- 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #341
И ты себя убей.
меньше смотри всяких дискавери и получи хотя бы среднее образование, потом поговорим, кто кого убьет


Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
И ты себя убей.
меньше смотри всяких дискавери и получи хотя бы среднее образование, потом поговорим, кто кого убьет![]()
у тебя, наверное, диплом куплен в каразина, по специальности - эколог, там все такие -идиотыДибил, я высшее давно получил, могу отчитаться - по дискавери всё правда.
P.S В начальном условии ошибка, так как дорожка неможет двигаться быстрее (хоть в 2 , хоть в 1.0000001 раза, чем линейная скорость колеса шасси (ну, почему линейная не сравнивается с угловой - ты сам понять должен), когда они в зацеплении (в идеале - в идеальном).
P.P.S. В начальном условии не указано, что самолет обязательно винтовой. Турбореактивный взлетит хоть вертикально - дорожка и не двинется. Автожир - тоже.
P.P.P.S То есть, тебя видео вертикально висящх самолетов не устраивает - твоя вера круче, чем реальность?
Тогда я был прав - убей себя обязательно.
у тебя, наверное, диплом куплен в каразина, по специальности - эколог, там все такие -идиоты![]()
Убивай себя осторожно - не навреди соседям.чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.
...
P.P.S. В начальном условии не указано, что самолет обязательно винтовой. Турбореактивный взлетит хоть вертикально - дорожка и не двинется. ..
Блять..P.S В начальном условии ошибка, так как дорожка неможет двигаться быстрее (хоть в 2 , хоть в 1.0000001 раза, чем линейная скорость колеса шасси (ну, почему линейная не сравнивается с угловой - ты сам понять должен), когда они в зацеплении (в идеале - в идеальном).
а чем принципиально винтовой от турбореактивного отличается в плане создания тяги? аж любопытно стало![]()
Блять..
Это ж не ошибка - это фича, это самый смак этой задачи.![]()
Реактивный можеет за счет регулировки угла тяги создать вертикальный вектор, не сходя с места.
Винтовому придётся делать хитровыпиленный профиль крыла, а если я ему поверну движки вверх - он станет вертолётом, а про вертолёты в начальном условии ни чего не сказано.
....
Давайте и я свои пять копеек вставлю.
Страшно получить за сабж бан, но не мог не выложить
Короче, кто не знает, (ага, смешно) по интернету уже давненько гуляет задачка, а вот собственно и воно:
__________________
Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?
__________________
вотъ, уточню еще один нюанс, ТРЕНИЕ КОЛЕС УЧИТЫВАЕТСЯ, хотя бывает в интернетах и другой вариант
Интересно, а если краном приподнять самолёт, и руками сильно-сильно раскрутить колёса... Взлетит, или нет?![]()
Вопрос надо ставить не так. Вопрос: взлетит ли он ДО того, как прибегут санитары, или после того![]()
Вы лучше объясните какая будет скорость дорожки, когда скорость вращения шасси будет 1 об^(-1)![]()
Зависит. Если дорожка двигается назад с такой же скоростью, с какой самолет двигается назад, то относительно земли самолет неподвижен.вопрос построен на ложном предположении, что способность самолета к взлету как-то зависит от скорости дорожки. Не зависит.
А вот выложи здесь формулу зависимости силы трения в колесах от скорости вращения, свои разглагольствования в этом разделе принято подтверждать, это не эгзотэригаТут логическая заковыка - "Скорость дорожки равна скорости самолета", и на этом равенстве народ зациклился. А если скорость чуть больше? Да просто потянет назад самолет, и все!
Зависит. Если дорожка двигается назад с такой же скоростью, с какой самолет двигается назад, то относительно земли самолет неподвижен.
А зачем катапульты на авианосцах устроены?
Ты чего дядя? Катапульта для уменьшения разбега, которое ограничено размерами авианосца. Все.Чтобы Э-КО-НО-МИТЬ! Учитывая видео со взлетом с авианосца на тормозах... Горючку, блеать... Запас хода самолёта экономить. Авианосец имеет во времени несопоставимо больший запас. ему "накачать" катапульту - самолету лишние минуты полета. А авианосцу похуй. У него запас хода значительно больше живучести в бою.
Ого. Дядя совсем того...Ты чего дядя? Катапульта для уменьшения разбега, которое ограничено размерами авианосца
Причем тут трение?А вот выложи здесь формулу зависимости силы трения в колесах от скорости вращения,
Правильно. Разглагольствовать не надо, надо внимательно читать, что пишут.свои разглагольствования
Вестимо, с катапультой расход топлива больше. И износ двигателя выше, но другого решения просто не существует.Еще и неизвестно что больше жрет горючки, то ли вот такой старт на тормозе с форсажа с катапульты, то ли штатный разбег и взлет.