Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И.В.Сталин (всё по Сталину сюда).

  • Автор теми Автор теми bumb
  • Дата створення Дата створення

Как вы относитесь к Сталину?

  • Сталин был Вождём рабочего класса, учеником Ленина и творчески развил Ленинизм.

    Голосів: 19 4.6%
  • Сталин был Вождём рабочего класса, верным продолжателем Марксизма-Ленинизма но допустил ряд ошибок.

    Голосів: 23 5.5%
  • Сталин был успешным государственным деятелем и основателем социалистического государства.

    Голосів: 91 21.8%
  • Сталин великий полководец. Под руководством Сталина СССР победил ******кую Германию.

    Голосів: 28 6.7%
  • Сталин построил государственный капитализм, который был прогрессивный для СССР.

    Голосів: 20 4.8%
  • Сталин был верный марксист-ленинец, но дело вёл так, что нанёс существенный ущерб делу коммунизма.

    Голосів: 15 3.6%
  • Сталин репрессировал народы СССР. При нём сожали за колоски.

    Голосів: 42 10.1%
  • Сталин тиран и душегуб.

    Голосів: 179 42.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    417
  • Опитування закрито .
Да насчет вашей истории, изложенной в "Кратком курсе ВКП(б)", давно уже ясно. Начиналась с 1917 года. А до этого везде по всей земле "царил мрак и хаос".
Ну а чо пренциндент имеется :D календарь ЧучХе :іржач:
 
А почему ты так называешь Гарина?
Потому что он лжец и *****.

Я понимаю, если бы ты написал, хотя бы одну статью или книгу, как он. Тогда бы я считал тебя авторитетом в этой области и, может быть прислушался к твоему мнению.
Я не пишу книг, я стараюсь знакомиться с источниками, по которым эти книги пишутся.
Если ты обратил внимание, в статье, кроме неких общих книг и ссылок на Резуна и Солонина, мало что есть.
В том труде, ссылку на который я тебе бросил, чуть ли не на каждой строчке имеется ссылка на первоисточник, а цифры подтверждаются фактами.

Но, никогда безапеляционно не заявляю, как ты, что это все вранье и не обзываю авторов статьи бранными словами, потому что это просто неприлично.
За малым кол-вом времени, брошу для сравнения:
это Гарин пишет о пакте Молотова-Риббентропа:
"После заключения дьявольского пакта...инициатором позорного пакта-сговора был не Гитлер, а Сталин" и прочую ахинею.
Ознакомься с данным источником:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Оказывается, пакт не дьявольский и вовсе не позорный.
И из таких вещей сложена вся эта грязная гаринская статейка. А самого Гарина иначе, как мудаком и лжецов назвать трудно.

Да и к тому же может оказаться, что кто-то еще проводил подобные исследования и может сделать другие выводы. Критерием же истины - есть практика. В исторической науке критерием истины любых исследований являются документы. Гарин написал статью по нескольким книгам опубликованным в России. Дал, в конце этой же статьи ссылки на эти книги, из которых он почерпнул сведения для написания статьи. Там же дал ссылки на эти книги и на статью докт. ист. наук Ковалева. Если тебя интересуют исторические документы, на основе которых, были написаны книги, то возьми эти книги и в конце будут указаны документы, на основе которых были написаны эти книги. Кстати и Осавул тебе дал эти ссылки, которые Гарин указал в конце статьи.
Ознакомься подробно с моим источником. Там ссылке не только на книги, но на архивы. Это, знаешь ли, частенько вернее бывает.

Поэтому Википедия на любом языке - это очень серьезный источник информации.
:рл:
Ты ж вроде не мальчик. Откуда мысли такие детские?

Думаю, что редактор, разберется в достоверности предоставленных тобою документов и материалов и обязательно исправит статью о русском коллаборционизме.
Расскажи мне, кто является редактором странички в википедии о коллаборционизме.
Спасибо.

Ну и посмотрел. Ну, и что? Не нашел там фактов противоречащих статье Гарина.
Сравни, например, написанное Гариным о советско-германском экономическом сотрудничестве с
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Потому что он лжец и *****.


Я не пишу книг, я стараюсь знакомиться с источниками, по которым эти книги пишутся.
Если ты обратил внимание, в статье, кроме неких общих книг и ссылок на Резуна и Солонина, мало что есть.
В том труде, ссылку на который я тебе бросил, чуть ли не на каждой строчке имеется ссылка на первоисточник, а цифры подтверждаются фактами.


