Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
черт меня дернуло купить мышку х7 на проспекте ленина (прельстило что рядом с работой), не выспался, потому не стал проверять все детально еле живой сегодня. потом обратил внимание уже на работе, стикеры упаковки мышки вскрыты, в коробке валяются отклеившиеся глайды от мышки, на гарантийке a4tech которую они вкладывают в упаковку, кем то поставлено жирное пятно. если дома при детальном рассмотрении не обнаружится еще что то.

просто скоты, это не сильная проблема конечно, но противно.

проверяйте все обязательно.
 
лыжи на а4 действительно хреново держатся, неоднократно доставал такие мыши из упаковки
 
лыжи на а4 действительно хреново держатся, неоднократно доставал такие мыши из упаковки

если бы упаковка не была бы вскрыта + не было ******* пятна на гарантийке, я бы тоже не парился глайдами и списал бы что херово приклеены. а так осадочек что купил поюзанную вещь.почитал в теме, сделал вывод что псжоп любит толкать потасканный по витринам товар.

предъявить мне им нечего собственно, просто не надо верить в порядочность людей, надо все проверять.
 
Уважаемые форумчане! Компания PCshop Group с удовольствием выслушает ваши пожелания, претензии и вопросы на наших официальных страницах в социальных сетях:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и на Facebook. Мы не удаляем негативные комментарии, а стараемся решить проблемы в кратчайшие сроки. Будем очень благодарны, если вы будете обращаться к нам напрямую.
С уважением, PCshop Group.
 
О чорд... теперь за решением проблем еще и в ****осоциалки регаться надо?
 
а так осадочек что купил поюзанную вещь.почитал в теме, сделал вывод что псжоп любит толкать потасканный по витринам товар.

И где логика? В одном и том же предложении вы говорите о том, что товар б/у, и тут же признаете, что он с витрины, т.е. новый. Вы как-то определитесь. :клас:
 
И где логика? В одном и том же предложении вы говорите о том, что товар б/у, и тут же признаете, что он с витрины, т.е. новый. Вы как-то определитесь. :клас:

логика вам не поможет, потому что читать не умеете.

может в вашем случае б\у это год и больше:D согласно законодательства это если товар был распакован, подключался и т.д.
 
Приведите закон, пожалуйста. ;)

тот же на основании которого пытаются не принимать возврат (перечитайте внимательно самый первый пост темы.), озпп ст9 п1.
вы не стоите того чтобы с вами вступать в полемику, мой пост адресован был не вам, а тем кто хочет покупать новое, запакованное, а не витринные образцы, с жирными пятнами в фирменной гарантийке, отклеившимися глайдами, и разрезанными фирменными стикерами...
 
Останнє редагування:
тот же на основании которого не принимается возврат, озпп ст9 п1.

далее не намерян с вами ступать в полемику, не смотря что наверное вам нравится покупать распакованное и кем-то лапанное...

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на ****огичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

И куда дальше девается возвращенный товар, не задумывались?

Обрисую вам ситуацию, подумайте о ней с точки зрения продавца:
Вы пришли в магазин купить мышку, вам ее принесли, вы попросили открыть- проверить, удобна ли она. Посмотрели, сказали "я подумаю", ушли.
Через пять минут возвращаетесь, говорите "беру!"
Вам выносят туже мышку, а вы кричите: "Коробка вскрыта, мышка полапанная, она б/у!". Занавес.

разрезанными фирменными стикерами...

О, сообщение подправили?

А вы никогда не читали на самих стикерах, для чего они (возможно, на английском)? Там пишут, если он разорван, проверьте содержимое, комплектность.
И это совсем не говорит о том, что он б/у.
 
Вы пришли в магазин купить мышку, вам ее принесли, вы попросили открыть- проверить, удобна ли она. Посмотрели, сказали "я подумаю", ушли.
Через пять минут возвращаетесь, говорите "беру!"
Вам выносят туже мышку, а вы кричите: "Коробка вскрыта, мышка полапанная, она б/у!". Занавес.
Для этого как раз существуют витринные образцы, которые можно крутить, щупать и заляпывать жирными пятнами. А после оплаты на выдаче вскрыть коробку с новым изделием и дать покупателю убедиться в комплектности, отсутствии брака и работоспособности. Оркестр, туш!
 
Для этого как раз существуют витринные образцы, которые можно крутить, щупать и заляпывать жирными пятнами. А после оплаты на выдаче вскрыть коробку с новым изделием и дать покупателю убедиться в комплектности, отсутствии брака и работоспособности. Оркестр, туш!
Просчитай, сколько позиций товаров нужно выставить на витрины нескольких филиалов и соответственно сколько вложить бабла. Такое могут себе позволить крупные продавцы. Как говорится - быстро, дешево, качественно: выбирай любые два.
 
Просчитай, сколько позиций товаров нужно выставить на витрины нескольких филиалов и соответственно сколько вложить бабла. Такое могут себе позволить крупные продавцы. Как говорится - быстро, дешево, качественно: выбирай любые два.

Да нет, он похоже, имеет в виду, что витринные экземпляры должны продавать со скидкой. Типа как в эвропе. Мечтатель. :іржач:
Большинство магазинов завозят многий мелкий товар только для витрины- 1-2 шт. По продаже этого, завозят следующий. Получается, процентов 90 товара- с витрины.

Расскажу вам еще страшилку, дабы вы не сильно доверяли разным там стикерам.

В свое время, я работал с другим поставщиком, купил два одинаковых винта. Через месяц оба сдохли при одинаковых обстоятельствах. Понес менять по гарантии. На замену таких же небыло, а нужно было срочно, поэтому мне выдали другие модели.
Через неделю-другую, ребята из сервиса этой фирмы сообщили мне, что оба этих винта вернулись из официального сервиса- был программный ремонт (типа перешивка или типа того). Определили по серийникам.

Отгадайте, в каком виде они вернулись? Правильно, в запечатанном, как новые! СМАРТ, скорее всего они тоже обнулили. И это официальный сервис именитого производителя.

ЗЫ: еще ребята из этого сервиса при приемке винтов очень внимательно осматривали боковины винта на предмет царапин от установки в корпус. Удивительно, но почти нереально установить в корпус винт, не поцарапав его. Как тогда мне это удалось, не понимаю. ПС шоп этим не страдает вроде, кстати говоря.

А вы говорите: б/у, распечатанный... Да сами офицалы упакуют возвратный товар и вернут его в торговлю за милую душу.
 
Просчитай, сколько позиций товаров нужно выставить на витрины нескольких филиалов и соответственно сколько вложить бабла.
Это должно меня волновать? Или может мне помочь баблом? Точно не надо? Это радует.
Да нет, он похоже, имеет в виду, что витринные экземпляры должны продавать со скидкой.
Честно говоря мне все равно что будет с витринными экземплярами. Меня интересует только тот экземпляр, который куплю лично я.

Одно из основных отличий магазин скажем от склада или интернета - наличие торгового зала, где выставлен товар. Причем выставлен не как экспонаты в Алмазном фонде. Покупатель должен иметь возможность оценить пусть зачастую и косвенно хотя бы основные потребительские качества товара перед покупкой. Скажем покупаю я кофе. На стойке стоят пачки кофе. Прямо оценить потребительские качества мне не дадут (в смысле бесплатно попить кофейку :)), но вот косвенно - понюхать аромат, оценить обжарку по цвету, даже практически нелогично прощупать упаковку - всегда пожалуйста. Но продадут не эту пачку кофе, а запечатанную. И это нормально. Никто не верещит "куда нам девать распакованные пачки". Куда-то девают. Это не моя проблема.
Так же и с телеящиками. Стоит ряд ящиков - я хочу посмотреть яркость/контрастность, углы обзора, оценить дизайн не на картинке а живьем и так далее. После этого продайте мне запечатанный телеящик такой же модели, проверив его на работоспособность и битые пиксели.
И не надо говорить что цены несравнимы с кофе - при одинаковой норме прибыли сама прибыль тоже несравнима с кофе. Просто масштабы разные. Если у барыги не хватает денег на масштаб зала с телеящиками - пусть идет торгует кофе со стойки.
 
Это в супермаркете вам кофе дадут оценить? :D
А если вы о доме кофе, так там еще и помол делают (еще и под нужный тип приготовления), и упаковки сделаны так, что можно открыть, перемолоть и засыпать обратно уже молотый. И обратно закрыть достаточно плотно, что бы аромат не ушел. Да и наценки в нем 200-300%. И кофе с витрины точно так же идет в продажу.
Неудачный пример, право же...

Немного :offtopic:
Я свой ноут забирал с витрины- и считал это даже плюсом, т.к. он поработал уже какое-то время- а значит, проверен по сути.
Недавича на форуме чел рассказывал, что заказал подобный ноут в немецком инет-магазине. Да, он пришел нераспечатанным, новым... вот только батарея дохлая.
В моей практике были случаи, когда техника дохла в первые 1-2 недели- и приходилось тупо тратить время на обмен, заново собирать комп (замена материнки), и т.д. Что делает ОТК на заводе- непонятно. :confused:
 
Это в супермаркете вам кофе дадут оценить?
Если в торговом зале телевизоры будут стоять штабелями в коробках - тогда я и в случае с телевизором не буду претендовать на его рассматривание. Смотри на упаковку и бери по номеру модели.
А например в том же Доме Кофе кофе я выбираю путем обнюхивания и рассматривания - так и в каком-нить ПыСыЖопе хочу щупать и рассматривать ноуты/телевизоры. Но покупать запечатанные. Как этого будут добиваться разные ПыСыЖопы - мне не интересно. Не могут обеспечить - значит я пойду в сеть магазинов ПыСыСиськи, которая это обеспечить может.
 
Если у барыги не хватает денег на масштаб зала с телеящиками - пусть идет торгует кофе со стойки.
****** аккуратно пошлет тебя *** и будет барыжить дальше. Не та "концепция" продаж. Для подобного покупателя существуют Фокстроты, Комфи и т.п. Как экскурс в историю - магазин МКС на Жукова. Приходили, щупали, полчаса продавцов расспрашивали и шли в Таргет напротив покупать по низшей цене.
 
****** аккуратно пошлет тебя *** и будет барыжить дальше.
Как показывает моя практика - *** посылаю именно я. Если меня что-то не устраивает в товаре, способе покупке, отношении барыги или даже если мне не нравится отсутствие жимолости у входа - я посылаю барыгу *** и иду к другому, благо развелось их у нас...
Можно долго спорить кто кого послал :), но по конечному результату я ничего не теряю, приобретя такой же товар по практически такой же цене в радиусе 5-ти километров - ну разве что поллитра солярки и 10 минут времени. А ****** остается без прибыли, которую мог бы получить с моей покупки. Вот и думай, кто кого послал *** :)
Кроме того рассмотрим пример, когда этому самому ПыСыЖопу хотелось всенародной любви и поддержки во время предновогодней закладки ихних яиц в мясогепарубку :) Кроме подгавкивания мелких барыжек за колонку в прайсе он нифига не получил - то есть ПыСыЖоп снова коллективно был послан ***.
Так что пусть барыжки не обольщаются, за исключением естественных и искусственных монополий никого никуда они послать не способны.

Приходили, щупали, полчаса продавцов расспрашивали и шли в Таргет напротив покупать по низшей цене.
Да, есть такая практика, сам так делаю :) Но есть и покупатели, которые покупают в Фокстротах/Комфи. А если в этих Фокстротах/Комфи ко всем их накруткам (которые очень слабо зависят от товара на витрине) еще и товар будет нельзя пощупать - вот тогда они точно потеряют всякий смысл ибо ничем не будут отличаться от интернет-магазина, разве что товарным складом не в Киеве а в Харькове. Опять же приведу в пример себя - при всем своем умении пользоваться Инетом и совершать в нем покупки - я купил свой нетбук в Лаптопшопе. Потому что они дали сравнимую с инет-магазином цену, но при этом я этот нетбук пощупал и подержал в руках. Если бы они мне вместо этого дали посмотреть на коробку с нетбуком - пошли бы лесом :)
 
мдааа, BFG-9000 :боян: все твои коменты и очень не логичны,взяты с потолка,я читал и долго смеялся :іржач: пощупать и дайте мне другой ахаха))))
 
мдааа, BFG-9000 :боян: все твои коменты и очень не логичны,взяты с потолка,я читал и долго смеялся :іржач: пощупать и дайте мне другой ахаха))))
Клинический *****изм у нас не лечат. Страдай дальше.

По теме: мудаковатость магазина в целом не отменяет того, что в нем попадаются нормальные сотрудники.
Хочу выразить удовольствие от общения с Романом Лободой (надеюсь правильно запомнил), работающим в ПыСы-шопе на Гагарина напротив Левады. Роман, спасибо за помощь и очень толковые советы, изменившие мои мысли по поводу приобретения ноута.
 
Назад
Зверху Знизу