Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
Не читал тему, но ты вспомни в какой стране ты живешь. У меня недавно была проблема с холодом самсунг. На горячей линии мне сказали месяц. И прямым тексттом чтото не устраивает - подайте на нас в суд. И все. А ты про свои законные права...ну пойди в суд подай.
Это ты сейчас как покупатель или продавец говоришь?
AS0kol, тебя 5-6 постов спрашивали, что написано в квитанции, которую ты подписал. Так нет, ты трепишься, испражняя нервы. Если ты этим решаешь проблему - тогда до свидания.
Всякие нервные телефонные звонки и посты на форумах не решат вопрос. Слить свою беспомощность - ну а смысл. Для возврата товара или денежных средств нужны другие действия. Описанные здесь не раз и не только мной. Неустойка - пожалуйста - ты написал заявление? Если ты считаешь свои "выкинутые" 100 баксов для продавца мелочью - так ты *****. Другой посчитает мелочью 42-ю плазму, третий пиндюрку USB-ную. Если тебе все должны - ты докажи это, заметь, не говорю, что ты не в той стране родился.
p.s. если там про ресторан Терем шла речь в ссылке, так это гавно. Подробности будут в новой теме, если меня ещё раз туда затащут.
 
Останнє редагування:
покупатель - это всего лишь типа такой ****** с деньгами, которые у него надо изъять, а самого поюзить и выкинуть.

show-image.php
 
Это ты сейчас как покупатель или продавец говоришь?
AS0kol, тебя 5-6 постов спрашивали, что написано в квитанции, которую ты подписал. Так нет, ты трепишься, испражняя нервы. Если ты этим решаешь проблему - тогда до свидания.
Всякие нервные телефонные звонки и посты на форумах не решат вопрос. Слить свою беспомощность - ну а смысл. Для возврата товара или денежных средств нужны другие действия. Описанные здесь не раз и не только мной. Неустойка - пожалуйста - ты написал заявление? Если ты считаешь свои "выкинутые" 100 баксов для продавца мелочью - так ты *****. Другой посчитает мелочью 42-ю плазму, третий пиндюрку USB-ную. Если тебе все должны - ты докажи это, заметь, не говорю, что ты не в той стране родился.
p.s. если там про ресторан Терем шла речь в ссылке, так это гавно. Подробности будут в новой теме, если меня ещё раз туда затащут.

aak, учитывая то, что ты в этой теме трешься уже два года, то твое отношение к магазину как бы понятно. Картина маслом: "****** будет не барыгой, если не отгавкается". Как Я уже говорил: написанное мною здесь, должно быть поводом для размышления потенциальных покупателей расчитывающих на человеческое отношение к себе. Остальные твои домыслы - инсинуации, которые оставь себе (кстати, кто же из нас законы не читает, а? ;)). В квитанции, которая у меня на руках никаких упоминаний про сроки нету, а скан тебе выкладывать... Да *** ты мне упал - с тобой говорить бесполезно.

Ссылка на пост была про то, что людям нужно принудительно показывать, что кроме таких ******ов как наши барыги и тебя в частности, есть еще цивилизация, где клиента стараются удержать хорошим сервисом и человеческим отношением. И то что творится у нас, НЕНОРМАЛЬНО, ***ть: не город, а помойка, в котором живут быдложлобы, которым ****ь на всех и вся, лишь бы в хате был ремонт и холодильник не пустой, а за окном хоть ****ом пусть всё заплывет (чем оно, собственно, и заплывает).

Итого: с тобой говорить смысла нет ибо твоя позиция понятна еще с первых постов этой двухгодичной темы. Кому надо тот сделает соответствующие выводы.

З.Ы. В прошлом году была история с планшетом. Купил в Enter планшет за 6 с лишним килогривен. Через месяц на матрице появились светлые пятна-засветы. Принёс планшет в сервисный центр, где его приняли, не смотря на то, что на торце был приличный скол и через три часа попросили прийти забрать новый. Пришел, получил новый запечатанный планшет.
 
Останнє редагування:
AS0kol, к данной компании не отношусь, ну а по роду деятельности сталкиваюсь и с такими компаниями и с такими клиентами (продажами не занимаемся). Если ты в очередной раз ссылки на законы, выдержки из них, рекомендации по возврату денег считаешь любимым словом "инсинуацией", то чао. Вопросы о цивилизации, сервисе, быдложлобах рассматривай дальше сам. Хотел тебе помочь, направить на варианты решения проблемы и получил слив недовольства. Нахер ты мне всрался, очередной мыльный пузырь
 
Останнє редагування:
Я больше Старгород защищаю от *****ов, если честно. Обосрать место/фирму без фактов (прописано в правилах блеклиста) здесь за милое дело. Удачи в решении проблем.
P.S. По Энтеру - если скинешь в личку серийник, узнаю, кто попал на твой фарт.
 
Останнє редагування:
Добавлю и я ложку дёгтя в большую бочку меда...
Периодически покупал в PCShop - проблем не было. Но вот купил в декабре прошлого года флешку, маленькую, распаковал её дома ну и блистер выкинул. Нахрен он мне? А оказалось, что очень даже ценная вещь - блистер от флешки. И вот пару недель назад флешка сдохла. Проезжая мимо СЦ решил зайти, показать. Девочка на приемке говорит - давайте упаковку. Я делаю большие глаза. Говорю: где в ГТ написано, что нужно хранить упаковку. Она молчит. Но принимать отказывается под предлогом, что серийный номер флешки был на упаковке, и опознать мою флешку они не могут. "Киев вернет".
Написал заявление на имя руководителя СЦ, с просьбой выполнить гарантийные обязательства и разъяснить ситуацию. Сегодня 11-й день - пока тишина. Думать они конечно могут и 14 дней и месяц.
Вот думаю пойти в магазин на Пушкинской 32 и попросить восстановить чек о покупке. Интересно, что они скажут. Ведь чеки они обычно не дают.
А товарисчи из ОЗПП скажут, что без чека как бы не поможем. Хотя ГТ то есть...
Одним словом порадовали.
 
любая техника всю жизнь в сервис принимается только с коробкой, для тебя это новость?
Я делаю большие глаза. Говорю: где в ГТ написано, что нужно хранить упаковку
на туалетной бумаге тоже не написано, что её есть нельзя, но ты ж не ешь (надеюсь)

имхо сц прав на 100%



ну если
Кто из них куда должен везти этот винт меня не волнует, хоть в Корею пешком да вплавь
Мне пофиг что они там пытаются сделать.
Пускай что хотят то и делают - это их проблемы и головняки

то теперь подумай, почему
им надо всё равно протрахать клиенту мозг и время на протяжении трёх недель и никак иначе

если тебе пофиг на их проблемы, то почему тебя удивляет, что им пофиг на твои?
пока есть покупатели со взглядами как у тебя - у нас будет
не город, а помойка, в котором живут быдложлобы, которым ****ь на всех и вся, лишь бы в хате был ремонт и холодильник не пустой, а за окном хоть ****ом пусть всё заплывет (чем оно, собственно, и заплывает).

теперь о законах...

Читаем здесь:
Цитата:
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

где смотреть законы вы знаете, а вот внимательно читать их не умеете...
рассмотрим ключевой термин "У разі виявлення істотних недоліків" :

12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;

т.е.
если вы принесли поломанный девайс, его починили, а поломка проявилась опять - недолік істотний
если вы принесли поломанный девайс, его починили, винт 500гб стал винтом 250гб - недолік істотний
если вы принесли поломанный девайс, а его ЕЩЁ НЕ ЧИНИЛИ - никакой речи про "істотний недолік" не может даже идти! в этом случае у вас просто "недолік", который замены или возврата денег не подразумевает, только устранение!

15) недолік - будь-яка невідповідність продукції вимогам нормативно-правових актів і нормативних документів, умовам договорів або вимогам, що пред'являються до неї, а також інформації про продукцію, наданій виробником (виконавцем, продавцем);



В прошлом году была история с планшетом. Купил в Enter планшет за 6 с лишним килогривен. Через месяц на матрице появились светлые пятна-засветы. Принёс планшет в сервисный центр, где его приняли, не смотря на то, что на торце был приличный скол и через три часа попросили прийти забрать новый. Пришел, получил новый запечатанный планшет.

молодец, повезло, но:
круто для тебя - да, разумеется.
по закону и по справедливости - нет конечно!
т.к.
и
на торце был приличный скол
 
Останнє редагування:
Из этой портянки следует, что мне нужно топать в магазин? Если СЦ прав на 100%.
P.S. Принимали телефоны 10 лет в ремонт без коробки. Оказывается - могли отказывать, придумав новое правило.
 
Из этой портянки следует, что мне нужно топать в магазин? Если СЦ прав на 100%.
P.S. Принимали телефоны 10 лет в ремонт без коробки. Оказывается - могли отказывать, придумав новое правило.

Телефон принимали в "ремонт"!
А флешки извините не ремонтируют, их меняют по гарантии :)....по крайней мере в пк-шопе так.
На счёт того, что в талоне не указано про сохранность упаковки на весь гар. срок изделия, с трудом в это верю, т.к. в моих шоповских талонах этот пункт прописан :контракт:
 
Из этой портянки следует, что мне нужно топать в магазин?
зачем топать в магазин? за новой флешкой разве что)
создай темку лучше на форуме, может у кого есть ненужный коробок от такой же флешки, купишь за пиво и будет тебе счастье. или накрайняк купи такую же флешку, будет тебе коробок, а флешку потом продай на десятку-двадцатку дешевле как б.у., если не нужна, а лучше подари кому-то близкому на ДР, а то ума хватает только заявы да жалобы клепать, нет бы проявить смекалку и решить проблему по правилам : нужна коробка - будет коробка.

На счёт того, что в талоне не указано про сохранность упаковки на весь гар. срок изделия, с трудом в это верю, т.к. в моих шоповских талонах этот пункт прописан
вот-вот, глянул, в моих тоже:
"Сохраняйте упаковку на весь период гарантийного срока"
или у Alexx_step какая-то особенная гарантийка?
короче чел не прав, как ни крути...достали уже эти неудовлетворённые потреблятели, ни законов не знают, не читать внимательно не умеют, только и могут что шум да вонь поднимать.
 
зачем топать в магазин? за новой флешкой разве что)
создай темку лучше на форуме, может у кого есть ненужный коробок от такой же флешки, купишь за пиво и будет тебе счастье. или накрайняк купи такую же флешку, будет тебе коробок, а флешку потом продай на десятку-двадцатку дешевле как б.у., если не нужна, а лучше подари кому-то близкому на ДР, а то ума хватает только заявы да жалобы клепать, нет бы проявить смекалку и решить проблему по правилам : нужна коробка - будет коробка.

ну он же Алекс...у них за бугром другие подходы, вот если бы он Алёшай был....то ясен дело, что так бы и поступил :D
 
Телефон принимали в "ремонт"!
А флешки извините не ремонтируют, их меняют по гарантии :)....по крайней мере в пк-шопе так.
Ты не поверишь, телефоны иногда то же меняют, если не возможно отремонтировать.
На счёт того, что в талоне не указано про сохранность упаковки на весь гар. срок изделия, с трудом в это верю, т.к. в моих шоповских талонах этот пункт прописан :контракт:
Дать скан талона?

зачем топать в магазин? за новой флешкой разве что)
создай темку лучше на форуме, может у кого есть ненужный коробок от такой же флешки, купишь за пиво и будет тебе счастье. или накрайняк купи такую же флешку, будет тебе коробок, а флешку потом продай на десятку-двадцатку дешевле как б.у., если не нужна, а лучше подари кому-то близкому на ДР, а то ума хватает только заявы да жалобы клепать, нет бы проявить смекалку и решить проблему по правилам : нужна коробка - будет коробка.


