Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
Ещё краткая история все о том же. Брал я проц и мать в кредит. Так вот в тот день, когда я в сервисный ездил, мне позвонил консультант, который оформлял кредит, просто узнать как у меня дела и доволен ли я покупкой. Рассказал ему эту историю про мать, ну на этом разговор и закончили. Минут через 10 он сам мне позвонил и посоветовал сходить в другой сервисный центр, где мне могут помочь. К слову сервисный центр на Театральном переулке. Пришел туда мне сказали, что могут попробовать починить и сразу на месте протестят. Заняло это 15 минут и 50 грн. Все работает, сижу с нового компьютера. Так я это к чему. К тому, что парню, который мне кредит оформлял это триста лет не нужно, а он сам там где-то пошерстил и помог мне, а все, начиная от манагеров магазина и работников сервисного центра писишопа, шарахались от меня как от прокаженного и никто даже совета не хотел дать, хоть я у них и спрашивал. Вообщем ипал я их всех вместе взятых. Главное, что все работатет, а писишопу гадость сделаю, чтоб на душе отлегло)
 
20 октября сдал винт в СЦ. Вчера в 18:30 решил позвонить и справиться о его состоянии, с другой стороны провода услышал мерзкие гудки из автоответчика и механический голос, несущий какую-то чушь. Несколько попыток дозвона никакого положительного результата не принесли. (И это они заявили, что работают до 19:00). На другой день в обеденное время дозвонился и ответившая девушка попросила перезвонить вечером со словами "Должны точно дать ответ насчет вашего винчестера", а вечером уже обрадовала примерно таким текстом: "Куда то его отвезли и оттуда еще ничего не сказали. Посему перезвоните в пятницу". На возражения, что уже идет третья неделя гарантийного ремонта, никак не смутилась и заявила, что это всё нормально, чем отбила у меня всякое желание дальнейшего с ней общения.

Для себя делаю вывод: чхать им что на ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», что на потребителя их услуг в частности. Исходя из этого, PCShop будет последним местом, в котором я стану что-то покупать, надеюсь, мои друзья тоже.
 
Для себя делаю вывод: чхать им что на ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», что на потребителя их услуг в частности. Исходя из этого, PCShop будет последним местом, в котором я стану что-то покупать, надеюсь, мои друзья тоже.
Делаю вывод, что чихать вы хотели на прочтение статей закона. Пока что фирма, судя по ваших опусам, ещё не начхала (только не надо ля-ля опять про 14 дней).
 
Останнє редагування:
Делаю вывод, что чихать вы хотели на прочтение статей закона. Пока что фирма, судя по ваших опусам, ещё не начхала (только не надо ля-ля опять про 14 дней).

А Вас это как то цепляет? :)

Читаем
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
....

9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар ****огічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару ****огічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.​

По большому счёту на Ваше необоснованное мнение мне начхать. Тем более, как Я уже говорил, вывод сделал для себя, а не за Вас. А для остальных только запостил информацию для размышления.
 
Делаю вывод, что чихать вы хотели на прочтение статей закона. Пока что фирма, судя по ваших опусам, ещё не начхала (только не надо ля-ля опять про 14 дней).
+1000. Законов не знаем, лишь бы покричать. Опять же, СЦ магазина тут только как посредник между АСЦ и клиентом, и это явно сказано было по телефону. Ну не имеет право сам СЦ решать такие вопросы. Все свои лучи поноса направляйте на СЦ производителя.
 
+1000. Законов не знаем, лишь бы покричать. Опять же, СЦ магазина тут только как посредник между АСЦ и клиентом, и это явно сказано было по телефону. Ну не имеет право сам СЦ решать такие вопросы. Все свои лучи поноса направляйте на СЦ производителя.

По поводу законов читай пост выше. Про лучи поноса то же самое.
 
AntonVA;32291171Опять же сказав(ла):
Это говорится и даже не по телефону, а при приёме и в идеале отмечается в квитанции. СЦ делает клиенту экономию на логистике.
 
Это говорится и даже не по телефону, а при приёме и в идеале отмечается в квитанции. СЦ делает клиенту экономию на логистике.

Для особо "читающих" законы повторю: ;)

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
 
Ну маешь право, только вот сначала:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному
задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.
То, что выделено жирным шрифтом посмотри. Потом посмотри у себя в квитанции, что ты подписал.
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному
задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.
То что выделено жирным шрифтом посмотри. Потом посмотри у себя в квитанции, что ты подписал.

Ну я как бы ни устных, ни письменных согласий не давал. Так что свои инсинуации оставьте при себе. А если бы и давал, то не делал бы пост насчет этого свинства. Думаю, что не стоит мерять остальных по себе.

З.Ы. Так кто из нас законы не читает и пускает лучи поноса?
 
Не понял, что никакой бумажки при сдаче винта не выдали?
 
Ну я как бы ни устных, ни письменных согласий не давал. Так что свои инсинуации оставьте при себе. А если бы и давал, то не делал бы пост насчет этого свинства. Думаю, что не стоит мерять остальных по себе.

З.Ы. Так кто из нас законы не читает и пускает лучи поноса?
Чудо, это не инсинуация, я тебе привел ссылку закона и выдержку. При приеме твоего винчестера тебе дали квитанцию. Повторяю, внимательно прочитай, что ты подписал (в квитанции обычно указывают правила приема техники). Ну и аккуратнее с хамством и разберись, кто и какие лучи тебе пожелал.

Выдали, конечно, просто насчёт сроков там ничего нету.
Ну тогда прийди в СЦ, а не на ХФ и напиши заявление, указывая не здесь на ХФ, а там в заявлении свои требования, опираясь на те выдержки, которые тебе приглянулись в законе.
 
Чудо, я тебе привел ссылку закона и выдержку. При приеме твоего винчестера тебе дали квитанцию. Повторяю, внимательно прочитай, что ты подписал (в квитанции обычно указывают правила приема техники). Ну и аккуратнее с хамством и разберись, кто и какие лучи тебе пожелал.

Уф, еще раз повторяю, не меряй всех по себе. Всё я посмотрел, сроков там нету, разве что прозрачными чернилами там напечатано. Так же еще раз говорю, что ни устных, ни письменных соглашений я не давал на ремонт/замену винта в течение неопределенного промежутка времени, а если бы давал, то не стал бы здесь писать про это.

Насчёт хамства: оно наблюдается только с твоей и AntonVA стороны и про лучи поноса был встречный вопрос. В итоге кто из нас троих закон читал и кто обвинял в невежестве? И еще:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Ну тогда прийди в СЦ, а не на ХФ и напиши заявление, указывая не здесь на ХФ, а там в заявлении свои требования, опираясь на те выдержки, которые тебе приглянулись в законе.

Ну так ты мои посты почитай и не мели потом всякую чепуху. С PCShop я разберусь и без форума. А здесь я написал это, чтобы дать пищу для размышлений форумчанам, которые планируют там что-то покупать.

P.S. Чего ты его так защищаешь, а?
 
Хм. Про лучи про сроки.
Вроде как уже конкретно объяснили. СЦ магазина принял винт- передал его в АСЦ. Далее все вопросы решает АСУ, СЦ магазина вроде как не причем. Наданный момент задержка составляет аш два дня. Как раз время доставки на АСЦ и обратно. Вполне вероятно, что АСЦ тоже себя считает не при делах- они-то выносят решение пока в пределах 14 дней- хотя- да, один день они тоже затянули вроде как.
И при чем здесь хамство? Я просто объяснил, пусть жестко, на кого следует злится в данном случае. Вы же тупо поливаете грязью продавца. А он свои обязанности выполнил. И все.
Узнавайте телефон АСЦ и долбите претензиями именно его.
ЗЫ:
має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника
 
Хм. Про лучи про сроки.
Вроде как уже конкретно объяснили. СЦ магазина принял винт- передал его в АСЦ. Далее все вопросы решает АСУ, СЦ магазина вроде как не причем. Наданный момент задержка составляет аш два дня. Как раз время доставки на АСЦ и обратно. Вполне вероятно, что АСЦ тоже себя считает не при делах- они-то выносят решение пока в пределах 14 дней- хотя- да, один день они тоже затянули вроде как.
И при чем здесь хамство? Я просто объяснил, пусть жестко, на кого следует злится в данном случае. Вы же тупо поливаете грязью продавца. А он свои обязанности выполнил. И все.
Узнавайте телефон АСЦ и долбите претензиями именно его.
ЗЫ:

Мы еще и твердолобостью страдаем... Вроде ж всё разжевано: я по своему выбору обращаюсь либо к продавцу, либо к производителю и кто-то из них должен в 14 дней этот дефект устранить. Не день, а уже три полных прошло и предлагают подождать еще столько же. Кто из них куда должен везти этот винт меня не волнует, хоть в Корею пешком да вплавь, меня больше волнует вопрос когда я восстановлю свой домашний сервер. Казалось бы контора, претендующая на солидность, а страдает такой херней, учитывая то, что я им даже показал данные S.M.A.R.T, которые ясно говорят, что сливай воду (и самим его проверить пять минут), им надо всё равно протрахать клиенту мозг и время на протяжении трёх недель и никак иначе. Тому винту сто баксов красная цена, пыль в масштабах магазина и его, по большому счёту, сразу могли бы на новый заменить и дальше с СЦ решать головняки с заменой. Этим бы они добились как минимум моего (думаю и не только моего ) уважения и похвал, а также дополнительных баллов к хорошой репутации, а так барыги барыгами...

