Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор бизнеса и его начало. Советы начинающим.

  • Автор теми Автор теми Синдбад
  • Дата створення Дата створення
Что тут у людей проблем полон рот, им светит операция, свадьба, денег нет или мало... Скорее всего пора на выход, пока торгового не запинали, тут ничего не светит... :( Но можно предложить парикмахеру дешёвую бюжутерию на подарок для Натали и Марика :) Может и купит какие-нибудь безделицы, порадовать невесту :yahoo:
Я обязательно дам ответ на эту задачку, но чуть позже. Хотелось бы еще услышать мнение нескольких людей.
 
Имитируем входящий звонок на телефон, активно объясняем, что вы сделаете всё, что в ваших силах, и достанете то, что вас просит виртуальный собеседник. Перечисляем, всё, что нужно продать сейчас. Параллельно просите парикмахера разрешить положить чемоданчик на столик, открываем и начинаем выкладывать и рекламить товар :) Хаем медработников и говорим, что они портят всем настроение своими диагнозами и к ним только попади. А тут у знакомой день рождения и есть отличные вещицы на подарки, есть в жизни весёлые моменты и жить нужно сейчас... 100%, что-то продасться. Или вломят по шее...
 
добрый день)
чтобы поддержать беседу.......варианты такие:
1) щитовидка, операция.... будут и уже есть эстетич.проблемы с шеей.
закрыть шрам от операции можно хорошо подобранной бижутерией. (продавал бы он шарфики - то же самое....)
2) подарок к свадьбе - да.
плюсы в том, что
- т.к. платье ещё не подобрано, ещё нет ограничений по стилю и форме... если тётя-парикмахер порекомендует этого агента девушке -невесте, его товар может быть актуален.
- т.к. времени до свадьбы всего неделя и времени на поиски подарка тоже мало, у энтого продавца больше шансов убедить тётеньку в том, что ей повезло его встретить именно сейчас....)))
 
Проблема наших бизнесменов в том, что они не адаптируют бизнес модели США, Израиля и проч. к нашим реалиям. То что взлетает там, плохо работает у нас. Люди другие. Прямые продажи отторгают 99% покупателей. Есть конечно и универсальные зависимости, но их нужно оптимизировать под конкретного покупателя.

У нас зарабатывают в основном на "своих", по знакомым, по рекомендации. А человека с улицы воспринимают вштыки априори.

Сужу по себе, чтобы не сказал мне ТП, ничего я бы не купил. Я должен выбрать, переспать с этой идеей. Сравнить цену. Короче, тяжёлый покупатель, как и большинство на Украине :(

добрый день)
чтобы поддержать беседу.......варианты такие:
1) щитовидка, операция.... будут и уже есть эстетич.проблемы с шеей.
закрыть шрам от операции можно хорошо подобранной бижутерией. (продавал бы он шарфики - то же самое....)
2) подарок к свадьбе - да.
плюсы в том, что
- т.к. платье ещё не подобрано, ещё нет ограничений по стилю и форме... если тётя-парикмахер порекомендует этого агента девушке -невесте, его товар может быть актуален.
- т.к. времени до свадьбы всего неделя и времени на поиски подарка тоже мало, у энтого продавца больше шансов убедить тётеньку в том, что ей повезло его встретить именно сейчас....)))

3) Сказать тётке-парикмахеру, что слава аллаху, у неё таких проблем нет. Щитовидку не резать, дочь замуж не выдавать. Гуляй, пока молодая, покупай бюжутерии, радуй мужа! А я и скидочку дам, а надоест - так Натахе к свадьбе передарите!!!

:-)
 
Имитируем входящий звонок на телефон, активно объясняем, что вы сделаете всё, что в ваших силах, и достанете то, что вас просит виртуальный собеседник. Перечисляем, всё, что нужно продать сейчас. Параллельно просите парикмахера разрешить положить чемоданчик на столик, открываем и начинаем выкладывать и рекламить товар :) Хаем медработников и говорим, что они портят всем настроение своими диагнозами и к ним только попади. А тут у знакомой день рождения и есть отличные вещицы на подарки, есть в жизни весёлые моменты и жить нужно сейчас... 100%, что-то продасться. Или вломят по шее...
Теплее!

добрый день)
чтобы поддержать беседу.......варианты такие:
1) щитовидка, операция.... будут и уже есть эстетич.проблемы с шеей.
закрыть шрам от операции можно хорошо подобранной бижутерией. (продавал бы он шарфики - то же самое....)
2) подарок к свадьбе - да.
плюсы в том, что
- т.к. платье ещё не подобрано, ещё нет ограничений по стилю и форме... если тётя-парикмахер порекомендует этого агента девушке -невесте, его товар может быть актуален.
- т.к. времени до свадьбы всего неделя и времени на поиски подарка тоже мало, у энтого продавца больше шансов убедить тётеньку в том, что ей повезло его встретить именно сейчас....)))
Горячее!
 
и ещё момент.
"да... но эти деньги она собирала на свадьбу дочери"
денег на настоящие (драгоценные) украшения у человека уже нет.
а если у девушки стиль такой, что без украшений (хоть каких нибудь) вообще никак - это всё дело вкуса - то будут искать бижутерию.
это не гарантия, но у продавца шансов больше.
 
Хорошая статья.
 
Покупать девушке даже безделушки, заочно, дело очень не благодарное. В связи с этим наступать на ухо нужно парикмахерше. Она в данный момент целевая аудитория. И никто другой. Да и как бы она не сопереживала подруге, врядли она ей сделает что-то хорошее. Денег мало. Разве что займёт немного :) И на свадьбу парикмахершу ещё не пригласили...
 
и ещё момент.
"да... но эти деньги она собирала на свадьбу дочери"
денег на настоящие (драгоценные) украшения у человека уже нет.
а если у девушки стиль такой, что без украшений (хоть каких нибудь) вообще никак - это всё дело вкуса - то будут искать бижутерию.
это не гарантия, но у продавца шансов больше.
Угадала! :клас:

Проблема наших бизнесменов в том, что они не адаптируют бизнес модели США, Израиля и проч. к нашим реалиям. То что взлетает там, плохо работает у нас. Люди другие. Прямые продажи отторгают 99% покупателей. Есть конечно и универсальные зависимости, но их нужно оптимизировать под конкретного покупателя.

У нас зарабатывают в основном на "своих", по знакомым, по рекомендации. А человека с улицы воспринимают вштыки априори.

Сужу по себе, чтобы не сказал мне ТП, ничего я бы не купил. Я должен выбрать, переспать с этой идеей. Сравнить цену. Короче, тяжёлый покупатель, как и большинство на Украине :(



3) Сказать тётке-парикмахеру, что слава аллаху, у неё таких проблем нет. Щитовидку не резать, дочь замуж не выдавать. Гуляй, пока молодая, покупай бюжутерии, радуй мужа! А я и скидочку дам, а надоест - так Натахе к свадьбе передарите!!!

:-)
Теперь раскрываю ответ. Вы правы, что прежде чем купить, вы должны "переспать" с идеей о покупке. Вы рассуждаете как правильный мужчина. Но вам трудно рассуждать как женщине. Я не заставляю вас перевоплотиться в роль хозяйки парикмахерской, но дадим ей, навскидку, бизнес-характеристику: На данный момент клиентов у ней нет. Женщине скучно находиться в стенах парикмахерской. Мысли об одиночестве, сильнее мыслей о бизнесе. От скуки решила поболтать с подругой по телефону. Заболталась так, что не заметила, как вошел посетитель. Такая женщина, поняв, что к ней зашел не клиент, а человек с красивыми цацками, даже, обрадуется его появлению, ибо он предложит ей занять свою скуку показом своих сокровищ. В процессе показа, в разговоре, обязательно вспомнится Роза со своей щитовидкой. Парикмахерша узнает, что бусы из янтаря носят все женщины страдающие щитовидкой, ибо камень считается лечебным. Если парикмахерша не захочет сделать Розе подарок, то телефон ее - даст обязательно. У агента по продажам, уже есть один новый клиент с протеже от подруги-парикмахерши. Ведь, Розе можно предложить и более дорогое ожерелье, которое сможет покрыть ее шею и после операции. А то, что у Розы есть деньги, агент об этом узнал из фразы парикмахерши: "Да, но эти деньги она собирала на свадьбу дочери.".... Теперь на счет телефончика Натали. Такого предсвадебного клиента, да еще и с протеже от парикмахерши, да и еще с родительскими деньгами на свадьбу - сам Б*г не велел упускать. Украшениями к свадебному платью, он ее обеспечит, плюс, свидетельницу, свекровь и прочих гостей свадьбы. И со всеми будет работать по протеже. Вот сколько можно сделать продаж, благодаря полученной информации от простого женского телефонного разговора.
 
