Запуск автомобильного двигателя

Там и с генератором, тоже нужно от замка отлучать ,через реле напрямую к АКБ ,тогда напряжение в борт сети не зависит от состояния контактов замка зажигания . когда то многим знакомым переделывал....
 

Ну хз... реле-регулятор слаботочная нагрузка, вообще-то. А современные на пп компараторах так и вообще мало тянут.
Смысл был в максимальной разгрузке контактов замка, а там втягивающее тянет весьма немало...

 
Ну хз... реле-регулятор слаботочная нагрузка, вообще-то.
А катушка возбуждения ?
И там через контакты не только гена подключен , а все что работает при вкл зажигании , в итоге падение напряжения на контактах , а РР генератора по питающему проводу и напряжение борт сети контролирует .Или вы думаете я эту проблему из пальца высосал , это все пройдено на своей машине и потом на машинах знакомых . В последствии я поставил генератор с восьмерки ,естественно с переделкой схемы ,также ставил трамблер бесконтактный и катушку с коммутатором .
 

не, хоть застрелите - не вижу надобности. Я ж даже схему приложил...
Дайте вашу схему, глянем
А у меня, а у меня - сигналы от Субару-форестер 2014 стоят!!

 

хуйня постная )

могу показать увал который когда очень мало бензина и заливка хоть полный бак НЕ ЗАВОДИТСЯ! вообще ) с толкача мгновенно хватает

причем заехал заправился при горящей лампе а оно не заводится и хоть высаживай аккум стартером пытаясь завести нихрена, слегка толкнуть сразу заводится
 

Зажигание - кака
 
Не видите ,ну и ладно .


Это кусок схемы , а не всего авто .

Тю... я реально спрашиваю, сколько кушает обмотка возбуждения гены, чтобы разгружать замок из-за этого. Это не задрочка, просто мне реально интересно. Просто падение напряжения на контактах зависит же от протекаемого тока. Надо померять напругу на самой клеме аккумулятор и на входе РР и сравнить.
 
я реально спрашиваю,
я реально ответил

Вы смотрите только кусок схемотехники генератора ,естественно там нет других потребителей.
 
это жёстко. какое же должно быть пусковое?????? если. 100 ампер . потребление .

потребление стартера может и 250А быть (для дизеля), потому пусковое помогает аккумулятору, а не наоборот!
 
офигенная тема для хозяйственного раздела
 

Мой совет...приведите в порядок двигатель,поставьте нормальный аккум и все не нужные вопросы у вас отпадут сами собой...а главное отпадет куча гемора в морозы! Все очень просто.....