Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Жесть в Киеве на Майдане. Land Rover подавил людей (видео)

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
И на механике тоже едет, компутер обороты держит, чтоб не заглохла, если не бросать резко сцепление едет аж бегом

Так, але на АКПП значно швидше їде. А якщо під вагою ногу лишити на педалі, то з часом ще й передачу перемкне.
 
5 км/ч максимум поедет без давления на газ.
Не знаю, может и есть ебанутые машины которые разгоняются - это бред, и очевидно очень небезопасно.

він втратив свідомість під час руху (така версія) отже машина їхала вже далеко не 5км\г і нога давила на педаль. І продовжила давити під час втрати свідомості (гравітація мать її так) а далі коли почало машину кидати, змінювався тиск на педаль.
 
Другой вариант, конспирологический - управление автомобилем вполне могло быть перехвачено дистанционно спецслужбами. Технически это вполне осуществимо, а чувак явно не простой был, в правительстве работал.
:підстолом:
 
Ну и нельзя исключать, что человеку действительно стало плохо и он потерял сознание. На видео видно, что алкоголь не обнаружен, да и ведет себя вполне адекватно.
перестаньте постійно шукати чорну кішку і темній кімнаті
 
У современных автомобилей акселератор электронный. Т.е. вместо педали на самом деле джойстик. А газом управляет компьютер. С рулем ****огичная ситуация - на руле электроусилитель. Тормозами тоже электроника управляет - ESP.

ЕСП лише послаблює певне колесо за певних умов.
Тормозами керує водій, гідравлікою, а не електроникою. В автомобілі не існує вузла здатного відімкнути тормоза електронно чи гідравлічно.

Короче контроллер современного автомобиля без проблем может взять на себя управление автомобилем и водитель превращается в пассажира. Контроллер может даже положить болт на попытки водителя управлять автомобилем и управлять акселератором, отключать тормоза и крутить рулём без участия водителя.
Повна ***ня.
Не існує жодного серійного автомобіля де "контролер" може взяти на себе повний контроль за авто.
Автопілот Тесли - найпродвинутіший. Але він единичний приклад. І то там моментально можна взяти контроль у свої руки.

Это к чему - вполне возможна программная ошибка в контроллере автомобиля.
Скажи, ти гуманітарій?
 
Трезвые и не обдолбанные давят людей только специально. А мужик тот легко может быть алкашом или нариком. Только экспертиза не покажет ничего при его то деньгах. Скорее нарколог уволится, как с Зайцевой.

У тебя очень больная фантазия и еще больше желчи требующей обсирать кого-то.Я тебе задал вопрос-почему ты трезвая и не обдолбанная не давишь специально людей?На счет алкаша четко ответили продув на камеру,трезвый.По наркоте так же результат был бы почти сразу после доставки в больницу.Угомони свою больную фантазию где солидный и успешный дядька по приколу поехал народ давить и прими как факт,людям,особенно в его возрасте и тем более с проблемами с сердцем абсолютно реально может стать плохо.Прикинь?Тяжело понять?Ну тгда продолжай строить идиотские теории заговора.
 
У тебя очень больная фантазия и еще больше желчи требующей обсирать кого-то.Я тебе задал вопрос-почему ты трезвая и не обдолбанная не давишь специально людей?На счет алкаша четко ответили продув на камеру,трезвый.По наркоте так же результат был бы почти сразу после доставки в больницу.Угомони свою больную фантазию где солидный и успешный дядька по приколу поехал народ давить и прими как факт,людям,особенно в его возрасте и тем более с проблемами с сердцем абсолютно реально может стать плохо.Прикинь?Тяжело понять?Ну тгда продолжай строить идиотские теории заговора.

Якби він був на Жигулях, то і теми на ХФ не було би. А тут цілий Ленд Ровер (на 10к баксів максимум а то і дешевше). ти шо, це ж мажор під опіатами 146%
 
Якби він був на Жигулях, то і теми на ХФ не було би. А тут цілий Ленд Ровер (на 10к баксів максимум а то і дешевше). ти шо, це ж мажор під опіатами 146%

Ну это классика.Когда дтп с дешманом типа ланоса,тема и пару постов не набирает.Когда дтп с нормальным авто то народные мстители просто заливаются желчью и феерическим бредом в своих версиях.
 
