Заказчик (менеджеры) продают, подрядчик (строители) строят, ЖЕК (компания) обслуживает. Кто из них занимается с будущими жильцами по взаимоотношениям между собой? Никто! Но может будет заниматься комендант, когда уже поздно и начинаются выражения "что хочу, когда хочу то и делаю" или "не хочу чтобы сосед ремонт делал". У меня такое предложение к покупателям на ул мира 22 а: нам всем (кому не безразлично) с участием жителей других новых домов, у кого есть желание, опыт и идеи, разработать простые "ПРАВИЛА" как и когда ремонтировать, как согласовывать этот вопрос, что такое выходные дни (по законодательству), как поддерживать порядок во-время ремонта в помещениях общего пользования (это к тому, что вынесет кто-то строймусор на этаж и будет месяцами пылиться), не врубать на всю округу музыку в авто и где их ставить и не ставить ... Эти правила (или пока предложения, а потом их обобщить) постоянно опубликовывать на форуме. Менеджерам авантажа при контактах с покупателями просить их обращать внимание что пишется на форуме (есть еще и сайт жильцов на фейсбуке). Потом эти правила вывесить на подъездах и этажах. Тогда меньше будет выражений "не знал, не слышал, не читал", а авантажу раздать их под роспись. Тогда будет наглядней и понятней каждому его права и обязанности. А права как по проведению ремонта, так и противодействию ремонту (предъявил подписанные правила и Акт нарушения прав), а так же разбирательства с плюющими, курящими хамами можно будет отстоять в суде и ******* для начала по "карману"...