Запуск автомобильного двигателя

Статус: Offline
Реєстрація: 25.07.2009
Повідом.: 4694
Запуск автомобильного двигателя

Прошу знающих объяснить:
холодный двигатель часто с трудом заводится от аккумулятора, но ВСЕГДА заводится "с толкача"
в чем разница?
в моем понимании что бы завестись аккумулятор должен раскрутить стартер, "с толкача" колеса раскручивают стартер, т.е. дело в мощности? правильно?
сразу объясню для чего это нужно, хочу рассчитать как необходимо настроить запускающее устройство, сколько должна быть мощность, что бы всегда без проблем запускать двигатель :)
 
Останнє редагування:
аккумулятор ничего не крутит - он источник питания для стартера, а вот стартер раскручивает маховик. с толкача - опять таки вращается маховик, а не стартер.
И вот когда нормальный не дохлый аккум и исправен стартер то все запускается нормально:)
 
аккумулятор ничего не крутит - он источник питания для стартера, а вот стартер раскручивает маховик. с толкача - опять таки вращается маховик, а не стартер.
И вот когда нормальный не дохлый аккум и исправен стартер то все запускается нормально:)
был случай когда зимой пытался запустится от другого работающего двигателя, ноль! затем протянули буквально 50м и двигатель сразу запустился, значит все же не в заряде аккумулятора?
 
был случай когда зимой пытался запустится от другого работающего двигателя, ноль! затем протянули буквально 50м и двигатель сразу запустился, значит все же не в заряде аккумулятора?
тогда может со стартером че-то не то. в любом случае надо искать причину почему не запускается как положене.
а может мороз ацкий был?:eyecrazy::D
 
тогда может со стартером че-то не то. в любом случае надо искать причину почему не запускается как положене.
а может мороз ацкий был?:eyecrazy::D
мороз был, конечно
но получается что все же мощность подаваемая "от колес" на маховик, больше чем мощность от стартера? или я не в правильном направлении размышляю?
 
сразу объясню для чего это нужно, хочу рассчитать какое необходимо покупать запускающее устройство, сколько должна быть мощность, что бы всегда без проблем запускать двигатель
Лет 20 назад делал себе пусковое ,транс 1кВт ,при пуске до 120А выдавало ,жигуль с пол оборота в морозы заводился.

но получается что все же мощность подаваемая "от колес" на маховик, больше чем мощность от стартера?
обороты больше чем стартер крутит
 
Лет 20 назад делал себе пусковое ,транс 1кВт ,при пуске до 120А выдавало ,жигуль с пол оборота в морозы заводился.


обороты больше чем стартер крутит
а сколько допускается ампер, что бы например не спалить всю проводку в ВАЗе?
там же предохранители 10 и 20А, ведь 120А прожжет же все?
 
...
 
Останнє редагування:
минус проверь на кузове. и плюс на стартере
 
ведь 120А прожжет же все?
Почитайте какой пусковой ток пишут на АКБ .....

карбюратор ????

минус проверь на кузове
Массу от двигателя к кузову ,часто отгнивает на кузове ,в итоге недозаряд и .....
 
Как уже написали, проверь контакты на аккумуляторе, на массе, на стартере, сам стартер проверь, проверь выдаёт ли генератор положенные ему 14 Вольт на средних оборотах!
Почему не заводиться двигатель: Когда ты поворачиваешь ключ зажигания включается стартер, но по какой-то причине под его нагрузкой критически опускается напряжение бортовой сети и катушка зажигания не может выдать нормальную искру на свечи зажигания и, естественно, двигатель запуститься не может!
50 метров протянуть машину, а потом только запуск - это тоже очень много, обычно хватает двух метров, то есть с системой питания (карбюратор или инжектор) тоже не всё хорошо или с самим двигателем!

Так же возможно, что сам аккумулятор своё отжил, в холода он сразу даёт о себе знать таким вот способом...

Пора гнать машинку на диагностику нормальному специалисту, а не аматору!
 
Когда ты поворачиваешь ключ зажигания включается стартер, но по какой-то причине под его нагрузкой критически опускается напряжение бортовой сети и катушка зажигания не может выдать нормальную искру на свечи зажигания
Все там выдается ,на девятке электронное зажигание ,работает нормально и при низком напряжении в борт сети!!!!

системой питания (карбюратор или инжектор) тоже не всё хорошо
скорее всего!
 
карбюратор
если отживший аккумулятор тут понятно, но меня больше интересует почему от запускающего устройства проблемно заводится?
тут вроде проблем с зарядом не должно быть :незнаю:
 
Все там выдается ,на девятке электронное зажигание ,работает нормально и при низком напряжении в борт сети!!!!

Если на катушке зажигание на первичной обмотке недостаточное напряжение, то и на вторичке падает прямопропорционально и всё равно какой там ключ зажигания, механический или кремнивый!


карбюратор
если отживший аккумулятор тут понятно, но меня больше интересует почему от запускающего устройства проблемно заводится?

подключи пускозарядку - сходи покури а потом запуска и будет тебе счастье! Время выдержать нужно
 
Может у Вас масло в движке как кисель?
Давно меняли?
 
...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу