Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
Была с этим магазином одна проблема. Купила ноут, привезла домой, линукс оказался запаролен (то есть его уже кто-торанее включал), странное поведение девайса и подозрение на битые пиксели. Покупала на гагарина. Принесла в тот же день в магазин - послали в СЦ. В СЦ специалист пришёл, долго пытался взломать линукс, задавал вопросы, посмотрел/пощупал, позвал менеджера, оформили возврат и тут же принесли новый ноут, открыли, дождались первой загрузки линукса, всё работало и в общем проблема была решена.
Мне кажется, это скорее покупатели мудаки, а не продавцы. То, что магазин не занимается возвратом - это нормально. У них только продажа. А в СЦ уже решают все проблемы и причём решают нормально. При мне мышку неисправную приняли на ремонт у людей даже без коробки (хотя теоретически без коробки нельзя, но у них её ребёнок порвал), мужчине отказали в возврате телевизора, потому что шёл 15й день. Сказали, принесли бы до 14го включительно - приняли бы. (Ну а тот за две недели не сообразил что телик неудобный, ему это только на 15й день дошло).
Так что, товарищи, всё зависит от вашей адекватности. Поверьте, с придурками они каждый день имеют дело и когда к ним приходят люди, не в состоянии даже проблему сформулировать и пройтись в СЦ, то это не их вина.
 
Ну СЦ ихний не решает подобных проблем вообще. Всё что поломалось, они проверяют, действительно ли поломалось и отправляют на Киев к спецам
 
PCshop красавцы... почитал претензии... люди ******... если вам говорят идти в сервисный центр - идите, там просто такая система возврата, ничего более..
 
Кстати, недавича покупал роутер Асус. Новый, упаковка запечатана- брал несколько разных. Через день работы один ****. Но т.к. долго не ставили, возврат не возможен был. Пошел сразу в сервис, там дали визитку официального сервиса Асус на Научной, заполнили талон (я оптовик, забираю на складе).
Далее работа сервиса Асуса- привез, сдал, заполнили доки (правда, долго). Позвонить походу забыли. Звоню сам- ответ роутер заменили на новый, приезжайте забирайте. Приехал. Дают более старую модель. Вроде основные функции есть, согласился. Только несколько сетей вай-фай не умеет делать. Дома погуглил- более старая и отлаженная модель. Рекомендуют сразу обновить прошивку. Обновил, заметил, что мультисеть появилась- все вопросы отпали. Поставил, все пока работает.
 
Тот что в ТЦ?
 
Да, на втором этаже. Логотип и оформление в стиле PCShop присутствуют.

А что, есть еще ПК шоп? :confused:

не Пк Шоп а PC Market или как у них на вывеске ПК Маркет

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
не Пк Шоп а PC Market или как у них на вывеске ПК Маркет

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ну, это уже другое дело. Думал, совсем созвучное название. :D
 
не Пк Шоп а PC Market или как у них на вывеске ПК Маркет

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Минутку, я говорил про совсем другое заведение вот тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На втором этаже, там еще всякие ABC и прочие невнятные гандели с ноутами есть...
 
Минутку, я говорил про совсем другое заведение вот тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На втором этаже, там еще всякие ABC и прочие невнятные гандели с ноутами есть...

это к Niro. Он начал путать все карты )))
 
Покупаю все в ПК Шопе уже много лет и всем его только советую, но..

Приобрел вчера на Пушкинской мат плату и процессор (asus p8z77-v и i7 3770k). При сборке дома обнаружил, что на мат плате погнуты контакты под процессор (заметить такое при покупке очень сложно, да и крышечкой все прикрыто), брак явно заводской, так как согнуты один контакт слева и один справа. Сегодня ездил в магазин - отправили без здрасте в сервисный центр. Завтра поеду туда, должны сделать обмен без вопросов, хотя уверен, что начнут предлагать ремонт, но это уже издевательство - купи гавно, но мы тебе его починим.

Если все пройдет хорошо - совет да любовь пк шопу.

Из опыта про гарантийное обслуживание остались положительные эмоции. Покупал у них винт, он через пару месяцев загнулся - отнес в гарантийку на Руднева, оправили в Киев и потом с ответом не подлежит ремонту - выдали новый.
 
Ну что сходил я в СЦ - сказали, чтоб я шел лесом. И что я могу считать, что 1500 грн я выкинул. Сняли вообще с гарантии и сказали досвидания. Попросил бумагу по поводу отказа - выдали. Общалась девочка спокойно и приятно. Но в итоге меня послали сказав, что сделал это я сам.
А доказать что-то я не могу. На коробке пломбы-наклейки не было, на кульке с платой тоже. Поэтому туда до меня мог лазить кто угодно и устанавливать процессор, для проверки, к примеру, да или просто посмотреть и в итоге нанести этот дефект.
***** конечно я, что не просмотрел мать под лупой. Но больше делать глупости и ходить в этот магазин я однозначно не буду. Может они все что могли и правильно сделали, но то что какое-то *** до меня, как я думаю, лазило по этой плате, мне достаточно, чтоб завязать с этим магазином.
 
Прочитав Ваше вчерашнее сообщение про себя спрогнозировал сегодняшний исход. Так было бы в любом магазине. Я не знаю, где могут принять претензии к механике после того, как Вы покинули стены магазина. Исключение, разве, что могут составить боксовые процессоры и материнские платы производства непосредственно Intel, если у продавца есть статус партнера. Там хоть об коленку ломай - поменяют. (Утрирую, конечно, но с погнутыми ногами точно заменили бы). А ножки эти, если они не в хлам прикатаны к сокету можно аккуратненько выровнять при помощи пары крепких булавок или оч. тонких отверточек. Удачи!
 
По поводу PCShop - позвонил, узнал на счёт пасты STG-2. Сказали есть. Приехал прямо к закрытию - вынесли, о ужас, настоящую STG-2. :)
Я, как бывший работник СЦ, хочу объяснить: при покупке не следует тупо верить всем заявлениям продавцов. В наглой форме нужно требовать осмотра на месте, а уж потом только в пакет и домой.
В случае с материнской платой, то особое внимание нужно уделять сокету (Интел), ибо это самое нежное место.
А т.к. погнуть может кто угодно, то доказать что ты не верблюд уже невозможно. СЦ разруливать кидок магазина не обязан, а магазин имеет только одностороннюю направленность - продать. При возврате у них негласный закон: всеми силами не допустить приёма товара. И это касается не только писишопа - так везде.
Единственное против чего они не могут совладать - это наглость и знание законов. Как правило салонные манагеры отстойные безграмотные *****ы, а по сему всё что сложнее 2+2 они бегут спрашивать у старшего. Старший, как правило лишь на 1лвл выше этих ****цев, поэтому мычит похоже.
НО!!! не покупайте вскрытую технику. Этим вы сами себя трахаете.
Во всех компьютерных магазинах продаётся Б/У, а иногда и откровенный брак.
Будьте внимательнее.

А ножки эти, если они не в хлам прикатаны к сокету можно аккуратненько выровнять при помощи пары крепких булавок или оч. тонких отверточек. Удачи!
Именно. Но даже эту процедуру в СЦ делать не будут - эта работа не оплачивается.
 
На коробке пломбы-наклейки не было, на кульке с платой тоже.
На коробку материнки наклеек уже давно не видел. А вот на пакете обычно есть. Либо скотч, либо желтая бумажка с предупреждениями о статике.
В целом, б/у можно отличить в момент открытия коробки- уложить точно так же, как уложат на заводе, почти не реально. Будет что-то бросаться в глаза- мятые кульки, следы от пальцев, отклееные стикеры на пакетах и не аккуратно приклеенные на место и т.д.

В вашем случае однозначный отказ- ибо механика. Как они докажут что это их *****, а не вы погнули ножки? Никак. Официальный СЦ ответит так же. Я уже писал, что у меня сгорела мамка- в микрухе дырка была. И еще было известно, что это брак всей серии мамок. Тем не менее, в гарантии отказали. И это был не ПСшоп - его тогда еще не существовало.
 
хм.. надо бы и свои 5КОПеек вставить) я практически весь товар покупаю в PCShop, и покаместь все впоряде, разве что товар из склада когда выносят то зачастую он в таком слои пыли что страшно брать, немешало бы его сначало вытереть хоть немножко а топом отдавать покупателю!

З.Ы- как то знакомы мой купил у них ПК, тот что АПРИОРИ, дело было год назад, в конфиге было указано DDR3 4Gb, в на самом деле оказалась 1 планка на 2Gb)
 
Назад
Зверху Знизу