Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
Уважаемые форумчане! Компания PCshop Group с удовольствием выслушает ваши пожелания, претензии и вопросы на наших официальных страницах в социальных сетях:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и на Facebook. Мы не удаляем негативные комментарии, а стараемся решить проблемы в кратчайшие сроки. Будем очень благодарны, если вы будете обращаться к нам напрямую.
С уважением, PCshop Group.
 
Мы не удаляем негативные комментарии, а стараемся решить проблемы в кратчайшие сроки.
А вот врать - это плохо. На хф вы уже свои вопросы знамо как порешали. Представляю как вы их решаете в своих модерируемых группах. :D
Опять толпой троле-менеджеров гнобить будете?
 
А вот врать - это плохо. На хф вы уже свои вопросы знамо как порешали. Представляю как вы их решаете в своих модерируемых группах.
Сколько лести в контакте, и только один негативный отзыв! Это что, показуха?:D
 
Уважаемые форумчане! Компания PCshop Group с удовольствием выслушает ваши пожелания, претензии и вопросы на наших официальных страницах в социальных сетях:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и на Facebook. Мы не удаляем негативные комментарии, а стараемся решить проблемы в кратчайшие сроки. Будем очень благодарны, если вы будете обращаться к нам напрямую.
С уважением, PCshop Group.

Лолшто?!:іржач:
 
Ну не знаю, я не один раз покупал комплектуху у них, и вроде бы как все отлично, материнки по гарантии делали, флешки ремонтировали....
У меня покаместь особых претензий не имееться, ну разве что товара очень мало в наличии и цены в последнее время я ипу....



хотя есть один минус.....
Недавно решил небольшой моддинг корпуса сделать, на боковой панели вырезал болгарочкой окошко 140х280, и попер за вентилями в ПК шоп, выносят со склада 2 упаковочки, и я как то без внимания их под руку, а одет был в белую кофточку.......
Вообщем просьба к ребятам которые выносят товар, протирайте его хоть немножко от пыли... И не плохо бы любой товар ложить в фирменные пакетики, ибо в руках бумажки и коробки таскать не айс....
 
Останнє редагування:
прочитал первые претензии - смешно стало,да это вообще не проблемы,если покупатель хоть чуточку грамотный и делал в "****" возвраты без проблем,а вот есть пара контор,которые реально мозг парили,по 3 месяца осуществляли гарантийный ремонт с отправкой в гл. офис в др. город,а потом пытались вернуть деньги по "Нынешней" цене. Так-что просто люди,будте внимательнее немного и наглее,Если чувствуете,что вас обманывают,в нашей стране и в киоске подсунут Орбит "под шумок" за 6 грн,а не за 3.5....
 
К сожалению, так оно и есть. Если официального сервиса в Харькове нет, то отправляют в Киев, или туда, где он есть. Это политика производителя, а не продавца.
В свое время я тоже так попал, только тогда еще ПК-Шопа не было. На материнке Асус погорел мост. На ровном месте- подключил к компу КПК- делал это не раз до того. В то время эта фирма славилась высоким качеством. Принес в магазин- отправили на экспертизу, но предупредили, что это будет долго (от пары недель), и при наличии механических повреждений (в микросхеме дырка была), скорее всего, гарантии капут. Комп ине тогда срочно нужен был- горел проект, сразу купил другую мать, попроще и подешевле.
Позже приехала мать, с вердиктом- не гарантийный случай.

А еще позже, я узнал, что это была конкретная недоработка производителя, и эти матери горели очень часто и много, и Асус признал это. (Вроде на защите сэкономили). Тока мне от этого было не легче- деньги тю-тю.

А мать до сих пор на стене висит.

Если не ошибаюсь это история приключилась когда еще Паша покупал у Жени, а проблемы были с асусом на 939м сокете - у них начинал неприлично громко гудеть вентилятор. Так их меняли по серийным номерам, а вот сгоревшие мосты только помню недавно - на интеле 67м, но таких материнок было не много.
 
