Ты знаешь, я видел 20 летнюю класику на которой двери закрывались так , как не всякой новой иномарке это происходит.
Во первых, чтобы этого достичь нужно изрядно с ней поработать, это раз, подобрать правильные замки иногда даже правильно тяги выгнуть, плюс дверь выставить.
Во вторых, если даже всё отлично сделаешь, не будет она долго так работать, постоянно начинает где-то что-то заедать, подтерать, либо отламываться.
Я с девяткой воевал постоянно с дверьми, они у меня тоже очень легко открывались и звук приятный был, но для этого во первых купил бесшумные замки, это раз, постоянно пальцы менял, потому что они быстро срабатываются, тяги укорачивал некоторые, потому что они ну никак не хотели совпадать.
Толку правда от этого мало, потому что, то силумин где-то треснет, то сработается что-нибудь, то пассажиры, задолбали кстати, гупают дверью и разбивают замки., на вопросо почему, грят мол привыкли в наших машинах так двери закрывать.
Я думаю и в форзе, пусть даже ты и выставишь всё оптимально, вряд ли долго так ходить будет.
и ещё раз напомню наша форза комплектуется замками, не теми даже что А13, а более дешёвым вариантом