Статус:
Offline
Реєстрація: 01.08.2010
Повідом.: 10623
Реєстрація: 01.08.2010
Повідом.: 10623
Это если бы он ехал по земле.Отлично. Я так понмимаю, что говоря о скорости колёс, мы имеем в виду линейную скорость центра колеса. Линейный скорости точек на окружности колеса будут в pi/2 раз больше.
В первом случае скорость корпуса самолёта 10 км/ч в направлении БА относительно земли. Во втором - 1000 км/ч в направлении БА относительно земли.
играет роль скорость относительно воздуха, а не опорыЭто если бы он ехал по земле.
То у него была бы скорость относительно земли. И он бы взлетел.
А по нашему условию - под самолетом лента. Подстраивающаяся.
Колеса - 10км/ч. И лента - минус 10 км/ч. В сумме 0.
Колеса - 1000км/ч. И лента - минус 1000км/ч. В сумме 0.
Как же ему, скажите, взлетать?
Отлично. Я так понмимаю, что говоря о скорости колёс, мы имеем в виду линейную скорость центра колеса. Линейный скорости точек на окружности колеса будут в pi/2 раз больше.
В первом случае скорость корпуса самолёта 10 км/ч в направлении БА относительно земли. Во втором - 1000 км/ч в направлении БА относительно земли.
Скорость ленты не влияет на скорость самолёта.
Отлично. Он на ленте, колеса заблокированы, то есть скорость 0-я или близка к 0, соответственно, и лента почти не движется.да пусть на ленте
Это если бы он ехал по земле.
То у него была бы скорость относительно земли. И он бы взлетел.
А по нашему условию - под самолетом лента. Подстраивающаяся.
Колеса - 10км/ч. И лента - минус 10 км/ч. В сумме 0.
Колеса - 1000км/ч. И лента - минус 1000км/ч. В сумме 0.
Как же ему, скажите, взлетать?
Девушка, покиньте обсуждение. Скорость, придаваемая двигателем, НЕ компенсируется лентой.
про аэродинамическую трубу в условии не говорилось. и про штормовой ветер над лентой тожеиграет роль скорость относительно воздуха, а не опоры
Это бред. Как бы лента не "подстраивалась", "приспасабливалась" и была склонной к конформизму, она не сможет затормозить самолёт. Сила трения в подшипниках колёс изчезающе мала. Никаких "минус 10 км/ч", "минус 1000км/ч" НЕ БУДЕТ!
скорость какраз таки компенсируется лентой, это оговорено в условии задачи.
Я не представляю, как лента может компенсировать скорость, поэтому такое условие мне непонятно. Я трактую задачу, как было описано в "Myth busters" - обычный самолёт, гипотетический огромный конвейер. Взлетит / не взлетит.
про аэродинамическую трубу в условии не говорилось. и про штормовой ветер над лентой тоже
Штирлиц, вы свободны.
На день рождения попросите у родных учебник физики.
Обаяние самолета вам застит очи.
играет роль скорость относительно воздуха, а не опоры
попробуй на досуге поставить машину колесами на свободно вращающиеся цилиндры и стронуться с места.
а бюджетный вариант разрушителей мифов советую не принимать близко к сердцу.
Я уверен в своей правоте.
Самолет взлетит или нет? С учетом того, что лента гасит вращение колес, а не скольжение?Отлично. Он на ленте, колеса заблокированы, то есть скорость 0-я или близка к 0, соответственно, и лента почти не движется.
И что?про аэродинамическую трубу в условии не говорилось. и про штормовой ветер над лентой тоже
Это бред. Как бы лента не "подстраивалась", "приспасабливалась" и была склонной к конформизму, она не сможет затормозить самолёт. Сила трения в подшипниках колёс изчезающе мала. Никаких "минус 10 км/ч", "минус 1000км/ч" НЕ БУДЕТ!
Колесам вращение задает поверхность в случае с самолетом, а не наоборотВы уверены, что лента не способна преодолеть силу качения колёс самолёта обратным движением?
именно относительно земли. И лента, и колеса.Вы неправы - ваши рассуждения базируются на том, что скорость колёс (10 км/ч или 1000 км/ч) измерена относительно ленты, а не земли. Колёса и самолёт - это одно целое, фразы "скорость колес относительно земли 10 км/ч" и "скорость самолёта относительно земли 10 км/ч" тождественны.
Что за дурочка, прости господи. Самолёт не машина! Он не крутит колёса!
упадет - при работающем двигателе.Самолет взлетит или нет? С учетом того, что лента гасит вращение колес, а не скольжение?