Чего ты так защищаешь этот магазин?
 
Дык ты же понимаешь, АСЦ тоже ведь пытается свалить вину на клиента- и они сейчас пытаются определить, а не ты ли его убил своими действиями? Отсюда и позиция магазина- оно им надо, они отдадут тебе винт, а из АСЦ придет известие, что случай не гарантийный.
Погугли ради интереса, как клиенты кидают магазины. И как пытаются слить через гарантию технику, которая им либо не понравилась, либо он сам накосячил, а потом добивает ее разрядом высокого напряжения, и т.д. И ты поймешь, почему в нашей стране АСЦ так относятся к возвратам по гарантии. Ибо народ дюже умный.

Чего ты так защищаешь этот магазин?

Я не защищаю, и даже никогда не работал в магазине. Но по роду деятельности близок к этому, и примерно понимаю, как приходится на этом рынке. К примеру, я сейчас почти свалил с торговли, и занимаюсь только обслуживанием. Причина- те же гарантии и минимальный заработок на продаже. Ибо когда я в свое время привез своему знакомому в пригород дорогущую материнку по минимальной цене, а потом пришлось дважды (!) ездить на сервис, ее менять из-за недоработок производителя, я послал это все куда подальше. Тогда клиент мне даже на дорогу не дал денег.
 
Дык ты же понимаешь, АСЦ тоже ведь пытается свалить вину на клиента- и они сейчас пытаются определить, а не ты ли его убил своими действиями? Отсюда и позиция магазина- оно им надо, они отдадут тебе винт, а из АСЦ придет известие, что случай не гарантийный.
Погугли ради интереса, как клиенты кидают магазины. И как пытаются слить через гарантию технику, которая им либо не понравилась, либо он сам накосячил, а потом добивает ее разрядом высокого напряжения, и т.д. И ты поймешь, почему в нашей стране АСЦ так относятся к возвратам по гарантии. Ибо народ дюже умный.

Ты ***** или притворяешься? :D

Мне пофиг что они там пытаются сделать, есть закон, в котором сказано, что 14 дней и не больше, дальше неустойка. Пускай что хотят то и делают - это их проблемы и головняки. Если они перекладывают их на мою голову, то эта тема результат их стараниям. Своим постом ты как раз лишний раз подтвержаешь жлобство и быдлячество как тех барыг, так и многих наших сограждан, а именно то, что изначально покупатель - это всего лишь типа такой ****** с деньгами, которые у него надо изъять, а самого поюзить и выкинуть. А если он еще набрался наглости попытаться вернуть тебе брак, то его нужно обозвать кидалой (а потом три недели искать доказательства) и высказать ему, что он сам себе доктор. Вот такой вот у нас сервис, мать его.

В общем, мы живём в разных измерениях и по разным понятиям. И еще пост из этой темы, с которым полностью согласен.
 
Ты ***** или притворяешься? :D

Мне пофиг что они там пытаются сделать, есть закон, в котором сказано, что 14 дней и не больше, дальше неустойка. Пускай что хотят то и делают - это их проблемы и головняки. Если они перекладывают их на мою голову, то эта тема результат их стараниям. Своим постом ты как раз лишний раз подтвержаешь жлобство и быдлячество как тех барыг, так и многих наших сограждан, а именно то, что изначально покупатель - это всего лишь типа такой ****** с деньгами, которые у него надо изъять, а самого поюзить и выкинуть. А если он еще набрался наглости попытаться вернуть тебе брак, то его нужно обозвать кидалой (а потом три недели искать доказательства) и высказать ему, что он сам себе доктор. Вот такой вот у нас сервис, мать его.

В общем, мы живём в разных измерениях и по разным понятиям. И еще пост из этой темы, с которым полностью согласен.

Не читал тему, но ты вспомни в какой стране ты живешь. У меня недавно была проблема с холодом самсунг. На горячей линии мне сказали месяц. И прямым тексттом чтото не устраивает - подайте на нас в суд. И все. А ты про свои законные права...ну пойди в суд подай.
 
но ты вспомни в какой стране ты живешь

В общем, мы живём в разных измерениях и по разным понятиям

А ты в какой стране живешь? :D Где-то в Европе? :D Я-то как раз мыслю реально, с учетом нашей страны. А вот ты- нет. Если у нас гайцы с депутатами плюют на законы с высокой колокольни, а ты тут споришь о двух-трех днях.

На горячей линии мне сказали месяц
Вот кстати да, и них тупо нет запчастей и ждать можно два-три месяца, а то и больше. Как они это узаконивают, не понимаю.
 
Назад
Зверху Знизу