Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
за прошлый год проехал 13 тыщ
ну тогда другое дело:ги:
я вот ваще удивляюсь как люди ездят каждый день и у них 10 000. у меня таз неделями иногда стоит в гараже - и тоже 10 000в год выходит.

если б я его поставил 2 года назад когда купил машину то уже окупилось бы
если бы бенз не подорожал - то не окупилось:ги:
как говорицца - знал бы де упадешь - соломки бы подложил.
мое скромное мнение: сейчас все ломануцца ставить ГБО, следовательно цену газа искусственно подымут до 11-12грн
пс
хотя я б и сам не прочь перейти на сторону зла, были бы лишние деньги. но меня еще останавливает то что я буду ездить на машине больше - типа жеш дешегле, можно и поездить.. а по заратам будет то же самое. плюс боюсь взорвацца ***** (я ж всеравно туда полезу чинить шото или настраивать)
 
плюс боюсь взорвацца ***** (я ж всеравно туда полезу чинить шото или настраивать)
:іржач::іржач::іржач::клас:
Ну вот совершенно отличный от меня подход.Я в жизни не полезу туда где не понимаю.Максимум фильтр салона поменять сам могу и под настроение летом у дома помыть.
 
за прошлый год проехал 13 тыщ
если б я его поставил 2 года назад когда купил машину то уже окупилось бы
Рассказываю свою весеннюю пестню:
- бюджетный второй, с мультиком 4-м и баллоном-торром под запаску стаг б/у из Польши с разборок с доставкой с западенщины, редуктор томасетто ат02, тож б/у, но тут ваще пофиг, ибо рем. комплект купил и всё как новое. Туда-сюда - трубки-скрутки и все при 9-м долляре набежало до 1800 грн. Устанавливал с другом, у него опыт обширный, он и на Patrol-ы 4-е ставил и на Ridgeline, по ланосам друзей второе совал.... короче в марте это заняло у нас с ним на двоих световой день у него в гараже + 2 кг шашеля с меня. Если хошш - дам его телефон. Он за установку драть не будет, просто для души занимается с умом...
По факту - мотор 1,6 106 л.с. Был 9 на бензе, сейчас 10 на газу. 160грн/100км или 90грн/100км. Тут и без КЭПа понятно:D:пиво:

Пробег у меня обычно 1400-1800 в месяц, что составляет минус дохуя по расходам...
 
а я хз
четвертое наверное ж лучше

Ставь четвёртое, форсунки Вальтек, мозги Стаг или Зенит, редуктор Томасетто Аляска, самый распространённый комплект, езжу на таком сам, всё нормуль. По поводу установки, лучше заплатить 800 грн, чем самому *******.
 
Рассказываю свою весеннюю пестню:
- бюджетный второй, с мультиком 4-м и баллоном-торром под запаску стаг б/у из Польши с разборок с доставкой с западенщины, редуктор томасетто ат02, тож б/у, но тут ваще пофиг, ибо рем. комплект купил и всё как новое. Туда-сюда - трубки-скрутки и все при 9-м долляре набежало до 1800 грн. Устанавливал с другом, у него опыт обширный, он и на Patrol-ы 4-е ставил и на Ridgeline, по ланосам друзей второе совал.... короче в марте это заняло у нас с ним на двоих световой день у него в гараже + 2 кг шашеля с меня. Если хошш - дам его телефон. Он за установку драть не будет, просто для души занимается с умом...
По факту - мотор 1,6 106 л.с. Был 9 на бензе, сейчас 10 на газу. 160грн/100км или 90грн/100км. Тут и без КЭПа понятно:D:пиво:

Пробег у меня обычно 1400-1800 в месяц, что составляет минус дохуя по расходам...
:клас:очень по делу для тех у кого не большой бюджет на ГБО.
 
а пробеги у тебя какие? если 10 000 в год - то ГБО нихуя не окупицца
да ну это миф 10 летной давности. года гад был по 4 рубля.
при 10 л на 100 км стоимость 1 км
бензин 1,8 грн/км
газ 0,9 грн км

и то гбо которое я купил год назад было 4800 а ща 7000.
"ниакупилось"
 
В субботу поставили ГБО.Сегодня ехал из Изюма в Харьков уже не на бензине.Разницы пока не ощутил,даже не знаю что и сказать.Зправился в Изюме на Харьковгаз по 8,8+ скидка по карточке-8.5.Вошло 32 литра с копейками.Ну вобщем буду посмотреть)))
 
Ну так это хорошо, выкатывай баллон, расход посмотрим.
 
Медамесьё, я второе поколение поставил весной, когда тепло было.
Объясните теперь - как правильно переключаться и стартовать сейчас на газу.
С какой температурой за бортом и движка? Не хочу мембраны новые покупать от своих неправильных действий... :пиво:.
 
С какой температурой за бортом и движка? Не хочу мембраны новые покупать от своих неправильных действий...
Плевать на температуру за бортом, переключение рекомендуется при устойчивой работе двигателя на холостых, на 4-ом поколении от 40 градусов уже идет переключение на газ. Так что спецом ловить момент смысла нет. Прогрел чуть, переключил. А мембраны лягут не скоро.
 
4800 год назад это было 600$ а нынче 600$ это 8100.Так что подешевело за год.
меня улыбают такого рода подсчеты.
получается сейчас вообще все дешевеет.
у нас официальная валюта доллар, а я до сих пор думал гривна :(
 
Прогрел чуть, переключил. А мембраны лягут не скоро.
У меня второе поколение.
Мне сказали примерно так - где-то после 0 за бортом - на бензике пару минут прокати, а потом переключайся. Вот меня и интересует более точно условия, учитывая, что сча ночью +2...
 
У меня второе поколение.
Мне сказали примерно так - где-то после 0 за бортом - на бензике пару минут прокати, а потом переключайся. Вот меня и интересует более точно условия, учитывая, что сча ночью +2...

Стрелка температуры в следующее положения от нуля, переключаемся.
 
Я на Ланосі грів поки стрілка температури не дійде до першої рисочки. Це десь 40-45 градусів
 
Я понял, т.к. у меня шкала не родная, то как зашевелилась на пару своей ширины стрелка, так и переключать :пиво:.
А от какой температуры за бортом это начинать делать? Ибо сейчас я по-прежнему только на газу сразу завожусь...
 
Я знаю чела, который уже много лет бензин не использует вообще, ездит и заводится на газу. Раз 2-3 года меняет ремкомплект редуктора.Машина ВАЗ классика
 
оно то можно, но мне установщик говорит, что вредно...особенно на морозе. Не зря в настройках "мозгов" стоит 40 градусов. У меня так по крайней мере. Летом бенза уходит 1 литр/100 км. максимум. Зимой 2 литра (километра 2-2,5 едет на бензе или минут 5-7 прогрева.), 4 поколение.
 
Не хочу мембраны новые покупать от своих неправильных действий...

Не зря в настройках "мозгов" стоит 40 градусов.

+1.

40 градусов НА РЕДУКТОРЕ, а это значит что НА ДВИГАТЕЛЕ будет 50+ градусов.


В идеале (для максимального срока службы мембран) нужно всегда заводится на бензине.

Если на улице 20 градусов тепла, то заводим на бензе, греем до 50-60 двигатель и переключаем.

По факту же, заводятся когда выше нуля на улице.

Палить золотой бензин или менять чаще мембраны - выбор каждого.

Мои мембраны отъездили 41 тысячу км. Заводился на газу если выше +10.

то как зашевелилась на пару своей ширины стрелка, так и переключать

50-60 градусов двигателя.




Я знаю чела, который уже много лет бензин не использует вообще, ездит и заводится на газу. Раз 2-3 года меняет ремкомплект редуктора.Машина ВАЗ классика


Чёс.
В -15 и ниже никогда не заведёшься на газу. Только поливать кипятком редуктор из чайника!! Но это самые адские условия для мембран.
 
Назад
Зверху Знизу