Тут могла бути Ваша реклама!

Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Ну увидел ямку, ливневку, остановился, обошел. Если помех слишком много, катишь по соседней улице.
офигеть как звучит. примерно как "ну подумаешь в жопу ебут, смазки побольше надо". и если на соседней улице много помех?
Все не так плохо, дело привычки.
при длительной поездке ноги устают в таком положении, сколько не привыкай.
Про мотоцикл я всерьез думаю через пару лет, когда наиграюсь с колесом. Реально интересен опыт.
вот собсна и суть подобных устройств - поиграться.
 
На самокате проблемы вообще нет.
есть проблема в любом случае если находится несколько часов на ногах.
У него своя ниша, в которой он вне конкуренции
и что это за ниша?
Таких непроходимых дорог просто нет. Что-то вроде "нельзя идти по улице - вдруг там столб или яма".
это демагогия
 
Брал электрический самокат на прокат на полчаса. Ужос нах. Все стыки тротуарной плитки ощущаешь, даже утопленный бордюр в несколько сантиметров аж подкидывает, вилка все время стремится к вобблингу из-за острого угла наклона. Приходится ехать на присогнутых ногах. Да и как ноги ставить - непонятно. В общем - жопа в сравнении с велосипедом, а возле мотоцикла так и вовсе срамота.

тот наверное был дешевый самокатик с восьмидюймовыми колесами типа сяоми, попробуйте самокат стоимостью от 1500$ и с одинадцатидюймовыми надувными колесами у которых протектор как у трактора, с мото вилкой и сиденьем!!! Такому и бордюры не помеха и даже снег!
 
тот наверное был дешевый самокатик с восьмидюймовыми колесами типа сяоми, попробуйте самокат стоимостью от 1500$ и с одинадцатидюймовыми надувными колесами у которых протектор как у трактора, с мото вилкой и сиденьем!!! Такому и бордюры не помеха и даже снег!


Вот такой был самокат. А с мотовилкой и сиденьем лучше уже сразу мотоцикл взять, тогда будет всё мото- а не по кусочку.
 

Вкладення

  • B71BCDBD-A625-4E40-B12D-F0949980CDC1.jpg
    B71BCDBD-A625-4E40-B12D-F0949980CDC1.jpg
    178 КБ · Перегляди: 143
Вот такой был самокат. А с мотовилкой и сиденьем лучше уже сразу мотоцикл взять, тогда будет всё мото- а не по кусочку.

А Вам батенька не угодишь.... Само собой, можно и вертолет купить с подводной лодкой но изначально тема была о великах и самокатах на электротяге!!!
 
Ты наверно хотел сказать - по Шишковской?))) Еба, сегодня в первый раз на нее выехал, жилярди по сравнению с ней ни о чем) Холодная гора тож отдыхает)

Шишковская хоть гладкая более-менее, и не такая затяжная.
 
и не такая затяжная.
Это тебе так кажется) Как раз наоборот, у нее очень крутой уклон и она именно затяжная, думаешь все, а там хренушки) Ты ж по ней на мотоцикле ездил, а попробовал бы на велике туда выехать) Жилярди же только до S-образного поворота тяжелая, потом считай что по ровному участку едишь не напрягаясь.
 
На колесе ноги и правда затекают. Я разминаю, пока стою на светофорах, они всегда встречаются. Можно разминаться на ходу. На самокате проблемы вообще нет.
В городе просто негде ногам затекать. Ноги затекают только на больших ровных расстояниях, там где стоишь неподвижно. Например велодорожка от Деревянко до Пятихаток. Можно конечно поочереде ноги разминать, но если невмоготу, то лучше остановиться на секунд тридцать-минуту, покрутил ногами и дальше. Этого времени достаточно. А по колдобинам, постоянным поворотам, соскочил-заскочил на колесо, при езде по городу, ноги не успевают затекать.
 
По Жилярди оно заезжает?
Я тоже по Жилярди не ездил, думаю без проблем. В городе и в лесопарке еще ни одной горки не попалось, что бы не заехал. Правда в лесопарке, есть байк-парк, вот там я не катал. Когда был там, у самого было мало опыта, побоялся. А потом уже как-то и непришлось там побывать.

Между поляной Сковороды и рестораном Сковорода, есть горка в Бабаи, по этой горке подымался, запросто. Могу поискать, где -то видео должно быть.
Еще одна небольшая, но очень крутая горка, это дорожка между Бабаями и Покотиловкой, которая проходит по пешеходному мосту над окружной. Так со стороны Покотиловки между мостом и ж/д платформой идет лестница, а рядом с лестницей тропинка. Вот по этой тропинке я тоже подымался. Но второй раз не поеду. Там полно корней и при перекатывании через них, чуть пару раз не завалился. А там если завалишься, то катиться до самой окружной, вместе с колесом, если яйцами за сук не зацепишься. Да и колесо жалко, можно спалить. Дури то давить на педали хватит, а вот электроника может и не выдержать.
 
Да и колесо жалко, можно спалить. Дури то давить на педали хватит, а вот электроника может и не выдержать.
На велосипеде ничего не сгорит. Разве что спешишься и так велосипед в горку заведешь.
Мотоцикл перегреть тоже еще уметь надо, в Харькове этого не случится, если он исправен.
 