Угадала! :клас:

Теперь раскрываю ответ. Вы правы, что прежде чем купить, вы должны "переспать" с идеей о покупке. Вы рассуждаете как правильный мужчина. Но вам трудно рассуждать как женщине. Я не заставляю вас перевоплотиться в роль хозяйки парикмахерской, но дадим ей, навскидку, бизнес-характеристику: На данный момент клиентов у ней нет. Женщине скучно находиться в стенах парикмахерской. Мысли об одиночестве, сильнее мыслей о бизнесе. От скуки решила поболтать с подругой по телефону. Заболталась так, что не заметила, как вошел посетитель. Такая женщина, поняв, что к ней зашел не клиент, а человек с красивыми цацками, даже, обрадуется его появлению, ибо он предложит ей занять свою скуку показом своих сокровищ. В процессе показа, в разговоре, обязательно вспомнится Роза со своей щитовидкой. Парикмахерша узнает, что бусы из янтаря носят все женщины страдающие щитовидкой, ибо камень считается лечебным. Если парикмахерша не захочет сделать Розе подарок, то телефон ее - даст обязательно. У агента по продажам, уже есть один новый клиент с протеже от подруги-парикмахерши. Ведь, Розе можно предложить и более дорогое ожерелье, которое сможет покрыть ее шею и после операции. А то, что у Розы есть деньги, агент об этом узнал из фразы парикмахерши: "Да, но эти деньги она собирала на свадьбу дочери.".... Теперь на счет телефончика Натали. Такого предсвадебного клиента, да еще и с протеже от парикмахерши, да и еще с родительскими деньгами на свадьбу - сам Б*г не велел упускать. Украшениями к свадебному платью, он ее обеспечит, плюс, свидетельницу, свекровь и прочих гостей свадьбы. И со всеми будет работать по протеже. Вот сколько можно сделать продаж, благодаря полученной информации от простого женского телефонного разговора.

А я бы добавил: ...мечтал торговый представитель, деля шкуру неубитого медведя... :D

Ну так всё складно, пусть зайдёт в любую парикмахерскую г. Харькова и прочувствует реалии бытия... и тяжесть упущенных возможностей :(
 
А я бы добавил: ...мечтал торговый представитель, деля шкуру неубитого медведя... :D

Ну так всё складно, пусть зайдёт в любую парикмахерскую г. Харькова и прочувствует реалии бытия... и тяжесть упущенных возможностей :(
Заходил.....Ничего страшного не происходило...:)
 
Но со многим соглашусь, если отброшу юмор и настроение попетросянить :) За Вашу работу над темой и доступностью изложения материала - отдельное спасибо!

Живое человеческое общение творит чудеса. Под хорошее настроение чел и не такую шнягу приобретёт.
 
Теперь раскрываю ответ.
Как же вы рано ответили, даже не дали мозг повключать, хотя ответы были в основном такие, что мозг и не включался... Я бы сделал так:

Для начала, по крайней мере сейчас, у нас в стране очень не любят людей, пришедших торговать и сразу, однако все покупают и с удовольствием у людей, которые им как минимум приятны. Чтобы быть приятным, нужно выйти с человеком на одну волну. В телефонном разговоре я слышал нотки переживания, как минимум она разговаривала с подругой с искренним сопереживанием. Она вкурсе всех изменений в жизни и ей это актуально.

Итак первым делом надо начать разговор. Я бы начал разговор с целью моего визита. Разговор лучше строить без напорства. Сначало стоит спросить по работе, могут ли подстрич, сколько это будет стоить, спросить мастера. Сразу после этого стоит спросить за щитовидку. Предложить помощь в знакомых врачах. Рассказать возможные лечения которыми лечились ваши родственники (ссылка на близких), Потом рассказать факты из лечения знаменитых людей и разные камни (ссылка на авторитетный источник). Дальше уже перевести тему на камни. Рассказать про то чем занимаешься ты и просто сделать уже показ, просто для ознакомления, ни в коем случае не продажа (товар в руки), рассказать историю камней, похвалить хозяйку салона за то, как она ведет бизнес (создание позитивного впечатления), после комплемента попросить ее примерить одно из украшений (товар в руки плюс покрасоваться у зеркала), дальше сопереживание ну и все в таком духе.

Люди конечно любят переспать с мыслью, но девушки любят активные продажи и личностный контакт. Если мужчинам иногда можно запудрить голову, женщине это сделать в сто раз проще. Мужчина любит просто дорогие игрушки. Женщина же просто любит ушами. Если ты с ней поговоришь о интересующей ее проблеме - она твой ангел-путеводитель.
 
Как же вы рано ответили, даже не дали мозг повключать, хотя ответы были в основном такие, что мозг и не включался... Я бы сделал так:

Для начала, по крайней мере сейчас, у нас в стране очень не любят людей, пришедших торговать и сразу, однако все покупают и с удовольствием у людей, которые им как минимум приятны. Чтобы быть приятным, нужно выйти с человеком на одну волну. В телефонном разговоре я слышал нотки переживания, как минимум она разговаривала с подругой с искренним сопереживанием. Она вкурсе всех изменений в жизни и ей это актуально.

Итак первым делом надо начать разговор. Я бы начал разговор с целью моего визита. Разговор лучше строить без напорства. Сначало стоит спросить по работе, могут ли подстрич, сколько это будет стоить, спросить мастера. Сразу после этого стоит спросить за щитовидку. Предложить помощь в знакомых врачах. Рассказать возможные лечения которыми лечились ваши родственники (ссылка на близких), Потом рассказать факты из лечения знаменитых людей и разные камни (ссылка на авторитетный источник). Дальше уже перевести тему на камни. Рассказать про то чем занимаешься ты и просто сделать уже показ, просто для ознакомления, ни в коем случае не продажа (товар в руки), рассказать историю камней, похвалить хозяйку салона за то, как она ведет бизнес (создание позитивного впечатления), после комплемента попросить ее примерить одно из украшений (товар в руки плюс покрасоваться у зеркала), дальше сопереживание ну и все в таком духе.

Люди конечно любят переспать с мыслью, но девушки любят активные продажи и личностный контакт. Если мужчинам иногда можно запудрить голову, женщине это сделать в сто раз проще. Мужчина любит просто дорогие игрушки. Женщина же просто любит ушами. Если ты с ней поговоришь о интересующей ее проблеме - она твой ангел-путеводитель.

Ты скучный! Думаешь, придёшь, включишь ****унка и все у твоих ног??? Не общался ты с моими продавцами: отшивают ТП на раз-два. Лясы не поточишь. Время - деньги, особенно, если чел на проценте. А если учуят что им хотят что-то впарить - не помилуют. И это милые дамы :)
 
Продолжаем начатую тему:

4. Демонстрация товара или услуги

Демонстрируя клиенту товар или услугу, агент по продажам доложен использовать всю имеющуюся в его распоряжении информацию о том, что он продает. как это сделать?

Преимущества товара
Возможно, рассказ о ом, что косилка для травы снабжена мотором мощностью в три лошадиные силы и полезен. Но, клиента наверняка больше интересует, как быстро эта косилка справится с травой во дворе дома. Важна, конечно, любая информация о товаре, но агент по продажам должен понимать, какие именно свойства товара заставят клиента купить его. Одежда, которую вы продаете, может быть сшита из немнущейся ткани, но вам важнее всего убедить клиента, что именно в этой одежде он будет выглядеть привлекательно и элегантно. Вы продаете не собственно товар, вы продаете его преимущества и способы использования товара клиентом.

