Взлетит или нет?

Совершенно верно, за счет скорости берется подъемная сила.
А в нашем условии скорость, придаваемая двигателем, равна по значению и противоположна по знаку скорости ленты. То есть скорости компенсируют друг друга.
И самолет относительно воздуха - неподвижен.
Вы видели, чтобы неподвижный самолет взлетал?

Херня. Во первых воздух не двигается вместе с лентой. Воздух неподвижен относительно Земли, а мы доказали (надеюсь), что самолёт движется относительно Земли с необходимой для взлёта скоростью.

Если бы воздух двигался вместе с лентой (что само по себе фантастика) в сторону, противоположную направлению движения самолёта, то скорость самолёта была бы относительно воздуха ещё выше, и взлёт был бы ещё легче. Спросите у лётчика - как легче взлетать - против ветра, или по ветру? Против ветра намного легче.
 
Желаешь, чтобы у бисудзё поломалась убунточка? :D
нет, я честно, чисто по-человечески желаю ей физического удовлетворения. Судя по постам, она к нему уже готова

Впрочем, я человек добрый и желаю того же всем женщинам независимо от их эмоционального состояния.
Ебите и будьте ебимы:D
 
Херня. Во первых воздух не двигается вместе с лентой. Воздух неподвижен относительно Земли, а мы доказали (надеюсь), что самолёт движется относительно Земли с необходимой для взлёта скоростью.


Лента компенсирует скорость самолета.
Если не компенсирует (как вы только что придумали), то он взлетит, о чем речь.
Вы стартпост читали?
 
Не буду оригинальным, предложу сменить видение задачи. К дьяволу транспортёр и ленту. Самолёт стоит в поле, колёса шасси упираются в абсолютно твёрдые перпендикулярные к взлётной полосе неразрушимые упоры. То бишь, вперёд-назад самолёт не поедет (это та роль, которую выполняла лента). Включается двигатель. Самолёт взлетит? Если начнёт подыматься по упорам вверх, то - да, взлетит. И крылья ему только для облегчения этого полёта, но он и без них в итоге бы справился. Не самолёт это, а крылатая ракета.

А если самолёт, то не взлетит. Потому что ему нужно встречное движение несущей среды. И колёса / лыжи гидроплана / гусеницы ему облегчают движение вперёд, что позволяет совершить необходимый разгон. А без них он по землице будет тащиться вперёд винтом, но на взлёт не хватит скорости набегающего воздуха.
 
Если упирается в стенку (упоры, колёса заблокированы, не суть важно) - конечно не взлетит.

Но при чём же здесь лента? И как она должна "подстраиваться" (как написано в дебильном стартпосте), чтобы остановить самолёт?
 
Если упирается в стенку (упоры, колёса заблокированы, не суть важно) - конечно не взлетит.

Но при чём же здесь лента? И как она должна "подстраиваться" (как написано в дебильном стартпосте), чтобы остановить самолёт?

она должна двираться ровно с той скоростью, которую двигатель дает самолету. Только в противоположном направлении.

Не путай скорость самолета и скорость колес
Я даже представлять не хочу, что будет с самолетом, у которого колеса движутся медленней, чем движется корпус.
 
она должна двираться ровно с той скоростью, которую двигатель дает самолету. Только в противоположном направлении.

Маразм... Ну и что, что она будет двигаться? Вы понимаете, отчего движется самолёт, когда разгоняется? Наверное вы думаете, что водила включает первую передачу, отжимает сцепление, и колёса начинает крутиться?
 
Не буду оригинальным, предложу сменить видение задачи. К дьяволу транспортёр и ленту. Самолёт стоит в поле, колёса шасси упираются в абсолютно твёрдые перпендикулярные к взлётной полосе неразрушимые упоры. То бишь, вперёд-назад самолёт не поедет (это та роль, которую выполняла лента). Включается двигатель. Самолёт взлетит? Если начнёт подыматься по упорам вверх, то - да, взлетит. И крылья ему только для облегчения этого полёта, но он и без них в итоге бы справился. Не самолёт это, а крылатая ракета.

А если самолёт, то не взлетит. Потому что ему нужно встречное движение несущей среды. И колёса / лыжи гидроплана / гусеницы ему облегчают движение вперёд, что позволяет совершить необходимый разгон. А без них он по землице будет тащиться вперёд винтом, но на взлёт не хватит скорости набегающего воздуха.

Это разные вещи,если бы в задаче было сказано что шасси самолета заблокированы тормозом тогда можно было применить сравнение.

Я даже представлять не хочу, что будет с самолетом, у которого колеса движутся медленней, чем движется корпус.

При посадке именно так и происходит.

Народ, да что вы паритесь, ВЗЛЕТИТ, в Разрушителях легенд была такая фича, и там не моделька использовалась в конце, а реальный самолет + лента длинной вроди 400 м. которую тянула машина. Ищите и смотрите в общем.

Им тогда придется признать что они нифига не понимают в приниципах по которым самолеты разгоняются\держатся в воздухе.
 
Маразм... Ну и что, что она будет двигаться? Вы понимаете, отчего движется самолёт, когда разгоняется? Наверное вы думаете, что водила включает первую передачу, отжимает сцепление, и колёса начинает крутиться?

а то, что вектор скорости самолета (физику мы ж учили?) равен вектору скорости ленты.
и их сумма равна нулю.
Какой бы тип двигателя не использовался в самолете.
на физику процесса это не влияет.
 
Маразм... Ну и что, что она будет двигаться? Вы понимаете, отчего движется самолёт, когда разгоняется? Наверное вы думаете, что водила включает первую передачу, отжимает сцепление, и колёса начинает крутиться?

Видимо так и думают:D
 
о
Я даже представлять не хочу, что будет с самолетом, у которого колеса движутся медленней, чем движется корпус.
открою страшную тайну, чтобы самолет летел - колесам крутиться не обязательно. Он вообще без колес взлететь может :D
 
а то, что вектор скорости самолета (физику мы ж учили?) равен вектору скорости ленты.
и их сумма равна нулю.
Какой бы тип двигателя не использовался в самолете.
на физику процесса это не влияет.

Причем тут лента если двигатели самолета на ней никак не завязаны...?:іржач:
 
При посадке именно так и происходит.
Если колеса будут двигаться медленней, чем самолет, шасси отвалятся.
Торможение происходит за счет потери энергии СИСТЕМОЙ самолет+колеса. На силу трения.
Но не за счет того, что "колеса едут медленней".

открою страшную тайну, чтобы самолет летел - колесам крутиться не обязательно. Он вообще без колес взлететь может :D
Я уже говорила, что полет возможен и вовсе без движка.
 
Это разные вещи,если бы в задаче было сказано что шасси самолета заблокированы тормозом тогда можно было применить сравнение.

С точки зрения стороннего наблюдателя, разницы между "колёса заблокированы" и "колёса крутятся на месте" нет. Лента нивелирует смысл колёс - позволить самолёту двигаться легче относительно земли за счёт замены трения скольжения на трение качения. Потому можно не принимать во внимание транспортёр, ленту и колёса, движение самолёта относительно земли всё равно отсутствует. И винт крутится впустую.

А вот будь на месте самолёта конвертоплан...

Какой бы тип двигателя не использовался в самолете.
на физику процесса это не влияет.

Вот с этим я не соглашусь. При определённой скорости турбина полетит вдаль, к звёздам, оставив крыло и шасси на транспортёре... :D
 
Причем тут лента если двигатели самолета на ней никак не завязаны...?:іржач:

А на что тогда тратится скорость, придаваемая двигателем, если двигатель работает, а самолет остается на месте?
 
Если колеса будут двигаться медленней, чем самолет, шасси отвалятся.
Торможение происходит за счет потери энергии СИСТЕМОЙ самолет+колеса. На силу трения.
Но не за счет того, что "колеса едут медленней".


Я уже говорила, что полет возможен и вовсе без движка.

У меня больше нет аргументов. Я покидаю обсуждение.

Я убеждён на 100%, что силой трения в подшипниках колёс самолёта можно пренебречь. Энергия, необходимая на преодоление незначительно бóльшего, чем обычно, трения, возникающего из-за того, что под колёсам самолёта что-то движется, не окажет НИКАКОГО влияния на взлёт самолёта.
 
Вот с этим я не соглашусь. При определённой скорости турбина полетит вдаль, к звёздам, оставив крыло и шасси на транспортёре... :D

Нед.
Разве что крыло перештамповывали 16 раз, прежде, чем прикрутить к самолету.
 
У меня больше нет аргументов. Я покидаю обсуждение.

Я убеждён на 100%, что силой трения в подшипниках колёс самолёта можно пренебречь. Энергия, необходимая на преодоление незначительно бóльшего, чем обычно, трения, возникающего из-за того, что под колёсам самолёта что-то движется, не окажет НИКАКОГО влияния на взлёт самолёта.

Жаль.
мы могли бы поговорить на тему трения качения и трения скольжения.
А то я уже давно не вспоминала физику за 7-й класс.
ЗЫ. Ну причем тут нахер трение у шасси, если нет подъемной силы крыла, граждане?
 
Прадставим ситуацию - самолет намертво приварен к железке, которая стоит на взлетно посадочной полосе. Взлетит ли самолет, если мощности движка достаточно для того, чтобы преодолеть силу трения железки об полосу и разогнаться до нужной скорости?
 
Энергия, необходимая на преодоление незначительно бóльшего, чем обычно, трения, возникающего из-за того, что под колёсам самолёта что-то движется

Не что-то движется, а лента транспортёра, совершающего огромную работу по приданию невероятной скорости ленте. И вот эту работу компенсирует двигатель самолёта, тянущий его вперёд. Иначе он просто поедет назад.
 
Назад
Зверху Знизу