Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выкладываем фото своих "коныков"

Да.... когда срок експлуатации выйдед можна и на калбасу пустить.... Респект! Много целевой байк стопудоф =)))
 
Я на таком байке все детство откатал. Просто мой дед на пенсию как вышел после пожарки на Боварии ушел в колхоз, а там этих байков столько было, ну я и гонял по ********е. Я даже одного приручил задом сдавать. Прикольный Гринька был. Я даже одного обкатывать пыталса. Хлопотное дело оказалось. Болели все кости. Но езда на лошади не с чем не сравнима. Только уход за ними очень хлопотное дело.



А че это выложили все мотоциклы Харькова и области?????????????? Все остальные на великах ездят чтоли??????? А как почитать тут стоко любителей мото, ну и где они???
 
Останнє редагування:
ХыЖыР

Всем привет! :) Собственно,решил тоже поучаствовать в форуме и выложить фоты своего недавно приобретенного железного коня! Вот моя история: Почти 5 лет откатал на 638 Яве,но после того как друг дал прокатиться несколько раз на Зизере 400-ке,я понял что Ява меня уже не удовлетворяет,в плане скорости и тягла,скучновато как-то стало на ней))))Задумался в серьез о покупке японского мотоцикла,предпочтительно 400 кубового,но и 250-ку тоже рассматривал как вариант,Кавасаки Балиус,Сузуки Бандит или Хонда Хорнет,в общем всеми силами кое-как практически во всем себе отказывая целый год,собрал заветную сумму на более-менее достойную 400-ку,на протяжении срока сбора денег на мот,лопатил инет,изучая рынок,модели,характеристики,читая множество отзывов по конкретно интересующим моделям в итоге понял что выбирать уже конкретно буду между Суперфурой,Сибиразом,Бандосом и Хыжером.Ну и собравшись духом,в конце июля cего года взял билеты на поезд до Одессы,поехал с братом выбирать мот,изначально хотел взять мот непосредственно из первых рук,чтоб без пробега по Украине и чтоб быть первым хозяином! Когда приехал в Одессу,обошел несколько точек и прозрел от цен,техника стоила дорого на тот момент:( К примеру Хонда SB400SF минумим 3500 это если повезет еще найти,ато вплоть и до 3800 $ доходила цена,присмотрел в инете и взял на заметку Хонду CB1,стоимостью 2500,но когда увидел этот хлам собственными глазами,то сразу понял почему такая цена,на хвосте была трещина и фрагмент пластика отсуствовал((( порвано сидение и сильно подран бак,практически все крепежные соединения(болтики,гаечки) были ржавые,и почемуто ведущая звездочка была в масле,подозрения сразу пали на то,что сальнику уже кранты и мало того,что уступать не захотели,так еще и за справку-счет загадали около 100$! А так более-менее Сибираз стоил 3200$,так же как и Бандос.Поехал в Мотодом,там остановил свой взор на Ямахе XJR 400,ценой в 2900$(в Мотодоме справка-счет входит в стоимость мота).Никогда до этого не видел вживую Хыжыр,мне он сразу понравился,мот оказался довольно большим,очень красивым и грациозным!:) Даже несмотря на мелкие ньюансы по лакокрасочному покрытию и поцарапаной левой крышке двигателя,видимо мот приложили на бок в Японии.По расходникам:стояла новая резина Данлап перед-зад,практически новая цепь и звезды!колодки правда уже с износом % 50 наверное,на холодную завелся сразу,двигло работало с перебоями так как были забиты карбы всякой сранью,но без посторонних шумов.По цене мне подходил,потому как 400-ку в отличном состоянии за такие деньги,не реально было найти на тот момент! В итоге купил,оформили все документы,но так как была суббота,дело шло под вечер,все транспортные службы доставки были уже закрыты,в мотосалоне сказали,что не переживай,отправим мот на Харьков в понедельник! В общем уехал я домой,звоню в понедельник поинтересоваться,как там отправка груза уехал мот на Харьков или нет,продавец не берет трубу практически целый день,я на измене:( время то идет,справка-счет истекает,вызвонил его напарника,выяснилось,что тот продавец,с кем я имел дело,просто-напрсто провтыкал отправку,тем самым показав свою некомпетентность и разгильдяйство,короче пообещали отправить во вторник,начал названивать с утра уже,чтоб проконтролировать отправку груза!Отправили "Новой почтой" из салона "Мотодом"Одесса - Харьков(Склад) на Енакиевской,срок доставки 2 дня,стоимость 650 грн,но не все так сладко как предполагалось,приехав на склад "Новой почты" забирать мот,хотел своим ходом домой доехать,обнаружил что нет ключа от замка зажигания:( вот это реальный залёт оказался(((Звоню им,мне говорят,а мы думали,что ты забрал ключ,когда документы забирал! Короче нашли какой-то ключ от Ямахи и пообещали выслать,а мне пришлось газель нанимать за 250 грн,чтоб домой доставить мот((((Не знаю конечно,чья это вина,наверное обоюдная,я на радостях про него и думать забыл,про этот долбаный ключ,да и вообще как-то и не знал,что его нужно забирать,а они в просто напросто прое**ли! Через 2 дня прислали ключ 50 грн стоила доставка + проезд из пригорода + по городу,забрал и на радостях домой) а дома хрена лысого,ключ не подходит((((звоню им снова,что типа за херня?Что вы мне прислали?Что это за ключ и что он не подходит!Продавец ответил,что другого нет ключа от Ямахи,был только этот(((( Моей ярости и досаде не было предела)))а время уже поджимает,надо гнать в Гаи ставить на учет,снова нанимаю газель за 100 грн,гаи хоть недалеко расположено!И друг машиной выручил!В итоге снял траверсу с замком потому как болты на замке были завальцованы,отвез и под заказ сделали мне новый ключ,это удовольствие вышло 400 грн:eek: В общем привел мот в порядок,обслужил по полной,чистка и синхронизация карбов,чистка перьев вилки,замена масла в вилке,чистка бензобака,замена масла в двигателе и маслофильтра,свечи были в норме,обошлось около 150$,поездил полтора месяца и закрыл сезон! =) По техническим особенностям:мот показал себя с очень хорошей стороны,двигло работает мягко,крутиться с низов,воздушно-масляного охлаждения,езда по Харькову-не перегреваеться,разгонял 160 км,был запас еще,но сцыкотно было уже крутить больше)))))тормоза передние 2 суппорта Brembo,очень цепкие но в тоже время пресказуемые,усилия 2-х пальцев хватает чтоб быстро остановить мот со скорости 100-120 км/ч,набирает сотню довольно резво,около 5 сек,аппетит 5-6 литров в зависимости от того как мотор крутить!Очень удобная посадка,широкое мягкое сидение и за рулем чувствую себя комфортно при росте в 192 см!
 

Вкладення

  • IMG_7258.webp
    IMG_7258.webp
    301.6 КБ · Перегляди: 375
  • IMG_8218.webp
    IMG_8218.webp
    315.1 КБ · Перегляди: 246
  • IMG_8216.webp
    IMG_8216.webp
    329 КБ · Перегляди: 258
  • 2222.webp
    2222.webp
    183.8 КБ · Перегляди: 400
  • IMG_7290.webp
    IMG_7290.webp
    287.8 КБ · Перегляди: 303
  • IMG_7270.webp
    IMG_7270.webp
    166.2 КБ · Перегляди: 259
  • z_c48182ea.webp
    z_c48182ea.webp
    319.8 КБ · Перегляди: 234
  • IMG_2496!!!!!.webp
    IMG_2496!!!!!.webp
    120.3 КБ · Перегляди: 233
Останнє редагування:
ХыЖыР

Спасибо,старался! =) А продавца,действительно зовут Дима! Да уж,походу распиздяй еще тот)))) Как бы и мотосалон неплохой,но вот эта возня все испортила,все положительные эмоции(((( Просто это моя первая серьёзная покупка и о ключах зажигания я думал меньше всего))))а вернее вообще не думал))))))Благо хоть руль не закрыли))))Я немного еще подредактировал статью,дописал еще пару пропущеных ньюансов:)
 
Я бы с радостью выделил,но не особо разбираюсь в функционале отмечания и выделения текста)))поэтому решил по простому написать!)))) да и в принципе уже не буду редактировать статью,вроде все написал! =)



Ну я тоже так брал моц,на свой страх и риск как говориться))) С мастерами "Мотодома" связываться не стал,не хотел,чтоб туда лезли,тем более дома есть свой человек,который много лет занимается настройкой,ремонтом и обслуживанием мототехники и которому я доверяю такие вещи! Когда отдал на обслужку,то при чистке карбов оказалось,что один карб вообще капитально забит,моц стоял на боковой подножке и туда стекал весь мусор из бака)))) Ктати большинство 400 кубовой техники продаються там без аккумулятора,в частности и мой тоже!
 
Останнє редагування:
Они ещё могли масло в целиндры со шприца брызнуть и сразу компрессия:клас:
А про мотодом я не первый раз слышу нехорошие отзывы, и спидометры сматывают и года выпуска меняют (молодят моты)
 
Ну в принципе тоже правильно,если сомневаешься,то лучше проверить моц досконально на месте,пускай и потратя при этом 50 уе))) Просто у меня моц вроде нормально работал,но с небольшими перебоями и денег в обрез,еще даже бегал в банкомат снимал с кредитки 100 бакинских,чтобы расчитаться за мот))))) Вернулся в Харьков с 30 гривнами на кармане))))) Да уж механики там-черти еще те оказывается)))))) А по поводу компресии "Наебахтунг" получаеться с их стороны))))
 
Они ещё могли масло в целиндры со шприца брызнуть и сразу компрессия:клас:
А про мотодом я не первый раз слышу нехорошие отзывы, и спидометры сматывают и года выпуска меняют (молодят моты)
Я ж написал что я автомеханик. Масла в цилиндрах точно небыло. Я это предвидел потому часто в машинках такое делаю чтоб понять поршневая или газороспределение барахлит. Перед тем как мерять я пальцем дырочку для свечи закрыл и попросил крутнуть. И масла на пальце небыло. Измерили все по чесному. Они когда сами померяли то ох...ели от 13. После этого как увидили все мои действия по осмотру и проверке мота, как то по другому и вести и розговаривать стали. Аж приятно стало. Ну все равно они ОБ,,БАСЫ!!!!!!!!!! Скоко же они не шарящих парней обмахляли??? Что за народ. Пока пез..дюхов не роздаш нихрена правды не добьешся.
 
Да забыл насчет спидометра. Я сам стоко на тазиках их скрутил.Но есть одно но. Всеравно как не старайся а следы от вмешатильства после завода остаютса. пальчики на чорном мате цифирблата и их почты не сотреш, всеравно видно.На болтах приборки остаютса следы отвертки. Короче если розобрать то видно. Я когда красил морду все просмотрел, правда уже дома. Никто нигде не лазил. Все провода упакованы один раз. Болты на месте.Не скручен. Мне на тот момент было всеравно но как оказалось и не лазили. Я просто посмотрел. И мой мот не успели предпродаже сделать. Я взял прям по приезду. Он и в салон не успел еще попасть. А з другой стороны какая разница. Уже купил. Но приятно шо все родное. Даже передний скат цепь и звезды родные. Задний поменян в 2006 году.

+1
в гаи обошлось в пару сотен гривен, чтобы они закрыли на это глаза
Да в ГАИ даже и не знают какого года реально моты выпуска. Им подавай перевод Японского техпаспорта. А то что указано там то и будет вписано в паспорт. У меня по винкоду и паспорту год сходитса. А стоял еще один ZZR так я посмотрел вин ,а мот 1993 года ,а по документам пришел 1998г. Махлюют. Да вы посмотрите скоко по обьявах продают ZZR-1 который шол до 1993 года, а его продают 2000 годом и еще доказуют что все родное и год правильный. Бред. Звониш спрашиваеш вин код и они сразу--я не понимаю,ничего не знаю и т д.
 
Короче если розобрать то видно.
Так ты сторонник покупать у тех после кого не видно как разбирали? А если смотали не разбирая то можна +25% к цене накинуть :клас: :іржач:
Не, ты не подумай, к тваему матациглу вапросов нет, даже бывают мотоциглы 10-15 лет с пробегами 5-7-10тыщ, но и двухлетний корч с любым видом одометра может иметь пробег за 80к с цифрай тыщ в 12 на одометре и всё на нём будет нетронутое - просто нада уметь правельно сматывать;)
 
Ану поведай как смотать не розбирая панель????????

Сейчас на авторынке тынденция такая. Все покупатели хотят что б их обманывали. Если в твоей тачке 70 тищ на спидометре а машину ты купил в салоне и прошло 4 года, то это много, они говорят-ну пробег большой а так машинка хорошая. Сматываеш на 50 тыщ и все впорядке. Народ хочет чтоб его нае...али.

Надо на транспортное средство смотреть а не на спидометры. На резинки болты всякие. Если движок идеально вымыт то это может быть не хорошо. Должен в пыли и окислении алюминий быть. А если масло фигачило то какой окисл там будет, помыли и все гуд.И блистит как у кота яйца. Всякие мелочи могут много о машине,мото и другом росказать. Да и овладельце тоже.
 
Ану поведай как смотать не розбирая панель????????

Откручиваешь привод одометра возле колеса, зажимаешь в дрель и сидишь потребляешь никотин\чай пока не увидишь заветные циферки. Но это всё отлукавага. Нада раскурочить весь мот и руками крутить барабан одометра в обратную сторону невзирая на стопоры :клас:

А про мотодом можно много чего нелестного сказать, даже не будучи лично там. (хотя я там был). Имхо их нужно называть МОТОХЛАМ. Потому, что таких скорченых корчей как там, найти наверно дело непростое. Согласен, не все мотоциклы там мусор, но некоторые экземпляры явно брались навес и явно не с самого верхнего яруса японских мотосвалок. Но цены которые на них ставят :eek:
 
Откручиваешь привод одометра возле колеса, зажимаешь в дрель и сидишь потребляешь никотин\чай пока не увидишь заветные циферки. Но это всё отлукавага. Нада раскурочить весь мот и руками крутить барабан одометра в обратную сторону невзирая на стопоры :клас:
Шутник однако. Это не способ скрутить, это способ на государственных авто бензин списывать. Так доматуют 100=150 км в день. А мы говорим о тысячах километров. Простая арифметика----------Какие обороты мы можем дать на привод одометра?? Правильно--не большой (а тем более дрелью) используем маленкие моточики (например от дворника или другой) Приего оборотах получаетса скорость по спидометру около 180 км в час. Ну допустим мы дали скорость в 200 км в час. Включаем в обратную сторону вращение. И что мы получаем---200км смотки в час. А теперь прикинь скоко надо маслать что б смотать 1 тыщю=5 часов. 10 тыщ=50 часов непрерывной роботы. Во первых пипец спидометру, а во вторых таким временем обычно люди не росполагают. Короче это не рационально и уже давно так не делают. Все розбирают. А когдато мне попалса одометр не работающий в обратную сторону. Там както зацепы хитро сделаны. Ну а за электронную приборку я вообще молчю, не розбиреш не скрутиш. Правда я их ни когда не скручивал. Снимал и возил к ребятам на прошивку.
 
Но это всё отлукавага. Нада раскурочить весь мот и руками крутить барабан одометра в обратную сторону невзирая на стопоры :клас:

А патом ехоть ко мне и получать работаючий одометр с правельно лежащиме проводами и типа как бутта ни кто не вскрывал :іржач: Правда дорага;)
 
Мастрекласс 200$ если материально готов - приезжай...
Ты предлогаеш мне помощ в смотке спидометров. Я чють с кресла не нае..нулса от смеха. И шо это за космические суммы 200 баков???? За такие деньги люди новые панели покупают. Цена смотки самой дорогой панели в Харькове около 50 баков. От ты комерсант. Я смотрю ты тоже родом с Одессы????????

А патом ехоть ко мне и получать работаючий одометр с правельно лежащиме проводами и типа как бутта ни кто не вскрывал :іржач: Правда дорага;)
Как правильно не укладуй провода а видно будет что лазили. С годами покрашенные крючки ( зажимы для проводов) теряют эластичность и красочка остаетса потрескавшейся. Так что как не крути видно. Правда надо розбирать пластик.
 
А ещё я слышал что Антон умеет настраивать клапана и меня ГРМ не раскрутив ни единого болта на двигателе!
и типа как бутта ни кто не вскрывал Правда дорага

:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу