Здравствуйте,подскажите пожалуйста по моей проблеме --- я купил телефон в магазине,через два дня у него заглючила камера и перестала включаться,выдало сообщение типа апаратная ошибка,обратитесь в сервисцентр; я мигом его отвез обратно в магазин,чек о покупке на руках( он же гарантия),приняли и осмотрели телфон,соотвествует надлежащему состоянию и виду. Сказали подождите 2 дня наш сервис его осмотрит и если вашей вины нету то меняем апарат.
Через 2 дня никто не позвонил, я на следующий день звонил сам,толку мало поетому поехал в магазин,там уже наобещали к выходным все решится и мы вас наберем.....
Пришлось в субботу ехать снова,я начал требовать дать мне заведомо исправный телефон или же вернуть деньги,полный мороз мы не можем и все.Найти хозяина или директора не получается,ибо морозятся и контакты не дают...
Я ждал сегодня ихнего звонка, но мороз опять...
Мне завтра ехать к ним,как мне действовать дальше?