Статус:
Offline
Реєстрація: 23.12.2008
Повідом.: 21247
Реєстрація: 23.12.2008
Повідом.: 21247
У кого есть опыт возврата дорогостоящих товаров?
Пиши сюда. Поиск услуг- в соседней ветке.Пишите в личку
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
У кого есть опыт возврата дорогостоящих товаров?
Пиши сюда. Поиск услуг- в соседней ветке.Пишите в личку
Здравствуйте,подскажите пожалуйста по моей проблеме --- я купил телефон в магазине,через два дня у него заглючила камера и перестала включаться,выдало сообщение типа апаратная ошибка,обратитесь в сервисцентр; я мигом его отвез обратно в магазин,чек о покупке на руках( он же гарантия),приняли и осмотрели телфон,соотвествует надлежащему состоянию и виду. Сказали подождите 2 дня наш сервис его осмотрит и если вашей вины нету то меняем апарат.
Через 2 дня никто не позвонил, я на следующий день звонил сам,толку мало поетому поехал в магазин,там уже наобещали к выходным все решится и мы вас наберем.....
Пришлось в субботу ехать снова,я начал требовать дать мне заведомо исправный телефон или же вернуть деньги,полный мороз мы не можем и все.Найти хозяина или директора не получается,ибо морозятся и контакты не дают...
Я ждал сегодня ихнего звонка, но мороз опять...
Мне завтра ехать к ним,как мне действовать дальше?
По закону сервис может длиться 14 дней. Если не укладываются, можно давить.Кактус, чек у меня ,на котором их старший написал что телефон принят на сервис
Кактус, чек у меня ,на котором их старший написал что телефон принят на сервис
Вы просто не покупали в таких магазинах.Чек? Интересно впервые такое слышу....
Вы просто не покупали в таких магазинах.
Неспроста там цены ниже, чем в Аллоподобных.
Представляю, как этот старший ржал, когда вы, удовлетворенный этой надписью, закрыли за собой дверь магазина.Кактус, чек у меня ,на котором их старший написал что телефон принят на сервис
Видимо, тогда такого еще не было.Я ранее был сотрудником горкомитета по ЗПП (не в Харьковской обл) но чтобы на чеках писали – слыщу впервые...
Есть смысл обратиться к руководству про возмещение вреда, причиненного Вами. Вы им своим лбом чуть стеклянную дверь не расхерячили, у работников там стопудово был испуг. Так что исправляйтесь.В одном из ТРЦ сегодня произошла следующая ситуация.
Был занят поисками некоторого товара по магазинчикам. Поскольку вопрос был относительно срочный, делал это быстро. Ну, типа быстро зашёл в магазинчик, спросил "А есть ли...?", получил отрицательный ответ и пошел дальше.
И так некоторое время.
Перед входом в очередной магазин отвлекся на телефон и налетел на закрытую стеклянную дверь. Дело в том, что на "стенах" были нанесены разные изображения и надписи, а дверь полностью чистая, только на уровне ниже пояса потом обнаружил замок.
К чему это я... Результатом столкновения с дверью стало рассечение брови около 2см.
Вопрос следующий.
Стоит ли связываться с владельцем магазина с целью возмещение ущерба?
При этом сам вижу несколько моментов. Я после столкновения сам ушел оказывать себе первую помощь.
Это будет уже не по "гарячим следам".
Видеозапись не уверен, что есть, хотя не интересовался ещё.
Очень ценное замечание. Спасибо.Есть смысл обратиться к руководству про возмещение вреда, причиненного Вами. Вы им своим лбом чуть стеклянную дверь не расхерячили, у работников там стопудово был испуг. Так что исправляйтесь.
Видимо, тогда такого еще не было.
Если будешь настаивать, то далее тебя назовут тупым бараном.Очень ценное замечание. Спасибо.
Ещё?
Да вот же она:В одном из ТРЦ сегодня произошла следующая ситуация.
Был занят поисками некоторого товара по магазинчикам. Поскольку вопрос был относительно срочный, делал это быстро. Ну, типа быстро зашёл в магазинчик, спросил "А есть ли...?", получил отрицательный ответ и пошел дальше.
И так некоторое время.
Перед входом в очередной магазин отвлекся на телефон и налетел на закрытую стеклянную дверь. Дело в том, что на "стенах" были нанесены разные изображения и надписи, а дверь полностью чистая, только на уровне ниже пояса потом обнаружил замок.
К чему это я... Результатом столкновения с дверью стало рассечение брови около 2см.
Вопрос следующий.
Стоит ли связываться с владельцем магазина с целью возмещение ущерба?
При этом сам вижу несколько моментов. Я после столкновения сам ушел оказывать себе первую помощь.
Это будет уже не по "гарячим следам".
Видеозапись не уверен, что есть, хотя не интересовался ещё.