Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Встречайте - новый мошенник форума aleks-as. Простая тупая халатность или полный похуизм и кидалово покупателя?

  • Автор теми Автор теми Ah
  • Дата створення Дата створення
Спілкувався із харківськими знайомими щодо компютерного заліза та харківських сервісів по ньому, описав ситуацію із своєю картою...
Відповідь була така: вони протестують у себе карту на стендах, якщо хоча б на якомусь із стендів карта буде працювати без глюків - ніхто не буде її міняти. Буде даний висновок про повну працездатність карти та про несумісність мого заліза із даною картою...
Була цікава ситуація (якщо цікаво, то дам назву сервісу) із бж залман потужністю 1250 Вт. Даний бж не тягнув систему із трьома радеонами 7950, із даним навантаженням нормально справлявся бж потужністю 950 Вт. Залмановський бж три рази їздив на сервіс, поки дойшло, що є проблеми із роботою даного девайсу!

Стосовно мого офіційного листа в компанію HIS:
прийшла відповідь:

Thank you for your support to HIS
We are now contacting the sales representative in your region.
Please kindly wait patiently
Thank you.

Переклад:
Дякуємо за звернення у підтримку HIS.
Ми зараз зв'язжимося з представником у вашому регіоні.
Будь ласка, чекайте та проявіть терпіння.

Наступний лист через 2 дні

Dear Sergio,

Our regional sales representative had contacted you.
He will handle your warranty service request directly.
Thank you.

---------------------------------------
Warm Regards,
HIS Marketing

Переклад приблизно такий:
Наш регіональний торговий представник зв'язався з вами.
Він буде обробляти ваші гарантійне обслуговування запит безпосередньо.

У заявці був вказаний мій контактний телефон, але чомусь зі мною ніхто не зв"язався...
 
Останнє редагування:
Sett ответьте в icq.
 
1. Он мне не дружбан
2. Не имею понятия, у меня к нему вопросов нету
3. Тему мог бы и закрыть, твой вопрос решен и претензий к aleks-as как я пологаю больше нет с твоей стороны

ну как же не дружбан, когда ты его "представитель", если мне память не изменяет.
зато вопросы есть у нас, и еще у некоторых представителей оптового рынка Харькова. плюс парочка бюджетных организаций, вместе с счастливыми его клиентами днем-с-огнем никак не может найти

Фисуна Александра Сергеевича 07.02.1980 г.р.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



который от всех отморозился, оставил все свои долги и обязательства, и скрывается. хотя вроде даже не сильно скрывается, говорят в Писишоп ушел тариться. может и их кинет.
 
Останнє редагування:

ответил

вот и договорились. тема остается, кинутых сотни. пусть страна знает своих героев.

знал бы что так все обернется, конечно же не заморачивался бы с чужим головняком



ну как же не дружбан, когда ты его "представитель", если мне память не изменяет.
зато вопросы есть у нас, и еще у некоторых представителей оптового рынка Харькова. плюс парочка бюджетных организаций, вместе с счастливыми его клиентами днем-с-огнем никак не может найти

Александра Фисуна 07.02.1981 г.р.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



который от всех отморозился, оставил все свои долги и обязательства, и скрывается. хотя вроде даже не сильно скрывается, говорят в Писишоп ушел тариться. может и их кинет.

наверное все таки изменяет, никому из обиженных или имеющих вопросы к aleks-as я ничего не продавал и гарантию не давал, представителем aleks-as меня автоматически окрестили после того как я решил помочь Ah c материнкой, о чем искренне жалею.
 
Останнє редагування:

Вкладення

  • .webp
    .webp
    66.9 КБ · Перегляди: 142
доверенное лицо по конкретному инциденту, а не представитель )

нет, ну подожди. не бывает так что дядя с улицы просто так по доброте душевной хочет помочь непойми кому в его про%бах.
явно вы друзья-товарищи-партнеры-по-бизнесу, а то смысл тебе всю эту лямку тянуть?
хорошо бы поделиться с народом, как бы найти нам Сашу. разговор(ы) есть, а он какой-то неразговорчивый стал.
 
аналогічне можу сказати за східняків ...
з одного поста про сервісні служби зробили **** на кілька сторінок та перешли на особистості!
Карту поки-що тестую на різному залізі, щоб остаточно бути впевненим у її глючності...

Бла-бла-бла. До тех пор пока вам западенца что-то нужно в своих личных целях вам пох на все: и с ******ами готовы своих родных ******* и язык чужой использовать. А как только не надо, так сразу всю свою говеную натуру наружу высовываете.
 
Бла-бла-бла. До тех пор пока вам западенца что-то нужно в своих личных целях вам пох на все: и с ******ами готовы своих родных ******* и язык чужой использовать. А как только не надо, так сразу всю свою говеную натуру наружу высовываете.

ну а это ты зря так. не надо притягивать за уши. если один человек - ****о, это не значит что все люди ****о. а **** запад-восток, ****ы-******* устраивайте где-нибудь в другом месте.
лучше б что по делу сказал, остальное и так всем, кому надо, понятно.
 
