Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЗАЗ Forza, Новый запорожец!

  • Автор теми Автор теми chel
  • Дата створення Дата створення

Ваше мнение о ZAZ Forza

  • Положительное

    Голосів: 126 41.3%
  • Отрицательное

    Голосів: 64 21.0%
  • ZAZ и в Африке ZAZ

    Голосів: 69 22.6%
  • Я куплю Ланос

    Голосів: 46 15.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    305
Не хочу, если честно - меня на сегодня полностью устраивает то, на чем я езжу. Кстати мой Пыж 2006г с пробегом в 105т мего лучше этой форцы или ланоса, а если выгнать на базар - 9-10куе бадет его цена.
за эти 105т - только плановые замены + 1на стойка стаба + 1 рул наконечник на 103т.

Никто не спорит что твой пыж хорош. Тема не о нём. Лучше расскажи чем плоха или хороша форца. Если нет фактов - то своё мнение пишут один раз с пометкой "ИМХО" и без категоричности.
 
Не хочу, если честно - меня на сегодня полностью устраивает то, на чем я езжу. .
А очень зря, между прочим, ты бы знал что ЗАЗ практически повторяет их путь. Daewoo вообще начинало с снятой с производства GM модели.
 
тот завод это и есть государство. Напомнить благодаря кому до сих пор у нас покупается и делается ланос, форза и прочая срань? Можно узнать с какого перепугу оно столько стоит????
тот завод надо переделать под сборочный тойоты или того же волькса. Да вот беда - боятся производители доверить нашим спецам даже выхлопную трубу прикручивать ибо видели на что способны в работе (жигули десятка, таврия и тому подобные произведения искусства). Плюс страшилка в лице Святаша и Васадзе, которые только ****ом страну привыкли кормить и нехило зарабатывать на этом

Предложи что делать ЗАЗу? Закрыться вообще? Или продолжать выпускать Ланос, Славуту и собирать ВАЗЫ?
 
А очень зря, между прочим, ты бы знал что ЗАЗ практически повторяет их путь. Daewoo вообще начинало с снятой с производства GM модели.

У нас этого никогда не будет. Скажу почему - у нас пошлинами задушат импорт, чем вложат олигархи денег в завод. Это легче и бабло палить в обновку завода не нужно.
Тебе пример с пошлинами на импортный бенз Евро-5 напомнить?:D

Предложи что делать ЗАЗу? Закрыться вообще? Или продолжать выпускать Ланос, Славуту и собирать ВАЗЫ?

Купить нормальную модель, которую сняли с пр-ва. Скажем гольф-5 или Шкоду октаву тур - вариантов масса.
 
Никто не спорит что твой пыж хорош. Тема не о нём. Лучше расскажи чем плоха или хороша форца. Если нет фактов - то своё мнение пишут один раз с пометкой "ИМХО" и без категоричности.
пост это и есть ИМХО.
Предложи что делать ЗАЗу? Закрыться вообще? Или продолжать выпускать Ланос, Славуту и собирать ВАЗЫ?
а менеджмент, который получает деньги специально за это - накуа?
Видно же себя продать не могли, раз вон в даже в Турции и Китае собираются обезьянами многие машины известных брендов. Что далеко ходить - в России и то просто дофига сборочных заводов. А это рабочие места, ЗП, налоги и тд. А чего хочет Васадзе? Правильно - быть монополистом и продавать свое ****о в три куша при отсутствии конкуренции
 
Так вот и я про это, что купить лайно за 10ку и жить на СТо или убиться *** - как я описал выше цитату (на обгоне мотор *** заглох).
Или купить отличное БУ за ту же 10ку и спокойно менять плановые з/ч да кататься в хер не дуя. Ч-з 3года продать и купить другое.;)
Или купить новое - которое проверено
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это же мего авто с на порядок лучшей пассивной безопасностью.



товарищ продал 2 шкоды с пробегом за 150т знакомым - ни у кого проблем нет до сих пор - плановые замены и все.
Так это же авто просто ролс-ройс, если рядом с этим китайцем поставить по всем показателям.
только вот одна непонятка, если Саманд так охуенен, почему же его так мало у нас по городу ездит. Помню, в свое время покупали, и даже возможно активно, но сейчас их по городу - единицы. А автосалоне стоят, ждут своего покупателя....только как-то очень долго ждут. :rolleyes:
 
Говорить о том, что Форза пришла на смену Славуте - некорректно, имхо. Это совсем разные ценовые категории и целевые группы покупателей. Это все равно что сказать, что кукурузник пришел на смену дельтаплану.

А плохие машины на ЗАЗе-ВАЗе будут делать до тех пор, пока в этих компаниях есть система отношений "я начальник - ты *****", "тебе что, больше всех надо?", "покупатель всегда ***" (думаю, все понимают, что руководство этих заводов именно так оценивают своих покупателей, и никто из них не сядет за руль своей же продукции, ибо западло)
 
Мне тоже нравится моя тойота, но я только поддерживаю заз, они молодцы что двигаются вперед. Вы говорите дорого, так они должны развиваться, и выделять деньги на новые технологии. Начали с копии чери, через несколько лет надумают чтот свое.

и кстати!!!!!! Форза идет на экспорт в Россию, и на Украину пойдет меньшая доля автомобилей! И как обсуждают на форумах России, есть многие склоняются в сторону форзы. Так что и Украина получит деньги в свою экономику! И если это так это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!!!!!!
 
только вот одна непонятка, если Саманд так охуенен, почему же его так мало у нас по городу ездит. Помню, в свое время покупали, и даже возможно активно, но сейчас их по городу - единицы. А автосалоне стоят, ждут своего покупателя....только как-то очень долго ждут. :rolleyes:

Когда на ТО приезжаю на Лотос (СТО) - вижу там регулярно таксерские саманды - у всех пробеги за 100-120т. Что-то менят в ходовках, на 120ти 3-я замена ремня ГРМа .... Вобщем у механиков о них мнение не плохое.
 
Мне тоже нравится моя тойота, но я только поддерживаю заз, они молодцы что двигаются вперед. Вы говорите дорого, так они должны развиваться, и выделять деньги на новые технологии. Начали с копии чери, через несколько лет надумают чтот свое.

и кстати!!!!!! Форза идет на экспорт в Россию, и на Украину пойдет меньшая доля автомобилей! И как обсуждают а форумах России, есть многие склоняются в сторону форзы. Так что и Украина получит деньги в свою экономику! И если это так это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!!!!!!

Куда они двигаются???
Почему Форд, БМВ, Ниссан, Тоета ..... почему они не тут заводы свои поставили? Видимо что-то знали.
Кстати, когда было СП с Дэу, почему никто не вспоминает уход корейцев??? А я вам скажу - они заебались браковать то, что наши хотели туда втулить свое - начиная от АКБ. Погуглите эти скандалы.
 
pusharik Я так понял, по вашим словам, нужно превратиться в огромный склад(в который мы уже превратились почти), прожирать займы, и нехрена не делать! Как кто-то начинает чтот делать, все гавно, все нас дурят, у меня все самое крутое, и я *****жу и спать пойду......
 
Куда они двигаются???
А я вам скажу - они заебались браковать то, что наши хотели туда втулить свое - начиная от АКБ. Погуглите эти скандалы.

И тем не менее Сколько ланосов выпустилось, продалось и сколько миллионов километров они откатали в режиме такси?

PS Может вы согласитесь объективно указать на минусы авто после того как проедетесь на ней?
 
пушарик прав в том, что делая бюджетку в своей стране, у нас делают ****о. Взять хоть ланос хоть форзу.


Не могу не согласиться!

Возьмите простой напильник и пару железяк с Фордов, корейцев, китайцев, шевроле и другую железяку с немецкой или чистокровной японской машины и проверьте качество стали. Подержите на морозе обрывок жгута проводов и погните его несколько раз. Неужели не поймете, что из г..на может получится только оно, радимое, хоть и трижды новое?!

Как я понял, принцип "меня обмынывать не надо, я сам обманываться рад"! запудрил людям головы конкретно, и это печально :(.
 
Не могу не согласиться!

Возьмите простой напильник и пару железяк с Фордов, корейцев, китайцев, шевроле и другую железяку с немецкой или чистокровной японской машины и проверьте качество стали. Подержите на морозе обрывок жгута проводов и погните его несколько раз. Неужели не поймете, что из г..на может получится только оно, радимое, хоть и трижды новое?!

Прикольно. И как металл у форцы? Где кстати нашли пару железяк с форцы? О ещё и обрывок жгута проводов с форцы тоже где-то нашли.... Давайте объективней, а то действительно спор о том, чего никогда не видели.
Вот я к примеру не могу утверждать какой там металл и какие провода..
Кстати о металле. Чем не нравится металл на ланосе? Гниют повально или толкать страшно?

PS Приходилось сверлить кузов древних бусиков Мазда, ощущение что не сталь, а аллюминий. Уточнил у водителей - говорят, сталь, но какая-то необычная, машины не ржавеют, если не бились. Но такого металла, думаю, уже в автопроме нет.

Как я понял, принцип "меня обмынывать не надо, я сам обманываться рад"! запудрил людям головы конкретно, и это печально :(.

Никто не говорит, что машина хорошая. Я уже писал - это будет известно через год- полтора, когда будет статистика по отказам и по живучести ходовой и кузова. А на данные момент моё объективное мнение - интерьер, эсктерьер, движок - лучше чем ланос. Скоро смогу высказать мнение по КПП, сцеплению, тормозам.
 
...
Никто не говорит, что машина хорошая. Я уже писал - это будет известно через год- полтора, когда будет статистика по отказам и по живучести ходовой и кузова. А на данные момент моё объективное мнение - интерьер, эсктерьер, движок - лучше чем ланос. Скоро смогу высказать мнение по КПП, сцеплению, тормозам.


Я не верю, что Форза будет лучше Ланоса
 
Парни, немного механики.
не пинайте сильно, но сравнивать буду с Субару - плотно интересовался ее последнее время и есть кое-какие познания в цифрах.

Так вот КВ на всех субах имеет 3 ремонта - ниче военного, НО
1- 0,03мм
2 - 0,05мм
3 - 0,25мм
мусор дальше.
На наших тазах НОРМАЛЬНО считается размер +0,03/-0,03мм!!!! это же ****ец полный, то чего у других идет в ремонт у нас считается нормой.
Так куда с таким парком оборудования можно идти??? да никуда - оно только годится болты делать и то не все подряд, а только дешевые.
Это к вопросу о точности в отечественном и расейском двигателестроении.
Так вот уже давно считается нормой в мировом двигателестроении точность в 3-5 микрометров!!!
У нас никак в 10-12мкм не попадут при крупносерийном выпуске.
что можно делать с такими станками в 21м веке?

идем далее - кто хоть рах держал шестерни КПП таврии или Сенса, а также от любой ино - японки или немца??? же просто ****ище - такое ощущение, что на ЗАЗе зубья шестерням режут болгаркой и напильником поправляют - шобы влазило.
Иностранцы же как бы издеваясь над нашими даже делают микрошлифовку зубьев.
поэтому их МКПП без ремонтов ездят далеко за 200т пробега (спорткары сюда не берем, когда их рвут по 2 шт за день, такое тоже бывает) и передачи вбивать не надо даже на новой авто или новой МКПП.

Такое немного лирическое отступление. Работая еще в ХИРЭ немного связан был с кузовным производством ЗАЗа. Так вот там ЧПУ и датчики перемещения лап роботов стоят еще 18-20ти-летней давности от Сименс, которые были одноразовыми, а мой товарищ придумал как их ремонтировать, некоторые до сих пор живут, сцуко классную таки технологию придумали. Но не про это речь.
Станочному парку там минимум 20-15 лет - что можно там делать современного???
 
pusharik ты не отвлекайся, отвечай на вопросы!
Ты опять ***нбю пишешь.
Спустись на землю, не в Субарах счастье!

***, ну сравни с другим. Я сразу написал, что в теме некоторых цифр и сравнил с тем, что знаю.
Знал бы Ауди иди БМВ - с ними сравнивал бы.

Зазоры между поршнем и цилиндром у Субы от -0,01мм!!! (натяг) до +0,015мм.
У ЗАЗа - 0,05-0,07мм, т.е. у других при таких размерах идет расточка блока в ремонт.

Т.е. новое авто, которое делается на таком станочном парке не может быть новым априори, а еще оно не имеет будущего.
 
Мне кажется или это самый настоящий троллизм?
Уже в ход пошли субару, ВАЗы, , товарищи которые придумывают, как чинить станки.
Не задумывались о том, что для производства новой машины могут поставить новое оборудование?
 
Мне кажется или это самый настоящий троллизм?
Уже в ход пошли субару, ВАЗы, , товарищи которые придумывают, как чинить станки.
Не задумывались о том, что для производства новой машины могут поставить новое оборудование?

:іржач:
Станки новые, а нормы старые.
Дядя, ты посмотри мануалы на моторы и посмотри на размеры деталей, подержи их в руках да обмеряй инструментом специальным - не будет вопросов таких.

Если бы там все было новым там с удовольствием собирали БМВ 3й серии, а так баварцы построили завод в Калининграде с нуля, неужели они бабло не считают? Считают и крепко - потому тут кроме колес прикручивать и сидушек другого не делали. Васадзе типа не платил НДС и налоги под видом сборки Мерседесов, при этом в пр-во не вложено никуя, т.к. прикручивать колеса, седла (потом еще оптику ставили заднюю) кроме баллонника и отвертки не нужно.
 
Назад
Зверху Знизу