Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

всем Альтернатива, пацанята

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
gootentag,не сравнивай 4Т и 2Т, дилетант. :D
 
teorija, ну как всегда
камеры у всех плохие
и звука толком не слышно
но набирает обороты ваще зачетно))))

дукати вон десмодромный привод клапанов замутила шоб двигло крутилось на пару тыщ выше
на 4т вообще другие траблы при раскрутке. причем тут это
 
gootentag,не сравнивай 4Т и 2Т, дилетант. :D

да ты не понял, в данном случае имеюцца ввиду сложности увеличения такого параметра как кол-во оборотов двигателя, будь то 2 или 4т, то чисто как пример чтобы оценивать фронт работ, ибо именно в каналах и продувке и т.д. не сильно панимайтен, но знайтэн шо ат искры точна в 2 раза обороты не падымиш, резонатор 20-30% добавит, и то можэт быть в идеальном случае.... :іржач:

на 4т вообще другие траблы при раскрутке. причем тут это

мля еще раз, у тебя тоже в твоем 2т много траблов, восновном прочность деталей из чугунийа (легированного электролитами из соплей девственниц) :іржач:
 
я говорю что искрой это не решаетса
вот на к175 не решается.

на 3м-01 очень много отличий, а вот зажигание осталось компотное

самое простое
на 3 передаче крутить двиг до предела
учтите погрешности спидометра (они очень большие)
в стоке
около 70км в час. больше не едет
сейчас - чуть больше 100км в час

конечно по такому эксперименту не определить на сколько он больше стал крутить
но прирост как таковой очень заметен

мля еще раз, у тебя тоже в твоем 2т много траблов, восновном прочность деталей из чугунийа
это трабл относительно ресурса
 
ебааа, на хф техническая тема...
 
ну так вот тебе и прирост в 20-30% (учитывая погрешность спидометра растущую со скоростью.) **** ты тут лепиш про 100% увеличения оборотов? и сказал сам - СТАЛО ЗАМЕТНО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСТАВИЛ РЕЗОНАТОР. именно потому, бладжад, шо рез реальная штука. и он работает, ватличии ат зожиганийа. а ессиб у тя предел был в 10к оборотов скорость на третьей передаче в теории должна была бы в 2 раза больше стать, дето 140-150кмч :іржач:

это трабл относительно ресурса

канеш относительна ресурса, тебе ведь написали при 10к кольца летят в трубу, и шатун сыпеццо..... **** агромный ресурс :іржач:
 
да ты не понял, в данном случае имеюцца ввиду сложности увеличения такого параметра как кол-во оборотов двигателя, будь то 2 или 4т, то чисто как пример чтобы оценивать фронт работ, ибо именно в каналах и продувке и т.д. не сильно панимайтен, но знайтэн шо ат искры точна в 2 раза обороты не падымиш, резонатор 20-30% добавит, и то можэт быть в идеальном случае.... :іржач:
Ты же ведь не знаешь что именно у него в двигателе, так? Тогда чего умничаешь. Зажигание это одно дело. Резонатор другое. А вот что там намудрено с окнами не известно. И раскрутить двиг. 2Т в отличии от 4Т нечего делать ибо никакие клапана не мешают, как в том же дукати...
Единственные сдерживающие факторы в 2Т -это запас прочности самих деталей.
 
да ниче у него в двигателе, стоковый, все написано в статейке.

так шо умничаю как хочу :іржач:
 
gootentag,
10к это без нагрузки
максимальные 5к - это на старых

окно выпускное кстати там не прямоугольное
как например на старых моделях
и обломать об него кольцо значительно сложней

**** ты тут лепиш про 100% увеличения оборотов?
это уже тут довыдумывали
если сравнивать ту же 3 модель как у "пан прохвесор" была
то мой в стоке крутит больше, лучше и приятней
 
если сравнивать ту же 3 модель как у "пан прохвесор" была
то мой в стоке крутит больше, лучше и приятней
Вот с этим соглашус, так как завод внес свои изменения в перепускные каналы. У меня вопрос---у тебя мотык стал в два раза ехать быстрей???????? Ну раз ты искрой и глушаком поднял обороты в два раза, значит и скорость увиличилась пропорционально. Ну пусть откинем потерю мощности в связи с большой нагрузкой на четвертой передаче.Ну в полтора раза должно быть выше скорость так точно (судя по твоим росказам).У моих знакомых максималка у стокового Восхода,как у тебя, была в приделах 130 км в час.Сам проверял и был в шоке.Мой ехал максимум 120 км в час.А твой получаетса должен гдето=210 км час. И это учитывая что мы выдавили только 50%.(в полтора раза).Ну и?????????Прет??????210????
 
А твой получаетса должен гдето=210 км час. И это учитывая что мы выдавили только 50%.(в полтора раза).Ну и?????????Прет??????210????

Что ты за бред несешь? Самому не смешно?.:D Ну допустим у стока под нагрузкой двиг крутится 5500-6000, а форсированный может 7500-8500 в зависимости от выбранной передачи и нагрузки на двигатель.
Откуда здесь возьмется 210км/ч.?
Засимость потребляемой мощности от сопративления воздуху мы не учитываем? Для 210км/ч при классической компоновке мотоцикла надо под сотню сил.:D
То что получил linuxoid, это в районе 20 сил и максималку до 130 км, не более. В большее я просто не поверю.
 
Что ты за бред несешь? Самому не смешно?.:D Ну допустим у стока под нагрузкой двиг крутится 5500-6000, а форсированный может 7500-8500 в зависимости от выбранной передачи и нагрузки на двигатель.
Откуда здесь возьмется 210км/ч.?
Засимость потребляемой мощности от сопративления воздуху мы не учитываем? Для 210км/ч при классической компоновке мотоцикла надо под сотню сил.:D
То что получил linuxoid, это в районе 20 сил и максималку до 130 км, не более. В большее я просто не поверю.

во, так тут собсна и разговор о цыфре в 10к и ниибических 140кмч на третей передаче :іржач:
 
Что ты за бред несешь? Самому не смешно?.
Так мне с самого начала смешно. Ты ж читай как я поставил вопрос.Ключевое слово" получаетса" с его слов.

То что получил linuxoid, это в районе 20 сил и максималку до 130 км, не более.
Секундочку, так он и в стоке 130 ехал.а где же тогда добавка к мощи?В чем прикол и где делась элементарная физика?

Для 210км/ч при классической компоновке мотоцикла надо под сотню сил
Странно.А че ж мой свободно до отсекателя по скорости едит имея 53 лошади? Отсечка при 200 км в час.И если убрать, то еще поедит,но думаю сработает ограничитель оборотов и все.Конец набора скорости. 100 кобыл-это смело прет 250 и не подавитса.Мысль улавливаеш?

То что получил linuxoid, это в районе 20 сил и максималку до 130 км, не более. В большее я просто не поверю
Наскоко помню это почти ИЖ юпитер.Там было 24 лошади.И ехал он максимум 150.Тоисть Этот заряженный Восход,легко может стать против Юпака и отстанет только чють,а то и сделает его выиграв в весе? Вот именно это мне и смешно!!!!!!!
 
Откуда здесь возьмется 210км/ч.?
Засимость потребляемой мощности от сопративления воздуху мы не учитываем? Для 210км/ч при классической компоновке мотоцикла надо под сотню сил.:D

зтысча с 100 лошадями на колесе едит 260 или чуть более, классическая компоновка, ****....
 
пан прохвесор, с чего ты взял что сток 130 едит? Дай бог чтобы 110 поехал.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Восход_(мотоцикл)

А юпитер в жизни 150 не ехал, максимум 130, хотя по паспорту всего 125.
Восход - это всего половина юпитера, т.е. один цилиндр от двух, но у него и лобовое сопротивление меньше как и вес, поэтому форсированный восход вполне может стать конкурентоспособным стоковому юпитеру и ничего смешного тут не вижу.
 
пан прохвесор, с чего ты взял что сток 130 едит? Дай бог чтобы 110 поехал.
Эти Восходы ехали.я сам проверял.Тож сначала сомневалса.Мой ехал чють хуже.Но те новые были.
А юпитер в жизни 150 не ехал, максимум 130, хотя по паспорту всего 125.
Я лично давал 145 км в час.Он бы еще ехал,токо как то стремно стало.Поверь.Просто поверь.
ничего смешного тут не вижу.
А я вижу. Я помню на Юпаке с ПС ами гонки устраивал.Так сместа они меня, а потом я их.
 
