Запуск автомобильного двигателя

Если на катушке зажигание на первичной обмотке недостаточное напряжение,
У систем с электронным зажиганием на первичную обмотку поступает намного меньшее напряжение .в том ее и преимущество ,просто при низком напряжени ключ открывается на большее время ,дабы накопить энергию в катушке ,при большем напряжении это время меньше. Не нужно спорить там где вы не в теме!

что там отгнивает?
Прочти еще пару раз ,если с одного не понятно.....
 
У систем с электронным зажиганием на первичную обмотку поступает намного меньшее напряжение .в том ее и преимущество ,просто при низком напряжени ключ открывается на большее время ,дабы накопить энергию в катушке ,при большем напряжении это время меньше. Не нужно спорить там где вы не в теме!

попытайтесь катушку на 12В насытить напряжением в 3В - что у Вас получиться... Не забывайте что на коммутаторе тоже происходит падение напряжения из-за переходов полупроводников!

Я согласен, что запуск осуществляется легче чем с механическим зажиганием, но поверьте, для электронного зажигания напряжение играет далеко не последнюю роль!!!
 
от какого запускающего устройства ?
запускающее стационарное, в гараже блок на стене, что там внутри я не особо разбираюсь :незнаю:
есть два выхода плюс и минус для клем и тумблер "запуск"
так же есть вольметр и амперметр и переключатель "фазы"
на одной фазе вольтметр показывает 12В, на второй - 14В, на третьей - около 18-20В
амперметр не двигается, может не исправен х.з., стрелка не двигается даже при переключении фаз

подключи пускозарядку - сходи покури а потом запуска и будет тебе счастье! Время выдержать нужно

спасибо, этого не знал, думал вредно держать под напряжением, пытался всегда запускать сразу, летом вроде нормально запускалось, сейчас стало ОЧЕНЬ проблемно :(
аккумулятор практический мертвый, потому и запускаюсь от пускового
 
Останнє редагування:
спасибо, этого не знал, думал вредно держать под напряжением, пытался всегда запускать сразу, летом вроде нормально запускалось, сейчас стало ОЧЕНЬ проблемно :(

Вредно конечно, но при мёртвом аккумуляторе сразу никогда не запустишь!
Да, и при запуске от другого автомобиля тоже нужно выждать время, а потом запускать двигатель!

Если уж решились запустить двигатель при помощи прикурки от постороннего источника питания - знайте, это вред аккумулятору, но лучше нанести вред и запустить чем просто нанести вред!

Повторяю еще раз ,катушки разные у конт и без конт систем ,12в и 3в (что бы вам понятно было ) ,поэтому и работает от 3 вольт.

Возможно, спасибо, нужно почитать характеристики бесконтактных катушек зажигания....
 
Вредно конечно, но при мёртвом аккумуляторе сразу никогда не запустишь!
Да, и при запуске от другого автомобиля тоже нужно выждать время, а потом запускать двигатель!

Если уж решились запустить двигатель при помощи прикурки от постороннего источника питания - знайте, это вред аккумулятору, но лучше нанести вред и запустить чем просто нанести вред!
опять же возникает вопрос, причем тут аккумулятор?
разве от пускового не напрямую идет на стартер?
 
опять же возникает вопрос, причем тут аккумулятор?
разве от пускового не напрямую идет на стартер?
нет!

большая часть энергии в первое время идёт как раз таки на аккумулятор, что его и заряжает, если он успел насытиться, то при попытке запуска двигателя энергия пускового и аккумулятора складываются и двигатель запуститься!
 
А как же ?


Давайте начнем с веса вашего пускового и сечения проводов от него к АКБ.
вес конечно не смогу сказать, висит на стене и там какие то катушки внутри, на панели два болта сечение - около 15мм, под одним +, под другим -
переноска обыкновенная китайская красно-черная :D
летом заводилось хорошо!
 
что же дает аккумулятор,
Постоянное напряжение и пусковой ток, и в случае с пусковым работает как буфер и конденсатор большой емкости для сглаживания пульсаций вашего пускового ,поскольку в нем стоит только транс и диодный мост ,в лучшем случае ,а может просто диод.....
Не занимайтесь ерундой ,а купите новый АКБ .
 
что же дает аккумулятор, что не дает пусковое?

Пусковой ток.
Идите купите новый акум и стартер и закрывайте тему.
А ну и зажигание посмотрите, ну там ещё карбюратор, бензонасос.... :D
 
Постоянное напряжение и пусковой ток, и в случае с пусковым работает как буфер и конденсатор большой емкости для сглаживания пульсаций вашего пускового ,поскольку в нем стоит только транс и диодный мост ,в лучшем случае ,а может просто диод.....
Не занимайтесь ерундой ,а купите новый АКБ .
ничего конечно же не понял (у меня не та специализация :D)
я думал, что запустить двигатель можно на прямую от пускового, даже если вытащить аккумулятор, значит ошибался :confused:

Пусковой ток.
Идите купите новый акум:D
ну это я уже давно понял :D
 
ничего конечно же не понял (у меня не та специализация :D)
я думал, что запустить двигатель можно на прямую от пускового, даже если вытащить аккумулятор, значит ошибался :confused:


ну это я уже давно понял :D

та отож.... Я так ебался со статером на копейке, перебрал весь: все почистил, смазал - ну просто идеал. И втягивающее поменял. А вот на горячей машине ингода не заводил. Плюнул слюной, поехал на лоск и купил Беларусский, редукторный - та просто песня, с пол тычка теперь.
 
та отож.... Я так ебался со статером на копейке, перебрал весь: все почистил, смазал - ну просто идеал. И втягивающее поменял. А вот на горячей машине ингода не заводил. Плюнул слюной, поехал на лоск и купил Беларусский, редукторный - та просто песня, с пол тычка теперь.
кстати ДА, когда еще аккумулятор был новый замечал, что на холодный двигатель заводится практически с полоборота, а на горячуюю постоянные проблемы
это все из-за стартера значит?
 
Ну у меня всё решилось заменой стартера :)
Хотя я ещё там проводку чутка переделал, на втягивающее напруга через отдельное реле подаётся, а не через замок зажигания. Но на 9-ке же через реле вроде как, это на классике через замок было...
 
Назад
Зверху Знизу