Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЗАЗ Forza, Новый запорожец!

  • Автор теми Автор теми chel
  • Дата створення Дата створення

Ваше мнение о ZAZ Forza

  • Положительное

    Голосів: 126 41.3%
  • Отрицательное

    Голосів: 64 21.0%
  • ZAZ и в Африке ZAZ

    Голосів: 69 22.6%
  • Я куплю Ланос

    Голосів: 46 15.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    305
Да?
Ну хорошо, раскажи ка нам тут, из чего цена складывается, сколько что стоит, и какая именна переплата на данном автомобиле??

Посмотри сколько ФВ поло стоит в Германии, тойота ярис в Япе, Шкода фабия , рено клио, форд фиеста.......
Ведь это национальный продукт.
Ну и сравни с вышеназванными авто - они стоят там 10куев.
У нас купили китайское ****о и пыаются его впарить типа мегореволюция в автопроме - гроб с колесами и не более. Посмотри его краш - там шансов НОЛЬ.
 
Я чего ж ты не ездишь на этом или подобном катяхе?
Да потому что понимаешь - жизнь дороже.
Когда этот катях будут нормально покупать в Европе, Япе США - вот тогда это будет похоже на авто. Сейчас - гроб с колесами.

Свой выбор я давно сделал - к совкоговнопрому и китайцам возврата нету.
 
Свой выбор я давно сделал - к совкоговнопрому и китайцам возврата нету.

Ха Ха, три раза.
Сегодня ты можешь кататься на субарике, но ты не знаешь, что может случится через, пол года, год, два. Не что в это мире не вечно.
Дай бог что бы финансы тебе позволяли и дальше на нем кататься.
Но никто не гарантирует того, что завтра тебе не приведется ходить пешком, и будешь ты тогда радоваться ЛЮБОМУ авто.:D
Так что нефиг с высоты своего нынешнего финансового положения, рассуждать о этой машине. Естественно человек который готов потрать 20 килобаксов на новую машину, не купить две таких, а вот тот кто собирается потратить 8-10 , вполне посмотрит на это машину, потому что выбор реально у него не такой уж и большой, и качество машин приблизительно одинаковое.
 
Ха Ха, три раза.
Сегодня ты можешь кататься на субарике, но ты не знаешь, что может случится через, пол года, год, два. Не что в это мире не вечно.
Дай бог что бы финансы тебе позволяли и дальше на нем кататься.
Но никто не гарантирует того, что завтра тебе не приведется ходить пешком, и будешь ты тогда радоваться ЛЮБОМУ авто.:D
Так что нефиг с высоты своего нынешнего финансового положения, рассуждать о этой машине. Естественно человек который готов потрать 20 килобаксов на новую машину, не купить две таких, а вот тот кто собирается потратить 8-10 , вполне посмотрит на это машину, потому что выбор реально у него не такой уж и большой, и качество машин приблизительно одинаковое.
Я рассуждаю не со своего положения.
А я сравниваю что можно купить за 10куев - 10куев это пофигу с какого положения, т.к. это 10куев.
Так вот БУ шкода или тоета/мазда куда интересней.
Конечно, покупать БУ - типа "лохи" так делают. Только вот покупать изначально фейк за 10ку - *****изм.
Куда лучше купить БУ за 10ку, чем новый фейк.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сегодня я катаюсь на том, на что заработал. Так вот имея сегодня выбор за 10ку это все равно был бы не наш автопром, а нормальное БУ иноавто - просто покатавшись на классике, китайцах, на других авто выбор уже сделан. А когда наши недоделки-поделки делают ценой как нормальное авто - ты меня прости, но это только ***** купит.
Уж лучше купить Саманд за ту же 10ку - проверенный временем и годами 405й Пыж.

Сегодня шнива новая стоит 17-18куев!!!
 
Останнє редагування:
Людям нужен выбор, и я не уверен что шкода 4-5 лет с пробегом 75-90 тыс. лучше.
Совсем не уверен.
 
Пушарик!(Игорь)
У меня хреновое настроение, так ты или ответь на вопрос по сути, или не ****и, и иди своей субаре трубу облизывай, коль не понимаешь, что есть разные ценовые категории и люди, с разным достатком и кошельком.

Так вот и я про это, что купить лайно за 10ку и жить на СТо или убиться *** - как я описал выше цитату (на обгоне мотор *** заглох).
Или купить отличное БУ за ту же 10ку и спокойно менять плановые з/ч да кататься в хер не дуя. Ч-з 3года продать и купить другое.;)
Или купить новое - которое проверено
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это же мего авто с на порядок лучшей пассивной безопасностью.

Людям нужен выбор, и я не уверен что шкода 4-5 лет с пробегом 75-90 тыс. лучше.
Совсем не уверен.

товарищ продал 2 шкоды с пробегом за 150т знакомым - ни у кого проблем нет до сих пор - плановые замены и все.
Так это же авто просто ролс-ройс, если рядом с этим китайцем поставить по всем показателям.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это же мего авто с на порядок лучшей пассивной безопасностью.

Ссылки на краш тесты ?

товарищ продал 2 шкоды с пробегом за 150т знакомым - ни у кого проблем нет до сих пор - плановые замены и все.
Так это же авто просто ролс-ройс, если рядом с этим китайцем поставить по всем показателям.

А я знаю человека , купившего пассат B5 с пробегом 60 тысяч, и поимевшим такой гиморой с этой машиной....
 
Игорь, тебя Ливси просит привести доводы. Почему форца ****о? Ты в ней ездил? Хоть в двух метрах от неё стоял? Подозреваю, что максимум - это смотрел видео на ютубе.
Я не могу сказать что машина хороша, ибо это будет известно только через год-полтора, когда будет собрана статистика надежности, особенно по ходовой. Сейчас это никому не известно, даже производителю. Но интерьер, экстерьер, двигатель однозначно лучше ланоса.
Машина имеет право на жизнь, а время покажет чего она стоит.
 
пушарик прав в том, что делая бюджетку в своей стране, у нас делают ****о. Взять хоть ланос хоть форзу.
 
Ссылки на краш тесты ?

А я знаю человека , купившего пассат B5 с пробегом 60 тысяч, и поимевшим такой гиморой с этой машиной....
Посмотри на краш 405го Пыжа - это один и тот же кузов, только оптика разная.;) Все абсолютно одинаковое. На ТО ставишь все резинки оригинал Пыжа и забываешь о них навечно. Т.е. это не пародия - это полноценная 405я модель, которая официально выпускается по полной технологии ПСА. Кстати там оцинковка точно такая же 2х сторонняя.

Б5 - ты не ровняй, т.к. это **** в семье, про которого не знает только ленивый. Точно такой же как 1е туареги.:D

Игорь, тебя Ливси просит привести доводы. Почему форца ****о? Ты в ней ездил? Хоть в двух метрах от неё стоял? Подозреваю, что максимум - это смотрел видео на ютубе.
Я не могу сказать что машина хороша, ибо это будет известно только через год-полтора, когда будет собрана статистика надежности, особенно по ходовой. Сейчас это никому не известно, даже производителю. Но интерьер, экстерьер, двигатель однозначно лучше ланоса.
Машина имеет право на жизнь, а время покажет чего она стоит.

1е - донор - это китаец.
2е - назови хоть 1но авто, которое полноценно прошло ЕвроНкап, которые у нас делали. Назови такого хоть 1го китайца - только не китайский тест, а Евро с 64км/ч и с перекрытием в 40-50%.
3е - агрегаты у нас делать не могут (видел я эти шедевры от МЕМЗ и КПП от таврии).
В таврии ездил как в 3х дверке, так и в славуте - ****О.
люди, которые в конце 20го века такое делали - *****ы, которые другого не могут сделать априори (у них нет мозга - если бы был, то славуты бы в 2004-2006 не было бы в продаже).

Ты Пушарику ничего не докажешь, он живет в мире, который сам себе создал, и сам себя в этом постоянно убеждает:іржач:

Я знаю цену денег и не готов ими сорить или переводить на ****о.;)
 
пушарик прав в том, что делая бюджетку в своей стране, у нас делают ****о. Взять хоть ланос хоть форзу.

Совсем недавно максимумом, что мог делать ЗАЗ была Славута. Не может завод в условиях нашего грёбанного государства развиваться скачками. Если VW, BMW, Subaru и прочие не хотят сейчас сотрудничать с ЗАЗом - что ему делать? Очередную Таврию? Уж лучше пусть будет сотрудничество с Китайцами, чем очередная своя таврия без ГУР, Кондишина, на непонятных колёсах...
ПС возможно скоро Авео будет полностью изготавливаться на ЗАЗе, и есть вореятность, что будет она под брендом ЗАЗ
 
Посмотри на краш 405го Пыжа - это один и тот же кузов, только оптика разная.;) Все абсолютно одинаковое.

То есть ты хочешь сказать, что КОНСТРУКЦИЯ 20 летней давности выиграет по пассивной безопасности у конструкции 2010 года , пусть и китайской ? :D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

куча реальных ДТП.

То есть ты хочешь сказать, что КОНСТРУКЦИЯ 20 летней давности выиграет по пассивной безопасности у конструкции 2010 года , пусть и китайской ? :D

Славута как тебе была? когда капотом отрезало водиле голову *** или убивало запаской - это нормально было делать в 2006г???

Совсем недавно максимумом, что мог делать ЗАЗ была Славута. Не может завод в условиях нашего грёбанного государства развиваться скачками. Если VW, BMW, Subaru и прочие не хотят сейчас сотрудничать с ЗАЗом - что ему делать? Очередную Таврию? Уж лучше пусть будет сотрудничество с Китайцами, чем очередная своя таврия без ГУР, Кондишина, на непонятных колёсах...
ПС возможно скоро Авео будет полностью изготавливаться на ЗАЗе, и есть вореятность, что будет она под брендом ЗАЗ

Я думаю, что надо учиться делать вещи, а не металл на ****о переводить.
ФВ, БМВ и Субару видимо не хотят водиться с *****ами, которые азов в автомобилестроении не знают в 2011г ( то, что брэндами было пройдено в начале 80х).:D
 
1е - донор - это китаец.
2е - назови хоть 1но авто, которое полноценно прошло ЕвроНкап, которые у нас делали. Назови такого хоть 1го китайца - только не китайский тест, а Евро с 64км/ч и с перекрытием в 40-50%.
3е - агрегаты у нас делать не могут (видел я эти шедевры от МЕМЗ и КПП от таврии).
В таврии ездил как в 3х дверке, так и в славуте - ****О.
люди, которые в конце 20го века такое делали - *****ы, которые другого не могут сделать априори (у них нет мозга - если бы был, то славуты бы в 2004-2006 не было бы в продаже).
По сути только первый пункт, остальные обо всем и ни о чём. А по первому пункту: От черри А13 отличий больше, чем достаточно, это разные машины. Что-то улучшили, на чём-то сэкономили...
Доводы это к примеру (взято с потолка) :
плохая подвеска - не справляется с нашими ямами,
КПП - нечетко включаются пердачи, вылетают на ямах, малый ресурс,
слабый двигатель - нихера не тянет,
салон - скрипит, торохтит.
кузов - быстро ржавеет, трещины металла
и т п.

Я думаю, что надо учиться делать вещи, а не металл на ****о переводить.
Viking в таких случаях предлагает взять лопату и показать как надо копать.
Может покажешь заводу как научиться делать вещи, не переводя металл на ****о?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

куча реальных ДТП.
Сравнивать надо в реально сопоставимых условиях, по сабжу статитстики ДТП пока просто нет, а ты уже говоришь она ****о. Ясновидящий ?