Если не ошибаюсь это история приключилась когда еще Паша покупал у Жени, а проблемы были с асусом на 939м сокете - у них начинал неприлично громко гудеть вентилятор. Так их меняли по серийным номерам, а вот сгоревшие мосты только помню недавно - на интеле 67м, но таких материнок было не много.

Точно. p5p800-mx :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не сочтите за рекламу, но кто знает, отчего в сейчас в PCShop'е такая дешевая флеш-память?
Transcend microSDHC на 16 гиг 10 класс стоит 125 гривен, хотя в соседних магазинах почти в 2 раза дороже (в бывшем гипермаркете МКС на Гагарина).
Стоит брать или ну его на фиг?:confused:
 
Ну что ж. Моя история вроде бы закончилась нормально. Через неделю получил звонок, мол, так и так, колоночки подчинены. Приезжайте, забирайте.

Вот так.
 
Transcend microSDHC на 16 гиг 10 класс стоит 125 гривен
нормальная цена, по городу примерно такая же (где больше, где меньше...) ИМХО ничего сверхъестественного... моё ИМХО - в ПЦШопе я больше ничего не беру, после траблов с гарантией, когда они отказались принимать товар по гарантии, аргументируя это тем, что нет упаковки (читайте где-то в недрах темы мой плачь ;) на этот счёт )
 
моё ИМХО - в ПЦШопе я больше ничего не беру, после траблов с гарантией, когда они отказались принимать товар по гарантии, аргументируя это тем, что нет упаковки (читайте где-то в недрах темы мой плачь ;) на этот счёт )

А что условия предоставления гарантии в талоне не читали, не? Упаковку нужно хранить весь срок гарантии. И это везде так, не только в псшопе. Вот пример:

ВНИМАНИЕ! На гарантийное обслуживание и проведение диагностики изделия принимаются только в полном комплекте (драйвера, документация, шнуры, упаковка и т.п.), не испачканные пылью и с полностью заполненным сопроводительным листом.
это в элмире.
 
А что условия предоставления гарантии в талоне не читали, не? Упаковку нужно хранить весь срок гарантии. И это везде так, не только в псшопе.
Этот пункт сугубо на усмотрения магазина или сервисника. Тот же авлантек, который чинит псжопу ноутбуки не требует ничего кроме бука и заряки. Магазин тупо перестраховывается и кладёт с горкой на удобство клиента.
 
А что условия предоставления гарантии в талоне не читали, не? Упаковку нужно хранить весь срок гарантии. И это везде так, не только в псшопе. Вот пример:
а до опы - не?? если мне память не изменят в нашей грёбанной стране с недавних пор в закон о защите прав потребителей внесли поправку, о том, что потребитель не должен хранить упаковку товара. - это адын!
Дыва: я списывался с официальным СЦ (Немецким и РФ, в нашей ****остране офециального СЦ нет), они сказали, что это признанный дефект устройства и для обмена никакие упаковки не нужны, только само неисправное устройство, но слать на завод производитель (в китай, мне самому облом...) посему, забил йух, купил новый девайс и не парюсь, а вот отношение к фирме осталось и -1 клиент который с радостью обосрёт данную контору - появился ;)
 
Я покупал чайник, цена дешевле на 20% чем в других магазинах, слава богу все в порядке. А вот знакомые приобрели мобилку Самсунг, который заглючил через 4 дня и в магазине отказались менять, послали в ремонт( где отказались выдать в письменном виде экспертизу), ремонтировали 2 раза в течении недели, теперь ждут третьего гарантийного приступа, чтобы поменять товар или вернуть деньги. К сожалению закон теперь не на стороне потребителя, поэтому такое наплевательское отношение во всех магазинах.
 
А вот знакомые приобрели мобилку Самсунг,

простите,если мне не изменяет память,мобилки никогда не продавались в данном магазине,давайте уже без фантазий,КПК были,а телефонов нет.
 
манагер детектед?)))
 
простите,если мне не изменяет память,мобилки никогда не продавались в данном магазине,давайте уже без фантазий,КПК были,а телефонов нет.

кстати да, и прошу обратить внимание фирмы на это упущение. Мобилок у вас явно не хватает. :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу