Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
А как растамаживают тачки которые на запчасти покупают? Кто может описать процедуру машины на запчасти из асашай?

таможить будут все равно от инвойса с доставкой, на запчасти лучше гнать из европы, ноль налогов...разобрал и забыл
 
у меня вот веселая ситуация, ремонт подошел к концу (занимаются ребята на сто которые позиционируют себя лучшей сто в области), залили хладогент в систему, а он как потечет, походу при дефектовке не проверили патрубок термостата, а теперь чтобы туда добраться нужно перебрать половину передка, вот так бывает...
 
Вопрос к знатокам, интересует Ваше мнение, друг засмотрелся на данное авто
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Вин - 4T1BF1FK6GU224457

Кто, что может сказать?
Понятно что по вину мы увидим только фото, но все же интересует мнение, стоит ли связываться с данным агрегатом.
Друг в авто = 0.
Я ему сказал тут надо очень сильно все проверять, могу подсобить хорошим маляром, но это все чем могу.
 
Вопрос к знатокам, интересует Ваше мнение, друг засмотрелся на данное авто
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Вин - 4T1BF1FK6GU224457

Кто, что может сказать?
Понятно что по вину мы увидим только фото, но все же интересует мнение, стоит ли связываться с данным агрегатом.
Друг в авто = 0.
Я ему сказал тут надо очень сильно все проверять, могу подсобить хорошим маляром, но это все чем могу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

куплена на аукционе у страховой полтора года назад, то есть по идее где-то год как на учете в Украине. Удар не сильный, но постреляла вся боковая безопасность. Как ее сделали- вопрос! И пробег на аукционе был почти 42к км., а сейчас, через полтора года пишет 40 - еще один вопрос. А так, конечно, вам решать.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

куплена на аукционе у страховой полтора года назад, то есть по идее где-то год как на учете в Украине. Удар не сильный, но постреляла вся боковая безопасность. Как ее сделали- вопрос! И пробег на аукционе был почти 42к км., а сейчас, через полтора года пишет 40 - еще один вопрос. А так, конечно, вам решать.

А еще порадовала фраза в объяве "Не бит 100% предоставлю фото с аукциона":)

Я бы на месте покупателя хотя бы ради интереса попросил фото ..

з.ы. может продаван её на автопапе купил с пробегом 15тыс и фото будут оттуда же:)
 
Совет любителям Jetta, никогда не покупайте машину с передним ударом больше среднего, внутри очень много деталей из дорогостоящего хрупкого пластика...
 
Потрібна порада відносно СТО для відновлення, Київська область. Якісно, для себе.
 
Совет любителям Jetta, никогда не покупайте машину с передним ударом больше среднего, внутри очень много деталей из дорогостоящего хрупкого пластика...
эт какой например ? у меня ауди удар перед был выше среднего, нефига там пластика того не было. Удар в перед выходит дороже, но никаких сварочно-рихтовочных работ не надо, навесил запчасти и катайся.
 
Совет любителям Jetta, никогда не покупайте машину с передним ударом больше среднего, внутри очень много деталей из дорогостоящего хрупкого пластика...

Дельный совет, я бы даже добавил: не покупайте даже со средними лобовыми повреждениями... там правда все дорого...
 
эт какой например ? у меня ауди удар перед был выше среднего, нефига там пластика того не было. Удар в перед выходит дороже, но никаких сварочно-рихтовочных работ не надо, навесил запчасти и катайся.

Впускной коллектор пластиковый,новый стоит овер дохуя. Трубки кондера по 200$.. это уже 1000+ уев. + корпус вентиляторов минимум 200, радиатор 200(может и интеркулер, если турбо 300)... это уже 1500+...
 
Впускной коллектор пластиковый,новый стоит овер дохуя. Трубки кондера по 200$.. это уже 1000+ уев. + корпус вентиляторов минимум 200, радиатор 200(может и интеркулер, если турбо 300)... это уже 1500+...
-коллектор новый 300 уе
-трубки кондера можно в польше на вес покупать ведрами, копейки стоит.
-корпус вентилятора смотрите выше
-радиаторы эт не пластик )
 
-коллектор новый 300 уе
-трубки кондера можно в польше на вес покупать ведрами, копейки стоит.
-корпус вентилятора смотрите выше
-радиаторы эт не пластик )

Плюс к этому всему кузовные запчасти, капот, крылья, бампер, решетки, фары, телевизор, мелкие крепления-защелки... покраска..
Проще восстановить боковой или задний удар.
Но это личное дело каждого)) Моя после не сильного переднего удара... вторую такую не возьму.

-радиаторы эт не пластик
прям адмирал - ясен-красен ;)
 
Плюс к этому всему кузовные запчасти, капот, крылья, бампер, решетки, фары, телевизор, мелкие крепления-защелки... покраска..
Проще восстановить боковой или задний удар.
Но это личное дело каждого)) Моя после не сильного переднего удара... вторую такую не возьму.


прям адмирал - ясен-красен ;)
разговор за пластик зашел, при чем тут капот и крылья, адмирал ?
 
разговор за пластик зашел, при чем тут капот и крылья, адмирал ?

Разговор зашел про стоимость ремонта. Что лобовой удар на Джетте достаточно дорого восстановить. Или только пластик восстанавливать нужно?
 
Разговор зашел про стоимость ремонта. Что лобовой удар на Джетте достаточно дорого восстановить. Или только пластик восстанавливать нужно?
читайте внимательно, что человек писал :
внутри очень много деталей из дорогостоящего хрупкого пластика...
и что я ответил по пластику
 
Так же как и в Украине, хотите купить хорошо отремонтированный авто, приготовтесь заплатить за него цену выше средне рыночной, а если хотите бесплатно, приготовтесь к заглушкам в airbag и Тайваньским запчастям. Так и в Грузии, вариант бывают хорошие, но их приходится долго ждать и искать, бывало даже на этапе ремонта находили машину в мастерских и ждали окончания ремонта и все контролировали.Есть и в Грузии продавцы ремонтируют только бу запчастями(оригинал) и +- нормально красят. Ну а 90% конечно хлам, который придётся переделать после грузинского ремонта
Тут знаете, больше скорость доставки подходит.Так как, вариант продать своей авто+домазать и покупать))А это время, все ножками ходить))Ну и с США плыть то дальше, чем с Батуми\Поти
 
Друзья, кто часто имеет дело с продажами привезенных из США автомобилей, подскажите на сколько их сложно продать? Мне рассказывают что их вообще никто не хочет покупать. И правильно ли я понимаю что если привезти, к примеру q7 15 года, то разница в цене будет порядка 10 тысяч и её можно будет реализовать по рыночной стоимости у нас?
 
Совет любителям Jetta, никогда не покупайте машину с передним ударом больше среднего, внутри очень много деталей из дорогостоящего хрупкого пластика...

Та ну наверное любой передний удар стоит сделать дорого (если делать нормально).
Я собственно по этому и брал с задним ударом, что б крыло переварить и больше не парить голову с сюрпризами под капотом, восстановленной безопасностью, перешитым салоном и т.д.
 
Проще восстановить боковой или задний удар.
Может и проще. Но лучше лобовой.
Во-первых восстанавливая зад вы получаете "вареный" кузов, который как ни крась - через время вылезет. Мало кто внутренние полости расшивает при сварке, это сложнее, дороже и дольше.
Во-вторых удар спереди хоть как-то просчитан зонами сминаемости, чтобы максимально оставить целым салон, а вот к задней части меньше внимания.
В-третьих, спереди много деталей, которые можно банально заменить, в отличии от задней части.
Ну и вариант деформации кузова по вышеописанным причинам ниже при сопоставимым повреждениям спереди.

Я не понимаю, откуда взялся миф, о том, что лучше взять битую в зад, чем в перед :незнаю:
Да, по электронике, мотору и коробке может выйти дороже. Но имхо такой ремонт будет лучше.

а на перепродажу конечно берут с ударом в зад, покраска даже фиговая выдержит годик, пока продаваться будет.
 
Назад
Зверху Знизу