Кстати, реально очень крутая и полезная служба. Жалко, что не во всех городах такое есть. За неё Кернесу спасибо хочется сказать даже больше, чем за светофоры с обратным отсчётом.
В Киеве - 15-51. Тоже, наверное, Гепа придумал? Или, может это всё-таки как-то на общегосударственном уровне делалось, выделялись средства? Откровенно - не в теме. Только пользы от этой службы как с козла молока.
Пример.
В моём подъезде лифту 44 года. Понятно, что по прошествии 15 лет, ещё когда были СССР-ы, ему что-то там в виде капитального ремонта делали. По нормативам, поменять его должны-были в 1993 году, но тут расп
илад союза, все дела, в общем лифт ездил, и слава буддийским монахам. Потом, был период, когда с него п
издилиереставляли какие-то запчасти, и он ездил через день. Потом, сказали нам, что сгорел двигатель (это уже было при Мише) и что двигатель нужно менять. В итоге, сказали, что двигатель поменяли, только никто из жильцов так и не видел, когда сие действо происходило, поскольку двигатель там не маленький, в руках не унесёшь. Ладно. Потом разогнали "Горлифт" и на "вызовы" стали приезжать "аварийщики". Так-вот, к чему всё моё повествование. Звоним 15-62, говорим, что лифт не работает, ок, "девочки" принимают заявку, через время приезжает машина, что-то делает, и лифт работает аж целых пол-часа. В общем таким образом они в течении 2 часов, приехали 4 раза, и всё, лифт 3-й день стоит. А в подъезде живут и пожилые люди, и молодые с маленькими детьми.
Объясните мне суть этой службы. То, что она теперь "единая"? Но она не решает насущных проблем, проблем капитальных ремонтов, например. Кстати, были моменты и по воде, когда в службу либо нельзя было дозвониться, либо там отвечали, что заявка принята - ждите.