Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Ога, Надцать раз настроит и перенастроит, Это к Стагу особенно применимо. :клас: Знаем, сами не плавали, но тонувших десяток знаю точно.:D

Касаемо Альфатроника, уже из опыта, настраивать его нефиг делать, при этом я за 40 тыс. км, делал эт аж ДВА раза, учитывая что первый был при установке.

Сейчас многие установщики Альфатроник ставят по умолчанию, за исключением случев, когда шибко "Экономные" клиенты просят поставить Стаг.:)
Пркайд вроде как следующее поколение Альфатроника.
Тоже на Альфатронике за 50 000км ничего не делал (фильтра не в счёт).
Потом поменял форсунки на Хану, поправили по них настройки и дальше катаюсь. Ещё с тех пор почти 20 000 накатал.
 
очень заинтересовало оборудование Pride

У меня всё тоже самое, судя по корпусам и комплектации газовой системы, только наклейки другие.

Главное не ставить самый дешевый комплект.
 
Недавно поставил прайд, всё вроде ок. Время покажет.
 
Пркайд вроде как следующее поколение Альфатроника.
Тоже на Альфатронике за 50 000км ничего не делал (фильтра не в счёт).
Потом поменял форсунки на Хану, поправили по них настройки и дальше катаюсь. Ещё с тех пор почти 20 000 накатал.

А зачем форсы меняли? Я сразу хотел Хана втулить, но жаба придушила чуть.:D На комплектных катаюсь, проблем нет, работают чуть громче, но меня это особо не напрягает.:)
 
недавно ставил у них ГБО, Pride +AEB, пока нареканий нет
 
А зачем форсы меняли? Я сразу хотел Хана втулить, но жаба придушила чуть.:D На комплектных катаюсь, проблем нет, работают чуть громче, но меня это особо не напрягает.:)
За 50 000 км. просто наипнулись и пошёл разбаланс.
Хана получше, конечно. По расходу тоже стало лучше, но, думаю, из-за того что старые просто убились.
 
За 50 000 км. просто наипнулись и пошёл разбаланс.
Хана получше, конечно. По расходу тоже стало лучше, но, думаю, из-за того что старые просто убились.

А старые были Альфатроник 2 Ом серого цвета?
 
Сейчас многие установщики Альфатроник ставят по умолчанию, за исключением случев, когда шибко "Экономные" клиенты просят поставить Стаг.:)

согласен, +1 за AEB,желательно форсунки хана или баракуда.

А что это за адаптация?

скорее всего имеется в виду ОБД коррекция
 
Спасибо за быстрый ответ! Еще один аргумент в пользу Pride

Аргумент всем аргументам аргумент:D



А что это за адаптация?

Расчетная математическая модель для украинского газа;)



Газовое оборудование это как компьютер с установленной ОС. Корпорация АЕБ зарекомендовала себя как производитель качественной сборки и программного обеспечения. Самое главное в мозгах гбо это надежность комплектующих, работающих в тяжелых условиях, а также гибкость и простота в настройке.
 
Останнє редагування:
сегодня вечером еду к мастеру...пусть смотрят.
Капэць. Ты меня заразил. Сегодня хх еще как-то подстроил, но как ехать начинаешь - дергает машину.... Винт хх до конца закручен. Чувствительность начал регулировать, чтобы найти среднюю точку между двумя точками нестабильной работы - одну нашел, а вторую нет. До упора закрутил чувствительность по часовой стрелке, а оно работает...
Буду сегодня рем.комплект новый ставить - те мембраны уже больше 30к. проехали...
 
Останнє редагування:
Неа. ХХ полностью закручен. На хх двигатель работает нормально, как только поехал - дергает.
Чувствительность между точками нестабильности всегда была 2,5-3,5 оборота максимум. В этот раз против часовой нашел точку, а на закручивании прокрутил 7-8 оборотов, чувствую, что уже почти закрутил его, а двигатель всё норм работает. Опять вернулся к найденной точке против часовой стрелки, отмотал полтора оборота (ну типа раньше так ездил:)) и ничего.... плюнул и поехал на бензе на работу:)
У меня редуктор б/у ставился со старыми мембранами. Они выглядели нормально, но толстая была немного уставшей.
Где оно на почти закрученной чувствительности и закрученном хх может ****** так, что работают хх?

tomasetto.webp
 
Неа. ХХ полностью закручен. На хх двигатель работает нормально, как только поехал - дергает.
Чувствительность между точками нестабильности всегда была 2,5-3,5 оборота максимум. В этот раз против часовой нашел точку, а на закручивании прокрутил 7-8 оборотов, чувствую, что уже почти закрутил его, а двигатель всё норм работает. Опять вернулся к найденной точке против часовой стрелки, отмотал полтора оборота (ну типа раньше так ездил:)) и ничего.... плюнул и поехал на бензе на работу:)

tomasetto.webp

Попробовать почистить седло клапана и поменять на коромысле резинку
 
Капэць. Ты меня заразил. Сегодня хх еще как-то подстроил, но как ехать начинаешь - дергает машину.... Винт хх до конца закручен. Чувствительность начал регулировать, чтобы найти среднюю точку между двумя точками нестабильной работы - одну нашел, а вторую нет. До упора закрутил чувствительность по часовой стрелке, а оно работает...
Буду сегодня рем.комплект новый ставить - те мембраны уже больше 30к. проехали...
честно...вот я ничо не понял из того, что ты написал..:D

все никак не доеду до мастеров....оказалось на бензе кататься очень больно...
надеюсь сегодня оставлю..:D
 
а подскажите, скока щас где то стоит поставить пропан на "десятку" нормальный? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
а кто его знает...я капот тока на сто открывал :(
может быть...а что симптомы к нему ведут?
у меня редуктор томасетто и он мне ебет мозги.
Периодически при сбросе газа глохнет. Подкручу чуть винт чувствительности, норма, потом опять.
Хочу поменять на ловато, говорят с ними такого не бывает.
 
Ребят. Кто ответит?
Второе поколение. При переключении на газ не отрубает форсунки. Газ перекрыл. Подергало, пока в трассе газ не закончился и дальше стабильно работает себе.
При подаче плюса напрямую с аккумулятора на эмулятор в режиме только бензин (хотя я его проверил - в режиме только газа питание там есть) реле нормально внутри клацает, но мотор продолжает спокойно работать на бензине.
*****ц мозгам ? Или куда сейчас с фонариком смотреть????
 
Назад
Зверху Знизу