Славута как тебе была? когда капотом отрезало водиле голову *** или убивало запаской - это нормально было делать в 2006г???
А это причем тут ?
Я думаю, что надо учиться делать вещи, а не металл на ****о переводить.
ФВ, БМВ и Субару видимо не хотят водиться с *****ами, которые азов в автомобилестроении не знают в 2011г ( то, что ими было пройдено в начале 80х).:D
Я бы тебе порекомендовал почитать про историю практически все корейских автопроизводителей. С чего они начинали. Взять например Daewoo.
 
pusharik , Что бы ты не говорил, форзу покупают, и будут покуать. БУ авто это хорошо, но можно и попасть. Скажешь можно все проверить... не все и потом если по вылазят бока то еще пару кило баксов уйдет а то и больше..... И если есть на форзу спрос, значит она имеет место на существование. Хоть на гарантию у заз все жалуются, но это гарантия! Про таврию могу сказать, я на ней 3 года катался ломалась, не комфорта, но за свои деньги она лучшая и единственная! и не надо тут про гавно говорить, ты просто летаешь в облаках, я могу сказать что твоя машина гавно, ты на 200 крузере катался??? так у тебя гавно по сравнению с крузаком!

Все познается в сравнении!!!!!
 
Я бы тебе порекомендовал почитать про историю практически все корейских автопроизводителей. С чего они начинали. Взять например Daewoo.

Не хочу, если честно - меня на сегодня полностью устраивает то, на чем я езжу. Кстати мой Пыж 2006г с пробегом в 105т мего лучше этой форцы или ланоса, а если выгнать на базар - 9-10куе бадет его цена.
за эти 105т - только плановые замены + 1на стойка стаба + 1 рул наконечник на 103т.

pusharik , Что бы ты не говорил, форзу покупают, и будут покуать. БУ авто это хорошо, но можно и попасть. Скажешь можно все проверить... не все и потом если по вылазят бока то еще пару кило баксов уйдет а то и больше..... И если есть на форзу спрос, значит она имеет место на существование. Хоть на гарантию у заз все жалуются, но это гарантия! Про таврию могу сказать, я на ней 3 года катался ломалась, не комфорта, но за свои деньги она лучшая и единственная! и не надо тут про гавно говорить, ты просто летаешь в облаках, я могу сказать что твоя машина гавно, ты на 200 крузере катался??? так у тебя гавно по сравнению с крузаком!

Все познается в сравнении!!!!!
пусть покупают - поголовье населения надо сокращать.:D
Купил уже 2 БУ - никуда не попал. Может надо смотреть и знать предмет покупки?
Катался, только не на 200м, а на 570м и что? - большой диван, мне такое не надо просто. Ибо если бы меня такое интересовало купил бы себе давно такое
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

с 5,7л или 6,0ТД
 
Совсем недавно максимумом, что мог делать ЗАЗ была Славута. Не может завод в условиях нашего грёбанного государства развиваться скачками. Если VW, BMW, Subaru и прочие не хотят сейчас сотрудничать с ЗАЗом - что ему делать? Очередную Таврию? Уж лучше пусть будет сотрудничество с Китайцами, чем очередная своя таврия без ГУР, Кондишина, на непонятных колёсах...
ПС возможно скоро Авео будет полностью изготавливаться на ЗАЗе, и есть вореятность, что будет она под брендом ЗАЗ
тот завод это и есть государство. Напомнить благодаря кому до сих пор у нас покупается и делается ланос, форза и прочая срань? Можно узнать с какого перепугу оно столько стоит????
тот завод надо переделать под сборочный тойоты или того же волькса. Да вот беда - боятся производители доверить нашим спецам даже выхлопную трубу прикручивать ибо видели на что способны в работе (жигули десятка, таврия и тому подобные произведения искусства). Плюс страшилка в лице Святаша и Васадзе, которые только ****ом страну привыкли кормить и нехило зарабатывать на этом
 
Ссылки на краш тесты ?



А я знаю человека , купившего пассат B5 с пробегом 60 тысяч, и поимевшим такой гиморой с этой машиной....


У меня тоже есть один хороший знакомый и довольно не бедный, который владел Б5-ым Пассатом три года.
В результате продал его нафиг и перекрестился, хоть и хвалил очень авто за комфорт и солидность.
Говорит, как только заехал на СТО, так 4-5 тыс. грн и оставил тама, чувстую себя после этого *****ом.
Оригинальный рычаг передней подвески стоит 1900 грн., хороший заменитель типа Лемфердера стоит 900 грн.
А рычагов в передней подвеске восемь.
 
Назад
Зверху Знизу