Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Жилой дом по проспекту Архитектора Алешина, 5

Кто раньше встал, того и тапки? Я пошла столбик забивать. Сергей, а вам как подавшему идею, и подтолкнувшему меня на сей шаг, могу тоже место застолбить, пока есть вакантные места ;)

Спасибо, я не проживаю на Косиора, мне не надо, но могу показать Вам пару домиков где вся придомовая уставлена парковочными столбиками, это если Вы сомневаетесь что такое возможно.
 
это еще цветочки, на днях проходил у Вас по двору, слышу жильцы или я не знаю кто, разговаривают, вот надо расчертить гостевую стоянку и написать номера квартиры или поставить парковочный столбик чтобы место за собой застолбить:D

Неужели у нас есть такие бараны. Копец.
 
Заказчик (менеджеры) продают, подрядчик (строители) строят, ЖЕК (компания) обслуживает. Кто из них занимается с будущими жильцами по взаимоотношениям между собой? Никто! Но может будет заниматься комендант, когда уже поздно и начинаются выражения "что хочу, когда хочу то и делаю" или "не хочу чтобы сосед ремонт делал". У меня такое предложение к покупателям на ул мира 22 а: нам всем (кому не безразлично) с участием жителей других новых домов, у кого есть желание, опыт и идеи, разработать простые "ПРАВИЛА" как и когда ремонтировать, как согласовывать этот вопрос, что такое выходные дни (по законодательству), как поддерживать порядок во-время ремонта в помещениях общего пользования (это к тому, что вынесет кто-то строймусор на этаж и будет месяцами пылиться), не врубать на всю округу музыку в авто и где их ставить и не ставить ... Эти правила (или пока предложения, а потом их обобщить) постоянно опубликовывать на форуме. Менеджерам авантажа при контактах с покупателями просить их обращать внимание что пишется на форуме (есть еще и сайт жильцов на фейсбуке). Потом эти правила вывесить на подъездах и этажах. Тогда меньше будет выражений "не знал, не слышал, не читал", а авантажу раздать их под роспись. Тогда будет наглядней и понятней каждому его права и обязанности. А права как по проведению ремонта, так и противодействию ремонту (предъявил подписанные правила и Акт нарушения прав), а так же разбирательства с плюющими, курящими хамами можно будет отстоять в суде и ******* для начала по "карману"...
 
Заказчик (менеджеры) продают, подрядчик (строители) строят, ЖЕК (компания) обслуживает. Кто из них занимается с будущими жильцами по взаимоотношениям между собой? Никто! Но может будет заниматься комендант, когда уже поздно и начинаются выражения "что хочу, когда хочу то и делаю" или "не хочу чтобы сосед ремонт делал". У меня такое предложение к покупателям на ул мира 22 а: нам всем (кому не безразлично) с участием жителей других новых домов, у кого есть желание, опыт и идеи, разработать простые "ПРАВИЛА" как и когда ремонтировать, как согласовывать этот вопрос, что такое выходные дни (по законодательству), как поддерживать порядок во-время ремонта в помещениях общего пользования (это к тому, что вынесет кто-то строймусор на этаж и будет месяцами пылиться), не врубать на всю округу музыку в авто и где их ставить и не ставить ... Эти правила (или пока предложения, а потом их обобщить) постоянно опубликовывать на форуме. Менеджерам авантажа при контактах с покупателями просить их обращать внимание что пишется на форуме (есть еще и сайт жильцов на фейсбуке). Потом эти правила вывесить на подъездах и этажах. Тогда меньше будет выражений "не знал, не слышал, не читал", а авантажу раздать их под роспись. Тогда будет наглядней и понятней каждому его права и обязанности. А права как по проведению ремонта, так и противодействию ремонту (предъявил подписанные правила и Акт нарушения прав), а так же разбирательства с плюющими, курящими хамами можно будет отстоять в суде и ******* для начала по "карману"...
Всё это на общественных началах и добровольно, как вы заставите всех подписать эти правила? Да и у многих будет не "не знал, не слышал, не читал", а "мне всё пофиг, оно мне не надо и не мешает". И с этим ничего не сделаешь. Многие будут делать ремонты с помощью строителей, а за ними уследить нереально, надо только всё время находится с ними в квартире и ходить за ними по пятам. А многие будут делать ремонты сами и по выходным и это тоже нереально победить.
Сама идея может и правильная, но имхо в наших реалиях утопична...
 
разработать простые "ПРАВИЛА"
Какую силу будут иметь эти правила? Кем они будут реализовываться? Кто будет следить за исполнением и выносить наказания?

В США, например, чтобы купить (даже арендовать) квартиру в кооперативном доме - нужно получить одобрение кооператива, и подписать правила, которые достаточно жесткие.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А что у нас? Нет ни механизмов ни людей.
 
