Запуск автомобильного двигателя

Мой совет...приведите в порядок двигатель,поставьте нормальный аккум и все не нужные вопросы у вас отпадут сами собой...а главное отпадет куча гемора в морозы! Все очень просто.....
:клас:
Могу ещё от себя добавить-если сами не особо шарите в этой теме то лучше обратитесь к спецам и решат они вашу проблему максимум за пару часов. А то насоветуют такого, что всю машину переберёте.
 
:клас:
Могу ещё от себя добавить-если сами не особо шарите в этой теме то лучше обратитесь к спецам и решат они вашу проблему максимум за пару часов. А то насоветуют такого, что всю машину переберёте.
:пиво:
 
ТС ты и летом запускаешься от пускового? А что ты делаешь когда надо авто заглушить вне гаража? Каждый раз толкаешь? Явно беда в стартере или аккумуляторе. Поменяй стартер на редукторный. Помню в девятке стартер мозги выносил. Крутил очень быстро, но недолго. Если секунд за 10 не запустился акума нет. Подкороченный был или черт его знает. Жрал как не в себя. Поменял на редукторный, и даже с не очень хорошим аккумулятором стало норм заводится. Даже в мороз. Если конечно у тебя аккумулятору не совсем ласты.



Первым делом проверь массу, если даже с пусковым не запускается
 
Останнє редагування:
ТС ты и летом запускаешься от пускового? А что ты делаешь когда надо авто заглушить вне гаража? Каждый раз толкаешь? Явно беда в стартере или аккумуляторе. Поменяй стартер на редукторный. Помню в девятке стартер мозги выносил. Крутил очень быстро, но недолго. Если секунд за 10 не запустился акума нет. Подкороченный был или черт его знает. Жрал как не в себя. Поменял на редукторный, и даже с не очень хорошим аккумулятором стало норм заводится. Даже в мороз. Если конечно у тебя аккумулятору не совсем ласты.



Первым делом проверь массу, если даже с пусковым не запускается
приветствую, летом в гараже запускался от пускового, потому что сдох аккумулятор (да я такой редиска уже полгода на сдохшем аккумуляторе езжу :рл:)
если двигатель поработает хотя бы минут 20 то завестись потом от аккумулятора не проблема, даже сейчас на холоде (относительном), можно завестись в течение часа-полтора после остановки (через 2 часа только "столкоча")
в принципе тему создал, потому что стало интересно почему летом с пускового заводилась нормально, а с приходом холодов появились проблемы (честно думал пусковое заводит и без аккумулятора) и почему "столкача" заводится всегда быстро и без проблем
после растолкования в теме понял, что пусковое только помогает сдохшему аккумулятору, а когда "столкача" то маховик напрямую крутится от колес (грубо говоря)
 
приветствую, летом в гараже запускался от пускового, потому что сдох аккумулятор (да я такой редиска уже полгода на сдохшем аккумуляторе езжу :рл:)
если двигатель поработает хотя бы минут 20 то завестись потом от аккумулятора не проблема, даже сейчас на холоде (относительном), можно завестись в течение часа-полтора после остановки (через 2 часа только "столкоча")
в принципе тему создал, потому что стало интересно почему летом с пускового заводилась нормально, а с приходом холодов появились проблемы (честно думал пусковое заводит и без аккумулятора) и почему "столкача" заводится всегда быстро и без проблем
после растолкования в теме понял, что пусковое только помогает сдохшему аккумулятору, а когда "столкача" то маховик напрямую крутится от колес (грубо говоря)

Может поменяетесь с кем нибудь аккумулятором? Для выяснения проблемы? Раз уж новый покупать не хочется. Возможно все проблемы пройдут. Но все же проверьте массу двигателя и аккумулятора. Открутите, почистите и назад прикрутите. Исправное авто должно запускаться и в -25 без помощи пускового. Разве что залито тепловозное масло и стартер его не может провернуть:D
Начните с простого. Поставьте заведомо хороший акб
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу