Статус:
Offline
Реєстрація: 25.07.2009
Повідом.: 4694
Реєстрація: 25.07.2009
Повідом.: 4694
Ага, ещё и карбюратот переливает.Проще купить новое авто.
куда бы эту только деть?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ага, ещё и карбюратот переливает.Проще купить новое авто.
Там и с генератором, тоже нужно от замка отлучать ,через реле напрямую к АКБ ,тогда напряжение в борт сети не зависит от состояния контактов замка зажигания . когда то многим знакомым переделывал....на втягивающее напруга через отдельное реле подаётся, а не через замок зажигания.
Там и с генератором, тоже нужно от замка отлучать ,через реле напрямую к АКБ ,тогда напряжение в борт сети не зависит от состояния контактов замка зажигания . когда то многим знакомым переделывал....
А катушка возбуждения ?Ну хз... реле-регулятор слаботочная нагрузка, вообще-то.
А катушка возбуждения ?
И там через контакты не только гена подключен , а все что работает при вкл зажигании , в итоге падение напряжения на контактах , а РР генератора по питающему проводу и напряжение борт сети контролирует .Или вы думаете я эту проблему из пальца высосал , это все пройдено на своей машине и потом на машинах знакомых . В последствии я поставил генератор с восьмерки ,естественно с переделкой схемы ,также ставил трамблер бесконтактный и катушку с коммутатором .
аккумулятор ничего не крутит - он источник питания для стартера, а вот стартер раскручивает маховик. с толкача - опять таки вращается маховик, а не стартер.
И вот когда нормальный не дохлый аккум и исправен стартер то все запускается нормально
хуйня постная )
могу показать увал который когда очень мало бензина и заливка хоть полный бак НЕ ЗАВОДИТСЯ! вообще ) с толкача мгновенно хватает
причем заехал заправился при горящей лампе а оно не заводится и хоть высаживай аккум стартером пытаясь завести нихрена, слегка толкнуть сразу заводится
Не видите ,ну и ладно .хоть застрелите - не вижу надобности
Это кусок схемы , а не всего авто .Я ж даже схему приложил...
Не видите ,ну и ладно .
Это кусок схемы , а не всего авто .
можно на прямую от пускового, даже если вытащить аккумулятор
я реально ответиля реально спрашиваю,
Вы смотрите только кусок схемотехники генератора ,естественно там нет других потребителей.там через контакты не только гена подключен , а все что работает при вкл зажигании
это жёстко. какое же должно быть пусковое?????? если. 100 ампер . потребление .
1кВткакое же должно быть пусковое?????? если. 100 ампер . потребление .
Посмотрите на ССВА самурай ,там и размеры есть и вес ,это из современного , а не из современного ,раза в два больше и в пять тяжелее .имеетсо ввиду его размеры
офигенная тема для хозяйственного раздела
И я о том же. Напишите в автоветке.
Там вашу машину виртуально разберут и соберут. И станет она ездить в реале
100%))))Там злые люди, обматерят ещё....
Прошу знающих объяснить:
холодный двигатель часто с трудом заводится от аккумулятора, но ВСЕГДА заводится "с толкача"
в чем разница?
в моем понимании что бы завестись аккумулятор должен раскрутить стартер, "с толкача" колеса раскручивают стартер, т.е. дело в мощности? правильно?
сразу объясню для чего это нужно, хочу рассчитать как необходимо настроить запускающее устройство, сколько должна быть мощность, что бы всегда без проблем запускать двигатель