Участие клиента в диалоге
Ваши знания о качествах товара помогут вам убедить клиента сделать покупку. Продемонстрируйте ему, какие кнопки есть у этих часов и как много разнообразных функций они выполняют - и он не захочет снимать их с руки, возвращая продавцу.
Самый эффективный способ демонстрации товара - привлечь к нему внимание клиента. Вы хотите, что бы он оплатил курс обучения танцам? Отлично, предложите ему выйти на танцплощадку и пригласите его на танец, пусть танец "продаст" ему курс вместо вас. такая методика широко применяется при продаже одежды, автомобилей, спортивного оборудования - да, собственно, любого товара.

Ограничение выбора
Если во время демонстрации товаров клиенту предложить больше трех альтернативных вариантов, шанс продать ему что-нибудь резко снизится. Клиент просто не сможет ничего выбрать и вовсе откажется от покупки. это же утверждение актуально для туристического агента: если вы хотите продать клиенту один из туров по Европе, не предлагайте больше трех вариантов, иначе он, как в известном анекдоте, попросит у вас другой глобус. Доказано, что ограничение выбора клиента повышает шанс на благополучное завершение коммерческой сделки.

Способность представить товар
В процессе демонстрации товара в полной мере проявляется творческий потенциал агентов по продаже - они должны быть "увлечены" товаром. агент по продажам должен уметь заинтересовать клиента складной детской коляской, разложить кухонную посуду на прилавке таким образом, что бы она привлекала взгляд. Заставьте продавца постоянно ставить себя на место покупателя, пусть он не перестает задавать себе один вопрос: а стал бы ли я покупать то, что предлагаю?

Сценарий продажи
Агент по продажам должен четко представлять себе, какую именно информацию о товаре и в какой форме он сообщит клиенту во время демонстрации. "Сценарий" должен быть гибким и предполагать варианты по ходу дела - в зависимости от интересов и реакции клиента. если окажется, что клиент слышал об этом товаре, не докучайте ему рассказом об основных его свойствах, положитесь на осведомленность клиента. однако будьте рядом и не давайте ему скучать, это может привести к провалу сделки.

5. Преодоление сопротивления

Если клиент начинает возражать, значит, вы добились прогресса в процессе коммерческой операции. Многие агенты по продажам боятся возражений клиента, а это, между прочим, неотъемлемый элемент процесса продаж, и он вовсе не означает, что клиент в конце концов откажется от покупки. просто нужно приложить дополнительные усилия, что бы убедить его.
приведем несколько характерных примеров возражений со стороны клиента:

По поводу товара: "Это платье выглядит не модно!"
По поводу бизнеса: "Никогда у вас нет того, что я ищу!
Об обслуживании: "Я слышал, что обслуживание у вас не ахти какое".
О цене: "Это очень дорого!
По отношению к продавцу: "Вы уверены, что эти туфли мне подойдут?"

Эти и подобные возражения могут быть нейтрализованны несколькими способами. Попробуем охарактеризовать их в соответствии с приведенными выше примерами:

Да, но...
"Фасон платья действительно выглядит, с первого взгляда, устаревшим, но это последний крик моды" - ответ начинается словно бы с согласия с клиентом и нейтрализует его раздражение.
Контр-вопрос
"Почему вам кажется, что фасон устаревший?" - этот вопрос возвращает мяч на поле клиента. Если вы просто спросите "почему?", клиент обязательно найдет реальный повод отказаться от покупки.

Возвращение к возражению
"Вы считаете, что фасон устарел?" - возможно в этом случае клиент изменит формулировку и скажет, что, как ему кажется, платье не то, что бы устарело, оно просто плохо сидит или что-нибудь в этом роде. такой способ ответа на возражение может смягчить позицию клиента.

Прямой ответ
"Платье, которое вы примерили, мы получили только в этом месяце. Это крик моды!" - хотя этот ответ демонстрирует несогласие с клиентом, он годится, если вы чувствуете, что клиент все-равно не купит платье. вам следует проявить такт и понимание, если вы выбираете такой вариант.

6. Завершение сделки

Агент по продажам может "помочь" клиенту принять решение различными способами, среди методов завершения сделки есть такие:

Дать возможность выбора
"Вы хотите купить кухонный комбайн из пяти или из восьми предметов? - выбор одного из вариантов будет означать завершение сделки. Обратите внимание, что сделанное вами предложение не предполагает ответа "нет".

Предложение скидки
"Если вы сделаете покупку сегодня, то получите 10% скидку."

Дайте повод купить сейчас
"Если вы хотите купить этот холодильник, лучше сделать это сейчас, так как он у нас - последний". В этом смысле вы должны быть честны, ведь если клиент поверит вам, а завтра зайдет в магазин и увидит еще один такой же холодильник, считайте, что вы потеряли клиента.

7. Предложение дополнительной покупки

Клиент сделал покупку. Что дальше? вам следует научить своих агентов по продажам вот чему: после того, как клиент купил что-нибудь, предложите ему что-то еще с заслуженной скидкой. некоторые бизнесы с помощью этой методики могут увеличить объем своих продаж на 25%. Но обращение типа: "Можно вам предложить еще что-нибудь?" нельзя считать предложением сделать дополнительную покупку, так как оно не содержит четкого позитивного смысла.
Если клиент купил настольную лампу, почему бы не предложить ему еще и лампочку? если он покупает плакат, почему бы не заключить его в рамку? если речь идет о костюме, всегда можно подобрать рубашку в тон. При этом агент по продажам должен не просто предлагать, он должен показывать клиенту то, что предлагает. если клиент принес в починку часы, ему можно предложить за одно и почистить их. Все эти способы помогут вам увеличить объем продаж и создать хорошее имя своему бизнесу.

8. После продажи

Об этом знают далеко не все агенты по продажам, но "действия после заключения сделки" - обязательная часть любого коммерческого процесса. Фраза "спасибо, что купили у нас" - одно из них, конечно, если она сказана от души, а не формально. В противном случае это приведет к тому же эффекту, что и пресловутое "позвольте вам помочь", которое ничего, кроме раздражения, не вызывает.
действия после покупки предполагают выполнение любой операции, которая гарантированна покупателю. Если вы обещали доставить товар в четверг утром, постарайтесь это сделать точно в срок, тогда вы избежите неловкости, услышав в телефонной трубке его возмущенный голос. Бизнес приобретет добрую славу, если все его клиенты будут неизменно довольны и товаром, и обслуживанием, и точностью выполнения обещаний. А это, в конечном итоге, приведет к увеличению объема продаж. Представьте себе, что будет чувствовать клиент, если вы, почистив ковры в его доме, через два дня позвоните, что бы спросить, доволен ли он вашей работой. Клиент наверняка будет доволен и в следующий раз обратится только к вам.
(Эта тема закончена. Продолжение новой темы - следует)

Как же вы рано ответили, даже не дали мозг повключать, хотя ответы были в основном такие, что мозг и не включался... Я бы сделал так:

Для начала, по крайней мере сейчас, у нас в стране очень не любят людей, пришедших торговать и сразу, однако все покупают и с удовольствием у людей, которые им как минимум приятны. Чтобы быть приятным, нужно выйти с человеком на одну волну. В телефонном разговоре я слышал нотки переживания, как минимум она разговаривала с подругой с искренним сопереживанием. Она вкурсе всех изменений в жизни и ей это актуально.

Итак первым делом надо начать разговор. Я бы начал разговор с целью моего визита. Разговор лучше строить без напорства. Сначало стоит спросить по работе, могут ли подстрич, сколько это будет стоить, спросить мастера. Сразу после этого стоит спросить за щитовидку. Предложить помощь в знакомых врачах. Рассказать возможные лечения которыми лечились ваши родственники (ссылка на близких), Потом рассказать факты из лечения знаменитых людей и разные камни (ссылка на авторитетный источник). Дальше уже перевести тему на камни. Рассказать про то чем занимаешься ты и просто сделать уже показ, просто для ознакомления, ни в коем случае не продажа (товар в руки), рассказать историю камней, похвалить хозяйку салона за то, как она ведет бизнес (создание позитивного впечатления), после комплемента попросить ее примерить одно из украшений (товар в руки плюс покрасоваться у зеркала), дальше сопереживание ну и все в таком духе.

