Запуск автомобильного двигателя

на втягивающее напруга через отдельное реле подаётся, а не через замок зажигания.
Там и с генератором, тоже нужно от замка отлучать ,через реле напрямую к АКБ ,тогда напряжение в борт сети не зависит от состояния контактов замка зажигания . когда то многим знакомым переделывал....
 
Там и с генератором, тоже нужно от замка отлучать ,через реле напрямую к АКБ ,тогда напряжение в борт сети не зависит от состояния контактов замка зажигания . когда то многим знакомым переделывал....

Ну хз... реле-регулятор слаботочная нагрузка, вообще-то. А современные на пп компараторах так и вообще мало тянут.
Смысл был в максимальной разгрузке контактов замка, а там втягивающее тянет весьма немало...

7-4.jpg
 
Ну хз... реле-регулятор слаботочная нагрузка, вообще-то.
А катушка возбуждения ?
И там через контакты не только гена подключен , а все что работает при вкл зажигании , в итоге падение напряжения на контактах , а РР генератора по питающему проводу и напряжение борт сети контролирует .Или вы думаете я эту проблему из пальца высосал , это все пройдено на своей машине и потом на машинах знакомых . В последствии я поставил генератор с восьмерки ,естественно с переделкой схемы ,также ставил трамблер бесконтактный и катушку с коммутатором .
 
А катушка возбуждения ?
И там через контакты не только гена подключен , а все что работает при вкл зажигании , в итоге падение напряжения на контактах , а РР генератора по питающему проводу и напряжение борт сети контролирует .Или вы думаете я эту проблему из пальца высосал , это все пройдено на своей машине и потом на машинах знакомых . В последствии я поставил генератор с восьмерки ,естественно с переделкой схемы ,также ставил трамблер бесконтактный и катушку с коммутатором .

не, хоть застрелите - не вижу надобности. Я ж даже схему приложил...
Дайте вашу схему, глянем :)
А у меня, а у меня - сигналы от Субару-форестер 2014 стоят!! :D

image002.jpg
 
аккумулятор ничего не крутит - он источник питания для стартера, а вот стартер раскручивает маховик. с толкача - опять таки вращается маховик, а не стартер.
И вот когда нормальный не дохлый аккум и исправен стартер то все запускается нормально:)

:D хуйня постная )

могу показать увал который когда очень мало бензина и заливка хоть полный бак НЕ ЗАВОДИТСЯ! вообще ) с толкача мгновенно хватает ;):D:D:D

причем заехал заправился при горящей лампе а оно не заводится и хоть высаживай аккум стартером пытаясь завести нихрена, слегка толкнуть сразу заводится :D:D:D
 
:D хуйня постная )

могу показать увал который когда очень мало бензина и заливка хоть полный бак НЕ ЗАВОДИТСЯ! вообще ) с толкача мгновенно хватает ;):D:D:D

причем заехал заправился при горящей лампе а оно не заводится и хоть высаживай аккум стартером пытаясь завести нихрена, слегка толкнуть сразу заводится :D:D:D

Зажигание - кака :)
 
Не видите ,ну и ладно .


Это кусок схемы , а не всего авто .

Тю... я реально спрашиваю, сколько кушает обмотка возбуждения гены, чтобы разгружать замок из-за этого. Это не задрочка, просто мне реально интересно. Просто падение напряжения на контактах зависит же от протекаемого тока. Надо померять напругу на самой клеме аккумулятор и на входе РР и сравнить.
 
я реально спрашиваю,
я реально ответил

там через контакты не только гена подключен , а все что работает при вкл зажигании
Вы смотрите только кусок схемотехники генератора ,естественно там нет других потребителей.
 
это жёстко. какое же должно быть пусковое?????? если. 100 ампер . потребление .

потребление стартера может и 250А быть (для дизеля), потому пусковое помогает аккумулятору, а не наоборот!
 
офигенная тема для хозяйственного раздела :D
 
Прошу знающих объяснить:
холодный двигатель часто с трудом заводится от аккумулятора, но ВСЕГДА заводится "с толкача"
в чем разница?
в моем понимании что бы завестись аккумулятор должен раскрутить стартер, "с толкача" колеса раскручивают стартер, т.е. дело в мощности? правильно?
сразу объясню для чего это нужно, хочу рассчитать как необходимо настроить запускающее устройство, сколько должна быть мощность, что бы всегда без проблем запускать двигатель :)

Мой совет...приведите в порядок двигатель,поставьте нормальный аккум и все не нужные вопросы у вас отпадут сами собой...а главное отпадет куча гемора в морозы! Все очень просто.....
 
Назад
Зверху Знизу