Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор бизнеса и его начало. Советы начинающим.

  • Автор теми Автор теми Синдбад
  • Дата створення Дата створення
Ты где-то видел мой ресурс в интернете? Я кочевник. Тусуюсь только там, где есть продажи. Если мне на ресурсе не уютно - я ухожу от туда. Попробуй меня поймай в интернете. Ты сейчас разговариваешь на ХФ с Синдбадом, а на другом ресурсе делаешь интернет-покупку у какого-нибудь Иван-Иваныча и не подозреваешь, что это может быть одно и то-же лицо. В интернете плохо быть оседлым. Хвала Димоксу, что создал такой огромный ресурс. ХФ - это огромная торговая площадка. Но он уязвим перед государством. Налоговая, очень легко может вычислить все его доходы. А вот, мои доходы, ни одна налоговая вычислить не сможет. Поэтому, мне не нужно возвращаться в реал к ментам, налоговым, пожарникам, СЭСам, бандитам и другим кровососам, которых нужно давить, как поганую ****ь, но сегодня - не их давят, а они давят бизнес... Я предпочитаю вольный ветер и вольные хлеба!

"неуловимым Джо" в реальной жизни быть гораздо проще чем в интернете. В реальной жизни налоговая и БЭП начинают ловить начиная с гораздо-гораздо больших сумм, чем рекламные площадки в интернете своих неплательщиков. На ХФ продай два Б/У телефона - и тебя уже будут димоксовы модеры ловить, а в реальной жизни ты и 100 продай - на тебя еще никто внимания не обратит как на мелочь мелкую.

Так то у Димокса можно что-то нахаляву продать, в принципе, потому он и прогорает постепенно. А на аукро ты и одного б/у телефона бесплатно не продашь.
 
Так то у Димокса можно что-то нахаляву продать, в принципе, потому он и прогорает постепенно. А на аукро ты и одного б/у телефона бесплатно не продашь.
Если он и прогорает, то по причине завышенных цен за рекламные темы. Но, если посмотреть его торговые площадки - многие, таки платят...скрепя сердцем, но платят. Поэтому - он хозяин и ему виднее. Я на многих аукционах, с удовольствием плачу процент от проданного товара. И стараюсь обходить стороной те ресурсы, где сразу стараются с тебя сдоить деньги, хотя ты еще ничего у них не продал.
 
Если он и прогорает, то по причине завышенных цен за рекламные темы.
Нет, он прогорает потому что у него недостаточно денег рекламировать свой ресурс и технически и организационно его совершенствовать. В том числе, и в плане полноты сбора денег с рекламодателей - тоже.
 
Нет, он прогорает потому что у него недостаточно денег рекламировать свой ресурс и технически и организационно его совершенствовать. В том числе, и в плане полноты сбора денег с рекламодателей - тоже.
А зачем ему реклама? Для рекламы нужен товар, или другая идея. У него и так самый большой форум в Украине и будет оставаться в лидерах оооочень долгое время. А вот, товара, услуги или идеи - нет.... И вообще, с чего ты взял, что он прогорает?
 
Для рекламы нужен товар, или другая идея.
Его товар - рекламная услуга. Аукро, сландо, емаркет, торг.уа - рекламируют себя. А Димокс - нет. И уступает долю рынка им.

И вообще, с чего ты взял, что он прогорает?
Его посещаемость падает даже в абсолютных единицах. А с учетом того, что количество пользователей интернета на Украине растет, и количество проводимого ими времени в интернете растет - его доля рынка падает очень быстро.
 
Эффективное управление наличностью или как избежать синдрома под названием "Проблема ликвидности"

Главная задача каждого бизнеса - выжить. Другими словами, бизнес должен получать достаточно наличности для покрытия своих денежных обязательств.
Данный раздел посвящен движению наличности в бизнесе. Он поможет вам научиться планировать потребности бизнеса в наличных деньгах.

Введение

" Бизнес бурно развивается, только в этом месяце объем наших продаж повысился на 50%".
Многие руководители с гордостью рассказывают о росте объема продаж и видят в этом большой успех. И тем не менее кое-кому из этих руководителей не удается порой избежать ситуации, когда на лицо синдром "проблемы ликвидности". То есть бизнесу не хватает средств для финансирования быстрого роста продаж. Не имея достаточной суммы наличных, владелец бизнеса не может также оплачивать аренду, платить заработную плату служащим, приобретать сырье и материалы, что бы справиться с возрастающим спросом на продукцию.
Бизнес обязан получать наличность в объеме, достаточном для покрытия долгов. Эта задача куда важнее многих других, даже таких, как рост продаж. Какая польза от роста продаж, если вы испытываете сложность с ликвидностью, и бизнес постепенно гибнет?
Достаточный уровень наличности - одно из обязательных условий существования любого бизнеса. Поэтому, важно понять, как осуществляется движение наличных внутри бизнеса и как эффективное управление ими может устранить проблемы, связанные с потребностями бизнеса в наличных.

Движение наличных средств

Оборот наличных

Для каждого бизнеса характерна цикличность процессов, способных увеличить или сократить уровень наличности. Сокращение происходит в результате покупки сырья, оборудования, оплаты работ, выплат поставщикам и т.д.. Когда мы продаем партию товара или когда дебиторы возвращают нам долги, уровень наличности в бизнесе увеличивается. Следует обратить внимание на тот факт, что показатель объема наличности не всегда находится в прямо пропорциональной зависимости от роста продаж - ведь многие клиенты оплачивают покупки в следующем квартале.

Чистый оборотный капитал

Оборотные средства - это не только непосредственно наличные деньги, но и все то имущество, которое бизнес может превратить в наличные в течении года, в рамках своей обычной деятельности. Оборотные средства включают: наличные на банковских счетах бизнеса и в кассе, подлежащие купле-продаже ценные бумаги, долги дебиторов, запасы товара и т.п. Текущие обязательства - это долги, которые бизнес обязан покрыть в течении ближайшего года. Речь идет о долгах кредиторам, векселях, текущих выплат и т.п.
Мы можем относиться к оборотным средствам, как к источнику поступления наличных и сокращения объема текущих долгов.
Один из способов определения уровня наличных и способности бизнеса поддерживать необходимый уровень - расчет объема чистого оборотного капитала, который производится путем вычитания суммы текущих долгов из суммы оборотных средств бизнеса. Например:
....................конец 1 кв...........конец 2 кв.
Оборотные средства.........110 000.........20 000
Минус текущие долги.......70 000.........112 000
Чистый оборотный капитал....40000.....88 000
Рост чистого оборотного капитала...............48 000

Мы видим, что уровень чистого оборотного капитала вырос за год, но нам не известно, за счет чего произошел этот рост: за счет увеличения объема наличных или количества товаров, а, возможно, благодаря сокращению долгов.

Отчет об изменениях уровня оборотного капитала

Если чистый оборотный капитал демонстрирует общее состояние ситуации, то отчет о конкретных изменениях может объяснить, что именно произошло в рассматриваемый период.
Отчет об изменениях уровня оборотного капитала - это ****из движения входящих и исходящих средств бизнеса.
Чтобы эффективно управлять бизнесом, вам следует научиться предвидеть его потребность в наличности - это поможет вам планировать реальные рамки дефицита наличности и соответственно решить, каким образом его покрыть - получив банковский кредит или превратив часть оборотных средств в наличные. С другой стороны, если у вас есть избыток наличных, вы можете вложить его под проценты, т.е. обеспечить дополнительный приток капитала в бизнес.
Если вам известны объем чистого оборотного капитала и изменения в размере текущих долгов и оборотных средств, вы без труда определите уровень наличности бизнеса.

Условные обозначения:

чок - чистый оборотный капитал
иос - изменения объема оборотных средств, не представленных в виде наличных
итд - изменения текущих долгов
"наличность" - изменения уровня наличности

Определяем уровень чистого возвратного капитала по следующей формуле:
чок = иос + "наличность" - итд
"наличность" = чвк - итк + итд

Из приведенных выше формул следует, что если нам известны уровень чистого оборотного капитала, изменения в счетах текущих долгов и в объеме оборотных средств, не представленных в виде наличных, то мы можем рассчитывать изменения в уровне наличности. Прибавив полученную сумму к остатку наличных, которыми располагал бизнес в начале определенного периода времени, мы сможем определить, на каком уровне наличный капитал окажется к концу этого периода.

Пример расчета:
Предположим, что, по вашим прогнозам объем продаж увеличится на 50 000, а также произойдут следующие изменения:
клиенты-дебиторы..................рост на 25 000
запасы товара........................рост на 70 000
выплаты кредиторам..............рост на 30 000
векселя к оплате....................рост на 10 000

Допустим, что чистый оборотный капитал составит 48 000 и попытаемся сделать прогноз изменений уровня наличности?
Наличность = чок - иос + итд = 48 000 - 25 000 - 70 000 + 30 000 + 10 000 = - 7 000

Таким образом при условии роста объема продаж уровень наличности в бизнесе сократится, за определенный период, на 7 000. Есть ли у бизнеса достаточно наличных для покрытия такого "минуса"? Это зависит от суммы остатка наличных на начало периода.

Его товар - рекламная услуга. Аукро, сландо, емаркет, торг.уа - рекламируют себя. А Димокс - нет. И уступает долю рынка им.
Согласен!


Его посещаемость падает даже в абсолютных единицах. А с учетом того, что количество пользователей интернета на Украине растет, и количество проводимого ими времени в интернете растет - его доля рынка падает очень быстро.
Нужно спасать Димокса и срочно ему об этом сообщить.......Интересно - он пошлет нас сразу, или постепенно?
 
Останнє редагування:
Если он и прогорает, то по причине завышенных цен за рекламные темы. Но, если посмотреть его торговые площадки - многие, таки платят...скрепя сердцем, но платят. Поэтому - он хозяин и ему виднее. Я на многих аукционах, с удовольствием плачу процент от проданного товара. И стараюсь обходить стороной те ресурсы, где сразу стараются с тебя сдоить деньги, хотя ты еще ничего у них не продал.

пот держу, простите мой английский. На все есть своя цена. И тоже не люблю платить не имея гарантий на товар или услугу на руках.
 
А вот, мои доходы, ни одна налоговая вычислить не сможет. Поэтому, мне не нужно возвращаться в реал к ментам, налоговым, пожарникам, СЭСам, бандитам и другим кровососам, которых нужно давить, как поганую ****ь, но сегодня - не их давят, а они давят бизнес... Я предпочитаю вольный ветер и вольные хлеба!

Ты сам всё расскажешь..... если очень настойчиво "попросят", если уж на то пошло. Там, где ты - возможно, даже и быстрее и эффективнее попросят, чем тут.
 
а он прав......:) Не пойманный - не вор, гласит пословица, но за ним пристально наблюдают:)))))
 
Спасибо автору за тему, читаю конспекты с интересом.
 
Останнє редагування:
Синдбад! А у меня на форуме реклама бесплатная, аудитория сугубо женская. Можно пиариться от души. Правда, за ссылку на ресурс - нужен "бартер" - 50 начальных постов. Если соизволите - буду рада Вас видеть у нас в гостях. И аудитория возможно более благодарная, будет буквально "смотреть Вам в рот" :D я в том числе :)

А я на своём форуме не только пиариться хорошим людям разрешаю, а ещё и при значительном количестве коментов - отдых в подарок дарю. :пиво: И желающих что-то писать интересное маловато. :confused:

Как только это станет чуть выгодным, в интернете тебя гугл и другие рекламные площадки обложат таким налогом, что будешь к милиции обратно проситься :)

.
Недавно расспрашивала знакомых киевлян - у них часто расходы по контекстной рекламе+ зарплата менеджера+аренда = валовому доходу. Прибыли нет. Получается уже сейчас цена контекстной рекламы устанавливается конкурентным рынком на грани прибыли-убытка по многим запросам.

Если он и прогорает, то по причине завышенных цен за рекламные темы. Но, если посмотреть его торговые площадки - многие, таки платят...скрепя сердцем, но платят.

Здесь вопрос отбивают ли те кто платит свои затраты на рекламу. Если отбивают и ещё прибыль есть - то можно и платить. Форум хорошо посещаемый. У меня за полгода благодаря своему форуму - сеть образовалась из 20 турагентств. Так что форумы часто приносят гораздо большую отдачу чем прямая банерная реклама. Которая стоит в разы дороже.
 
Очень интересно. И как сейчас, Синдбад, ты ещё не отошёл от бизнеса?
 
Недавно расспрашивала знакомых киевлян - у них часто расходы по контекстной рекламе+ зарплата менеджера+аренда = валовому доходу. Прибыли нет. Получается уже сейчас цена контекстной рекламы устанавливается конкурентным рынком на грани прибыли-убытка по многим запросам.
Так собственно и нету оснований к тому, чтобы было подругому.

И на рынке так же само зарабатывали бы, если у Фельдмана были бы правильные инструменты учета, кто сколько заработал. И в уличной торговле, если бы у Кернеса были бы инструменты учета. У Фельдмана и Кернеса инструментов учета нету, а у гугла - есть. Поэтому Фельдман и Крнес берут по минимуму, а гугль берет по научно обоснованному максимуму. Если ТС не смог работать в условиях когда с него дерут по минимуму - он тем более не сможет зарабатывать в условиях, где дерут по максимуму.
 
Останнє редагування:
Так собственно и нету оснований к тому, чтобы было подругому.

И на рынке так же само зарабатывали бы, если у Фельдмана были бы правильные инструменты учета, кто сколько заработал. И в уличной торговле, если бы у Кернеса были бы инструменты учета. У Фельдмана и Кернеса инструментов учета нету, а у гугла - есть. Поэтому Фельдман и Крнес берут по минимуму, а гугль берет по научно обоснованному максимуму. Если ТС не смог работать в условиях когда с него дерут по минимуму - он тем более не сможет зарабатывать в условиях, где дерут по максимуму.
Я тебе про Ивана, а ты мне про болвана.... Еще раз внимательно меня перечитай.
 
Я умным людям тоже позволяю писать на форуме, более того - ищу таких. Но, у-вы, у умных людей давно уже свои веб-наработки. Поэтому и организовала тему на форуме
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Собираем группу из10 участников - владельцев форумов.

Очень интересно. :клас:
 
А я на своём форуме не только пиариться хорошим людям разрешаю, а ещё и при значительном количестве коментов - отдых в подарок дарю. :пиво: И желающих что-то писать интересное маловато. :confused:

У Вашего форума есть один недостаток, там нет срача :D У меня Ваш форум до сих пор в закладках, пробовал активно писать, но все уж там очень культурные и толерантные, аж противно. Нету такого, что бы кто то был не прав и это держало. А с другой стороны и плюс, аудитория совсем не та что на хф. Но все же после тяжелого рабочего дня хочется оторваться на хомячках белым по черному, нежели вести свецкие беседы ;)
 
У Вашего форума есть один недостаток, там нет срача :D У меня Ваш форум до сих пор в закладках, пробовал активно писать, но все уж там очень культурные и толерантные, аж противно. Нету такого, что бы кто то был не прав и это держало. А с другой стороны и плюс, аудитория совсем не та что на хф. Но все же после тяжелого рабочего дня хочется оторваться на хомячках белым по черному, нежели вести свецкие беседы ;)

Так я сразу тех кто начинает хамить, флудить и вести себя нетолерантно баню по IP. : :іржач: Как-то изначально хотелось чтоб форум был полезным, информационным... Я понимаю что часть аудитории реально теряю. Но надеялась хотя бы на какой-то определённый % людей которым будет интересно генерировать идеи, видеть грамотную оценку со стороны своих идей, рациональную критику, получать хорошие маркетинговые исследования целевой аудитории и т.д. Даже получать удовольствие от того, что можешь кому-то передать свой опыт + ещё и самому пропиариться. Не будет работать? :confused:
 
Не будет работать? :confused:

для тех для кого профильный форум это обмен опытом и идеями - будет, для тех кому отдохнуть - нет.
Но вообще задумка у Вас гениальная :клас: Туристическая компания на своей базе делает форум для целевой аудитории (бизнесмены, предприниматели, люди с деньгами). Для Вас это обширная площадка пиара, для пользователей площадка для общения. В общем сама идея Вашего форума, очень круто;)
Сам ловил себя на мысли, видя баннеры между постами, фигасе, тур по Европе так дешево стоит, никогда бы не подумал :) А если учесть, что особо разбираться где какая тур фирма, где лучше где хуже, то естественно по пути наименьшего сопротивления выбор очевиден. Ну а удержать, это уже задача Вашего персонала
 
Назад
Зверху Знизу