За малым кол-вом времени, брошу для сравнения:
это Гарин пишет о пакте Молотова-Риббентропа:
"После заключения дьявольского пакта...инициатором позорного пакта-сговора был не Гитлер, а Сталин" и прочую ахинею.
Ознакомься с данным источником:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Оказывается, пакт не дьявольский и вовсе не позорный.
И из таких вещей сложена вся эта грязная гаринская статейка. А самого Гарина иначе, как мудаком и лжецов назвать трудно.


Ознакомься подробно с моим источником. Там ссылке не только на книги, но на архивы. Это, знаешь ли, частенько вернее бывает.


:рл:
Ты ж вроде не мальчик. Откуда мысли такие детские?


Расскажи мне, кто является редактором странички в википедии о коллаборционизме.
Спасибо.


Сравни, например, написанное Гариным о советско-германском экономическом сотрудничестве с
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
1.Ну, разговор переходит в конструктивную плоскость. Завтра подробно прочитаю по ссылкам, которые ты тут дал. Тогда и напишу свое мнение.
2. По поводу ссылок к статье Гарина. А ссылка на работу проф. Ковалева. Это очень серьезный историк, в том числе и исследователь исторков русского коллаборционизма. Надо найти его книгу и хотя бы прсосмотреть.
3. К сожалению я не знаю, кто является редактором этой странички. Но, думаю, при желании можно узнать. Думаю, что это наверняка кто-то из ведущих историков Москвы. Не думаю, что пригласили проф. Ковалева из глубинки. По-моему он работает где-то в Ярославле в университете.
4. Завтра посмотрю по твоим ссылкам, почитаю и скажу свое мнение.
 
Коттиша, ты ржачный, шо капец. ТЫ ДОЧИТЫВАЙ абзацы, чтобы клоуном не выглядеть:
Понимаешь Коттиша, это УТОПИЯ. А раздел называется Критически-утопический социализм и коммунизм :D
Ты что, уже перестал вникать в смысл текстов, которые сам и выкладываешь? При чем тут название раздела, ведь тут же четко говорится, "положительные выводы насчет будущего общества". Неужели не понятно о чем речь? Далее идет перечень этих положительных выводов, в том числе уничтожение семьи, частной наживы, наемного труда и т.д. У тебя что, и по поводу плана устранения в будущем обществе наживы и наемного труда, тоже есть сомнения? А дальше поясняется, что эти положения имеют пока "еще утопический характер" по причине только начала развития устранения классовой противоположности.

А ты вокруг посмотри :)
Стихи решил постить? Начало хорошее, заинтриговал, а продолжение будет?
Ты видимо намеренно упустил мой пост. Ну я не гордый, еще раз повыделял то, что ты провтыкал :)
И продолжу немного эту цитату:
Коттиша, отношение к женщине как к проститутке МАркс называет ДЕГРАДАЦИЕЙ. ДО тебя дойдет это когда-нибудь, или как до жирафа? :D
Тут могу поверить, Карл по-видимому в этом вопросе толк знал, имея восьмерых детей. Кстати, должен повиниться за ошибку и почему-то никто не поправил, У Женни фон Вестфален, оказывается было не 6-ро детей, а 7-ро и конечно плюс то незаконнорожденное дитя от Карла, которое Энгельс любезно усыновил.
Вот где источник видений о женах, которые являются простым инструментом производства и вот такая деградация!

то есть ты согласен, что общность жен в капитализме имеет место быть?
Не общность жен, а отношение к женщине как к проститутке, которое МАркс называет ДЕГРАДАЦИЕЙ. Вроде у нас тут разногласий уже нет.

а я выше и показал, как Маркс негативно относился к общности жен. Протри глаза и перестань корчить из себя дурачка :)
Может выше и показал, но не мне. Продемонстрируй еще раз, пожалуйста.

НЕуважаемый Коттиша, дочитывайте абзацы до конйца и вы наконец-то перестанете нести чушь про общность жен. :)
Что так, где и чем не угодил, что стал неуважаемым? Я же почитаю отца моего и мать мою, не краду, не произношу ложного свидетельства на ближнего моего, не желаю дома ближнего моего, не желаю жены ближнего моего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его и даже не сквернословлю! Так что я не так делаю? Проясни пожалуйста.
 
