Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Идеология гармоничного общества.

Поддерживаете ли Вы проект Идеологии гармоничного общества?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    75
Общество течет по руслам возможностей!..
Ага, и еще зачем-то майданит, вместо того, чтобы плыть как г ... по руслам :D

Какие самые простейшие абстрактные объекты?
Как узнать, что ими кто-то умеет оперировать?

Как и вы про всех животных, чем они оперируют...:)

Люди получают знания, анализируют, систематизируют. Это позволяет предполагать, в некоторой степни знать, на кого идет охотиться хищник.
Читали статью про дядьку, который жил с волками? Вот он как-то знал, что они идут охотиться.

В суде тоже могут говорить всё что угодно, а в головушке совсем другое...

Пока что в науке общепризнано, что человек это класс животных. Это учат еще со школы.:)

Можно рассматривать слонов и весь животный мир, или неоновых рыбок... Можно у любого вида найти отличающие моменты и на их основании вывести этот вид из животных, хх.

Если не нарисовал мысль, сон, идею, то их небыло?
Все было, а возможностей это отразить с помощью каких-то образов, символов - не было, и нет. Об этом и речь!!!
Шо еще не понятно?
 
Ага, и еще зачем-то майданит, вместо того, чтобы плыть как г ... по руслам :D
Вопрос не зачем, а почему майданит.
Все было, а возможностей это отразить с помощью каких-то образов, символов - не было, и нет. Об этом и речь!!!
Шо еще не понятно?
Животину от человека отличают возможности донести до Зобова свои абстрактные фантазии!

Два года ребенку - в той же ситуации!

Про самые простые абстрактые образы нету идей?

Собакам и кошкам что-то снится? Мне кажется, что да, но может и нет.
 
Вопрос не зачем, а почему майданит.
Хай буде гречка :D

Животину от человека отличают возможности донести до Зобова свои абстрактные фантазии!
Не донести Зобову, а самовыразиться.

Два года ребенку - в той же ситуации!

Про самые простые абстрактые образы нету идей?

Собакам и кошкам что-то снится? Мне кажется, что да, но может и нет.
Не переймайтеся за их сны :D
 
Вот и всё творчество - майданят чтобы была гречка.
Не донести Зобову, а самовыразиться.
Оно им надо, самовыражаться для Зобова? Птички самовыражаются для себя и на понятном им языке!:)
Не переймайтеся за их сны :D
Ладно, не буду...

The%2BGood%252C%2Bthe%2BBad%252C%2Bthe%2BUgly%252C%2Band%2Bthe%2BFurry.gif




Летит бомба, или ракета с зарядом. К ней подлетает и берет такую же скорость приспособа, выдвигается щупальце и мягко присоединяет к приспособе бомбу. И так же мягко корректирует курс и уводит бомбу в другое, безопасное для людей место.
А там взрывает, или обезвреживает и разбирает.
Может быть такой щит?
 
Останнє редагування:
То, кто не понимает по птичьи. Я тоже не понимаю, хотя могу догадываться о направлении птичей мысли.

Вообще-то мне больше нравятся съедобные птицы, и совсем не интересно, что они про это думают.;)
 
Вообще-то мне больше нравятся съедобные птицы, и совсем не интересно, что они про это думают.;)
Знаете происхождение слова Животные? Пишут, что от слова Живот.

У биологов наверное тоже Живот играет роль, но Интерес тоже есть.

А когда-то было неинтересно, что думают рабы.
А потом рабы стали изобретателями, Хендриксами, учеными, президентами, стали получать Оскары.

Исходя из этого я бы птичек со счетов не сбрасывал даже поедая.

b6412c7636b8.jpg



https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=55623415&postcount=1108

Верхний стакан! С него можно напиться пива?

А с такой чашки?
0308262ad4b8.jpg


Если в эту чашечку налить пива, можно сказать, что там есть пиво?

Тогда почему небольшие дозы абстракции принимаются за их отсутствие?

Ребенок четырех лет. Что внешне может нам сказать о том, что у него есть абтрактное мышление?

Тут было приведено одно различие между человеком и другими животными. А сколько общего?

Между змеей и волком есть отличия и наверное больше, чем между человеком и шимпанзе. Кто из пары змея-волк не животное?

Пук.
 
Останнє редагування:
Итак

Попытаюсь коротко сформулировать.

Основой любого общества является- индивидуум, человек.
Целепологанием обладает человек.
Люди со сходным целеполаганием могут объединяться в группу для достижения поставленной цели.
Общество состоит из различных индивидуумов и групп, имеющих как сходные, так и различные целеполагания, зачастую диаметрально противоположные.
Но существует и общая цель для всех индивидуумов- желание максимально удовлетворять свои, постоянно возрастающие материальные, интеллектуальные и духовные потребности.
Характер общественных отношений определяет уровень развития производительных сил, который в свою очередь зависит от материального, интеллектуального и духовного уровня каждого индивидуума в отдельности.
Отсюда следует, что движущей силой развития цивилизации является стремление каждого индивидуума к удовлетворению своих текущих и возрастающих материальных, интеллектуальных и духовных потребностей.
И именно возрастание этих потребностей отличает человека от животного.
Вопрос в том как ускорить процесс развития, и что этому процессу мешает?;)
Продолжение следует.