На велосипеде ничего не сгорит. Разве что спешишься и так велосипед в горку заведешь.
Мотоцикл перегреть тоже еще уметь надо, в Харькове этого не случится, если он исправен.
у колеса тоже свои преимущества. Если вдруг понадобилось, уши завернул, кнопку вык. нажал, взял в руки, как сумку и пошел, хоть в метро, хоть в автобус, хоть в супер. А с мопедом в электричку не попрешься. И вел возле супера стремно оставлять.
Так, что у всего есть свои преимущества и недостатки. )))
 
Да, еще одно преимущество. Места занимает столько же сколько и сапоги. )))
У нас в доме три вела по стенам висят в коридоре. Два самоката для взрослых, на балконе пылятся. Электросамокат жены в комнате стоит. Среди всего этого, колесо я иногда с трудом нахожу, малозаметное. )))
 
У велосипеда масса неудобств. Его тяжело и неудобно заносить/выносить в квартиру, бесконечные проблемы с парковкой около работы и дома. Утомительно катать далеко или вкручивать в горки. Проблемы с одеждой. И уже точно не сможешь использовать его для подскока до метро.

бред ))) утомительно?! 60 км на электрике по пересеченке за 3 часа а на колесе сколько ехать?! день? где на колесе кроме как хорошие дороги типа гагарина можно ехать 30 км/ч? на велике и по грунту легко и в лесу, ибо маневрировать легче всего.

нафиг мне до метро если я на велике могу через весь город смотнуться легко ) а если плохая погода то машина есть для этого )))) так что мимо


Черезрулька даже на веле периодически случается. Необходимость экстренного торможения редко встречается. А вот тряская брусчатка и бордюры реально достают постоянно, на любом маршруте, всегда.

ога с колесами 28 на брусчатке... а колесо как колбасит?! а самокат?! чем меньше колесо тем сильнее колбасит. а на велике становишься на педали и газульку на полную и нет тряски )

через руль только тупой новичек может убраться и то в пень если врезаться ))) главное не тормозить на плитке мокрой передними сильно )) в остальном тормоза на велике на порядок лучше чем у колеса, у колеса их нет фактически если на 30 км/ч препятствие будет )))


Скорее сильный кайф. Я щас до работы еду 8 км. Можно пешком на метро, и даже чуть быстрее будет, но на колесе гораздо прикольней.

пешком столько можно пройти ) я летом в обеденный перерыв с холодной горы через бабаи и хорошево на безлюд искупаться катался а обратно по жихорскому лесу кружок делал ) чисто на электрике )
 
чисто на электрике )
Да электровелики хуярят нормально. Вчера меня возле киевской чел на электро обогнал и уехал довольно далеко. Правда и педальки он маслал не слабо при обгоне) Но тем не менее, колеса жирные такие были. На педальной тяге он бы остал от меня как стоячий, а так...
 
Я представляю если на шоссер электропривод поставить, это ж сука ракета будет)))
 
бред ))) утомительно?! 60 км на электрике по пересеченке за 3 часа а на колесе сколько ехать?! день? где на колесе кроме как хорошие дороги типа гагарина можно ехать 30 км/ч? на велике и по грунту легко и в лесу, ибо маневрировать легче всего.

нафиг мне до метро если я на велике могу через весь город смотнуться легко ) а если плохая погода то машина есть для этого )))) так что мимо




ога с колесами 28 на брусчатке... а колесо как колбасит?! а самокат?! чем меньше колесо тем сильнее колбасит. а на велике становишься на педали и газульку на полную и нет тряски )

через руль только тупой новичек может убраться и то в пень если врезаться ))) главное не тормозить на плитке мокрой передними сильно )) в остальном тормоза на велике на порядок лучше чем у колеса, у колеса их нет фактически если на 30 км/ч препятствие будет )))




пешком столько можно пройти ) я летом в обеденный перерыв с холодной горы через бабаи и хорошево на безлюд искупаться катался а обратно по жихорскому лесу кружок делал ) чисто на электрике )
Мне кажется не стоит сравнивать, это разные средства передвижения, и у каждого свои задачи. Да и каждый ездит так как ему нравится. Мне например 30 мк/ч хоть по гагарина, хоть по грунтовке и даром не впало. Зато полно моноколесников, кто за сорок гоняет и больше. Да и по дальности колеса разные, одно на полчаса по парку прокатиться, другое на день хватит покататься. Я на своем, относительно мощном, хотя далеко не самое мощное, в Яковлевку/Островерховку катался, по ярам экологического терна на наливочку насобирать. )))
Мне кажется спор неочем, только время покажет, тупиковая ли это ветвь. Хотя свою нишу уже завоевала.
 
Утомительно катать далеко

8 км на колесе и веле не сравнимы

8 км на велосипеде для вас утомительно и далеко? Даже на электро?

8 км - это вообще ни о чем. Далеко - это хотя бы от 20. Фигли там на велике утомительного - сидишь и крутишь. Или не крутишь, если электричка в режиме мопэда.
А вот 20 км на моноколесе по не самому хорошему асфальту я с трудом предтавляю. Сидеть по любому проще и удобнее, чем стоять.

Безусловное преимущество моноколеса - это беспроблемное попадание в метро, в магазин, на работу и т.д.. Это не отнять.


Моноколесо реально удобный транспорт. У него своя ниша, в которой он вне конкуренции.
Не спорю. И эта ниша - сверхкороткие дистанции, на дальних выигрывает велосипед.



Гироскутеры баловство по паркам, а не средство передвижения.
Ну кто-то и про велосипеды так думает

Крайне требовательны к покрытию, низкая скорость, нельзя прыгать.
Требования к покрытию и скорость зависят от размера колес и мощности мотора соответственно. В дюймах не знаю, но есть такие, что если и меньше моноколеса, т ненамного, и при этом устойчивее за счет двух точек опоры. Требования к покрытию у таких точно не выше, чем у моноколеса.
 
Назад
Зверху Знизу