Люди конечно любят переспать с мыслью, но девушки любят активные продажи и личностный контакт. Если мужчинам иногда можно запудрить голову, женщине это сделать в сто раз проще. Мужчина любит просто дорогие игрушки. Женщина же просто любит ушами. Если ты с ней поговоришь о интересующей ее проблеме - она твой ангел-путеводитель.
Андрей. У тебя профессиональный ответ. Чувствуется опыт.

Ты скучный! Думаешь, придёшь, включишь ****унка и все у твоих ног??? Не общался ты с моими продавцами: отшивают ТП на раз-два. Лясы не поточишь. Время - деньги, особенно, если чел на проценте. А если учуят что им хотят что-то впарить - не помилуют. И это милые дамы :)
На счет ваших продавцов... Может быть их стоит немножко переквалифицировать? Превратить их, из продавцов, в профессиональных агентов по продажам?
 
Если во время демонстрации товаров клиенту предложить больше трех альтернативных вариантов, шанс продать ему что-нибудь резко снизится. Клиент просто не сможет ничего выбрать и вовсе откажется от покупки. это же утверждение актуально для туристического агента: если вы хотите продать клиенту один из туров по Европе, не предлагайте больше трех вариантов, иначе он, как в известном анекдоте, попросит у вас другой глобус. Доказано, что ограничение выбора клиента повышает шанс на благополучное завершение коммерческой сделки.
Как это правильно. Покупал девушке золотые серьги, зашли мы вмести с ней в ювелирный магазин. Цены в нем ниже чем в других, выбор больше, все аж сверкает. Начали перебирать. Короче ей понравилось сразу 5-6 украшений. Померяли штук 10-15 а выбор был очень велик. Короче не можем определиться хоть ты ****. Пошли в соседнюю лавку где всего 2 достойных украшения было. Купили одно из них. Цена была выше чем в первом магазине, выглядело оно ни чуть не лучше, зато выбрать оказалось легко и просто.
Так что правда, лучше меньше да лучше.



Представьте себе, что будет чувствовать клиент, если вы, почистив ковры в его доме, через два дня позвоните, что бы спросить, доволен ли он вашей работой. Клиент наверняка будет доволен и в следующий раз обратится только к вам.
Одна моя бывшая девушка занималась маникюром. Она не искала клиентов, она не любила общаться попусту и у нее небыло салона. У нее и подруг как таковых небыло. Короче маникюр как я считал сойдет на нет ибо о ней никто не узнает. И вот прошло пол года и выходные у нее из недели в неделю забиты. Я не мог понять почему, пока одни выходные не оказались в нашем распоряжении и никакой работы.

Оказывается, на выходных она прозванивала всех свои клиентов, чтобы просто узнать как у них дела, распрашивала и жизни (она реально интересовалась их жизнью и диалог не был пустым) и по окончанию разговора подруги-клиенты всегда вспоминали, что либо они давно не делали маникюр, либо их подруги и договаривались на следующие выходные. Делалось это естественно не только из-за необходимости а скорее из-за причин не терять хорошую собеседницу из виду, которая интересуется миром и осведомлена во многих вопросах.

Просто общение часто стоит денег если оно не пустое. Синдбад - вы делаете очень много для нас этой темой. Спасибо Вам искренне.
 
Останнє редагування:
Спасибо Вам искренне.
И Вам спасибо..... Продолжаем лекции:

Новая тема:
Создание бизнеса в сфере обслуживания - этап за этапом

Содержание:
1. План создания бизнеса в сфере обслуживания
2. Обслуживание клиентов
3. Место для бизнеса
4. Бюджет бизнеса в сфере обслуживания
5. Процесс открытия нового бизнеса.


