Вот поэтому я и спросил - собираешься ли ты покупать, если наша продукция действительно лучше. Пока конкретного ответа не услышал, ибо если скажешь да - то придется раскошелиться, а если скажешь нет - фактически подтвердишь мои слова насчет балабольства.
Я готов уделить много внимания реальному клиенту, который готов брать ту же посуду или фильтр и вплотную с ним общаться, показывать, рассказывать, разбирать все детали, но не вижу ни единой причины тратить время на таких людей как ты.
Будет идти речь о серьезном интересе к продукции - я уделю более чем достаточно внимания, чтобы ты мог разобраться во всех деталях и уверен в положительном результате, просто потому что одно дело прочитать какое оно хорошее, а другое когда сам во все вник и в каждой детали разобрался.