на видео четко видно - авто без управления, как масло по сковородке
 
кто те люди которые защищают старого мудака? После подобных операций долго за руль нельзя садиться
 
Сообщается, что мужчина недавно перенёс операцию и ему стало плохо.

В таком случае крайне безответственно садиться за руль. Да и в полубессознательном состоянии не слишком сложно нажать на тормоз. Нет, это было осознанное действие "мне похуй".
 
Правила дорожного движения прямо запрещают садиться за руль в болезненном состоянии.
Поэтому все попытки оправдаться, ссылаясь на плохое здоровье, есть ничтожными по сути, и лишь подчёркивают пренебрежение нормами ПДД .

Сэкономил 100 грн на такси, молодец.
 
він втратив свідомість під час руху (така версія) отже машина їхала вже далеко не 5км\г і нога давила на педаль. І продовжила давити під час втрати свідомості (гравітація мать її так) а далі коли почало машину кидати, змінювався тиск на педаль.

я писал о том, что без ноги на газу автоматы не разгоняются. лишь ползут, что удобно для парковки
 
Тормозами керує водій, гідравлікою, а не електроникою. В автомобілі не існує вузла здатного відімкнути тормоза електронно чи гідравлічно.

На новой BMW 8ой серии электронные тормоза если что, гидравлику убрали
Если контроллер вдруг наебнётся - пиши пропало
 
ЕСП лише послаблює певне колесо за певних умов.
Тормозами керує водій, гідравлікою, а не електроникою. В автомобілі не існує вузла здатного відімкнути тормоза електронно чи гідравлічно.

C механикой тормозной системы с ESP не знаком, но в ней тормозами управляет электроника на основе данных от акселерометров, датчиков вращения колес и руля. Если рассматривать случай, когда злоумышленник захватил управление контроллером и может выдавать любые управляющие воздействия, я не вижу причин, почему контроллер не может выдать сигналы на срабатывание антиблокировки колеса или наоборот на торможение.

Допускаю, что возможно механика не позволяет отключать торможение колеса на длительное время. Но злоумышленнику вполне может быть достаточно и включения АБС в нужный момент времени.

Повна ***ня.
Не існує жодного серійного автомобіля де "контролер" може взяти на себе повний контроль за авто.
Автопілот Тесли - найпродвинутіший. Але він единичний приклад. І то там моментально можна взяти контроль у свої руки.

даже в довольно старых автомобилях используется бортовая CAN сеть, к которой подключены практически все контроллеры, датчики и исполнительные механизмы автомобиля. Для полного контроля необходимо захватить управление системой ESP, контроллером двигателя и электроусилителем. Все они соединены CAN сетью.

Возможно в древних автомобилях с полным контролем были проблемы. Но для воздействия на автомобиль достаточно захватить и управление только контроллером двигателя.

Учитывая что управление акселератором сейчас везде электронное, а педаль - банальный джойстик передающий в контроллер данные об угле нажатия, как минимум акселератором управлять с контроллера вообще проблемы нет. И если злоумышленник дистанционно положит водителю газ в пол, это доставит немало проблем. Не все сразу догадаются что произошло и почему автомобиль сам начал газовать, пока человек сообразит что происходит и попытается предпринять контрмеры (например выключить двигатель), пройдет как минимум несколько секунд.

Основную проблему с дистанционным управлением автомобиля вижу в задержках передачи команд управления. Т.е. удаленный злоумышленник дает команду на газ, но между его командой и реальным срабатыванием акселератора может быть довольно большой лаг. И чем более древний автомобиль, тем больше может быть лаг.

Поэтому безопасно дистанционно управлять автомобилем врядли получится, если это не Тесла. Но подосрать водителю дистанционно технических проблем нет.


Скажи, ти гуманітарій?

Нет. Программист и электронщик. А ты гуманитарий?
 
У современных автомобилей акселератор электронный. Т.е. вместо педали на самом деле джойстик. А газом управляет компьютер. С рулем ****огичная ситуация - на руле электроусилитель. Тормозами тоже электроника управляет - ESP.

Короче контроллер современного автомобиля без проблем может взять на себя управление автомобилем и водитель превращается в пассажира. Контроллер может даже положить болт на попытки водителя управлять автомобилем и управлять акселератором, отключать тормоза и крутить рулём без участия водителя.

Если стороннему управлению рулем еще можно сопротивляться - приложив достаточную силу, тормоза возможно тоже полностью отключить врядли получится - только на короткий промежуток времени, то вот тапку в пол комп без проблем может врубить и водитель этому никак сопротивляться не сможет, разве что зажигание попробовать выключить, если оно не кнопочное.

Это к чему - вполне возможна программная ошибка в контроллере автомобиля. Другой вариант, конспирологический - управление автомобилем вполне могло быть перехвачено дистанционно спецслужбами. Технически это вполне осуществимо, а чувак явно не простой был, в правительстве работал.

Ну и нельзя исключать, что человеку действительно стало плохо и он потерял сознание. На видео видно, что алкоголь не обнаружен, да и ведет себя вполне адекватно.:незнаю:
:незнаю:
Мне показалось, что модель не из новых, без наворотов. Хотя может показалось.
Я не оспариваю возможность "стало плохо". Просто думается он не отрубился бездвижно, а совершал какое-то "броуновское движение" в авто. А чем это может быть вызвано, хз. :незнаю:
 
:незнаю:
Мне показалось, что модель не из новых, без наворотов. Хотя может показалось.
Я не оспариваю возможность "стало плохо". Просто думается он не отрубился бездвижно, а совершал какое-то "броуновское движение" в авто. А чем это может быть вызвано, хз. :незнаю:

тут настораживает, что это произошло в центре Киева, на площади. И во время скандала с Конституционным Судом. Совпадения конечно бывают, но верится в это с трудом.
 
C механикой тормозной системы с ESP не знаком, но в ней тормозами управляет электроника на основе данных от акселерометров, датчиков вращения колес и руля. Если рассматривать случай, когда злоумышленник захватил управление контроллером и может выдавать любые управляющие воздействия, я не вижу причин, почему контроллер не может выдать сигналы на срабатывание антиблокировки колеса или наоборот на торможение.

Допускаю, что возможно механика не позволяет отключать торможение колеса на длительное время. Но злоумышленнику вполне может быть достаточно и включения АБС в нужный момент времени.



даже в довольно старых автомобилях используется бортовая CAN сеть, к которой подключены практически все контроллеры, датчики и исполнительные механизмы автомобиля. Для полного контроля необходимо захватить управление системой ESP, контроллером двигателя и электроусилителем. Все они соединены CAN сетью.

Возможно в древних автомобилях с полным контролем были проблемы. Но для воздействия на автомобиль достаточно захватить и управление только контроллером двигателя.

Учитывая что управление акселератором сейчас везде электронное, а педаль - банальный джойстик передающий в контроллер данные об угле нажатия, как минимум акселератором управлять с контроллера вообще проблемы нет. И если злоумышленник дистанционно положит водителю газ в пол, это доставит немало проблем. Не все сразу догадаются что произошло и почему автомобиль сам начал газовать, пока человек сообразит что происходит и попытается предпринять контрмеры (например выключить двигатель), пройдет как минимум несколько секунд.

Основную проблему с дистанционным управлением автомобиля вижу в задержках передачи команд управления. Т.е. удаленный злоумышленник дает команду на газ, но между его командой и реальным срабатыванием акселератора может быть довольно большой лаг. И чем более древний автомобиль, тем больше может быть лаг.

Поэтому безопасно дистанционно управлять автомобилем врядли получится, если это не Тесла. Но подосрать водителю дистанционно технических проблем нет.




Нет. Программист и электронщик. А ты гуманитарий?

Не мели куйню.Ты хоть примерно представляешь сколько надо времени и какая куча оборудования чтоб его установить,потом связать и заставить работать дистанционно с сложнейшей электроникой в авто?Это нереально в принципе,ни в теории ни физически.
 
Назад
Зверху Знизу