Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Идеология гармоничного общества.

Поддерживаете ли Вы проект Идеологии гармоничного общества?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    75
Мартышкин - иеговист? :eek:
Мы с Хайваном вместе ходим по квартирам... Думаете, откуда у него икра?
До самолетов они еще что-то строили, создавали орудия труда ...
У вас был конкретный критерий: не строят самолеты.

Ну да ладно, раз вы сдали позици... Если животные что-то строят, например термитники, или создают орудия труда, например ломают из веток палки подходящего размера для доставания из разных отверстий вкусняшек, значит что?



Я помню лет пять назад я посмеивался над вами, но сейчас это звучит правдоподобно.

Комэнты: Капец он гениален!! Щас конечно,смотришь и вроде не чего сверх крутого не говорит..... Сенсоры,плоские экраны,3д принтеры,намёки на интернет и т.д. Этим не кого щас не увидишь,но тогда..... Откуда он только знал все эти слова?? Для 1974 года,это конечно не реальная фантастика,не удивительно,что ведущий не много в аухе,но щас....

Писал не я... гг.
 
Останнє редагування:
Разувайся и смотри.:D
Бееее

shimpog9.webp


shimp-620x406.webp


...

inx1080.jpg




Среди всех “земных” открытий Леонардо прежде всего следует назвать... автомобиль. Мастер уделял основное внимание двигателю и ходовой части, поэтому дизайн “кузова”, которым могла бы обладать такая машина, до нас не дошел.
Самодвижущаяся повозка да Винчи была трехколесной и приводилась в движение заводным пружинным механизмом. Два задних колеса были независимы друг от друга, а их вращение производилось сложной системой шестеренок. Кроме переднего колеса, было еще одно — маленькое, поворотное, которое размещалось на деревянном рычаге.
43510450.jpg

Предполагается, что эта идея родилась у Леонардо в далеком 1478 году. Но лишь в 1752 году русский механик-самоучка, крестьянин Леонтий Шамшуренков смог собрать “самобеглую коляску”, приводимую в движение силой двух человек, а действующие паровые автомобили появились несколькими десятилетиями позже — в Англии и Франции.
Устройство имеет размер примерно 1 x 1 х 1 метр и, как теперь считают, было предназначено для театрализованных представлений. Например, для торжественного выезда на сцену Героя или Символа Природы - без каких-либо веревок и без помощи рабочих сцены. Это должно было производить на зрителей сильное впечатление.
129922a8be29.jpg


8.webp


Посмотрите на три фото и скажите, где машина, а где нет.

Если машина это то, что едет от пружины, то сегодня ездят не машины. Если машины это то, что мы видим сегодня, то Леонардо ошибался и у него не машина, а что-то другое.
 
Останнє редагування:
Ну, подошвы без пяток, но и без копыт. Уже, не баран, но, еще, не человек. Просто- обезьяна.:D

Среди всех “земных” открытий Леонардо прежде всего следует назвать... автомобиль.
Лучше бы он придумал- как правильно икру поделить, между Мартышкиным и Зобовым.:іржач:
 
У вас есть соображения - какая связь между условиями и возможностями?
Берете словари и ищите связь. Трудно это сделать самому? :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, жен.
1. см. возможный.
2. Средство, условие, обстоятельство, необходимое для осуществления чего-н. Большие возможности. Упущенная в. В. роста.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


УСЛО́ВИЕ, -я, ср.
1. Обстоятельство, от к-рого что-н. зависит. Требовательность к себе у. успеха.
2. Требование, предъявляемое одной из договаривающихся сторон. Назовите ваши условия. Условия перемирия.
3. Устное или письменное соглашение о чём-н., договорённость (устар.). Заключить, нарушить у.
4. мн., чего. Правила, установленные в какой-н. области жизни, деятельности. На льготных условиях. Условия проживания в общежитии.
5. мн. Обстановка, в к-рой происходит, осуществляется что-н. Хорошие условия для работы. Природные условия. Жилищные условия. Действовать в благоприятных условиях.
6. обычно мн. Данные, требования, из к-рых следует исходить. Условия задачи.

Как видим, возможности - гораздо более широкое понятие, включающее в себя и условия. Главное в возможностях - средства для осуществления чего-либо! Вот равными средствами для самореализации и должен быть обеспечен каждый.

Лучше бы он придумал- как правильно икру поделить, между Мартышкиным и Зобовым.:іржач:
Вы на долю не претендуете? На троих привычнее делить. ;)

У вас был конкретный критерий: не строят самолеты.
Мне, хаёвцу, это ближе. Кто не строит самолеты, тот не ... :)
 
...
Мне, хаёвцу, это ближе. Кто не строит самолеты, тот не ... :)

Вы здесь Человека изобретаете? :)
Тогда давайте я вам подкину мысль: человека от обезьян с копытами и баранов с пятками отличает стремление быть человеком. Собственно человек является человеком только тогда, когда он предпринимает над собой усилие быть/оставаться человеком.
Авторство - не моё. Вычитал у Мамардашвили, а откуда он почерпнул - сказать не могу, не знаю.
 
Вы здесь Человека изобретаете? :)
Тогда давайте я вам подкину мысль: человека от обезьян с копытами и баранов с пятками отличает стремление быть человеком. Собственно человек является человеком только тогда, когда он предпринимает над собой усилие быть/оставаться человеком.
Авторство - не моё. Вычитал у Мамардашвили, а откуда он почерпнул - сказать не могу, не знаю.
Это о другом разговор. О социальном в человеке, а не о генетическом.



А мне дать ответ по поводу исчезновения классов слабо?
В этой теме дать ответ на вопрос из другой темы? :D
Переходите на "Власть - народу!", там отвечу.
 
Останнє редагування:
Ну, подошвы без пяток, но и без копыт. Уже, не баран, но, еще, не человек. Просто- обезьяна.:D
А еще есть ласты у китовых и тюленьих, и нету позвоночника у осьминогов и морских звезд...
А пятки - там есть...
Лучше бы он придумал- как правильно икру поделить, между Мартышкиным и Зобовым.:іржач:
Делить на один - не правильно?

Берете словари и ищите связь. Трудно это сделать самому? :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Как видим, возможности - гораздо более широкое понятие, включающее в себя и условия. Главное в возможностях - средства для осуществления чего-либо! Вот равными средствами для самореализации и должен быть обеспечен каждый.
Как по мне, то: усливие включает обстоятельства, средства. Условие выпечки мною хлеба - наличие средств и обстоятельств. Наличие печи, духовки - наличие средств. Их наличие у меня - сложившееся обстоятельство. Это дает мне возможности выпечь хлеб.

Если у меня есть возможность выпечь хлеб - значит у меня есть условия для его выпечки: есть средства, сложились обстоятельства.

В словаре этого нет.
Мне, хаёвцу, это ближе. Кто не строит самолеты, тот не ... :)
Наверняка у биолога другие критерии выявления разума, абстрактного мышления.

Есть такие автогонщики - им близи большие скорости. Но на дорогах общего пользования они ездят с принятой скоростью.



Исторически выделяют пять основных царств живых организмов: животные, растения, грибы, бактерии (или дробянки) и вирусы.

В науке за термином животные закреплено более широкое значение, соответствующее латинскому Animalia (см. выше). Поэтому говорят, что к животным, помимо млекопитающих, относится огромное множество других организмов: рыбы, птицы, насекомые, паукообразные, моллюски, морские звёзды, всевозможные черви и т. д.

Это ж надо, выделяльщик себя не отнес ни к одному царству живых организмов.
 
Останнє редагування:
А еще есть ласты у китовых и тюленьих, и нету позвоночника у осьминогов и морских звезд...
А пятки - там есть...
Сам чухал?:D

Делить на один - не правильно?
Это моя привилегия.;)

В науке за термином животные закреплено более широкое значение, соответствующее латинскому Animalia (см. выше). Поэтому говорят, что к животным, помимо млекопитающих, относится огромное множество других организмов: рыбы, птицы, насекомые, паукообразные, моллюски, морские звёзды, всевозможные черви и т. д.

Это ж надо, выделяльщик себя не отнес ни к одному царству живых организмов.
Потому что выделяльщик- демократ.:D
 
Как по мне, то: усливие включает обстоятельства, средства. Условие выпечки мною хлеба - наличие средств и обстоятельств. Наличие печи, духовки - наличие средств. Их наличие у меня - сложившееся обстоятельство. Это дает мне возможности выпечь хлеб.

Если у меня есть возможность выпечь хлеб - значит у меня есть условия для его выпечки: есть средства, сложились обстоятельства.

В словаре этого нет.
И что будем делать? :)
 
Видел фото!

