Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
за прошлый год проехал 13 тыщ
ну тогда другое дело:ги:
я вот ваще удивляюсь как люди ездят каждый день и у них 10 000. у меня таз неделями иногда стоит в гараже - и тоже 10 000в год выходит.

если б я его поставил 2 года назад когда купил машину то уже окупилось бы
если бы бенз не подорожал - то не окупилось:ги:
как говорицца - знал бы де упадешь - соломки бы подложил.
мое скромное мнение: сейчас все ломануцца ставить ГБО, следовательно цену газа искусственно подымут до 11-12грн
пс
хотя я б и сам не прочь перейти на сторону зла, были бы лишние деньги. но меня еще останавливает то что я буду ездить на машине больше - типа жеш дешегле, можно и поездить.. а по заратам будет то же самое. плюс боюсь взорвацца нахуй (я ж всеравно туда полезу чинить шото или настраивать)
 
плюс боюсь взорвацца нахуй (я ж всеравно туда полезу чинить шото или настраивать)
:іржач::іржач::іржач::клас:
Ну вот совершенно отличный от меня подход.Я в жизни не полезу туда где не понимаю.Максимум фильтр салона поменять сам могу и под настроение летом у дома помыть.
 
за прошлый год проехал 13 тыщ
если б я его поставил 2 года назад когда купил машину то уже окупилось бы
Рассказываю свою весеннюю пестню:
- бюджетный второй, с мультиком 4-м и баллоном-торром под запаску стаг б/у из Польши с разборок с доставкой с западенщины, редуктор томасетто ат02, тож б/у, но тут ваще пофиг, ибо рем. комплект купил и всё как новое. Туда-сюда - трубки-скрутки и все при 9-м долляре набежало до 1800 грн. Устанавливал с другом, у него опыт обширный, он и на Patrol-ы 4-е ставил и на Ridgeline, по ланосам друзей второе совал.... короче в марте это заняло у нас с ним на двоих световой день у него в гараже + 2 кг шашеля с меня. Если хошш - дам его телефон. Он за установку драть не будет, просто для души занимается с умом...
По факту - мотор 1,6 106 л.с. Был 9 на бензе, сейчас 10 на газу. 160грн/100км или 90грн/100км. Тут и без КЭПа понятно:D:пиво:

Пробег у меня обычно 1400-1800 в месяц, что составляет минус дохуя по расходам...
 
а я хз
четвертое наверное ж лучше

Ставь четвёртое, форсунки Вальтек, мозги Стаг или Зенит, редуктор Томасетто Аляска, самый распространённый комплект, езжу на таком сам, всё нормуль. По поводу установки, лучше заплатить 800 грн, чем самому ебаться.
 
Рассказываю свою весеннюю пестню:
- бюджетный второй, с мультиком 4-м и баллоном-торром под запаску стаг б/у из Польши с разборок с доставкой с западенщины, редуктор томасетто ат02, тож б/у, но тут ваще пофиг, ибо рем. комплект купил и всё как новое. Туда-сюда - трубки-скрутки и все при 9-м долляре набежало до 1800 грн. Устанавливал с другом, у него опыт обширный, он и на Patrol-ы 4-е ставил и на Ridgeline, по ланосам друзей второе совал.... короче в марте это заняло у нас с ним на двоих световой день у него в гараже + 2 кг шашеля с меня. Если хошш - дам его телефон. Он за установку драть не будет, просто для души занимается с умом...
По факту - мотор 1,6 106 л.с. Был 9 на бензе, сейчас 10 на газу. 160грн/100км или 90грн/100км. Тут и без КЭПа понятно:D:пиво:

Пробег у меня обычно 1400-1800 в месяц, что составляет минус дохуя по расходам...
:клас:очень по делу для тех у кого не большой бюджет на ГБО.
 
а пробеги у тебя какие? если 10 000 в год - то ГБО нихуя не окупицца
да ну это миф 10 летной давности. года гад был по 4 рубля.
при 10 л на 100 км стоимость 1 км
бензин 1,8 грн/км
газ 0,9 грн км

и то гбо которое я купил год назад было 4800 а ща 7000.
"ниакупилось"
 
В субботу поставили ГБО.Сегодня ехал из Изюма в Харьков уже не на бензине.Разницы пока не ощутил,даже не знаю что и сказать.Зправился в Изюме на Харьковгаз по 8,8+ скидка по карточке-8.5.Вошло 32 литра с копейками.Ну вобщем буду посмотреть)))
 
Ну так это хорошо, выкатывай баллон, расход посмотрим.
 
Медамесьё, я второе поколение поставил весной, когда тепло было.
Объясните теперь - как правильно переключаться и стартовать сейчас на газу.
С какой температурой за бортом и движка? Не хочу мембраны новые покупать от своих неправильных действий... :пиво:.
 
С какой температурой за бортом и движка? Не хочу мембраны новые покупать от своих неправильных действий...
Плевать на температуру за бортом, переключение рекомендуется при устойчивой работе двигателя на холостых, на 4-ом поколении от 40 градусов уже идет переключение на газ. Так что спецом ловить момент смысла нет. Прогрел чуть, переключил. А мембраны лягут не скоро.
 
4800 год назад это было 600$ а нынче 600$ это 8100.Так что подешевело за год.
меня улыбают такого рода подсчеты.
получается сейчас вообще все дешевеет.
у нас официальная валюта доллар, а я до сих пор думал гривна :(
 
Прогрел чуть, переключил. А мембраны лягут не скоро.
У меня второе поколение.
Мне сказали примерно так - где-то после 0 за бортом - на бензике пару минут прокати, а потом переключайся. Вот меня и интересует более точно условия, учитывая, что сча ночью +2...
 
У меня второе поколение.
Мне сказали примерно так - где-то после 0 за бортом - на бензике пару минут прокати, а потом переключайся. Вот меня и интересует более точно условия, учитывая, что сча ночью +2...

Стрелка температуры в следующее положения от нуля, переключаемся.
 
Я на Ланосі грів поки стрілка температури не дійде до першої рисочки. Це десь 40-45 градусів
 
Я понял, т.к. у меня шкала не родная, то как зашевелилась на пару своей ширины стрелка, так и переключать :пиво:.
А от какой температуры за бортом это начинать делать? Ибо сейчас я по-прежнему только на газу сразу завожусь...
 
Я знаю чела, который уже много лет бензин не использует вообще, ездит и заводится на газу. Раз 2-3 года меняет ремкомплект редуктора.Машина ВАЗ классика
 
оно то можно, но мне установщик говорит, что вредно...особенно на морозе. Не зря в настройках "мозгов" стоит 40 градусов. У меня так по крайней мере. Летом бенза уходит 1 литр/100 км. максимум. Зимой 2 литра (километра 2-2,5 едет на бензе или минут 5-7 прогрева.), 4 поколение.
 
Не хочу мембраны новые покупать от своих неправильных действий...

Не зря в настройках "мозгов" стоит 40 градусов.

+1.

40 градусов НА РЕДУКТОРЕ, а это значит что НА ДВИГАТЕЛЕ будет 50+ градусов.


В идеале (для максимального срока службы мембран) нужно всегда заводится на бензине.

Если на улице 20 градусов тепла, то заводим на бензе, греем до 50-60 двигатель и переключаем.

По факту же, заводятся когда выше нуля на улице.

Палить золотой бензин или менять чаще мембраны - выбор каждого.

Мои мембраны отъездили 41 тысячу км. Заводился на газу если выше +10.

то как зашевелилась на пару своей ширины стрелка, так и переключать

50-60 градусов двигателя.




Я знаю чела, который уже много лет бензин не использует вообще, ездит и заводится на газу. Раз 2-3 года меняет ремкомплект редуктора.Машина ВАЗ классика


Чёс.
В -15 и ниже никогда не заведёшься на газу. Только поливать кипятком редуктор из чайника!! Но это самые адские условия для мембран.
 
Назад
Зверху Знизу