Ваши замечания, критика идеи, а главное небезразличие - уже хорошо.Конструктивно, а главное юридически грамотно составленные ПРАВИЛА не думаю, а уверен подпишут многие, если не большинство. В противном случае нужно исходить, что большинство только и желает плевать, ломать, шуметь или мешать ремонту. Не знаю таких сообществ. Обычно в "Семье" не без ****а и они все портят. Кто не подпишет, не надо. Юрист мне говорит, авантаж прочитает текст и напишет "от подписи отказался" и ему (юристу) этого будет потом вслучае чего вполне достаточно для суда.
Можно конечно дововариваться о таких правилах поведения в рамках создания ОСМД. Но мне критики говорят, что маловероятно, что так уж будут слушаться правления. Не знаю верно это или нет. Можно включить правила в договор обслуживания с ЖЕКом (компанией), но вряд ли обслуживающая компания захочет усиленно посредничать между жителями. Но не хочу быть категоричным в этом вопросе. Можно создать домовой или уличный комитет с регистрацией. У него(комитета) есть влияние, но кто захочет быть руководителем? В общем идея в том, что бы вопрос взаимоотношений и проблем которые нас ждут знали, читали, обсуждали, убеждались, переубеждались... Я уверен, что вы лично за порядок. Предложите что-нибудь от себя, даже если кто-то тоже напишет что это утопия. Я лично уважаю людей инициативных, творческих, энергичных.
 
Предложите что-нибудь от себя
Да вот что написано по ссылке, как то так и должно быть. Легитимное правление ОСМД (кооператива?), которое весьма жестко зажмет свободы жильцов охраняя их права, все штрафы включены в квартплату, за неуплату иски и выселение.

Только вот поймите меня правильно.
Дом - эконом класса. Большая часть квартир будет куплена на последние деньги. Как и автомобили. Поэтому ремонт будет выполняться кем по дешевле, или самостоятельно по выходным в течении 5 лет. Автомобиль соотвественно стоять под окном.
Примерно так было в доме, в котором живу я, именно так есть и будет в доме на коссиора, судя по всему как то так будет и у нас.

p.s. опять таки, поразмышляйте, какие социальные группы сейчас в состоянии покупать квартиры вообще? Какие к ним правила?
 
Из вашей сслылки "Что можно купить в Нью-Йорке..." я бы почти все включил в Правила (ОСМД, кооператива), к сожалению кроме самой покупки квартиры. Ремонты действительно растянутся, при этом наверно все равно к какой социальной группе будет относиться собственник. При этом я вижу чем люди скромней в финансовом плане тем зачастую они и их дети себя ведут лучше, чем люди "бизнес-класса". В целом мне лично интересно, что вы пишете и обращаете внимание на то, о чем я например не задумывался.
 
Давайте сосредоточимся на перспективе, например, что все-таки и как будет решать Авантаж по лифтам, а в следующем году или сейчас начнем усиленно обсуждать будущее благоустройство, ремонты и с ними возникающие вопросы взаимоотношения с соседями по ремонту (пример Косиора). Как так получается что соседи чуть-ли не враги? Неужели нельзя находить компромиссы.

Полностью с Вами согласен! Нужно уже сейчас принимать решения, которые будут регулировать отношения во время ремонтов.

Я смотрел ветку Косиора...

о, да...просто интересно - это отдельный случай или так случается всегда? тогда нужно думать как всего такого избежать. не хотелось бы подлянок от соседей.
 
Нам на форуме не хватает общения еще с одной стороной - СТ ЖБК "Авантаж". Вопрос разработки Правил, для начала неформальных еще можно долго обсуждать и подвергать критики. Но например по лифтам. Какой был ответ от авантажа месяца 2 назад - будут Могилевские лифты. После этого было много критики, вопросов, предложений по лифтам. В ответ молчание. Почему? Да скажите утвердительно, что лифты уже заказаны и проплачены (аванс например), тогда тему закроем и правильно писалось, в таком случае обратите внимание на их приемку, что там за комплектующие сейчас. А если еще ничего не заказано, что в таком случае нам можно ожидать. И еще, эти Могилевские лифты могут существенно подорожать в конце этого года (если не оплачены и не находятся в Украине) - это я о Таможенном союзе.
 
Если на закон кладут, то на ваши "правила" тем более.
Простой пример. На Косиора люди вынесли радиаторы на балкон. Об этом знает комендант (слово какое то ....:D). И ? И ничего.
 
Вот когда что-то пишете, пожалуйста поясняйте что к чему. Может я тупой, но я действительно не понимаю о чем вы? Что значит вынесли батареи, типа склад устроили? Или установили отопление на балконе, утеплив его стены. А может они сделали перерасчет и внесли эти метры в оплату. Сейчас когда пишу, я не знаю это юридически можно или нет (но завтра узнаю у юриста). Если можно, то какие вопросы. Если нельзя, напишите жалобу в теплосеть (прибегут и отрежут и сами подадут в суд). Законы люди точно не знают потому-что их тысячи, хотя не знание не освобождает об ответственности. А правила на одной странице А-5 изучат хотя бы и будут знать что можно, а что нельзя. А пока мы на форуме соберем все возможные случаи...для неповторения их на ул мира 22 а. Спасибо за информацию конкретного факта проблемы.
 
Нам на форуме не хватает общения еще с одной стороной - СТ ЖБК "Авантаж".
вот.... это, кстати, ключевой вопрос... даже если мы что-то придумаем (другие лифты, например, или доп. соглашение, регулирующее правила поведения, к договору на обслуживание) без поддержки Авантажа это реализовать не получится...
а с кем и о чем можно говорить в Авантаже абсолютно не понятно....
отдел продаж отвечат только за продажи и открыто говорит, что другие аспекты его не истересуют и все претензии к качеству по факту сдачи... т.е. при таком подходе вариант другого лифта например отпадает полностью...
про какие-то правила эксплуатации и поведения можно например было бы обсудить с эксплуатационной конторой Авантажа и сразу это включить в договор обслуживания... но где эта контора кто там главный и чего она хочет и может решать - пока не ясно....
другими слова перед рождением идей неплохо бы узнать куда с ними идти то...
 
По поводу лифтов, разговоры на форуме двух трех человек ни к чему не приведут, тем более к замене лифта. Авантаж не обязан с нами общаться через форум, тем более решать вопросы. Чтобы что то делалось, нужно не на форуме сидеть, а делать. Но 10 человек все равно ничего не сделают, я думаю, что нужно хотя бы 90% человек от дома. И кто возметься за сбор денег, кто их будет сдавать, кто будет ответствен за тот лифт, который лучше чем Могилев. Где гарантия, что это не реклама и можно потом вляпатся еще больше, кто будет обслуживать эти лифты. Пока вижу только слова... (просто выразил свое мнение, никого обидеть не хочу)
 
аО3 често скажу мне понравился ход вашего изложения. Я собственно и призываю ставить пока такие и другие вопросы на форуме. Кто то может знает ответ и поделится с нами. Или скажем сообщит нам со временем. Найти кто главный в конторе это не проблема. Вот давайте составлять эти правила пока для себя, потом обобщим, изложим на форуме, а за полгода до сдачи все наиболее активные участники форума и те кто не зарегистрирован (если будет желание) встретимся и многое обсудим. Еще добавятся со временем покупатели. Пока у нас даже среди немногих участников форума разнобой. А СТ ЖБК "Авантаж" все же призываю к диалогу по лифтам пока в таком форумном виде.
 
Вот я считаю, что идти нужно уже с готовым документом. уверен, что его хотя бы рассмотрят, примут во внимание. проще ведь согласовать и поддержать инициативу тех людей, с которыми в последующем нужно будет сотрудничать в качестве ЖЭКа
 
про какие-то правила эксплуатации и поведения можно например было бы обсудить с эксплуатационной конторой Авантажа и сразу это включить в договор обслуживания... но где эта контора кто там главный и чего она хочет и может решать - пока не ясно....
другими слова перед рождением идей неплохо бы узнать куда с ними идти то...

Возьмите, попробуйте

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Нам, на Косиора, перед подписанием акта приемки-сдачи давали на подпись бумагу, что можно и чего нельзя. Но далеко не все её выполняют.
 
Возьмите, попробуйте

в любом случае попытка не пытка. у меня есть ощущение, что руководство довольно открыто к диалогу (не беру во внимание такие штуки как лифты и что-то заложенное по смете раннее) по вещам простым, но нужным.
 
Вчера на стройке делали обратную засыпку вокруг подвальной части дома и планировку земли - или для склада стройматериалов или для установки башенного крана. По могилевским лифтам изложено выше очень доходчиво. Детских площадок в диаметре 150 метров от строящегося дома по-моему 3 или 4 штуки.
Вопрос по автостоянке (дополнительным местам, там где раньше на ветке писал Posp-o), местные или сотрудники офисов ставят 10-12 машин (днем), но за мусоркой в сторону общежития с двух сторон проезжей внутриквартальной дороги может разместиться еще примерно 25 машин. Вопрос думаю решаемый, так как никому мешать она не будет(как раз не будет грязи после дождей), только главный вопрос: кто и когда этим начнет заниматься.
 
Детских площадок в диаметре 150 метров от строящегося дома по-моему 3 или 4 штуки.

в порядке. хм, не видел, когда ходил там рядом. нужно будет посмотреть.

Вопрос по автостоянке (дополнительным местам, там где раньше на ветке писал Posp-o), местные или сотрудники офисов ставят 10-12 машин (днем), но за мусоркой в сторону общежития с двух сторон проезжей внутриквартальной дороги может разместиться еще примерно 25 машин.

это значит вечером можно поставить до 40 авто. думаю, что этого хватит. думаю, не в каждой семье есть машина, у некоторых есть гаражи.
 
Назад
Зверху Знизу