Останнє редагування:
Ты что, уже перестал вникать в смысл текстов, которые сам и выкладываешь? При чем тут название раздела, ведь тут же четко говорится, "положительные выводы насчет будущего общества". Неужели не понятно о чем речь? Далее идет перечень этих положительных выводов, в том числе уничтожение семьи, частной наживы, наемного труда и т.д. У тебя что, и по поводу плана устранения в будущем обществе наживы и наемного труда, тоже есть сомнения? А дальше поясняется, что эти положения имеют пока "еще утопический характер" по причине только начала развития устранения классовой противоположности.
Коттиша, ты жирный тролль, причем глупый и необразованный тролль :D И именно за это я тебя не уважаю. За ложь и глупость.

Про уничтожение семьи - речь идет о буржуазной семье. В манифесте:
На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции.
Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала.
Но тебе же невыгодно читать полностью и вникать в смысл написанного, поэтому ты просто вырываешь цитаты из контекста :D
То есть ты обыкновенный манипулятор.

А теперь тебе нокаутирущий удар. :)
Энгельс. Происхождение семьи, частной собственности и государства:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Как показало все наше изложение, своеобразие прогресса, который проявляется в этой последовательной смене форм, заключается в том, что половой свободы, присущей групповому браку, все более и более лишаются женщины, но не мужчины. И, действительно, ГРУППОВОЙ БРАК фактически существует ДЛЯ МУЖЧИН и по настоящее время. То, что со стороны женщины считается преступлением и влечет за собой тяжелые правовые и общественные последствия, для мужчины считается чем-то почетным или, в худшем случае, незначительным моральным пятном, которое носят с удовольствием. Но чем больше старинный гетеризм изменяется в наше время под воздействием капиталистического товарного производства и приспособляется к последнему, чем больше он превращается в неприкрытую проституцию, тем сильнее его деморализующее воздействие. При этом мужчин он деморализует гораздо больше, чем женщин.

Среди женщин проституция развращает только тех несчастных, которые становятся ее жертвами, да и их далеко не в той степени, как это обычно полагают. Зато всей мужской половине человеческого рода она придает низменный характер. Так, например, долгое пребывание в положении жениха в девяти случаях из десяти является настоящей подготовительной школой супружеской неверности.

Но мы идем навстречу общественному перевороту, когда существовавшие до сих пор экономические основы моногамии столь же неминуемо исчезнут, как и основы ее дополнения - проституции. Моногамия возникла вследствие сосредоточения больших богатств в одних руках, - притом в руках мужчины, - и из потребности передать эти богатства по наследству детям именно этого мужчины, а не кого-либо другого. Для этого была нужна моногамия жены, а не мужа, так что эта моногамия жены отнюдь не препятствовала явной или тайной полигамии мужа. Но предстоящий общественный переворот, который превратит в общественную собственность, по меньшей мере, неизмеримо большую часть прочных, передаваемых по наследству богатств - средства производства, - сведет к минимуму всю эту заботу о том, кому передать наследство. Так как, однако, моногамия обязана своим происхождением экономическим причинам, то не исчезнет ли она, когда исчезнут эти причины?

Можно было бы не без основания ответить, что она [МОНОГАМИЯ] не только не исчезнет, но, напротив, только тогда ПОЛНОСТЬЮ ОСУЩЕСТВИТСЯ. Потому что вместе с превращением средств производства в общественную собственность исчезнет также и наемный труд, пролетариат, а следовательно, и необходимость для известного, поддающегося статистическому подсчету числа женщин отдаваться за деньги. Проституция исчезнет, а МОНОГАМИЯ, вместо того чтобы прекратить свое существование, станет, наконец, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ также и для МУЖЧИН.
До тебя дошло, Коттиша? Общность жен существует в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ обществе, а вот в КОММУНИСТИЧЕСКОМ - она исчезнет, а моногамия станет действительностью не только для женщин, но и для мужчин.
ДО ТЕБЯ ДОШЛО??? Или ты настолько туп, что не можешь прочитать 2 элементарных абзаца?? :іржач::іржач::іржач:

А теперь я попинаю лежачего немножко. :іржач:
Энгельс, там же:
Таким образом, то, что мы можем теперь предположить о формах отношений между полами после предстоящего уничтожения капиталистического производства, носит по преимуществу негативный характер, ограничивается в большинстве случаев тем, что будет устранено. Но что придет на смену? Это определится, когда вырастет новое поколение: поколение мужчин, которым никогда в жизни не придется покупать женщину за деньги или за другие социальные средства власти, и поколение женщин, которым никогда не придется ни отдаваться мужчине из каких-либо других побуждений, кроме подлинной любви, ни отказываться от близости с любимым мужчиной из боязни экономических последствий. Когда эти люди появятся, они отбросят ко всем чертям то, что согласно нынешним представлениям им полагается делать; они будут знать сами, как им поступать, и сами выработают соответственно этому свое общественное мнение о поступках каждого в отдельности, - и точка.


