Коттиша, ты жирный тролль, причем глупый и необразованный тролль

И именно за это я тебя не уважаю. За ложь и глупость.
Про уничтожение семьи - речь идет о буржуазной семье. В манифесте:
Но тебе же невыгодно читать полностью и вникать в смысл написанного, поэтому ты просто вырываешь цитаты из контекста

То есть ты обыкновенный манипулятор.
А теперь тебе нокаутирущий удар.

Энгельс. Происхождение семьи, частной собственности и государства:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
До тебя дошло, Коттиша? Общность жен существует в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ обществе, а вот в КОММУНИСТИЧЕСКОМ - она исчезнет, а моногамия станет действительностью не только для женщин, но и для мужчин.
ДО ТЕБЯ ДОШЛО??? Или ты настолько туп, что не можешь прочитать 2 элементарных абзаца??


Дорогой друг по переписке, в том то и дело, что наоборот, не вырываю, а только добавляю цитаты. А ты делаешь вид, что ничего не замечаешь.
На том, что Общность жен существует в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ обществе не настаивает даже сам Энгельс уже в своей работе "Происхождение семьи, частной собственности и государства", хотя и выделяет здесь преимущественно пролетариат(однако, так обобщать и говорить о классе в целом, в этом контексте, нет решительно никаких оснований, но видимо очень уж хотелось показать зависимость и в этом вопросе от частной собственности):
"Половая любовь может стать правилом в отношениях к женщине и действительно становится им только среди угнетенных классов, следовательно, в настоящее время – в среде пролетариата, независимо от того, зарегистрированы официально эти отношения или нет. Но здесь устранены также все основы классической моногамии. Здесь нет никакой собственности, для сохранения и наследования которой как раз и были созданы моногамия и господство мужчин; здесь нет поэтому никаких побудительных поводов для установления этого господства."
Но и у буржуазии все происходящее просто таки вселяет оптимизм и веру в будущее (заметим, Энгельс в своих работах выглядит толерантнее, чем его друг)) :
"Так произошло то, что поднимающаяся буржуазия, в особенности в протестантских странах, где больше всего был поколеблен существующий порядок, все более и более стала признавать свободу заключения договора также и в отношении брака и осуществлять ее вышеописанным образом. Брак оставался классовым браком, но в пределах класса сторонам была предоставлена известная свобода выбора."
"Современная половая любовь существенно отличается от простого полового влечения, от эроса древних. Во-первых, она предполагает у любимого существа взаимную любовь; в этом отношении женщина находится в равном положении с мужчиной, тогда как для античного эроса отнюдь не всегда требовалось ее согласие. Во-вторых, сила и продолжительность половой любви бывают такими, что невозможность обладания и разлука представляются обеим сторонам великим, если не величайшим несчастьем; они идут на огромный риск, даже ставят на карту свою жизнь, чтобы только принадлежать друг другу, что в древности бывало разве только в случаях нарушения супружеской верности. И, наконец, появляется новый нравственный критерий для осуждения и оправдания половой связи; спрашивают не только о том, была ли она брачной или внебрачной, но и о том, возникла ли она по взаимной любви или нет?.."
Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т.
А теперь я попинаю лежачего немножко.

Энгельс, там же:
И под конец, совсем уж обнадеживающие предсказания для всех заинтересованных девушек и их ухажеров:
"в положении женщин, всех женщин, произойдет значительная перемена. С переходом средств производства в общественную собственность индивидуальная семья перестанет быть хозяйственной единицей общества. Частное домашнее хозяйство превратится в общественную отрасль труда. Уход за детьми и их воспитание станут общественным делом; общество будет одинаково заботиться обо всех детях, будут ли они брачными или внебрачными.
Благодаря этому отпадет беспокойство о "последствиях", которое в настоящее время составляет самый существенный общественный момент, – моральный и экономический, – мешающий девушке, не задумываясь, отдаться любимому мужчине. Не будет ли это достаточной причиной для постепенного возникновения более свободных половых отношений, а вместе с тем и более снисходительного подхода общественного мнения к девичьей чести и к женской стыдливости?"
Вспомним,"коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую"- вот это как-раз тот самый случай и есть!
В полной мере и произошла реализация всех этих тезисов уже вскоре после захвата власти большевиками:
«…Известная коммунистка Смидович кратко изложила суть ****уальной морали, царившей в то время среди коммунистической молодежи: «Кажется, наша молодежь уверена в том, что она призвана решать все вопросы, связанные с любовью, самым грубым и грязным способом; иначе она нанесет ущерб достоинству коммуниста. Нынешняя мораль нашей молодежи в кратком изложении состоит в следующем:
1.Каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент «рабфака» (рабочий факультет) имеет право и обязан удовлетворять свои ****уальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению.
2.Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой…» («Правда», 21 марта 1925 г.)
«Мир перед пропастью» под ред. И.Ильина (Берлин, 1931, на немецком языке).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Это все фигня. Тут отдельные свидомые на всю голову граждане такое раскопали!!!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Так шо Коттиша, твоя история про внебрачного сына Маркса - постная ***ня. Не зачет.
Из интервью с профессором истории Конрадом Лёвом(ведущим экспертом в области исследований жизни Карла Маркса):
- Известно, что в его жизни было много парадоксов. Он очень любил свою жену Дженни. Он ее любил с юности и был с ней в браке много лет. Но есть письма, из которых следует, что у него было двое внебрачных детей, это правда?
К. Л.: Одного внебрачного сына он имел. Официально отцом значился Фридрих Энгельс. Он имел интимные отношения со служанкой семьи Маркса. В том, что у Маркса были незаконнорожденные дети, никто не сомневается. Но пока существовала восточная блокада, об этом никто не говорил. Это было табу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.