Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
На денежку готов поспорить? У меня корч бензина с 8 года почти не видел, зимой в любую погоду только на газу, исключение в 2010 на сильном морозе аккум подводил, приходилось с толкача на бензине. ГБО ловато карбовое поставленое в 2006 году. Но свечи и масло должны быть норм ибо машина должна схватить в первые 4-5 секунд ибо потом обмерзнет, и первые 2 минуты на газу нельзя давать нагрузки только прогрев, иначе обмерзнет.

я на копейке,с ловато редуктором тоже так постоянно делал, и в -25 заводился на газу и ехал.
а щас чет на моновпрыске с томасом не хотит, даже в +2 обмерз, но думаю что то с циркуляцией,редуктор переставлял
 
меня улыбают такого рода подсчеты.
получается сейчас вообще все дешевеет.
у нас официальная валюта доллар, а я до сих пор думал гривна :(
А все оборудование делают в Украине и курс доллара и евро на него не влияет?
 
А от какой температуры за бортом это начинать делать?
забортная не принципиально.
редуктор от 30-35 градусов уже достаточно для нормальной работы.
40 - это перестраховка (хотя у меня тоже на 40 сейчас, понизить думаю до 30).
А все оборудование делают в Украине и курс доллара и евро на него не влияет?
так а где логика в "подешевел"? курс доллара на зарплаты влияет? (тем кому в гривне платят).
 
ибо машина должна схватить в первые 4-5 секунд ибо потом обмерзнет, и первые 2 минуты на газу нельзя давать нагрузки только прогрев, иначе обмерзнет.

Обмёрзнет редуктор с температурой -15??? Смешной каламбур, да :)

Продолжайте эксперементы.
 
так а где логика в "подешевел"? курс доллара на зарплаты влияет? (тем кому в гривне платят).
Я имел в виду стоимость оборудования+стоимость работы.Понятно что для человека с гривневой зарплатой стало дороже.

Ну так это хорошо, выкатывай баллон, расход посмотрим.
самому интересно,пока 200км проехал. Смутило что в баллон(42л) вошло только чуть больше 32л.Здесь все пишут что около 37 входит.
 
самому интересно,пока 200км проехал. Смутило что в баллон(42л) вошло только чуть больше 32л.Здесь все пишут что около 37 входит.

ниче,скоро разработаеться,по 45 влазить будет:D
 
В идеале (для максимального срока службы мембран) нужно всегда заводится на бензине.
именно так говорят все установщики, но они молчат о том, что мембрана. хоть и заводишь на бензе, все равно дергается, даже при -15. Поэтому показала многолетняя практика, если заводится на газу, ну и заводи. Смысла особо экономить на мембране нет.
Речь идет о 2-м поколении.
 
экономия в 30гр. бенза.:клас::D
в -25 заводился на газу и ехал.
Мтада, уж, видел я таких индивидуумов, В баке бенза отродясь небывало, а оно с газовой горелкой редуктор греет каждое утро.:рл:
40 - это перестраховка (хотя у меня тоже на 40 сейчас, понизить думаю до 30).
Смысл в чем?? Я наоборот хотел поднять до 50..
 
Смутило что в баллон(42л) вошло только чуть больше 32л.Здесь все пишут что около 37 входит.
Там все от отсечки зависит.
У меня 31,25 влазит. Лень раскручивать и подгибать поплавок.
 
Смутило что в баллон(42л) вошло только чуть больше 32л.Здесь все пишут что около 37 входит.
первая заправка вообще не показатель.
в баллоне воздух, так что на 2-3 заправку можно будет судить о том, сколько до отсечки влазит.
Смысл в чем?? Я наоборот хотел поднять до 50..
Серега, да хоть на 80 ставь :D
я хочу чтобы меньше на бензине ехала, сейчас это 1км, зимой будет больше.
У меня 31,25 влазит.
а мне родник в 48л заливает 44.5 :D
может нажухивают канеш, но не сильно.
поплавок подогнут, чтобы максимально заюзать обьем (Ессно без фанатизма).
 
Всем спасибо,успокоили)))Буду смотреть.
 
Мтада, уж, видел я таких индивидуумов, В баке бенза отродясь небывало, а оно с газовой горелкой редуктор греет каждое утро.:рл:

не перегибай:D
я так не из-за отсутствия бенза делал,а потому что на газу моментально машина схватывала,а на бензине покрутить надо было, аккум не справлялся
 
я хочу чтобы меньше на бензине ехала, сейчас это 1км, зимой будет больше.

Так я че спросил, эт чисто экономия или техничка?
Точность вежливость королей а не наших заправок
Та да, щас уже наеп везде, раньше хоть родник более менее честно лил.
Речь идет о 2-м поколении.
При стоимости редуктора, можно его спокойно менять раз в пару тройку лет, толку с переборкой еще морочиться..

не перегибай:D
я так не из-за отсутствия бенза делал,а потому что на газу моментально машина схватывала,а на бензине покрутить надо было, аккум не справлялся

Я не про тебя в частности. У меня на стоянке, таксомоторы одно время ночевали, еще на волгах, дак у них такой процесс утренней камасутры был расписан по минутам...:D Я одному предложил ваще бак нах выкинуть, лишний вес типа, расход уменьшится и т.д.:D
 
Так мож это, того:
бак нах выкинуть, лишний вес, расход уменьшится и т.д.
:ги:
А что там менять? Коробка люминиевая вроде не стирается от использования...

Менять то особо нечего, Прост цены не космические, смысл время тратить?? у меня когда Кадет был, впадлянку стало болты крутить, поехал купил следующий редуктор, поставил и забыл... :) Правда он у нового хозяина через год навернулся, но там трабл в самом хозяине..:ги:
 
самому интересно,пока 200км проехал. Смутило что в баллон(42л) вошло только чуть больше 32л.Здесь все пишут что около 37 входит.

Очень может быть, что мультиклапан стоИт "неподходящий". Сам чуть не попался на такое, хорошо что читал инет :)
Есть баллоны разной высоты, плюс угол горловины и соответственно поплавки (мультиклапаны) тоже должны быть разной высоты.

"Исполнение мультиклапанов для тороидальных баллонов: 180, 180/190, 200, 200/204, 220/225, 220, 230, 240/250, 250, 270, 300, 315 мм."

Мне продаван пытался впарить то, что у него было, а не то, что подходит.
Ничего страшного в этом нет, только да, меньше влазит и всё.



именно так говорят все установщики, но они молчат о том, что мембрана. хоть и заводишь на бензе, все равно дергается, даже при -15.


Пофиг, что говорят установщики. Инженеры и производители задали температуру переключения 4-го поколения (как пример) не с потолка. Автоматика/электроника, всё продумано и так должно быть.


Мембрана дёргается ВТОРОЙ ступени! Ей это глубоко до одного места.
А жопа приходит мембране ПЕРВОЙ ступени (99%), от дикого перепада температур и обмерзания!
Попробуйте растянуть замороженую в морозилке жвачку!! :D :D

Не удивлюсь, если вы не знали что там две мембраны :)

А как заводИться, пусть каждый решает сам.


Там все от отсечки зависит.
У меня 31,25 влазит. Лень раскручивать и подгибать поплавок.


см. выше.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу