Была с этим магазином одна проблема. Купила ноут, привезла домой, линукс оказался запаролен (то есть его уже кто-торанее включал), странное поведение девайса и подозрение на битые пиксели. Покупала на гагарина. Принесла в тот же день в магазин - послали в СЦ. В СЦ специалист пришёл, долго пытался взломать линукс, задавал вопросы, посмотрел/пощупал, позвал менеджера, оформили возврат и тут же принесли новый ноут, открыли, дождались первой загрузки линукса, всё работало и в общем проблема была решена.
Мне кажется, это скорее покупатели мудаки, а не продавцы. То, что магазин не занимается возвратом - это нормально. У них только продажа. А в СЦ уже решают все проблемы и причём решают нормально. При мне мышку неисправную приняли на ремонт у людей даже без коробки (хотя теоретически без коробки нельзя, но у них её ребёнок порвал), мужчине отказали в возврате телевизора, потому что шёл 15й день. Сказали, принесли бы до 14го включительно - приняли бы. (Ну а тот за две недели не сообразил что телик неудобный, ему это только на 15й день дошло).
Так что, товарищи, всё зависит от вашей адекватности. Поверьте, с придурками они каждый день имеют дело и когда к ним приходят люди, не в состоянии даже проблему сформулировать и пройтись в СЦ, то это не их вина.
Мне кажется, это скорее покупатели мудаки, а не продавцы. То, что магазин не занимается возвратом - это нормально. У них только продажа. А в СЦ уже решают все проблемы и причём решают нормально. При мне мышку неисправную приняли на ремонт у людей даже без коробки (хотя теоретически без коробки нельзя, но у них её ребёнок порвал), мужчине отказали в возврате телевизора, потому что шёл 15й день. Сказали, принесли бы до 14го включительно - приняли бы. (Ну а тот за две недели не сообразил что телик неудобный, ему это только на 15й день дошло).
Так что, товарищи, всё зависит от вашей адекватности. Поверьте, с придурками они каждый день имеют дело и когда к ним приходят люди, не в состоянии даже проблему сформулировать и пройтись в СЦ, то это не их вина.