Продолжение.

Вопрос в том как ускорить процесс развития, и что этому процессу мешает?

Ответ лежит на поверхности. Я выделяю такие основные проблемы - болезни, старение, смерть, бедность и, связанная с ней необходимость труда за хлеб насущный. Эти проблемы присущи цивилизации низкого уровня развития. А также, конечно, постоянное сопротивление общему развитию отдельных групп индивидуумов достигших более высокого уровня по сравнению с другими членами общества, и за их счет, из-за боязни утратить этот уровень.
Возникает следующий вопрос, а что нам с этим делать? Как обеспечить развитие и прогресс не отдельно взятой группы людей, а каждого индивидуума, от чего, в конечном итоге выиграют все? Вот тут мнения расходятся. Гаврош предлагает "диктатуру пролетариата", вы- "народовластие", Мартышкин-"компьютеризацию"...Но все эти средства направлены, в принципе, к идее, типа, как правильно разделить на всех икру, и чтобы все остались довольны. Всё потому, что вы исходите из ложного посыла, что ресурсы- ограничены, и главное из "справедливо" разделить.
Открою вам "страшную тайну". Ресурсы- не ограничены, для человечества они бесконечны. Просто, в настоящее время, у нас ограничены знания и технологии. Вот где собака порыта.
Так, что делать, и как?
Продолжение следует.

А потом мы вслед за Эйнштейном пришли к пониманию бесконечности человеческой глупости, его желаний и потребностей. После этого понимания данная ветвь логических построений модели гармоничного общества оказалась прерваной.

Что будем делать дальше, шановний Hyvan?

Как вариант, могу предложить доработанную с учетом прошедшей здесь дискуссии начальную часть проекта Идеологии гармоничного общества.

Какие еще есть варианты?
 
А потом мы вслед за Эйнштейном пришли к пониманию бесконечности человеческой глупости, его желаний и потребностей. После этого понимания данная ветвь логических построений модели гармоничного общества оказалась прерваной.
Потом я понял, что для вас существует лишь два мнения- ваше и неправильное. Поэтому не стал писать продолжения.
Любопытно, что можно доработать там, где надо менять всё?

Ребенок четырех лет.
Это ребенок человека, можно сказать- заготовка. Когда ребенок разовьется физически во взрослую особь, получит воспитание и образование, тогда можно говорить о нём, как о человеке.
 
Это ребенок человека, можно сказать- заготовка. Когда ребенок разовьется физически во взрослую особь, получит воспитание и образование, тогда можно говорить о нём, как о человеке.
По первоначальному критерию Марка абстрактным мышлением обладает только тот, кто строит самолеты. Я не обладаю и еще миллиарды людей, потому что мы не строим самолеты. По этому критерию мы, нестроящие самолеты, - животные.
Ребенок человека до указанного возраста не строит самолеты, не оставляет после себя осознанных наскальных и наобойных рисунков, по критериям Марка он не человек. По вашему из нечеловека может получиться человек?

Стол может получиться не только из инженерно продуманных досок, но и из перевернутого ведра.
 
По вашему из нечеловека может получиться человек?
Из нечеловека- нет. Из человеческого ребенка- да.

Стол может получиться не только из инженерно продуманных досок, но и из перевернутого ведра.
Ну, кому и кобыла- невеста.:іржач: От уровня развития всё зависит.
 
Из нечеловека- нет. Из человеческого ребенка- да.
Человеческий ребенок - человек?
Это просто логика.
Ну, кому и кобыла- невеста.:іржач: От уровня развития всё зависит.
От уровня развития стола?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Хорошая проповедь у Кураева
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Человеческий ребенок - человек?
Это просто логика.
Это просто словоблудие. Человеческий ребенок- это человеческий ребенок. Вот и вся логика.;)

Хорошая проповедь у Кураева
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Эта?

"Мы не можем сказать, что обезьяна рисует плохо, а человек - хорошо. Обезьяна вообще не рисует, она и не собирается, не думает рисовать. Первая линия рисунка перерезала историю мира.
Овца нередко присутствует при смерти себе подобных, но ни в коей мере не поклоняется предкам. Весною многом животным приходит мысль о любви - но не о поэзии. Собака видит сны, но религия столь же чужда ей, как психоанализ. Словом, по какой-то причине естественный опыт животных и даже естественные их чувства не помогают им преступить черту, отделяющую их от творческих проявлений, которые мы называем поэзией и религией, - не помогают и, вероятно, не помогут.
Вполне возможно, то есть не противоречит логике, что мы встретим корову, которая постится по пятницам или становится на колени, как вол в легенде о Рождестве. Быть может, насмотревшись смертей, она сложит скорбный псалом: быть может, она выразит в торжественном танце надежду на загробную жизнь. Быть может, навидавшись снов, собака построит храм Керберу, как строят храм Троице; быть может, она поклонится Созвездию Пса.
Трудно доказать, что то или иное невероятно; однако чутье, называемое здравым смыслом, подсказывает, что животные ничего этого не сделают, хотя и весна, и смерть, и даже сны знакомы им не меньше, чем нам. Остается предположить, что такие события не порождают и тени религиозного чувства ни в каком сознании, кроме нашего. Снова мы пришли к тому же самому: возникло новое, небывалое сознание, которое могло создать веру, как создало рисунок.
Материалы для религии лежали мертвым грузом, но только человек сумел найти в них загадки, намеки и надежды, которые находит до сих пор. Он не просто видел сны - он грезил о снах. Он не просто видел мертвых - он видел тень смерти и знал тот таинственный обман зрения, благодаря которому нам кажется, что мы не можем *******....
Что человек и зверь похожи, давно известно, но вот то, что при этом они столь невероятно разные - потрясающая загадка. Руки обезьяны не так интересны мыслителю, как то, что имея руки, она ничего ими не делает: не играет на бильярде, на скрипке, не режет по мрамору, не нарезает себе мясо. Пусть даже архитектура у нас варварская, искусство в упадке - но слоны не строят громадных храмов из слоновой кости, даже в стиле рококо; верблюды не рисуют верблюжьими кисточками даже плохих картин. Иные фантазеры говорят, что муравьи и пчелы создали лучшее государство, чем мы. У них, действительно, есть цивилизация, но это только напоминает о том, насколько она ниже нашей.
Кто нашел в муравейнике памятники знаменитым муравьям? Кто видел на сотах портреты славных древних цариц? Быть может, есть естественное объяснение этой пропасти между человеком и прочими тварями, но пропасть существует. Мы говорим о диких животных, но ведь человек - дикое и вольное животное. Все остальные звери следуют жесткой морали племени и вида, только человек выломился из своих рамок. Все звери - домашние, только человек всегда бездомен, как распутник или как монах. Первый довод материализма оборачивается против него - там, где кончается биология, начинается религия.....
Птицы вьют гнезда, но это еще сильнее подчеркивает, как отличаются от них люди.
Если бы птицы просто ничего не делали, мы могли бы счесть их мыслителями квиетистского или буддийского толка, безразличными ко всему, кроме размышлений. Но они строят, они довольны своими постройками, они щебечут от радости; и мы знаем, что между ними и нами — стена, невидимая, как стекло, о которое бьется птица.
Представим себе, что некая птица вздумала строить, как человек. Попробуем представить, что она выбирает рогатые палочки и острые листья, чтобы выразить пронзительное благочестие готики, но обращается к широким листьям и темной глине, когда в мрачную минуту строит тяжелый храм Ваалу и Астарте, или превращает гнездо в висячий сад Семирамиды. Представьте, что она лепит маленькие статуи птичек, отличившихся в поэзии или политике, и прикрепляет их к краю гнезда. Представьте, что одна из тысяч птиц делает то, что делал человек в глубокой древности, и, честное слово, она не покажется вам продуктом естественного отбора и развития.
Такая птица расскажет авгурам не о будущем, а о прошлом; она сообщит, что в мир явилось сознание с новым измерением, глубиной. Кто, кроме Бога, мог это предвидеть? Нет и тени свидетельств, что это выработалось путем эволюции. Нет никаких доказательств, что переход произошел плавно и естественно. Говоря со всей строгостью науки, мы просто не знаем, как это возникло и что это такое.
Быть может, прерывистый след из камня и костей кое-что сообщает нам о развитии человеческого тела. Ничто не рассказывает нам о становлении души. Вот ее нет, вот она есть, и мы не знаем, в какую секунду или в какие бесчисленно долгие годы она возникла.
Что-то случилось вне времени, тем самым вне истории в общепринятом смысле слова. Историк должен принять это как должное — не его дело это объяснять. Не поможет ему и биолог. Стыдиться тут нечего. Ведь это реальность, данность, а история и биология привыкли иметь дело с фактами.
Никто не осудит ученого, если он, увидев крылатую свинью, признает ее существование. Точно так же он вправе признать, что человек — чудище, потому что человек — это факт. Пусть живет спокойно в диком, несуразном мире или в мире, который породил столь дикое и несуразное существо, — ведь на реальность можно положиться, даже если ее не понимаешь."
 
Назад
Зверху Знизу