Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Та не. То уж совсем крутая теория заговора. Не верю (с).тут настораживает, что это произошло в центре Киева, на площади. И во время скандала с Конституционным Судом. Совпадения конечно бывают, но верится в это с трудом.
И как долго? Где то это регламентируется?
Не мели куйню.Ты хоть примерно представляешь сколько надо времени и какая куча оборудования чтоб его установить,потом связать и заставить работать дистанционно с сложнейшей электроникой в авто?Это нереально в принципе,ни в теории ни физически.
ЗЫ
Почему-то автоматически считается, что человек, теряя сознание, одномоментно превращается в неподвижный мешок с мясом-костями. И он не может совершать никаких судорожных, бессознательных, конвульсивных движений, хвататься за органы управления и т.д...
Почему так?
я не буду цю ***ню коментувати. вже краще про чіпуіання коронавірусом поговоритиC механикой тормозной системы с ESP не знаком, но в ней тормозами управляет электроника на основе данных от акселерометров, датчиков вращения колес и руля. Если рассматривать случай, когда злоумышленник захватил управление контроллером и может выдавать любые управляющие воздействия, я не вижу причин, почему контроллер не может выдать сигналы на срабатывание антиблокировки колеса или наоборот на торможение.
Допускаю, что возможно механика не позволяет отключать торможение колеса на длительное время. Но злоумышленнику вполне может быть достаточно и включения АБС в нужный момент времени.
даже в довольно старых автомобилях используется бортовая CAN сеть, к которой подключены практически все контроллеры, датчики и исполнительные механизмы автомобиля. Для полного контроля необходимо захватить управление системой ESP, контроллером двигателя и электроусилителем. Все они соединены CAN сетью.
Возможно в древних автомобилях с полным контролем были проблемы. Но для воздействия на автомобиль достаточно захватить и управление только контроллером двигателя.
Учитывая что управление акселератором сейчас везде электронное, а педаль - банальный джойстик передающий в контроллер данные об угле нажатия, как минимум акселератором управлять с контроллера вообще проблемы нет. И если злоумышленник дистанционно положит водителю газ в пол, это доставит немало проблем. Не все сразу догадаются что произошло и почему автомобиль сам начал газовать, пока человек сообразит что происходит и попытается предпринять контрмеры (например выключить двигатель), пройдет как минимум несколько секунд.
Основную проблему с дистанционным управлением автомобиля вижу в задержках передачи команд управления. Т.е. удаленный злоумышленник дает команду на газ, но между его командой и реальным срабатыванием акселератора может быть довольно большой лаг. И чем более древний автомобиль, тем больше может быть лаг.
Поэтому безопасно дистанционно управлять автомобилем врядли получится, если это не Тесла. Но подосрать водителю дистанционно технических проблем нет.
Нет. Программист и электронщик. А ты гуманитарий?
дай вгадаю, американці не були на місяці, 9\11 вчинили спецслужби сша, а коронавірус придумав білгейтс щоб чіпувати людей і збирати данні?тут настораживает, что это произошло в центре Киева, на площади. И во время скандала с Конституционным Судом. Совпадения конечно бывают, но верится в это с трудом.
Так бывает всегда, если чел уходит в тряпки, ему в это время совсем не хочется делать действий, совсем не хочется... :/
круїз відключається щойно ти торкнешся тормозу чи газуа мог дедок неосознанно нажать кнопку круиза? и дальше понеслась куйня которую он сам не понимал...
Верно, не хочется. Именно поэтому я назвал эти действия "неосознанными".
дай вгадаю, американці не були на місяці, 9\11 вчинили спецслужби сша, а коронавірус придумав білгейтс щоб чіпувати людей і збирати данні?
ти перший почав нести ***ню про те що на п'ятнадцяти річній машині можна дистанційно електронно взяти контроль та керувати...в Києвіну и каша у тебя в голове
Тебе про реальные проблемы безопасности говорят, а ты какую-то ***ню из технически ****амотных пабликов начал сюда приплетать.
ти перший почав нести ***ню про те що на п'ятнадцяти річній машині можна дистанційно електронно взяти контроль та керувати...в Києві![]()
Да, мы не знаем, чего надо делать, и чего не надо делать, кома, но, кома, це не крапка...
Если по бороде получить, то чрез10 мин яко огурец будешь, но есть варианты другие, по пол года в коме...
Проблема решается просто:на потужній машині з електро педаллю (а вона така майже на всіх не бюджктках з початку 00х) достатньо просто покласти ногу. приміром моя буде набирати швидкість
Если они ответят положительно,то решением суда запретить в Украине эксплуатацию автомобилей этой модели этого года выпуска, отправив стоп-лист во все базы данных, чтобы эту модель тормозили и отправляли на штрафплощадки с анулированием регистрации в Украине. Украина не место для машин-убийц. Сегодня двоих задавила,завта еще десятерых.
Поэтому я на 146% уверен что эксперты этого автозавода никогда не напишут чо эта модельможет двигаться самостоятельно при потерявшем сознание водителе.
Абсолютно согласен, что определение "болезненное состояние" есть штука сугубо индивидуальная. Вот поэтому правила и запрещают управлять автомобилем в таком состоянии, а уж каким образом это состояние будет выявляться - тут ответственность возложена на водителя.
В противном случае, насильно за руль никто не тянет.
неможливо!Где ты ***ню усмотрел? Даже если автомобиль старый, ты считаешь во время проведения ТО невозможно установить закладку в виде контрллера управляющего какими-то функциями автомобиля?
Да даже если чувак не пользуется официальными СТО, пока он спит ночью, кому нужно прийдут и установят на его автомобиль все что необходимо. В чем ты тут усматриваешь такую нереально опупенную сложность?
Ну если бы это был какой-то самодельный автомобиль, который этот мужик сам собрал используя нестандартные механизмы и свою электронику, тогда да - это было бы реально сложно.
Но для ширпотреба где все стандартное - это вообще не проблема. Все сделают так, что водитель и сам не догадается что произошло и будет считать что ему не повезло. Очень удобно.
Утверждать что это невозможно - это тоже самое что утверждать что компом невозможно удаленно управлять. Для человека несведущего и ****амотного, для гуманитария как ты - это невозможно. Но если ты считаешь это невозможным, это не значит что это так и есть![]()