Мало ли сколько он по спидометру ездят. Для чего тогда вообще паспотрные данные завода изготовителя даются? У них же наверняка точное измерительное оборудование есть, а не показания одного спидометра. Я понимаю что всем хочеться чтобы лично его мотоцикл ехал быстрее, а потом всем басни расказывают. Как мне один дедок говорил что он на его CZ350 на 2-ой передаче 120км./ч. ехал после того как у него пропали 3 и 4. Но он поехал не сразу с такой скоростью, а постепенно привыкая к оборотам. Типа сначала он 80-90 ехал максимум, а спустя какоето время уже 120. Это как? Сначала двиг 6к об. максимум крутил, а потом вдруг 8к. об. стал крутить?
Если мы знаем макс. обороты, то скорость можно просчитать по передаточному отношению от коленвала на колесо и все станет на свои места.
Уже таких сказок наслушался...
 
"пан прохвесор" - у восхода максималка 105 км в час
а то как сильно вал твой спидометр... никому не интересно)
вот сейчас сотню я разгоняю на 3 передаче.

на 2 передаче раньше ехал 40, теперь 80
примерно конечно
так что как видно, обороты и выросли примерно в два раза
на 3 передаче уже не так заметно) его уже не раскрутить так бодро

а вот с другими мотоциклами сравнивать
тем более с ижами
это бред

тот заряженный Восход,легко может стать против Юпака и отстанет только чють,а то и сделает его выиграв в весе? Вот именно это мне и смешно!!!!!!!
так было много раз
но про техническое состояние я мало знаю, поэтому не показатель.

давай так
чем мне замерить обороты, чтобы точно?
чтобы ты поверил)))

teorija, дадада
я тоже так считаю
но на моем максималка именно на 4 передаче почти не увеличилась
все таки там и передаточные числа разнятся очень
да и вообще...
 
а то как сильно вал твой спидометр... никому не интересно
Так если врал мой и на тех мотах тоже.и так же врали все спидометры на машинах с какими мы сравнивали.ну да и пусть врут,зато у всех одинаково.Вот и давай сравнивать со всеми спидометрами, а не с навигаторами.
"пан прохвесор" - у восхода максималка 105 км в час
Эти цифры с технических описаний завода изготовителя.А в реали все едит быстрей чем заевляет завод.В то время не дурили и писали то что точно поедит.Это щас мифические цифры нам заевляют. Ну вот смотри--мой ZZR по документам должен ехать 170 км в час.Это гарантирует завод кавасаки. Но он то прет намного быстрей.Так же и у Восхода.Да у нас с Минска 110 выжимали.Да по спедометру, а не по космосу.Токо пойми,мы сравниваем ту настройку спидометров какой пользовались в то время и все показывали одинаково.вот и давай брать тот стандарт,а не космический.
давай так
чем мне замерить обороты, чтобы точно?
чтобы ты поверил)))
А оно тебе надо? Шото доказывать мне.Незаморачивайса.
 
А я вижу. Я помню на Юпаке с ПС ами гонки устраивал.Так сместа они меня, а потом я их.

Я такие заезды даже не расматриваю как показатель. Очень много факторов, от которых будет исход. Техническое состояние очень сильно влияет. У ПС вообще очень много заводских косяков и речь идет не только о несовпадении гильзы с рубашкой, а о том что даже сечения каналов в самой рубашке разные и углы выхода струй продувки направлены в разные стороны цилиндра. Совсем нету симетрии окон относительно оси цилиндра! При таких косяках он и 25сил не выдаст, а учитывая еще и как правило заезженность мотоциклов, то об остальном и говорить не приходится...

Вообщето японцы врали в бОльшую сторону, а не меньшую, завышая показатели скорости и мощности. :D И это уже не для кого не секрет. Было у них такое когдато... Порой смотришь и удивляешься, как это сраная ямаха на 250сс имея 20 или чуть больше сил могла ехать аж 155км/ч. :D

Мне кажеться что в СССР специально делали спидометры таким образом чтобы люди не ездили больше чем надо. :D К примеру разрешено 110, а чел летит 130 по спидометру, но в реале теже 110 :D
 
Назад
Зверху Знизу