Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Взлетит или не взлетит :D

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Взлетит или не взлетит? или...

  • Взлетит

    Голосів: 59 54.1%
  • Не взлетит

    Голосів: 30 27.5%
  • Произойдет коллапс, и Христос второй раз посетит землю

    Голосів: 10 9.2%
  • Другой вариант

    Голосів: 3 2.8%
  • ОЛОЛО!!11ПІЩЬ_ПІЩЬОНот!1оЛЕнегодуЄ!!1

    Голосів: 7 6.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    109
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #301
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #302
а кричали что взлетит даже несмотря на трение, так это истребитель, у него движки мощные... :)

а по вашему парни после того как на брюхо сели движки на форсаж вывели и свалили по-быстрому на сельский аэродром капоты рихтовать-красить? :)
Раскажу одну старую историю:
Бравые амерлюканские пилоты выполняли полеты на одной базе, пилоты были корабельные самолетка тоже ( вот только не помню что f14/f15 или что то похожее) совершив посадку парни сложили крылья и порулили на пост "горячего" обслуживания, им быстро плюнули керосина и наши герои поперлись на исполнительный дальше кино - старт, разбег, при достижении взлетной самолет в небо лезть не пожелал, пилот решил не вдаваясь в суть происходящего усугубить. Итог: на полном форсаже нашим героям удалось таки оторвать от земли самолет со сложенными крыльями :D дальше как обычно - катапультировались и пошли рапорта писать
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #303
а по вашему парни после того как на брюхо сели движки на форсаж вывели и свалили по-быстрому на сельский аэродром капоты рихтовать-красить? :)
Раскажу одну старую историю:
Бравые амерлюканские пилоты выполняли полеты на одной базе, пилоты были корабельные самолетка тоже ( вот только не помню что f14/f15 или что то похожее) совершив посадку парни сложили крылья и порулили на пост "горячего" обслуживания, им быстро плюнули керосина и наши герои поперлись на исполнительный дальше кино - старт, разбег, при достижении взлетной самолет в небо лезть не пожелал, пилот решил не вдаваясь в суть происходящего усугубить. Итог: на полном форсаже нашим героям удалось таки оторвать от земли самолет со сложенными крыльями :D дальше как обычно - катапультировались и пошли рапорта писать

Хахаха)))) Красивая байка. Самолет это был F14, ибо на пятнадцатом стреловидность кажись не изменяется. Не думаю, что существует еще такой пилот-тормоз, который угробил бы F14 на учениях. И +для пилота F14 раскрыть крылья это как зубы сутра почистить. И ++электроника напомнила бы об ошибке, если б пилот реально забыл. Но я конечно повеселился:іржач::іржач::іржач:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #304
да я тоже думаю что байка, но поучительная. речь шла не о взлёте с максимальной стреловидностью а о взлёте со сложенными в палубное положение крыльями (на аирлайнерс второй день пробится не могу, фоток не нашел :( ) тык что f14 не катит - у него кажись ничего не складывается и вообще он без одного крыла летает :)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #305
??? Ниче не понял, как это Ф14 с одним крылом летает? И да, не складываются у него крылья. И у 15го тоже (может спец модификация есть, не знаю). А вообще, томкет взлететь со сложенными крыльями (стреловидностью) вполне сможет. Только не с авианосца точно, но с полосы сможет.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #306
эт я всё перепутал
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
но орел на палубу так и не попал (был только прототип F-15N) поскольку история старая остаются только F4 или F18 :confused:
А вообще байка похоже отсюда растет:
В августе 1960 года пилот ВМС США по невнимательности совершил взлёт с авиабазы возле Неаполя (Италия) со сложенными крыльями. Обнаружив нештатную ситуацию лишь на высоте 1,5 км, он сохранил присутствие духа и вместо катапультирования начал слив топлива, одновременно проверяя управляемость машины. Этот полёт продолжался 24 минуты и завершился благополучной посадкой без потери машины
речь идет о F-8 Crusader
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #307
пхахахаха вот последнее улыбнуло:D:D:D Такая махина и взлететь со сложенными крыльями...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #308
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #309
F35 взлетит )) и харриер тожы, а так нет, потому что крыльям нада скорость. а поскольку полоса движется со скоростью самоля, то скорость=0.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #310
едрён-батон, опять...:confused:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #311
Не переживай - если брюхо останется на дорожке - теперь взлетит и самолет при достижении предела интенсивности инфракрасного излучения для стенок резервуаров в крыльях.

