Взлетит или нет?

Дурацкая но в тоже время интересная задачка.
Если предположим лента движется с тойже скоростью что и истекают газы из сопла двигателя,самолет уравновешен так что незадирает нос от реактивной тяги двигателя,и сила реактивной тяги равномерна без увеличения то ... это и будет полёт самолёта,относительно ленты он будет действительно лететь,хотя относительно земли будет находиться на месте, если предположим что самолет уберет шасси или увеличит тягу которая перекроет скорость двежения ленты то самолет (если неразвалиться от перегрузок) уйдет в отрыв.
Дело в том что движение ленты компенсирует не только исохд газов из сопла но и компенсирует подьемную силу крыла,поскольку относительно воздуха он всетаки стоит на месте,нет набегающего потока неоткуда взяться и подьемной силе.
Тоже касается и ракет.Если ракету поместить в трубу в которой движется воздух,со скоростью равной скорости истечения газов из сопла двигателя,то относительно самой трубы и земли ракета будет находится на одном месте,а относительно воздуха движущегося в трубе ракета будет лететь.
P.S.Физика и ни чего личного.

Я уже почти ушел. Какая здесь физика?!!! Это словоблудие скорее глумление над физикой! Зачем самолёту убирать шасси, если он ещё на взлетел? КАК движение ленты может компенсировать скорость самолёта относительно Земли?

"Я устал, я ухожу". Если это действительно не троллинг, то мне не хотелось бы встречаться ни с вами "By the way", ни с остальными сторонниками неподвижности самолета, разгоняющёгося по конвейерной ленте. Если вы не троллили, а писали серьёзно, то как вы вообще живете? Вы же опасны для общества.
 
Прадставим ситуацию - самолет намертво приварен к железке, которая стоит на взлетно посадочной полосе. Взлетит ли самолет, если мощности движка достаточно для того, чтобы преодолеть силу трения железки об полосу и разогнаться до нужной скорости?

то железка. а то лента.
это разные ситуации.
там сопромат, а там динамика.

Я уже почти ушел. Какая здесь физика?!!! Это словоблудие скорее глумление над физикой! Зачем самолёту убирать шасси, если он ещё на взлетел? КАК движение ленты может компенсировать скорость самолёта относительно Земли?

"Я устал, я ухожу". Если это действительно не троллинг, то мне не хотелось бы встречаться ни с вами "By the way", ни с остальными сторонниками неподвижности самолета, разгоняющёгося по конвейерной ленте. Если вы не троллили, а писали серьёзно, то как вы вообще живете? Вы же опасны для общества.

Стоять!!!!
Ответь мне на вопрос.По условию.
Скорость ленты 10 км/ч в направлении АБ относительно земли, скорость колес 10 км/ч в направлении БА относительно земли.
Скорость ленты 1000 км/ч в направлении АБ относительно земли, скорость колес 1000 км/ч в направлении БА относительно земли.
Какая скорость корпуса самолета в первом и втором случае?
 
это бля всем боянищам боян. тс, ты ни хуя не оригинален
 
то железка. а то лента.
это разные ситуации.
там сопромат, а там динамика.



Стоять!!!!
Ответь мне на вопрос.По условию.
Скорость ленты 10 км/ч, скорость колес 10 км час.
Скорость ленты 1000 км/ч, скорость колес 1000 км час.
Какая скорость корпуса самолета в первом и втором случае?

Вопрос некорректен. Укажате рядом с каждой скоростью, скорость ЧЕГО относительно ЧЕГО указана, и куда направлен её вектор.
 
Лента должна двигаться в сторону, противоположную движению самолёта при разгоне. Еще раз повторю, что самолёту от этого не холодно, ни жарко, независимо от скорости ленты. Разве что подшипники в колёсах сильнее греются, когда лента движется бытрее.

Какую роль в движении самолёта по лента играют колёса. Я вам рекомендую нарисовать простейший рисунок, на котором будет лента, самолёт и колёса и указать там, что и куда движется. Многое прояснится.;)
 
Вопрос некорректен. Укажате рядом с каждой скоростью, скорость ЧЕГО относительно ЧЕГО указана, и куда направлен её вектор.

указала. Согласно условия - самолет на ленте. тойсть лента и колеса - навстречу друг другу.
 
то железка. а то лента.
это разные ситуации.
там сопромат, а там динамика.
и в чем разница?

Стоять!!!!
Ответь мне на вопрос.По условию.
Скорость ленты 10 км/ч в направлении АБ относительно земли, скорость колес 10 км/ч в направлении БА относительно земли.
Скорость ленты 1000 км/ч в направлении АБ относительно земли, скорость колес 1000 км/ч в направлении БА относительно земли.
Какая скорость корпуса самолета в первом и втором случае?
Скорость колес 0 км/ч, скорость ленты 0км/ч самолет уже взлетел или еще стоит?
 

Разница в том, что напряжение на разрыв металлической штанги в один момент станет меньше тяги двигателя, и самолет таки улетит, оторвав штангу.
А лента - идеальная. может двигаться с любой скоростью.

Скорость колес 0 км/ч, скорость ленты 0км/ч самолет уже взлетел или еще стоит?

и стоять будет вечно (с)
 
Это разные вещи,если бы в задаче было сказано что шасси самолета заблокированы тормозом тогда можно было применить сравнение.
Если бы колёса были заблокированы у нас получилась катапульта.
 