вот-вот, глянул, в моих тоже:
"Сохраняйте упаковку на весь период гарантийного срока"
или у Alexx_step какая-то особенная гарантийка?
короче чел не прав, как ни крути...

Твоя идея у меня в голове давно.

Тыкните носом в нужный пункт ГТ. Может я чего не заметил?
 

Вкладення

  • 09112012140.webp
    09112012140.webp
    190.8 КБ · Перегляди: 123
Ты не поверишь, телефоны иногда то же меняют, если не возможно отремонтировать.

ТЫ!, севрис их запечатывает (опломбирует) в родную коробочку от этого же телефона и отдаёт вам, а вы в магазин на денюжку менять или на такой же новый :)

Дать скан талона?

Сам сказал!.....выкладуй.
 
Дать скан талона?
может твоя флешка и есть тот ключевой, переломный прецедент в истории псшопа, после которого в типовой шаблон гар.талона были внесены изменения?))
надо будет глянуть талоны за прошлые года, есть ли там...

Твоя идея у меня в голове давно.
дык, успехов в осуществлении, всяко лучше будет, чем мозги продавцам ****ь.
напиши, чё за флеха, я у себя гляну в сарае, там много чего накопилось за годы

Тыкните носом в нужный пункт ГТ. Может я чего не заметил?
и правда, старого образца талон походу, щас там два пункта добавлено, про 14 дней и про невыкидывать короб
 
ТЫ!, севрис их запечатывает (опломбирует) в родную коробочку от этого же телефона и отдаёт вам, а вы в магазин на денюжку менять или на такой же новый :)

Такое не помню. Обычно дохлые свапы списывают. Ну а дальше всё зависит от жадности людей. Но вряд ли они в магазин попадают.

может твоя флешка и есть тот ключевой, переломный прецедент в истории псшопа, после которого в типовой шаблон гар.талона были внесены изменения?))
надо будет глянуть талоны за прошлые года, есть ли там...
Так может меня отметить наградой?
А с юридической стороны - куда деваться то им. Сами виноваты...

напиши, чё за флеха, я у себя гляну в сарае, там много чего накопилось за годы
Так серийник в ГТ и на коробке должны совпадать.
 
Такое не помню. Обычно дохлые свапы списывают. Ну а дальше всё зависит от жадности людей. Но вряд ли они в магазин попадают.

Желаю не только такое не помнить, но и не сталкиваться с этим :увага:

А про талон удивил однако, в моём есть такой пункт:

> Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только при соблюдении следующих пунктов:
- правил эксплуатации, транспортировки, хранения предусмотренных производителем;
- при отсутствии механических(сколы, царапины ...), тепловых(потемнение поверхности) и химических повреждений;
- при полной комплектации (драйверы, шлейфы, шнуры, кабели питания, документация) а также в упаковке производителя;
 
Желаю не только такое не помнить, но и не сталкиваться с этим :увага:

А про талон удивил однако, в моём есть такой пункт:

У меня есть талон за апрель 2012 - там только добавлен пункт про возврат в 14-ти дневный срок.
 
Странно, сколько себя помню, всегда это было в условиях гарантии. Глянул сейчас ГТ, который выдает портал, все есть. Походу, у них глюк какой-то случился.
С другой стороны, это общие условия гарантии. Во всех магазинах.
 
На выходных заказал монитор с проверкой и доставкой, сказали ОК, пришел в офис, проверил, договорились на время, с какого по какое доставят. Отпросился с работы, жду - нет курьера. Пишу им через два часа, даже серийник назвал - потеряли заказ.
Вместо извинений, не говоря уже о компенсации хоть какой-то, предложили купить этот монитор почти на полсотни дороже! Типа, доллар поднялся за это время.
Категорически не рекомендую связываться с PCshop.
 
Назад
Зверху Знизу