DVSx86 це для тебе!
Спілкувався із харківськими знайомими щодо компютерного заліза та харківських сервісів по ньому, описав ситуацію із своєю картою...
Відповідь була така: вони протестують у себе карту на стендах, якщо хоча б на якомусь із стендів карта буде працювати без глюків - ніхто не буде її міняти. Буде даний висновок про повну працездатність карти та про несумісність мого заліза із даною картою...
Була цікава ситуація (якщо цікаво, то дам назву сервісу) із бж залман потужністю 1250 Вт. Даний бж не тягнув систему із трьома радеонами 7950, із даним навантаженням нормально справлявся бж потужністю 950 Вт. Залмановський бж три рази їздив на сервіс, поки дойшло, що є проблеми із роботою даного девайсу!
Що не так я сказав?
Бж був куплений у ПС Шоп, де здавався у гарантійку! Від них його відправляли у Київ!
Може ще дату сазати чи номер квитанції здачі товару гарантійку?

Поганого на форумі нічого не сказав, а от багато форумчан та модерів чітко показали своє шовіністичне виховання та дикість у своїй культурі! Ти - не вийняток! :кілер:
 
твои слова в очередной раз подтверждают репутацию писишопа.
судя по всему Александр Сергеевич Фисун с ними все еще работает, денег им пока не должен, и от них еще не скрывается. вот и обеспечивают они ему (заметь, ему, а не тебе) гарантийное обслуживание его товара.

а то что писишопу все-равно, от кого принимать - от тебя или от Фисуна... ну так это скажи спасибо сервисникам, видимо они еще не обжигались на этом.

и мне ничего давать не надо, решай свои проблемы через "харківських знайомимих". чего ж ты раньше к ним не обратился, а?
 
Бла-бла-бла. До тех пор пока вам западенца что-то нужно в своих личных целях вам пох на все: и с ******ами готовы своих родных ******* и язык чужой использовать. А как только не надо, так сразу всю свою говеную натуру наружу высовываете.

А это здесь зачем? Если ты так озабочен вопросом запада-востока Украины иди в политику, там для таких террариум, я лично здесь не хочу читать это ****** "коллега".
 
Телефонували до мене із представництва HIS на Україні. Дали усі свої контакти та сказали, якщо будуть проблеми - сконтактуватися із ними, для вирішення усіх питань, минуючи продавця та його сервіс...
 
добрый вечер,случайно наткнулся на темку.
Покупал у aleks-as комп в 2012году,вроде был адекватный продавец. Половина з/ч покупалась в элмире,а половина хз,не могу определить:confused:
Сегодня на видеокарте пошли артефакты полез в гарантийку, но там нет адреса где покупалась, подскажите пожалуйста, если это возможно где приобрелась данная видеокарта NVIDIA GeForce GT 440,серийный номер Т1120223412, т.к. смотрел темка aleks-as удалена и чел пропал:(

заранее спасибо за ответ и уделенное время
 
Останнє редагування:
ответил в лс.
попробуем помочь.
в теме тоже правильно отписались, чтоб люди видели, как народ кидают тут и там.



не говоря уже о том, что эти гарантийные талоны к вам попадать не должны были.
это талоны выданные Фисуну, а не вам.
он их вам просто подарил вместе с геморроем по дальнейшему обслуживанию вашего железа.
скажем так: купил по 5 с одними условиями обслуживания (оптовыми), продал вам по 10 с другими условиями обслуживания (розничными. озпп, все дела.), разницу в карман, и был таков. иппитесь товарисчи, как хотите.
 
Останнє редагування:
ответил в лс.
попробуем помочь.
в теме тоже правильно отписались, чтоб люди видели, как народ кидают тут и там.



не говоря уже о том, что эти гарантийные талоны к вам попадать не должны были.
это талоны выданные Фисуну, а не вам.
он их вам просто подарил вместе с геморроем по дальнейшему обслуживанию вашего железа.
скажем так: купил по 5 с одними условиями обслуживания (оптовыми), продал вам по 10 с другими условиями обслуживания (розничными. озпп, все дела.), разницу в карман, и был таков. иппитесь товарисчи, как хотите.
понятненько, спасибо вам большое за помощь:клас:завтра наберу
 
Фисуна Александра Сергеевича 07.02.1980 г.р.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



который от всех отморозился, оставил все свои долги и обязательства, и скрывается. хотя вроде даже не сильно скрывается, говорят в Писишоп ушел тариться. может и их кинет.
кстати кидал ему в личку суть своей проблемы по видухе на "одноклассники" - страницы уже не существует
спрашивал у чела просто адрес СЦ:D



человек тупо отморозился и удалил свою страницу:confused:
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- читали таке?
Раз є гарантійник, значить зобов"язані підтримувати гарантію, від кого виписаний даний талон! Ким був придбаний товар - не має значення, оскільки власник міг змінитися. Гарантія не фамільна, а на конкретний виріб!
 
Назад
Зверху Знизу