Тут могу поверить, Карл по-видимому в этом вопросе толк знал, имея восьмерых детей. Кстати, должен повиниться за ошибку и почему-то никто не поправил, У Женни фон Вестфален, оказывается было не 6-ро детей, а 7-ро и конечно плюс то незаконнорожденное дитя от Карла, которое Энгельс любезно усыновил.
Вот где источник видений о женах, которые являются простым инструментом производства и вот такая деградация!
Это все фигня. Тут отдельные свидомые на всю голову граждане такое раскопали!!!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Добавим до цього, що Женні були членом чорної секти, на пупок якої ставилась ритуальна чаша під час Чорної меси, опісля чого була ритуальна *****, де Карл Маркс був одним із довжелезної черги.
Женні переформатувала до того глибоко віруючого християнина і забрала сина у віруючих батьків.

Джерело: Архів спецхрану Ленінки.

Так шо Коттиша, твоя история про внебрачного сына Маркса - постная ***ня. Не зачет.
 
Останнє редагування:
Коттиша, ты жирный тролль, причем глупый и необразованный тролль :D И именно за это я тебя не уважаю. За ложь и глупость.
Про уничтожение семьи - речь идет о буржуазной семье. В манифесте:
Но тебе же невыгодно читать полностью и вникать в смысл написанного, поэтому ты просто вырываешь цитаты из контекста :D
То есть ты обыкновенный манипулятор.
А теперь тебе нокаутирущий удар. :)
Энгельс. Происхождение семьи, частной собственности и государства:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

До тебя дошло, Коттиша? Общность жен существует в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ обществе, а вот в КОММУНИСТИЧЕСКОМ - она исчезнет, а моногамия станет действительностью не только для женщин, но и для мужчин.
ДО ТЕБЯ ДОШЛО??? Или ты настолько туп, что не можешь прочитать 2 элементарных абзаца?? :іржач::іржач::іржач:

Дорогой друг по переписке, в том то и дело, что наоборот, не вырываю, а только добавляю цитаты. А ты делаешь вид, что ничего не замечаешь.
На том, что Общность жен существует в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ обществе не настаивает даже сам Энгельс уже в своей работе "Происхождение семьи, частной собственности и государства", хотя и выделяет здесь преимущественно пролетариат(однако, так обобщать и говорить о классе в целом, в этом контексте, нет решительно никаких оснований, но видимо очень уж хотелось показать зависимость и в этом вопросе от частной собственности):

"Половая любовь может стать правилом в отношениях к женщине и действительно становится им только среди угнетенных классов, следовательно, в настоящее время – в среде пролетариата, независимо от того, зарегистрированы официально эти отношения или нет. Но здесь устранены также все основы классической моногамии. Здесь нет никакой собственности, для сохранения и наследования которой как раз и были созданы моногамия и господство мужчин; здесь нет поэтому никаких побудительных поводов для установления этого господства."

Но и у буржуазии все происходящее просто таки вселяет оптимизм и веру в будущее (заметим, Энгельс в своих работах выглядит толерантнее, чем его друг)) :
"Так произошло то, что поднимающаяся буржуазия, в особенности в протестантских странах, где больше всего был поколеблен существующий порядок, все более и более стала признавать свободу заключения договора также и в отношении брака и осуществлять ее вышеописанным образом. Брак оставался классовым браком, но в пределах класса сторонам была предоставлена известная свобода выбора."

"Современная половая любовь существенно отличается от простого полового влечения, от эроса древних. Во-первых, она предполагает у любимого существа взаимную любовь; в этом отношении женщина находится в равном положении с мужчиной, тогда как для античного эроса отнюдь не всегда требовалось ее согласие. Во-вторых, сила и продолжительность половой любви бывают такими, что невозможность обладания и разлука представляются обеим сторонам великим, если не величайшим несчастьем; они идут на огромный риск, даже ставят на карту свою жизнь, чтобы только принадлежать друг другу, что в древности бывало разве только в случаях нарушения супружеской верности. И, наконец, появляется новый нравственный критерий для осуждения и оправдания половой связи; спрашивают не только о том, была ли она брачной или внебрачной, но и о том, возникла ли она по взаимной любви или нет?.."

Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т.

А теперь я попинаю лежачего немножко. :іржач:
Энгельс, там же:
И под конец, совсем уж обнадеживающие предсказания для всех заинтересованных девушек и их ухажеров:
"в положении женщин, всех женщин, произойдет значительная перемена. С переходом средств производства в общественную собственность индивидуальная семья перестанет быть хозяйственной единицей общества. Частное домашнее хозяйство превратится в общественную отрасль труда. Уход за детьми и их воспитание станут общественным делом; общество будет одинаково заботиться обо всех детях, будут ли они брачными или внебрачными. Благодаря этому отпадет беспокойство о "последствиях", которое в настоящее время составляет самый существенный общественный момент, – моральный и экономический, – мешающий девушке, не задумываясь, отдаться любимому мужчине. Не будет ли это достаточной причиной для постепенного возникновения более свободных половых отношений, а вместе с тем и более снисходительного подхода общественного мнения к девичьей чести и к женской стыдливости?"

Вспомним,"коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую"- вот это как-раз тот самый случай и есть!

В полной мере и произошла реализация всех этих тезисов уже вскоре после захвата власти большевиками:
«…Известная коммунистка Смидович кратко изложила суть ****уальной морали, царившей в то время среди коммунистической молодежи: «Кажется, наша молодежь уверена в том, что она призвана решать все вопросы, связанные с любовью, самым грубым и грязным способом; иначе она нанесет ущерб достоинству коммуниста. Нынешняя мораль нашей молодежи в кратком изложении состоит в следующем:
1.Каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент «рабфака» (рабочий факультет) имеет право и обязан удовлетворять свои ****уальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению.
2.Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой…» («Правда», 21 марта 1925 г.)
«Мир перед пропастью» под ред. И.Ильина (Берлин, 1931, на немецком языке).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Это все фигня. Тут отдельные свидомые на всю голову граждане такое раскопали!!!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Так шо Коттиша, твоя история про внебрачного сына Маркса - постная ***ня. Не зачет.
Из интервью с профессором истории Конрадом Лёвом(ведущим экспертом в области исследований жизни Карла Маркса):

- Известно, что в его жизни было много парадоксов. Он очень любил свою жену Дженни. Он ее любил с юности и был с ней в браке много лет. Но есть письма, из которых следует, что у него было двое внебрачных детей, это правда?

К. Л.: Одного внебрачного сына он имел. Официально отцом значился Фридрих Энгельс. Он имел интимные отношения со служанкой семьи Маркса. В том, что у Маркса были незаконнорожденные дети, никто не сомневается. Но пока существовала восточная блокада, об этом никто не говорил. Это было табу.:іржач:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Дорогой друг по переписке, в том то и дело, что наоборот, не вырываю, а только добавляю цитаты. А ты делаешь вид, что ничего не замечаешь.
Очень даже вырываешь цитаты из контекста :) причем регулярно. И в этом твоем посте тоже.
На том, что Общность жен существует в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ обществе не настаивает даже сам Энгельс уже в своей работе "Происхождение семьи, частной собственности и государства", хотя и выделяет здесь преимущественно пролетариат(однако, так обобщать и говорить о классе в целом, в этом контексте, нет решительно никаких оснований, но видимо очень уж хотелось показать зависимость и в этом вопросе от частной собственности):
***ть, Коттиша, ты что реально такой тупой? Мне по сто раз тебе одно и то же цитировать?
Как показало все наше изложение, своеобразие прогресса, который проявляется в этой последовательной смене форм, заключается в том, что половой свободы, присущей групповому браку, все более и более лишаются женщины, но не мужчины. И, действительно, ГРУППОВОЙ БРАК фактически существует ДЛЯ МУЖЧИН и по настоящее время. То, что со стороны женщины считается преступлением и влечет за собой тяжелые правовые и общественные последствия, для мужчины считается чем-то почетным или, в худшем случае, незначительным моральным пятном, которое носят с удовольствием. Но чем больше старинный гетеризм изменяется в наше время под воздействием КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО товарного производства и приспособляется к последнему, чем больше он превращается в неприкрытую ПРОСТИТУЦИЮ, тем сильнее его деморализующее воздействие. При этом мужчин он деморализует гораздо больше, чем женщин.
Читать научись читать и понимать написанное, валенок! :D


"Половая любовь может стать правилом в отношениях к женщине и действительно становится им только среди угнетенных классов, следовательно, в настоящее время – в среде пролетариата, независимо от того, зарегистрированы официально эти отношения или нет. Но здесь устранены также все основы классической моногамии. Здесь нет никакой собственности, для сохранения и наследования которой как раз и были созданы моногамия и господство мужчин; здесь нет поэтому никаких побудительных поводов для установления этого господства."
Опять не дочитал, валенок? :D
Так я тебе помогу:
Одним словом, пролетарский брак моногамен в этимологическом значении этого слова, но отнюдь не в историческом его смысле
Что такое этимология, сам нагуглиш, или еще тебе и это надо объяснять?

Но и у буржуазии все происходящее просто таки вселяет оптимизм и веру в будущее (заметим, Энгельс в своих работах выглядит толерантнее, чем его друг)) :
"Так произошло то, что поднимающаяся буржуазия, в особенности в протестантских странах, где больше всего был поколеблен существующий порядок, все более и более стала признавать свободу заключения договора также и в отношении брака и осуществлять ее вышеописанным образом. Брак оставался классовым браком, но в пределах класса сторонам была предоставлена известная свобода выбора."
Гы, вот опять вырвал цитату из контекста :) а говоришь что не вырываешь :) Дочитываем до конца:
Но это право человека в одном отношении отличалось от всех остальных так называемых прав человека. Тогда как эти последние на практике распространялись только на господствующий класс - буржуазию - и прямо или косвенно сводились на нет для угнетенного класса - пролетариата, здесь снова сказывается ирония истории. Господствующий класс остается подвластным известным экономическим влияниям, и поэтому только в исключительных случаях в его среде бывают действительно свободно заключаемые браки, тогда как в среде угнетенного класса они, как мы видели, являются правилом.

"Современная половая любовь существенно отличается от простого полового влечения, от эроса древних. Во-первых, она предполагает у любимого существа взаимную любовь; в этом отношении женщина находится в равном положении с мужчиной, тогда как для античного эроса отнюдь не всегда требовалось ее согласие. Во-вторых, сила и продолжительность половой любви бывают такими, что невозможность обладания и разлука представляются обеим сторонам великим, если не величайшим несчастьем; они идут на огромный риск, даже ставят на карту свою жизнь, чтобы только принадлежать друг другу, что в древности бывало разве только в случаях нарушения супружеской верности. И, наконец, появляется новый нравственный критерий для осуждения и оправдания половой связи; спрашивают не только о том, была ли она брачной или внебрачной, но и о том, возникла ли она по взаимной любви или нет?.."

Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т.
Я с тебя ржу, Коттиша. Ты тупо обрезал последнее предложение. А звучит оно так:
Понятно, что в феодальной или буржуазной практике с этим новым критерием обстоит не лучше, чем со всеми другими критериями морали, - С НИМ НЕ СЧИТАЮТСЯ. Но относятся к нему и не хуже, чем к другим он так же, как и те, признается - в теории, на бумаге. А большего и требовать пока нельзя.


И под конец, совсем уж обнадеживающие предсказания для всех заинтересованных девушек и их ухажеров:
"в положении женщин, всех женщин, произойдет значительная перемена. С переходом средств производства в общественную собственность индивидуальная семья перестанет быть хозяйственной единицей общества. Частное домашнее хозяйство превратится в общественную отрасль труда. Уход за детьми и их воспитание станут общественным делом; общество будет одинаково заботиться обо всех детях, будут ли они брачными или внебрачными. Благодаря этому отпадет беспокойство о "последствиях", которое в настоящее время составляет самый существенный общественный момент, – моральный и экономический, – мешающий девушке, не задумываясь, отдаться любимому мужчине. Не будет ли это достаточной причиной для постепенного возникновения более свободных половых отношений, а вместе с тем и более снисходительного подхода общественного мнения к девичьей чести и к женской стыдливости?"
Ну, Энгельс задал сам себе вопрос. А дальше? А дальше у Коттиши духу не хватило дочитать :D
Дальше Энгельс он дает ответ (привожу с вопросами вместе):
Не будет ли это достаточной причиной для постепенного возникновения более свободных половых отношений, а вместе с тем и более снисходительного подхода общественного мнения к девичьей чести и к женской стыдливости? И, наконец, разве мы не видели, что в современном мире моногамия и проституция хотя и составляют противоположности, но противоположности неразделимые, полюсы одного и того же общественного порядка? Может ли исчезнуть проституция, не увлекая за собой в пропасть и моногамию?

Здесь вступает в действие новый момент, который ко времени развития моногамии существовал самое большее лишь в зародыше, - индивидуальная половая любовь.

...............................
Так как половая любовь по природе своей исключительна, - хотя это ныне соблюдается только женщиной, - то брак, основанный на половой любви, по природе своей является единобрачием. Мы видели, насколько прав был Бахофен, когда он рассматривал переход от группового брака к единобрачию как прогресс, которым мы обязаны преимущественно женщинам, только дальнейший шаг от парного брака к моногамии был делом мужчин, исторически он по существу заключался в ухудшении положения женщин и облегчении неверности для мужчин. Поэтому, как только отпадут экономические соображения, вследствие которых женщины мирились с этой обычной неверностью мужчин, - забота о своем собственном существовании и еще более о будущности детей, - так достигнутое благодаря этому равноправие женщины, судя по всему прежнему опыту, будет в бесконечно большей степени способствовать действительной моногамии мужчин, чем полиандрии женщин.
ОТдыхай, любитель вырывания цитат из контекста :D

Вспомним,"коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую"- вот это как-раз тот самый случай и есть!
Опять вырвал цитату, лжец?
Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений ИСЧЕЗНЕТ и вытекающая из них ОБЩНОСТЬ ЖЕН, т. е. официальная и неофициальная проституция.
Коттиша, ты понимаешь смысл словосочетания "исчезнет общность жен"? :D

В полной мере и произошла реализация всех этих тезисов уже вскоре после захвата власти большевиками:
«…Известная коммунистка Смидович кратко изложила суть ****уальной морали, царившей в то время среди коммунистической молодежи: «Кажется, наша молодежь уверена в том, что она призвана решать все вопросы, связанные с любовью, самым грубым и грязным способом; иначе она нанесет ущерб достоинству коммуниста. Нынешняя мораль нашей молодежи в кратком изложении состоит в следующем:
1.Каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент «рабфака» (рабочий факультет) имеет право и обязан удовлетворять свои ****уальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению.
2.Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой…» («Правда», 21 марта 1925 г.)
«Мир перед пропастью» под ред. И.Ильина (Берлин, 1931, на немецком языке).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Из интервью с профессором истории Конрадом Лёвом(ведущим экспертом в области исследований жизни Карла Маркса):

- Известно, что в его жизни было много парадоксов. Он очень любил свою жену Дженни. Он ее любил с юности и был с ней в браке много лет. Но есть письма, из которых следует, что у него было двое внебрачных детей, это правда?

К. Л.: Одного внебрачного сына он имел. Официально отцом значился Фридрих Энгельс. Он имел интимные отношения со служанкой семьи Маркса. В том, что у Маркса были незаконнорожденные дети, никто не сомневается. Но пока существовала восточная блокада, об этом никто не говорил. Это было табу.:іржач:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А... это лакейчики капитала, не будучи спроможнымы опровергнуть учение Маркса, начинают всякую грязь лить на Марксизм? :D
Самое смешное, что и эту срань они доказать не могут. :іржач::іржач::іржач:
 
Останнє редагування:
Наивысшая ценность для человека - свобода.
Настоящую свободу человеку дают только деньги как реально существующее всеобщее, продуктом которого и является индивид.
Больше денег - больше свободы, больше возможностей.
Комуняки задумали уничтожить деньги , чтобы женщины и мужчины стали общедоступными - бесплатными.
У них одна мечта: все отнять у тех у кого водятся деньжата и разделить между голью поровну, чтобы, к примеру, Пугачева, Бабкина и прочие древние заслуженные люди лишились возможности покупать себе молодятину. А это попрание прав человека и общечеловеческих ценностей.
Комуняки - бяки.:(
 
Останнє редагування:
Наивысшая ценность для человека - свобода.
Настоящую свободу человеку дают только деньги как реально существующее всеобщее, продуктом которого и является индивид.
Больше денег - больше свободы, больше возможностей.
Комуняки задумали уничтожить деньги , чтобы женщины и мужчины стали общедоступными - бесплатными.
У них одна мечта: все отнять у тех у кого водятся деньжата и разделить между голью поровну, чтобы, к примеру, Пугачева, Бабкина и прочие древние заслуженные люди лишились возможности покупать себе молодятину. А это попрание прав человека и общечеловеческих ценностей.
Комуняки - бяки.:(
это шо, прикол? :D
 
Угу. Да я смотрю какое фуфло лепят на полном серьезе Марксу с товарищем Энгельсом (общность жен как цель коммунизма) и не выдержал.
Прошу пардону.
та не, нормально :D
просто я даже немного засомневался, что это шутка :D
 
"Антисоветчик" Александр Зиновьев о сути сталинизма, как социального и исторического явления, его роли и месте в нашей истории, о своей жизни в ту эпоху.
!
 
Хочется вынести из обсуждения правильные выводы. Где та грань когда наказание за преступление более справедливо, а где менее справедливо.
И давайте исходить не только из реалий сегодняшнего дня, но и того времени.
Сколько еще вы намерены засирать многострадальный русский язык и Рунет подобным бредом? О Сталине достаточно написано в разных странах. Никаких источников в этой теме нет в помине. Выводы вполне конкретны и очевидны. Его памятники к счастью убрали, города и села переимновали. То же самое нужно делать с Лениным. И настоятельно. А слишком рьяный влюбленный поклонников желательно натыкать ****** в советскую психиатрию и местную соборку как ее характерного представителя.:D
 
Сколько еще вы намерены засирать многострадальный русский язык и Рунет подобным бредом? О Сталине достаточно написано в разных странах. Никаких источников в этой теме нет в помине. Выводы вполне конкретны и очевидны. Его памятники к счастью убрали, города и села переимновали. То же самое нужно делать с Лениным. И настоятельно. А слишком рьяный влюбленный поклонников желательно натыкать ****** в советскую психиатрию и местную соборку как ее характерного представителя.:D
и после этого как заживем-с! Настанет обещанное нациками в 1991 году французское благополучие! Наконец-то!
 
и после этого как заживем-с! Настанет обещанное нациками в 1991 году французское благополучие! Наконец-то!
Не, не выйдет. Для этого ж надо помазаника божия с семьей грохнуть, а иде его взять? Президенты хоть и власть имущие, однако помазания на царство не принявшие а без помазанника божья никакого благоденствия не выйдет. Ну рази шо другана гундяевского, губошлепа Петю Симоненка шлепнуть...;)
 
Сколько еще вы намерены засирать многострадальный русский язык и Рунет подобным бредом? О Сталине достаточно написано в разных странах. Никаких источников в этой теме нет в помине. Выводы вполне конкретны и очевидны. Его памятники к счастью убрали, города и села переимновали. То же самое нужно делать с Лениным. И настоятельно.
Если даже принять на веру твое убеждение, будто снос чьих-то памятников улучшает жизнь народа, то получается следующее:

- после сноса памятников Сталина жизнь народа становилась из года в год всё ХУЖЕ и ХУЖЕ: заводы стали, земля заброшена, зарплаты падают, цены растут, вместо качественных продуктов пользуем галимые суррогаты; дело дошло ныне до массового вымирания населения.

- ты предлагаешь снести теперь памятники Ленину...

Ты конченная *******-враг народа, или просто маньяк-**********, н6енавидящий людей?
 
и после этого как заживем-с! Настанет обещанное нациками в 1991 году французское благополучие! Наконец-то!
Обещанное комми благополучие не настало за семьдесят...Правда,по дороге от капитализма к коммунизму никто кормить не обещал:)

- ты предлагаешь снести теперь памятники Ленину...

Ты конченная *******-враг народа, или просто маньяк-**********, н6енавидящий людей?
А зачем комми сносили памятники царям и царским генералам?
 
и после этого как заживем-с! Настанет обещанное нациками в 1991 году французское благополучие! Наконец-то!
А, интернацик высказался! Хрена солененького с теплым шампанским тебе еще не обещали, колхозничек?
- ты предлагаешь снести теперь памятники Ленину...
Обратись на родную соборку, притыренный. Там и анархисты есть и ****уальные. А комсомольцев индустриальных хоть пруд пруди. И марксы там есть, и сталины-ленины.
Вот и темку так и назвать надо: для клиентов с аномалиями. Понял уже?
:D
 
А, интернацик высказался! Хрена солененького с теплым шампанским тебе еще не обещали, колхозничек?
все правильно. Именно хрен солененький вы и подсунули трудовому народу. Но ничего, народ вам вернет сполна. С процентами так сказать.
 
Назад
Зверху Знизу