Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Жесть в Киеве на Майдане. Land Rover подавил людей (видео)

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
а мог дедок неосознанно нажать кнопку круиза? и дальше понеслась куйня которую он сам не понимал...
 
тут настораживает, что это произошло в центре Киева, на площади. И во время скандала с Конституционным Судом. Совпадения конечно бывают, но верится в это с трудом.
Та не. То уж совсем крутая теория заговора. Не верю (с).
 
Очевидно, надо бы ещё рассмотреть вариант с котом.
Ну, выскочил под колеса кот, водитель маневрировал, чтобы избежать наезда.


Много котов было там.


ЗЫ
Почему-то автоматически считается, что человек, теряя сознание, одномоментно превращается в неподвижный мешок с мясом-костями. И он не может совершать никаких судорожных, бессознательных, конвульсивных движений, хвататься за органы управления и т.д...
Почему так?
 
Не мели куйню.Ты хоть примерно представляешь сколько надо времени и какая куча оборудования чтоб его установить,потом связать и заставить работать дистанционно с сложнейшей электроникой в авто?Это нереально в принципе,ни в теории ни физически.

С технической точки зрения - это несложно и не дорого сделать. По крайней мере с точки зрения электроники. Все что для этого нужно - такой-же автомобиль для тестирования и отладки. Сама электроника будет стоить копейки. Установить закладку в автомобиль, тоже не проблема - это можно сделать при плановом ТО.

Технически такие механизмы могут быть заложены еще при производстве. И наверняка многие современные автомобили имеют подобные механизмы, особенно нашпигованные электроникой. :)

Например на автомобилях, где с завода можно открыть/закрыть двери с ключа все необходимое для этого на борту автомобиля уже имеется :)


Кстати, в одной из марок автомобилей, был баг в контроллере обрабатывающем датчик положения педали акселератора, это могло приводить к самопроизвольному режиму "тапка в пол". Просто из-за ошибок в софте контроллера.
 
ЗЫ
Почему-то автоматически считается, что человек, теряя сознание, одномоментно превращается в неподвижный мешок с мясом-костями. И он не может совершать никаких судорожных, бессознательных, конвульсивных движений, хвататься за органы управления и т.д...
Почему так?

Так бывает всегда, если чел уходит в тряпки, ему в это время совсем не хочется делать действий, совсем не хочется... :/
 
C механикой тормозной системы с ESP не знаком, но в ней тормозами управляет электроника на основе данных от акселерометров, датчиков вращения колес и руля. Если рассматривать случай, когда злоумышленник захватил управление контроллером и может выдавать любые управляющие воздействия, я не вижу причин, почему контроллер не может выдать сигналы на срабатывание антиблокировки колеса или наоборот на торможение.

Допускаю, что возможно механика не позволяет отключать торможение колеса на длительное время. Но злоумышленнику вполне может быть достаточно и включения АБС в нужный момент времени.



даже в довольно старых автомобилях используется бортовая CAN сеть, к которой подключены практически все контроллеры, датчики и исполнительные механизмы автомобиля. Для полного контроля необходимо захватить управление системой ESP, контроллером двигателя и электроусилителем. Все они соединены CAN сетью.

Возможно в древних автомобилях с полным контролем были проблемы. Но для воздействия на автомобиль достаточно захватить и управление только контроллером двигателя.

Учитывая что управление акселератором сейчас везде электронное, а педаль - банальный джойстик передающий в контроллер данные об угле нажатия, как минимум акселератором управлять с контроллера вообще проблемы нет. И если злоумышленник дистанционно положит водителю газ в пол, это доставит немало проблем. Не все сразу догадаются что произошло и почему автомобиль сам начал газовать, пока человек сообразит что происходит и попытается предпринять контрмеры (например выключить двигатель), пройдет как минимум несколько секунд.

Основную проблему с дистанционным управлением автомобиля вижу в задержках передачи команд управления. Т.е. удаленный злоумышленник дает команду на газ, но между его командой и реальным срабатыванием акселератора может быть довольно большой лаг. И чем более древний автомобиль, тем больше может быть лаг.

Поэтому безопасно дистанционно управлять автомобилем врядли получится, если это не Тесла. Но подосрать водителю дистанционно технических проблем нет.




Нет. Программист и электронщик. А ты гуманитарий?
я не буду цю ***ню коментувати. вже краще про чіпуіання коронавірусом поговорити
 
тут настораживает, что это произошло в центре Киева, на площади. И во время скандала с Конституционным Судом. Совпадения конечно бывают, но верится в это с трудом.
дай вгадаю, американці не були на місяці, 9\11 вчинили спецслужби сша, а коронавірус придумав білгейтс щоб чіпувати людей і збирати данні?
 
Так бывает всегда, если чел уходит в тряпки, ему в это время совсем не хочется делать действий, совсем не хочется... :/

Верно, не хочется. Именно поэтому я назвал эти действия "неосознанными".
 
Верно, не хочется. Именно поэтому я назвал эти действия "неосознанными".

Да, мы не знаем, чего надо делать, и чего не надо делать, кома, но, кома, це не крапка...
Если по бороде получить, то чрез10 мин яко огурец будешь, но есть варианты другие, по пол года в коме...
 
дай вгадаю, американці не були на місяці, 9\11 вчинили спецслужби сша, а коронавірус придумав білгейтс щоб чіпувати людей і збирати данні?

ну и каша у тебя в голове :)
Тебе про реальные проблемы безопасности говорят, а ты какую-то ***ню из технически ****амотных пабликов начал сюда приплетать.
 
