Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Юридические консультации on-line

  • Автор теми Автор теми Алёша
  • Дата створення Дата створення
В одном из ТРЦ сегодня произошла следующая ситуация.
Был занят поисками некоторого товара по магазинчикам. Поскольку вопрос был относительно срочный, делал это быстро. Ну, типа быстро зашёл в магазинчик, спросил "А есть ли...?", получил отрицательный ответ и пошел дальше.
И так некоторое время.
Перед входом в очередной магазин отвлекся на телефон и налетел на закрытую стеклянную дверь. Дело в том, что на "стенах" были нанесены разные изображения и надписи, а дверь полностью чистая, только на уровне ниже пояса потом обнаружил замок.
К чему это я... Результатом столкновения с дверью стало рассечение брови около 2см.
Вопрос следующий.
Стоит ли связываться с владельцем магазина с целью возмещение ущерба?
При этом сам вижу несколько моментов. Я после столкновения сам ушел оказывать себе первую помощь.
Это будет уже не по "гарячим следам".
Видеозапись не уверен, что есть, хотя не интересовался ещё.
 
В одном из ТРЦ сегодня произошла следующая ситуация.
Был занят поисками некоторого товара по магазинчикам. Поскольку вопрос был относительно срочный, делал это быстро. Ну, типа быстро зашёл в магазинчик, спросил "А есть ли...?", получил отрицательный ответ и пошел дальше.
И так некоторое время.
Перед входом в очередной магазин отвлекся на телефон и налетел на закрытую стеклянную дверь. Дело в том, что на "стенах" были нанесены разные изображения и надписи, а дверь полностью чистая, только на уровне ниже пояса потом обнаружил замок.
К чему это я... Результатом столкновения с дверью стало рассечение брови около 2см.
Вопрос следующий.
Стоит ли связываться с владельцем магазина с целью возмещение ущерба?
При этом сам вижу несколько моментов. Я после столкновения сам ушел оказывать себе первую помощь.
Это будет уже не по "гарячим следам".
Видеозапись не уверен, что есть, хотя не интересовался ещё.
Есть смысл обратиться к руководству про возмещение вреда, причиненного Вами. Вы им своим лбом чуть стеклянную дверь не расхерячили, у работников там стопудово был испуг. Так что исправляйтесь.
 
Все может быть,может и ржал, я не удивлюсь этому. Там всем выдают такие чеки:незнаю:
Сейчас сфотаю чек,попробую выложить
 
[/ATTACH]

вот такие чеки там дают.....
 
Останнє редагування:
Есть смысл обратиться к руководству про возмещение вреда, причиненного Вами. Вы им своим лбом чуть стеклянную дверь не расхерячили, у работников там стопудово был испуг. Так что исправляйтесь.
Очень ценное замечание. Спасибо.
Ещё?
 
Видимо, тогда такого еще не было.

Если умный потребитель он сделает правильно все. А если глупый – даже после консультаций сделает как выгодно магазину (СЦ).
У меня не разу проблем не было. Все оформляли как положено, и 1% неустойки был за задержку ремонта... И подменный фонд находился.
 
В одном из ТРЦ сегодня произошла следующая ситуация.
Был занят поисками некоторого товара по магазинчикам. Поскольку вопрос был относительно срочный, делал это быстро. Ну, типа быстро зашёл в магазинчик, спросил "А есть ли...?", получил отрицательный ответ и пошел дальше.
И так некоторое время.
Перед входом в очередной магазин отвлекся на телефон и налетел на закрытую стеклянную дверь. Дело в том, что на "стенах" были нанесены разные изображения и надписи, а дверь полностью чистая, только на уровне ниже пояса потом обнаружил замок.
К чему это я... Результатом столкновения с дверью стало рассечение брови около 2см.
Вопрос следующий.
Стоит ли связываться с владельцем магазина с целью возмещение ущерба?
При этом сам вижу несколько моментов. Я после столкновения сам ушел оказывать себе первую помощь.
Это будет уже не по "гарячим следам".
Видеозапись не уверен, что есть, хотя не интересовался ещё.
Да вот же она:
 
Предлагаю консультировать в этой теме по разным правовым вопросам. Тема для консультаций, а не для прямой рекламы.

Я юр. делами уже не занимаюсь, поэтому, извините, и не консультирую. Также, пожалуйста, обратите внимание, консультации, которые я предоставлял ранее, сейчас могут быть не актуальны, т.к. ситуация с тех пор могла измениться.
Имеет ли право домофонная фирма Цифрал ограничивать доступ в моё жильё если я не заключил с ними договор?
 
Подскажите кто может заниматься помощью с изучением договоров? Интересует в краткие сроки изучить договоры по КАСКО пары страховых компаний и составить краткое summary по ним. Т.е. это нотариус, юрист - кого вообще гуглить?
 
В законодательстве Украины. Считаете, что Ваши права нарушены, - обращайтесь в суд.
Так вот они говорят что не нарушают этим законы,а просто требуют ,что бы все кто не заключил договор с Цифралом покупал ключи по 75 гривен иначе не попадут в подъезд.К тому же гарантия на него всего два месяца ,а потом в случае поломки покупать новый .
 
Так вот они говорят что не нарушают этим законы,а просто требуют ,что бы все кто не заключил договор с Цифралом покупал ключи по 75 гривен иначе не попадут в подъезд.К тому же гарантия на него всего два месяца ,а потом в случае поломки покупать новый .
Они себе не враги, естественно, будут говорить, что ничего не нарушают. Есть и внесудебный путь, однако Вам он не подойдет, - решительность нужна...

Подскажите кто может заниматься помощью с изучением договоров? Интересует в краткие сроки изучить договоры по КАСКО пары страховых компаний и составить краткое summary по ним. Т.е. это нотариус, юрист - кого вообще гуглить?
Юрист, адвокат.
 
Так вот они говорят что не нарушают этим законы,а просто требуют ,что бы все кто не заключил договор с Цифралом покупал ключи по 75 гривен иначе не попадут в подъезд.К тому же гарантия на него всего два месяца ,а потом в случае поломки покупать новый .

А они ничего другого и не скажут. У них своя позиция, у Вас своя. Закон на Вашей :) , но им все равно. Так что суд, уже сказали. Или решительное противостояние со взламыванием домофонов или вызовами полиции - т.е. очень решительный конфликт. Если к нему не готовы (а, судя по вопросу, не готовы), то либо суд, либо покупайте ключ.
 
А они ничего другого и не скажут. У них своя позиция, у Вас своя. Закон на Вашей :) , но им все равно. Так что суд, уже сказали. Или решительное противостояние со взламыванием домофонов или вызовами полиции - т.е. очень решительный конфликт. Если к нему не готовы (а, судя по вопросу, не готовы), то либо суд, либо покупайте ключ.
Здесь важен принцип.Если даже решиться проблема с ключом,то остается только бороться с домофоном,а он уж очень уязвим.Надо учесть, что он нужен какой то части жильцов которые на стороне Цифрала.
 
Здесь важен принцип.Если даже решиться проблема с ключом,то остается только бороться с домофоном,а он уж очень уязвим.Надо учесть, что он нужен какой то части жильцов которые на стороне Цифрала.

Этот пост ответа не меняет никак:
Если принцип важен, значит отстаивайте его. Если не очень важен, просто купите ключ. Как отстаивать - уже ответили.
 
Назад
Зверху Знизу