Допустим, детский радиоуправляемый вертолетик. Знаете, такие, из пенопласта, весом порядка 28 грамм в снаряженном виде. Они в розницу и у нас и в США стоят порядка 30 долларов. У нас что на рынке что в магазинах. А в Китае на закупке в партиях от 500 штук полтора доллара. И столько тут процентов накрутка?
Вы забыли таможню, доставку, целую кучу посредников...
Такое же можно сказать о чем угодно. Вы в курсе сколько стоят телефоны в китае? За 80-100$ можно купить такое, что тут и не снилось. 3 симки, телевизор, огромный сенсорный экран и т.д.
Также Вы наверное не в курсе, сколько стоят услуги посредников в самом китае.
Кроме того, а если на точке продается в день всего 1-2 таких вертолета? За какую сумму в день Вы готовы сидеть на барабане?
ЗЫ: Я не имею никакого отношения к торговле. Типа программлю. Но считаю, что перед тем, как кого-то в чем-то обвинять, нужно изучить вопрос более глубоко. Никто не спорит, что на том же барабане кидал немеряно. Но, при правильному подходу к делу, Вас никто не кинет, и сделкой останутся довольны и покупатель и продавец.
Налоговый кодекс ничего не изменит. Он никак не будет содействовать удешевлению вертолетов. Они даже подорожают по 2 причинам. Либо из-за того, что нужно платить немного больше налогов, либо из-за того, что продавец налоги перестал плятить вообще, и появившийся риск тоже должен оплачиваться.
Позор что инженеры торгуют на базаре. Отправим их новым налоговым кодексом обратно на заводы и в НИИ.
Ага, в НИИ

Они еще в конце прошлого тысячелетия занимались фигней всякой, получая основной доход от сдачи помещений в аренду. Да и на работающих заводах как-то сейчас сильно не чувствуется нехватка рабочей силы.