ну и каша у тебя в голове :)

Тебе про реальные проблемы безопасности говорят, а ты какую-то ***ню из технически ****амотных пабликов начал сюда приплетать.
ти перший почав нести ***ню про те що на п'ятнадцяти річній машині можна дистанційно електронно взяти контроль та керувати...в Києві :рл:

тому ти аба підліток вихований на марвелі, або не дуже грамотний гуманітарій
 
ти перший почав нести ***ню про те що на п'ятнадцяти річній машині можна дистанційно електронно взяти контроль та керувати...в Києві :рл:

Где ты ***ню усмотрел? Даже если автомобиль старый, ты считаешь во время проведения ТО невозможно установить закладку в виде контрллера управляющего какими-то функциями автомобиля?

Да даже если чувак не пользуется официальными СТО, пока он спит ночью, кому нужно прийдут и установят на его автомобиль все что необходимо. В чем ты тут усматриваешь такую нереально опупенную сложность? :)

Ну если бы это был какой-то самодельный автомобиль, который этот мужик сам собрал используя нестандартные механизмы и свою электронику, тогда да - это было бы реально сложно.

Но для ширпотреба где все стандартное - это вообще не проблема. Все сделают так, что водитель и сам не догадается что произошло и будет считать что ему не повезло. Очень удобно.

Утверждать что это невозможно - это тоже самое что утверждать что компом невозможно удаленно управлять. Для человека несведущего и ****амотного, для гуманитария как ты - это невозможно. Но если ты считаешь это невозможным, это не значит что это так и есть :)
 
Да, мы не знаем, чего надо делать, и чего не надо делать, кома, но, кома, це не крапка...
Если по бороде получить, то чрез10 мин яко огурец будешь, но есть варианты другие, по пол года в коме...

Абсолютно согласен, что определение "болезненное состояние" есть штука сугубо индивидуальная. Вот поэтому правила и запрещают управлять автомобилем в таком состоянии, а уж каким образом это состояние будет выявляться - тут ответственность возложена на водителя.
В противном случае, насильно за руль никто не тянет.
 
на потужній машині з електро педаллю (а вона така майже на всіх не бюджктках з початку 00х) достатньо просто покласти ногу. приміром моя буде набирати швидкість
Проблема решается просто:
1. Следствие назначает экспертизу представителям в Украине марки этого автомобиля, с одним вопросом: Допускает ли конструкция автомобиля именно этой модели этого года выпуска движение автомобиля при потере сознания водителем?
2. Если эксперты ответят отрицательно, то этот мандалай должен сесть как и Дронов на десятку.
3. Если они ответят положительно,то решением суда запретить в Украине эксплуатацию автомобилей этой модели этого года выпуска, отправив стоп-лист во все базы данных, чтобы эту модель тормозили и отправляли на штрафплощадки с анулированием регистрации в Украине. Украина не место для машин-убийц. Сегодня двоих задавила, завтра еще десятерых.
Поэтому я на 146% уверен что эксперты этого автозавода никогда не напишут что эта модель может двигаться самостоятельно при потерявшем сознание водителе.

И задача гражданского общества сейчас принудить государство провести именно такую экспертизу. Ибо по тому что Геращенко сразу кинулся его отмазывать, государство хочет списать это на несчастный случай.
 
Если они ответят положительно,то решением суда запретить в Украине эксплуатацию автомобилей этой модели этого года выпуска, отправив стоп-лист во все базы данных, чтобы эту модель тормозили и отправляли на штрафплощадки с анулированием регистрации в Украине. Украина не место для машин-убийц. Сегодня двоих задавила,завта еще десятерых.

тогда прийдется запретить вообще все автомобили.

И вообще запретить всё.. Например запретить людям добывать и пить воду, потому что в воде можно утонуть.

Поэтому я на 146% уверен что эксперты этого автозавода никогда не напишут чо эта модельможет двигаться самостоятельно при потерявшем сознание водителе.

В любом автомобиле есть проблемные места и ошибки в программном обеспечении, которые потенциально могут привести к аварии. Но производитель естестественно никогда не напишет что он делает *****. Ответ будет предсказуемый - компания *** всегда заботится о безопасноcти своих клиентов.
 
Абсолютно согласен, что определение "болезненное состояние" есть штука сугубо индивидуальная. Вот поэтому правила и запрещают управлять автомобилем в таком состоянии, а уж каким образом это состояние будет выявляться - тут ответственность возложена на водителя.
В противном случае, насильно за руль никто не тянет.

Да, за руль никто не тянет, но, шайзе, мы не знаем, чего с нами за минуту попизже будет...
 
Где ты ***ню усмотрел? Даже если автомобиль старый, ты считаешь во время проведения ТО невозможно установить закладку в виде контрллера управляющего какими-то функциями автомобиля?

Да даже если чувак не пользуется официальными СТО, пока он спит ночью, кому нужно прийдут и установят на его автомобиль все что необходимо. В чем ты тут усматриваешь такую нереально опупенную сложность? :)

Ну если бы это был какой-то самодельный автомобиль, который этот мужик сам собрал используя нестандартные механизмы и свою электронику, тогда да - это было бы реально сложно.

Но для ширпотреба где все стандартное - это вообще не проблема. Все сделают так, что водитель и сам не догадается что произошло и будет считать что ему не повезло. Очень удобно.

Утверждать что это невозможно - это тоже самое что утверждать что компом невозможно удаленно управлять. Для человека несведущего и ****амотного, для гуманитария как ты - это невозможно. Но если ты считаешь это невозможным, это не значит что это так и есть :)
неможливо!
це я тобі кажу як людина, у якої спеціальність робота з мікроконтролерами і хоббі автомобілі
 
Назад
Зверху Знизу