Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЗАЗ Forza, Новый запорожец!

  • Автор теми Автор теми chel
  • Дата створення Дата створення

Ваше мнение о ZAZ Forza

  • Положительное

    Голосів: 126 41.3%
  • Отрицательное

    Голосів: 64 21.0%
  • ZAZ и в Африке ZAZ

    Голосів: 69 22.6%
  • Я куплю Ланос

    Голосів: 46 15.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    305
в хэтче сзади за водителем, особенно если я усядусь, не влезет даже человек ростом в 160 см.
Сегодня когда туда пытались впихнуться люди с разной комплектацией, мы даже начали смеяться, сто вытаскивать потом по частям будем если застрянет :D

главное шоп боянист исчо поместился...))))
 
Кстати, в Форзе (смотрел тоже в Караване) на заднем сиденьи гораздо комфортнее, чем в М11
 
О салоне- словами не передаш, обалденный( если закрыть шилдики, и не знать что китаец, то можно будет легко спутать с корейцами, японцами) эргономика то же на высоте.
Честно говоря, ниразу не показалось мне обалденность салона.
Да, пластик в дверях и торпедо приятный на ощупь, но вот ручки переключения вентиляцией и пр. - пахнУло от Элары и Истара. Это первое. Второе - не совсем понятное решение сделать торпеду настолько комбинированной, т.е. врез жесткого пластика по центру торпедо, да и еще из разных кусочков.
Доктор, вы пробовали потрясти центральную консоль, с баяном и ручками вентилятора? Она УЖЕ тарахтит от легкого сотрясения, ибо состряпана из многих жесткого пластика, кривовато подогнанного притом. Так спутать сие даже с корейцами (ну, к примеру тот же словацкий Кед, про вашу Элантру не знаю, мож там тоже у вас подобная сборочка ;) ), ниразу не поворачивается язык. Про япов вообще умолчим.

Но вот то, что все передачи переключаются даже без выжатого сцепления (по сравлению с с моим "тестом" Омлета 3-хлетней давности), уже радует. :D

А давай сравним японца средины 90-х годов и нового китаезу с каким усилием надо закрывать-открывать двери?!
Не это ли намекает на качество, а?
безо всякого усилия на 15-тилетнем Аккордеоне. Очень приятная работа дверей.

машина для себя или для сидящего сзади?
если для заднего пассажира, то надо смотреть S класс. во всех остальных авто под водителя
милости просим в мою "недомашину" на заднее сидение. ;)

в хэтче сзади за водителем, особенно если я усядусь, не влезет даже человек ростом в 160 см.
Сегодня когда туда пытались впихнуться люди с разной комплектацией, мы даже начали смеяться, что вытаскивать потом по частям будем если застрянет :D
Места очень мало
100%,
весьма неинтересное решение в угоду сравнительно большому багажнику.
 
Угу сравним, Сержу сегодня кстати после просмотра Форсы, предоставилась возможность прокатится на старой япошке.
Мне тоже интересно как впечатления? :)

Ага, есть такое. Побывал пассажиром в новом пепелаце Bebe.
Для 15-тилетней машины - просто огонь :клас:, что говорить - япона мать ведь :) Мощи достаточно, что-бы при разгоне меня нехило прижимало к спинке; не гремит, не торохтит.
Но не моё.. мну всё равно выберет к примеру корейца, но посвежее и пусть поспокойнее, ну и с посадкой повыше :) Но это уже личные предпочтения. В любом случае сравнивать с твоим старым пепелацем (хоть я в нём и не сидел) смысла не вижу :)
 
Все выше сказанное про сегодняшний тест драйв форзы снят на видео, и там будут освещены все выше стоящие вопросы, и про закрывание двери, то же, как правильно сказал менеджер все зависит от пред продажной подготовки автомобиля!!!! На королле все проверяются и замки и все остальное, если не предпродажная проверка то двери то же не закрывались бы (я лично видел авто после транспортировки у которого закрывались двери не совсем нормально, авто тойота, потом все отрегулировали и все ок), на форзе к этому отношение другое...

Через 3-4 дня выставим видео о нашем тест драйве, и может еще предоставим тест драйв Форза VS Chery a13.
 
Все выше сказанное про сегодняшний тест драйв форзы снят на видео, и там будут освещены все выше стоящие вопросы, и про закрывание двери, то же, как правильно сказал менеджер все зависит от пред продажной подготовки автомобиля!!!! На королле все проверяются и замки и все остальное, если не предпродажная проверка то двери то же не закрывались бы (я лично видел авто после транспортировки у которого закрывались двери не совсем нормально, авто тойота, потом все отрегулировали и все ок), на форзе к этому отношение другое...

Через 3-4 дня выставим видео о нашем тест драйве, и может еще предоставим тест драйв Форза VS Chery a13.


вообще-то я не о предпродажной подготовке говорю, а вообще про качество открывания/закрывания двери, с какой легкостью это все делается, какое усилие надо приложить.
Как китайца не регулируй, все-равно так не будет.
 
Все не читал (и не буду), но могу подарить производителям рекламный слоган: ЗАЗ Forza -ДА НУ НА ***!
 
вообще-то я не о предпродажной подготовке говорю, а вообще про качество открывания/закрывания двери, с какой легкостью это все делается, какое усилие надо приложить.
Как китайца не регулируй, все-равно так не будет.

Ты знаешь, я видел 20 летнюю класику на которой двери закрывались так , как не всякой новой иномарке это происходит.
 
Ты знаешь, я видел 20 летнюю класику на которой двери закрывались так , как не всякой новой иномарке это происходит.
Во первых, чтобы этого достичь нужно изрядно с ней поработать, это раз, подобрать правильные замки иногда даже правильно тяги выгнуть, плюс дверь выставить.
Во вторых, если даже всё отлично сделаешь, не будет она долго так работать, постоянно начинает где-то что-то заедать, подтерать, либо отламываться.
Я с девяткой воевал постоянно с дверьми, они у меня тоже очень легко открывались и звук приятный был, но для этого во первых купил бесшумные замки, это раз, постоянно пальцы менял, потому что они быстро срабатываются, тяги укорачивал некоторые, потому что они ну никак не хотели совпадать.
Толку правда от этого мало, потому что, то силумин где-то треснет, то сработается что-нибудь, то пассажиры, задолбали кстати, гупают дверью и разбивают замки., на вопросо почему, грят мол привыкли в наших машинах так двери закрывать.

Я думаю и в форзе, пусть даже ты и выставишь всё оптимально, вряд ли долго так ходить будет.
и ещё раз напомню наша форза комплектуется замками, не теми даже что А13, а более дешёвым вариантом
 
Внешне М11 в хетче кстати прикольная, только вот этот стопак, как "звезда во лбу" :D Но вроде есть уже спойлер который улучшает внешний вид и сглаживает это дизайнерское решение китайских товарищей :D
Ага. Тот "стопак", как прыщик смотрится. :) В остальном вроде ниче так.
 
Краш тест фигня полная на офф сайте евро тестов и марки такой нет
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Под домом стоит заз форза,поставил машину возле нее,думаю обойду гляну,а тут хозяин выскочил из подъезда) и уехал,по сравнению с ланосом даже внешне конечно он лучше,все таки свежее машинка.За 10т нормальная машина,хоть и прямой конкурент тому же акценту.Посмотрим что время покажет.
 
Да не ищите ему конкурентов, при том там, где они не конкуренты.
Форца, машина, которая пришла на смену таврии, она не может по определению быть скпер машиной, так как денег для этого стоит других.

:D
Док, как раз глядя на цену сразу всплывают другие варианты. конкуренция есть и будет и она должна быть - только так вместо ведер жестяных у нас начнут делать автомобили.
 
Назад
Зверху Знизу