Капец, чего курил этот непризнаный гений?!

F35 взлетит )) и харриер тожы, а так нет, потому что крыльям нада скорость. а поскольку полоса движется со скоростью самоля, то скорость=0.

сцууууккоооооо... сколько ведь еще на земле-матушке идиотов
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #312
Страшно получить за сабж бан, но не мог не выложить :D:D:D

Короче, кто не знает, (ага, смешно) по интернету уже давненько гуляет задачка, а вот собственно и воно:

__________________

Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?

__________________

вотъ, уточню еще один нюанс, ТРЕНИЕ КОЛЕС УЧИТЫВАЕТСЯ, хотя бывает в интернетах и другой вариант
Бредятина для детсада
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #313
Да ты шо!!!
А ты знаешь правильный ответ? ;)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #314
Бредятина для детсада
Не бредядита, а неправильный вопрос.
Тута слишком много тонкостей.
Если просто по кинематике, то не взлетит. А по аэродинамике взлетит с вероятностью 50%.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #315
Лучше рассмотри такую задачу. Один автомобиль тянет другой на буксире. Первый (который тянет) стоит просто на дороге. Второй же стоит на беговой дорожке, точно такой же как в этой задаче про самолет. Сдвинется ли вся эта система с место при условии неограниченного разгона дорожки?
Вот эта задача абсолютно тождественна рассматриваемой.
Сдвинется, при какой то скорости движения дорожки Второй просто начнет подпрыгивать на неровностях и ... :).
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #316
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #317
Сдвинется, при какой то скорости движения дорожки Второй просто начнет подпрыгивать на неровностях и ... :).

:рл:

Да нафиг такие сложности-то???

На самолёт действуют 3 силы
1) Реактивная тяга двигла.
2) Трение в подшипнике (квадратично возрастает, если самолёт разгоняется, так как линейная скорость ската всегда в 2 раза больше скорости машины относительно независимого статичного наблюдателя).
3) Аэродинамическое торможение (туда же впишем и затраты на создание подъемной силы. Тож нелинейно возрастает).

Нам надо узнать всего лишь - на какой скорости машины кривая суммы силы трения с аэродинамическими потерями станет больше, чем тяга двигателя. И если эта точка ЗА скоростью отрыва - в хуй бы шла та бегущая дорожка.

Практика показывает, что эта точка не просто "за", а ДАЛЕКО за скоростью отрыва :D
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #318
Нам надо узнать всего лишь - на какой скорости машины кривая суммы силы трения с аэродинамическими потерями станет больше, чем тяга двигателя.
На нулевой. ;) Потери в подшипнике определяются НЕ скоростью машины, а скоростью дорожки, которая НЕ связана со скоростью машины.



линейная скорость ската всегда в 2 раза больше скорости машины относительно независимого статичного наблюдателя
Неверно. Читай условие.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #319
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #320
Практика показывает, что эта точка не просто "за", а ДАЛЕКО за скоростью отрыва
Проблема тут в том, что при поставленных условиях, как только самолет хоть на иоту сдвинется с места, скорость дорожки ему навстречу за бесконечно малое (в идеале), или по крайней мере - за достаочно малое (при реальных задержках следящей системы) время должна будет увеличиться до бесконечно больших величин.
 
Назад
Зверху Знизу