План создания предприятия в сфере услуг

В 60-е годы крупнейшая американская авиастроительная компания "Локхид" приняла решение о создании нового пассажирского самолета. Речь шла о реактивном самолете класса "Л-1911 Тристар" с широким корпусом и вместимостью до 400 пассажиров.
Решение администрации компании базировалось на бизнес-плане, переданном на рассмотрении совету директоров "Локхид". Согласно плану, конечная потребительская стоимость самолета достигла 15 млн. долларов, и для того, что бы достигнуть "точки равновесия", (примечание: Про "точку равновесия" мы будем изучать в следующих лекциях) компания должна была продать от 195 до 295 самолетов.
Создатели плана руководствовались предположением, что спрос на самолеты вместимостью до 400 пассажиров может достигнуть 775 единиц, а потенциальный рынок, который сможет завоевать "Л-1011", принесет компании солидную прибыль. Бизнес план убедил членов совета директоров, и они утвердили проект. как оказалось в последствии, проект "Л-1011" провалился и единственное, что тогда спасло "Локхид" от банкротства, это кредит в размере 250 млн. долларов, выделенный федеральным правительством и позволивший компании преодолеть кризис.
В чем состояла причина провала?
Исследования показали в недостатках планирования. Составители бизнес-плана, положенного в основу проекта, плохо выполнили "домашнее задание", их предположения были ошибочными, что вылилось в колоссальные убытки.
если бы авторы проекта "Л-1011" подготовили бизнес-план правильно, руководство компании могло бы действовать по одному из двух сценариев: либо отказалось бы утвердить проект и тем самым предотвратило огромные убытки, либо реализовало бы его иначе, так, что бы он принес прибыль.
Проводимые в США многочисленные исследования свидетельствуют о том, что главные причины большого числа неудач, которые терпят новые бизнесы, следует искать именно в непрофессиональном планировании их деятельности.
В процессе ****итической работы, убеждаешься в том, что молодые бизнесы, через весьма короткий срок, прекращали свое существование - и все из-за ошибок планирования. приведенный выше пример с компанией "локхид" наглядно демонстрирует, что "синдром ущербного планирования" имеет место не только в малых бизнесах, но и в гигантских корпорациях, которые вряд ли кто-нибудь может заподозрить в отсутствии умных и высококвалифицированных специалистов.

Что такое "Бизнес-план"?

Успех вашего предприятия зависит, главным образом, от принимаемых вами решений. И роль бизнес-плана - сконцентрировать всю полезную для бизнеса информацию и на ее основе предсказать результаты планируемой деятельности. выводы и прогнозы помогут вам поставить перед бизнесом реальные цели и принять верные решения.

Функции, которые выполняет "бизнес-план"

1. БП - прокладывает дорогу, по которой будет двигаться бизнес, определяет цели и устанавливает способы деятельности, указывая вам, руководителю бизнеса, верное направление движения.
2. БП помогает вам развивать свои административные способности, акцентирует ваше внимание на проблемах, дает возможность предусмотреть различные сложные ситуации.
3. БП позволяет довести до сведения потенциальных инвесторов и кредиторов идею бизнеса и заложенные в ней перспективы и таким образом обеспечивает ей финансовую поддержку. Стоит показать БП также друзьям и консультантам - в процессе обсуждения с ними может появиться дельное предложение.
Вы, как владелец и руководитель бизнеса должны уметь ответить на следующие вопросы:
- Какие товары и услуги я поставляю?
- Каков мой рынок?
- Кто станет покупать мой товар?
- Кто мои конкуренты?
- Какой маркетинговый план я должен составить?
- Сколько денег мне необходимо для создания бизнеса?
- Какой штат служащих мне нужен?
- Какие средства управления и контроля мне следует использовать?
- Когда вносить коррективы в БП и т.д.
Для каждого типа бизнеса существует свой специфический вариант плана. Долее мы поговорим о плане создания бизнеса в сфере обслуживания. В наши лекции включены объяснения по поводу составления БП и рекомендации по сбору и ****изу данных. Синдбат даст вам возможность записать информацию и выводы прямо на страницах лекции. Хотя, БП рекомендуется составлять в виде отдельных тетрадей. В любом случае, и это самое главное: Не начинайте новый бизнес или проект без предварительно составленного четкого Бизнес-Плана.
 
Уважаемый Синдбад,
а то, что Вы описываете это разве БП, а не Резюме?
 
Назад
Зверху Знизу