Пятка младенца, пятка шимпанзе, пятка медведя и пятка ежика, найдите 10 отличий!
Это моя привилегия.;)
Неправильная привилегия?
У кого-то привилегия холодильники и электричество!

А пока кто-то делит, другие едят.
Помните сказку про двух медвежат и лису?
Потому что выделяльщик- демократ.:D
Выделяет голосованием?
И что будем делать? :)
Засолим!
 
Дело ясное, что дело темное. Понятие "возможности" требует раскрытия в тексте проекта Идеологии гармоничного общества, иначе возникают непонятки.

У вас был конкретный критерий: не строят самолеты.

Ну да ладно, раз вы сдали позици... Если животные что-то строят, например термитники, или создают орудия труда, например ломают из веток палки подходящего размера для доставания из разных отверстий вкусняшек, значит что?
Ничего не значит, поскольку при этом не возникала необходимость в абстрактном мышлении - построении чертежей, изобретении технологий и пр.
 
Дело ясное, что дело темное. Понятие "возможности" требует раскрытия в тексте проекта Идеологии гармоничного общества, иначе возникают непонятки.
Для меня возможности это сложившиеся условия.

Ничего не значит, поскольку при этом не возникала необходимость в абстрактном мышлении - построении чертежей, изобретении технологий и пр.
Это если считать, что абстракное мышление это только построение отвлеченных объектов.

Прост вы считаете, что математика это интегралы и прочие косинусы. А 2 и 2 за математику считать для вас малозначительно.

По вашему волки идут охотиться на конкретного оленя?

В стаде зебр и антилоп тысячи, или десятки тысяч голов. Львы знают лично каждую анилопу и заранее перед охотой выбирают конкретную особь?

Кто мыслит абстрактно? — Необразованный человек, а вовсе не просвещенный. В приличном обществе не мыслят абстрактно потому, что это слишком просто, слишком неблагородно (неблагородно не в смысле принадлежности к низшему сословию), и вовсе не из тщеславного желания задирать нос перед тем, чего сами не умеют делать, а в силу внутренней пустоты этого занятия.
Почтение к абстрактному мышлению, имеющее силу предрассудка, укоренилось столь глубоко, что те, у кого тонкий нюх, заранее почуют здесь сатиру или иронию, а поскольку они читают утренние газеты и знают, что за сатиру назначена премия, то они решат, что мне лучше постараться заслужить эту премию в соревновании с другими, чем выкладывать здесь все без обиняков.
В обоснование своей мысли я приведу лишь несколько примеров, на которых каждый сможет убедиться, что дело обстоит именно так. Ведут на казнь убийцу. Для толпы он убийца — и только. Дамы, может статься, заметят, что он сильный, красивый, интересный мужчина. Такое замечание возмутит толпу: как так? Убийца — красив? Можно ли думать столь дурно, можно ли называть убийцу — красивым? Сами, небось, не лучше! Это свидетельствует о моральном разложении знати, добавит, быть может, священник, привыкший глядеть в глубину вещей и сердец.
«Мыслить абстрактно — видеть в убийце только одно абстрактное — что он убийца, и называнием такого качества уничтожать в нем все остальное»
Знаток же человеческой души рассмотрит ход событий, сформировавших преступника, обнаружит в его жизни, в его воспитании влияние дурных отношений между его отцом и матерью, увидит, что некогда этот человек был наказан за какой-то незначительный проступок с чрезмерной суровостью, ожесточившей его против гражданского порядка, вынудившей к сопротивлению, которое и привело к тому, что преступление сделалось для него единственным способом самосохранения. Почти наверняка в толпе найдутся люди, которые — доведись им услышать такие рассуждения — скажут: да он хочет оправдать убийцу! Помню же я, как некий бургомистр жаловался в дни моей юности на писателей, подрывающих основы христианства и правопорядка; один из них даже осмелился оправдывать ************ — подумать страшно! Из дальнейших разъяснений выяснилось, что бургомистр имел в виду «Страдания молодого Вертера».
Это и называется «мыслить абстрактно» — видеть в убийце только одно абстрактное — что он убийца, и называнием такого качества уничтожать в нем все остальное, что составляет человеческое существо.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Реально - говорить про отсутствие абстрактого мышления у кого-то абстрактно. Никакой конкретики, кроме самолетов.:)
Не, он царя убил, потому и царства нет.;)
Чем ему ненравился царь?

В истории было немало примеров, когда царя убивали, а царство жило себе дальше.

Ничего не значит, поскольку при этом не возникала необходимость в абстрактном мышлении - построении чертежей, изобретении технологий и пр.
Получается, что бобровые плотины строятся сами, когда палки перемещаются к будущей плотине, бобр просто пристраивается к палке, хватая ее зубами и бежит за ней к будущей плотине.

А планирование в уме говорит об отсутствии абстрактного мышления.

А обобщение обязательно должно заканчиваться построением ракеты.

Ситуация в современной философии очень похожа на ту, которая была в ней в начале XIX века. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать предисловие к "Феноменологии духа" Гегеля, где он перечисляет все те пороки, которые были присущи философии его времени. Однако более важным для нас является то, что в данном предисловии Гегель излагает своё видение: а) причин сложившейся на тот момент ситуации в философии и б) путей выхода из неё. В упрощённом виде он повторил свои соображения на этот счёт в написанной им в те же годы статье "Кто мыслит абстрактно?".

Так кто же мыслит абстрактно?

Абстрактно мыслит тот человек, который вырывает единичные вещи из окружающего мира и рассматривает их в изолированности друг от друга. По ходу этого он накручивает вокруг них ворох поверхностных рассуждений, которые, однако, не приводят его к пониманию их сущности. Напротив, конкретно мыслит тот человек, который рассматривает окружающие предметы во всём богатстве их внутреннего содержания и внешних связей, благодаря чему он постигает их понятие в единстве всех его определений.
Абстрактное мышление свойственно начальной ступени развития мыслительной деятельности людей – ступени рассудка. Оно присуще юному и необразованному сознанию, испытывающему недостаток знаний. Конкретное мышление составляет высшую ступень деятельности интеллекта человека – ступень разума. Оно присуще зрелому образованному сознанию, располагающему достаточным объёмом знаний. Абстрактное мышление фрагментарно. Оно сияет разрывами и перескоками мысли. Конкретное мышление имеет системный характер, оно последовательно и взаимосвязано.
Оба вида мышления не исключают друг друга. Они составляют две последовательные ступени становления мыслительной деятельности человека как таковой. Первоначально формируется абстрактное рассудочное мышление. Затем – и только затем – развивается конкретное разумное мышление. Разум, следовательно, в отличие от рук, ног, ушей и т.д., не даётся человеку от рождения. До него требуется дорасти, пройдя предварительно через ступень рассудка.

- "Эй, старуха, ты торгуешь тухлыми яйцами.
- Чего? Мои яйца тухлые?! Сама ты тухлая! Как ты смеешь говорить мне это?! Не твоего ли отца вши заели в канаве? Не твоя ли мать с французами крутила? Глядите на неё, целую скатерть на платок извела! Знаем, откуда все эти тряпки да шляпки. Если бы не офицеры, не щеголять бы тебе в нарядах. Порядочные-то за своими дома сидят...
Короче говоря, эта торговка и крупицы доброго не видит в своей обидчице. Всё – от шляпки и до пят, вкупе с её папашей и остальной роднёй, она подводит исключительно под тот проступок, что та посчитала её яйца тухлыми. Тогда как те офицеры, которых она упомянула, наверняка заметили бы в этой даме и другие свойства, совсем иного рода". – Это один из примеров, с помощью которого Гегель поясняет суть абстрактного мышления.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Видео про обезьян.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Что они делают?

Вот даже использование обезьянами разных камней доказывает понимание ими того, что результата они могут достигнуть не одним камнем, а любым подходящим. Это по обпределению уже абстрактное мышление, а не конкретное.

Аж надоело уже.
 
Останнє редагування:
Для меня возможности это сложившиеся условия.
Если они сами собой складываются, то при чем тут общество?

Это если считать, что абстракное мышление это только построение отвлеченных объектов.
Не только, этими объектами еще надо уметь оперировать.

Прост вы считаете, что математика это интегралы и прочие косинусы. А 2 и 2 за математику считать для вас малозначительно.
Все-то вы про меня знаете :)

По вашему волки идут охотиться на конкретного оленя?

В стаде зебр и антилоп тысячи, или десятки тысяч голов. Львы знают лично каждую анилопу и заранее перед охотой выбирают конкретную особь?
Я не могу знать - на кого конкретно идет охотиться хищник, что там у него в головушке?
Что было в головушке у наших дальних предков, мы знаем по наскальным рисункам. Наскальных рисунков волков или львов я еще не видел. Вы видели? :)

Реально - говорить про отсутствие абстрактого мышления у кого-то абстрактно. Никакой конкретики, кроме самолетов.:)
Мы говорим не о ком-то вообще, а конкретно в сравнении: человек - весь остальной животный мир.

Получается, что бобровые плотины строятся сами, когда палки перемещаются к будущей плотине, бобр просто пристраивается к палке, хватая ее зубами и бежит за ней к будущей плотине.

А планирование в уме говорит об отсутствии абстрактного мышления.

А обобщение обязательно должно заканчиваться построением ракеты.

Видео про обезьян.

Что они делают?

Вот даже использование обезьянами разных камней доказывает понимание ими того, что результата они могут достигнуть не одним камнем, а любым подходящим. Это по обпределению уже абстрактное мышление, а не конкретное.

Аж надоело уже.
И мне надоело. Вот когда Вы покажете мне рисунки, чертежи, расчеты,тексты, сделанные самостоятельно животными в дикой природе, тогда продолжим разговор на тему абстрактного мышления у животных. Добро? :)
 
Если они сами собой складываются, то при чем тут общество?
Общество течет по руслам возможностей!..
Не только, этими объектами еще надо уметь оперировать.
Какие самые простейшие абстрактные объекты?
Как узнать, что ими кто-то умеет оперировать?
Все-то вы про меня знаете :)
Как и вы про всех животных, чем они оперируют...:)
Я не могу знать - на кого конкретно идет охотиться хищник, что там у него в головушке?
Люди получают знания, анализируют, систематизируют. Это позволяет предполагать, в некоторой степни знать, на кого идет охотиться хищник.
Читали статью про дядьку, который жил с волками? Вот он как-то знал, что они идут охотиться.
Что было в головушке у наших дальних предков, мы знаем по наскальным рисункам. Наскальных рисунков волков или львов я еще не видел. Вы видели? :)
В суде тоже могут говорить всё что угодно, а в головушке совсем другое...
Мы говорим не о ком-то вообще, а конкретно в сравнении: человек - весь остальной животный мир.
Пока что в науке общепризнано, что человек это класс животных. Это учат еще со школы.:)

Можно рассматривать слонов и весь животный мир, или неоновых рыбок... Можно у любого вида найти отличающие моменты и на их основании вывести этот вид из животных, хх.
И мне надоело. Вот когда Вы покажете мне рисунки, чертежи, расчеты,тексты, сделанные самостоятельно животными в дикой природе, тогда продолжим разговор на тему абстрактного мышления у животных. Добро? :)
Если не нарисовал мысль, сон, идею, то их небыло?

Смотрели видео про обезьян, дерево и камни?

Зачем они кидают камни в дерево и еще при этом изадют такие непонятные звуки?
 
Зачем они кидают камни в дерево и еще при этом изадют такие непонятные звуки?
Дык, животные.:іржач:

Пока что в науке общепризнано, что человек это класс животных. Это учат еще со школы.
Это неправильная наука, и неправильная школа.
 
Это вы про футбольных комментаторов и футболистов?:eek:

Это неправильная наука, и неправильная школа.
Это написано в неправильном мониторе - результате неправильной науки из неправильной школы. Может и написанное в нем неправильно, гг.
 
Это написано в неправильном мониторе - результате неправильной науки из неправильной школы. Может и написанное в нем неправильно, гг.
Перед тем, как на сарае что- нибудь написать, надо в сарай это положить. Иначе, не будет "гармонии".:D
 
Мне, хаёвцу, это ближе. Кто не строит самолеты, тот не ... :)
Мы уже перескочили от самолетов к наскальным рисункам. На подходе орудие из камня и палок...




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


1302633527_post-3-13025852406383.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А вот и инженерные мысли. Правда, нет чертежей, зато есть такой результат
1242735279_tka4_01.jpg


d89887decb47e43b24c3dd510a2a8a90.webp


Еще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


bon2.jpg


Какое это мышление?

Перед тем, как на сарае что- нибудь написать, надо в сарай это положить. Иначе, не будет "гармонии".:D
Если есть много желающих верить в то, что в сарае то, чо на нем написано, то самая она гармония.:)
 
Назад
Зверху Знизу