Разница в том, что напряжение на разрыв металлической штанги в один момент станет меньше тяги двигателя, и самолет таки улетит, оторвав штангу.
А лента - идеальная. может двигаться с любой скоростью.
А тут даже отрывать ниче не надо, само отвалится?
Что будет если колеса заблокировать на тормозах и они вращаться не будут? Он взлетит?
 
Я убеждён на 100%, что силой трения в подшипниках колёс самолёта можно пренебречь. Энергия, необходимая на преодоление незначительно бóльшего, чем обычно, трения, возникающего из-за того, что под колёсам самолёта что-то движется, не окажет НИКАКОГО влияния на взлёт самолёта.
Можно и пренебречь. А можно и не пренебрегать. Лишь бы не было войны:D
 
Дурацкая но в тоже время интересная задачка.
Если предположим лента движется с тойже скоростью что и истекают газы из сопла двигателя,самолет уравновешен так что незадирает нос от реактивной тяги двигателя,и сила реактивной тяги равномерна без увеличения то ... это и будет полёт самолёта,относительно ленты он будет действительно лететь,хотя относительно земли будет находиться на месте, если предположим что самолет уберет шасси или увеличит тягу которая перекроет скорость двежения ленты то самолет (если неразвалиться от перегрузок) уйдет в отрыв.
Дело в том что движение ленты компенсирует не только исохд газов из сопла но и компенсирует подьемную силу крыла,поскольку относительно воздуха он всетаки стоит на месте,нет набегающего потока неоткуда взяться и подьемной силе.
Тоже касается и ракет.Если ракету поместить в трубу в которой движется воздух,со скоростью равной скорости истечения газов из сопла двигателя,то относительно самой трубы и земли ракета будет находится на одном месте,а относительно воздуха движущегося в трубе ракета будет лететь.
P.S.Физика и ни чего личного.
В космосе нет воздуха и там всё летает.
 
Какое усилие она компенсирует? КАК? Двигатель толкает самолёт вперёд, лента пытается его затормозить, вращая колёса. Колёса не имеют трения, значит они свободно будут вращаться, и самолёт продолжит набирать скорость.

во первых самолет не сможет оторваться от земли пока его крылья не испытывают сопротивления воздуху. А таковое сопротивление возникнет только при наборе скорости относительно неподвижной точки, а не относительно движущейся ленты. Потому что самолету нужен сильный встречный поток ветра чтобы оторваться от земли.
Во вторых, длина взлетного полотна ограничена и расчитана обычно на взлет при обычных условиях. Соответственно даже если самолету удастся преодолеть силу прилагаемую лентой за счет мощности двигателей, он не сможет набрать достаточную скорость для взлета на ограниченном участке ленты. И упадет в обрыв, которым заканчивается лента :)

В третьих, согласно условия, скорость движения ленты ничем не ограничена и четко соответствует таковой, при которой самолет не сможет набрать скорость. Т.е. сам факт набора скорости невозможен, исходя из условий задачи - скорость ленты поднимется до бешенных значений и двигатель самолета просто не сможет преодолеть силу трения на такой скорости.

В четвертых, двигателей дающих возможность взлететь самолету без крыльев на самолеты не ставят. Таковой двигатель ставят в ракеты. Вот ракета на колесах смогла бы взлететь, при условии что имеет запас мощности на сопротивление колес.
 
то железка. а то лента.
это разные ситуации.
там сопромат, а там динамика.



Стоять!!!!
Ответь мне на вопрос.По условию.
Скорость ленты 10 км/ч в направлении АБ относительно земли, скорость колес 10 км/ч в направлении БА относительно земли.
Скорость ленты 1000 км/ч в направлении АБ относительно земли, скорость колес 1000 км/ч в направлении БА относительно земли.
Какая скорость корпуса самолета в первом и втором случае?

Отлично. Я так понмимаю, что говоря о скорости колёс, мы имеем в виду линейную скорость центра колеса. Линейная скорость точек на окружности колеса будет в pi/2 раз больше.

В первом случае скорость корпуса самолёта 10 км/ч в направлении БА относительно земли. Во втором - 1000 км/ч в направлении БА относительно земли.

Скорость ленты не влияет на скорость самолёта.
 
во первых самолет не сможет оторваться от земли пока его крылья не испытывают сопротивления воздуху. А таковое сопротивление возникнет только при наборе скорости относительно неподвижной точки, а не относительно движущейся ленты. Потому что самолету нужен сильный встречный поток ветра чтобы оторваться от земли.
Во вторых, длина взлетного полотна ограничена и расчитана обычно на взлет при обычных условиях. Соответственно даже если самолету удастся преодолеть силу прилагаемую лентой, он не сможет набрать достаточную скорость для взлета на ограниченном участке ленты. И упадет в обрыв, которым заканчивается лента :)
su33_17.jpg

Этот точно взлетит :D

он все еще на ленте или уже на штанге?
да пусть на ленте :D
 
Что будет если колеса заблокировать на тормозах и они вращаться не будут? Он взлетит?

Если лента не будет двигать не взлетит. если будет взлетит. Ты когда запускаешь бумажные самолётики выполняешь роль ленты.
 
Назад
Зверху Знизу