Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Чтоб доебываться до бензиновой системы, нужно полностью исключить газ. Банально, редуктор может сбрасывать излишек (аварийный клапан, сориночка) во впускной колектор, усугубляется на горячую, когда двигатель кипит (особенно на горячих корейцах).

Смесь богатая топливом не загорается, пока не пробздица в выхлопную.
Народ на форумах пишет что реально есть такая проблема, решается этим блоком "no problem" называется, на всех корейцах с 2,4 мотором. Прикол в том что на горячую мозги запускаются без включения бензонасоса так как считают что давление в топливной есть (это после простоя в 5-10 минут), а по факту его нет, как-то так описывают проблему. А этот блок просто скидывает адаптацию мозгов и машина заводится с бензонасосом.
Дело в том что еще предыдущий владелец говорил о такой проблеме и газовщики ему сказали включаешь зажигание и пол минуты ждешь потом запускаешь ДВС. Но меня это кумарит, тем более с кнопкой старт-стоп, клацать ее по по три раза что б запуститься.
 
на горячую мозги запускаются без включения бензонасоса так как считают что давление в топливной есть (это после простоя в 5-10 минут), а по факту его нет

Чую "обман". Оно конечно производители авто так или иначе ставят палки в колеса ГБО. Но газомозг сам способен запустить двигатель на газу, если хватает температуры и давления газа, а продвинутый - будет иметь на борту встроеную обманку.

Старт-стопом пользоваться...если буду брать БУ, то узнаю у наездника сначала назначение этой кнопки, даже не открывая сервисную книжку
 
Не могу найти цены на набор 6го поколения. Кто-то видел? У всех почему-топ по факту 4е. Либо цена "под ключ". А так, чтобы тупо оборудование - не нахожу...

Там цена как на болтик в МКС. Этож венец технологий ГБО.
А гарантия?..к черту. А заработок?

Нет, не отдадут.
 
Чую "обман". Оно конечно производители авто так или иначе ставят палки в колеса ГБО. Но газомозг сам способен запустить двигатель на газу, если хватает температуры и давления газа, а продвинутый - будет иметь на борту встроеную обманку.

Старт-стопом пользоваться...если буду брать БУ, то узнаю у наездника сначала назначение этой кнопки, даже не открывая сервисную книжку
В общем позвонил в контору где ставили ГБО сказали что первый раз про такую фигню слышат. И у их ГБО есть куча допов, сказали пр ехать и они посмотрят. А кнопка Старт-стопом нужна для запуска автомобиля, есть три режима как и в обычном замке зажигания. Ничего особенного.
 
А кнопка Старт-стопом нужна для запуска автомобиля, есть три режима как и в обычном замке зажигания. Ничего особенного.

Вот и выключай режим глушения на светофорах. Ни в Мацкве и ни таксист
 
Вот и выключай режим глушения на светофорах. Ни в Мацкве и ни таксист
Ты не понял. Ни функция старт стоп, а кнопка стар-стоп машина с бесключевым доступом и запускается кнопкой.
 
С топливной бензиновой и газовой все ок.
Да-да, историй расказать?)))
Народ на форумах пишет что реально есть
Ты код мотора можешь родить? Или взять ручку и переписать VIN?
Кстати, такая куйня когда незавод на горячую у тойоты-лексуса, даже есть TSB, тут по версо выкладывал
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Но не в этом ссуть, чаще с газом текут форсы и пока не продуть цилиндры, запуска нет, мыть форсунки на ланчах, циклонах, триумфах и даже уесли у кого дожил S6 не советую, все куета.
На прошлой неделе был на рех сервисах, разные стенды, а на одном мной переделанный Джин, нооо дебилы угробили и засрали говном, три года не обновляли. Показываю фотки как работает и видос со стенда

Бляяя, ни одно чудо не сказало, какой стенд или как сделать что бы нашь был и сколько стоит литр химии. Все бырыги тупые, им нужно только название. Манагеру говорю, накуя тебе название, ты же никуя не шаришь, 200 гривень литр . И смотрю за реакцией. Ни одно чудо не задало вопрос, а сколько расход на комплект из 4-х или 6-ти? Сейчас не интересно делать, нужно им торговать.
Недавно просили Харьковчане сбросить TSB по мотору на одном топливе но двух впрысках, чистка регулярная. После хорошей чистки,авто летят,как новые. После ланча, триумфа,циклона изменений нет, лично проверял.

Раньше пояснял коллегам, теперь видосы кидаю, и ссыль на просмотр, потом вопросы обсуждаем.
 
Да-да, историй расказать?)))

Ты код мотора можешь родить? Или взять ручку и переписать VIN?

Мотор g4ke, VIN завтра напишу. Тех паспорт на работе. И не нужно писать весь этот текст все равно нихуя не понятно. Ещё раз повторюсь проблемы с текущими форсунками нет. Хотя бы по тому что на холодную или после простоя более 30 минут прекрасно все заводится, редукто и газовые форсунки не травят. Вся проблема в интервале от5-10 минут до 20 минут. И я изначально спросил про блок "no problem" сталкивался с ним кто-то или нет.
 
спросил про блок "no problem" сталкивался с ним кто-то или нет.
Это очередная шняга для лохов. Ты параметры сними сканером перед глушением авто. а потом пизди. Для того,что бы завести авто нужны три фактора, дензин, возжух и искра.. запомни, если много бенза, тоже не заведешь, не горит падла)))

И не нужно писать весь этот текст все равно нихуя не понятно.
Та пробовал читать рецепт доктора? Самые класные клиенты это доктора, им на пальцах объяснил,что сначала анализы, потом попытки лечения, не помогает-ампутация. Если дебил с трисомией 21-ой пары хромосом, можно сразу посылать)).
Доктор сразу говорит, готов на стационар. Ему делаешь за день и он в акуе. За то починить авто запчастисту который парит запчасти , оооочень трудно. Буквально на той неделе, кенго , владелец ведущий впариватель куеты по интернету и автопро. Минут пять что то буровил,спорил, даже снял сам фару . Закуярил ему массу, , вижу что тупое, буровит мне про работу у диллера.Ехал домой, заехал товарищу помочь, глохнет, разберемся. Но окуел, у электрика нет нихрена, планшел разбили, и е кого то есть , а что и как не ведомо.Будет продолжение истории, сниму для поржать. Мне на прошлой неделе. манагер задал вопрос , манагер не дебил как тут на форуме, лучшего не знаю.
 
Ты не понял. Ни функция старт стоп, а кнопка стар-стоп машина с бесключевым доступом и запускается кнопкой.

Обхуесосить систему старт-стоп иногда надо :цехф:

Хорошо, пусть обычный бесключевой доступ, но проблема 146% в соринке аварийного клапана редуктора.

Только он не аварийный падла, а клапан сброса излишка газа и работает он постоянно, а не аварийно. Это недостаток конструкции редукторов испарения, при резком закрытии дросселя выключается подача топлива (бензин), а в редукторе жидкая фаза газа еще испаряется. Избытку деваться некуда и газ улетает в цилиндры, возможно даже не сгорая дожигается в катализаторе. Без клапана давление просто не даст открыться газовым форсункам.

Попадает соринка и он начинает постоянно подавать остаток газа в редукторе во впуск. Смесь богатая топливом не горит совсем, пока не достаточно кислорода.

Лечение - дать просраца. Газ в пол, опустил, газ в пол отпустил, на оборотах хороших. Если там соринка типа волосины то только разбор или ждать пока перекусит.
 
День Добрый

Может кто-то владеет информацией... ГБО 5 пок iCom JTG 4 цилиндра. Нужно помощь, возможно по электрики. ВЗУ не открывает клапан, для дальнейший заправки. Может кто то что знает..., или порекомендует.. в Харькове
заранее спс
 

Вкладення

  • icom схема.webp
    icom схема.webp
    31.2 КБ · Перегляди: 148
Это очередная шняга для лохов. Ты параметры сними сканером перед глушением авто. а потом пизди. Для того,что бы завести авто нужны три фактора, дензин, возжух и искра.. запомни, если много бенза, тоже не заведешь, не горит падла)))
С чего ты взял? Если придумали что-то новое, что реально работает то оно сразу развод для лохов? Если ты никогда с этим не сталкивался это не значит что такого быть не может.
На держи VIN kmhsh81bdcu827717
Только я не понимаю как он тебе поможет без машины.
Ты ж понимаешь что ты сам себе противоречишь, ты в соседней теме распинался про то что диагност находит проблему и говорит клиенту как ее устранить, а клиент-долбоеб начитавшись форумов и советов других дебилов начинает хуйню валять. Сейчас та же херня происходит, диагност дал рекомендации и нашел проблему, а какой- то альфа кричит шли их нахуй это все развод.
Та пробовал читать рецепт доктора? Самые класные клиенты это доктора, им на пальцах объяснил,что сначала анализы, потом попытки лечения, не помогает-ампутация. Если дебил с трисомией 21-ой пары хромосом, можно сразу посылать)).
Доктор сразу говорит, готов на стационар. Ему делаешь за день и он в акуе. За то починить авто запчастисту который парит запчасти , оооочень трудно. Буквально на той неделе, кенго , владелец ведущий впариватель куеты по интернету и автопро. Минут пять что то буровил,спорил, даже снял сам фару . Закуярил ему массу, , вижу что тупое, буровит мне про работу у диллера.Ехал домой, заехал товарищу помочь, глохнет, разберемся. Но окуел, у электрика нет нихрена, планшел разбили, и е кого то есть , а что и как не ведомо.Будет продолжение истории, сниму для поржать. Мне на прошлой неделе. манагер задал вопрос , манагер не дебил как тут на форуме, лучшего не знаю
Опять не отфильтрованный поток твоего сознания не имеющий никакого отношения к теме.
 
Если придумали что-то новое,
))))). я бы знал раньше. Я видел и не такую куету, блоки газа постоянно коды сбрасывали. Но мы жестко стали с этим бороться, на форумах предупредил лохопедов и все не стали браться за ремонт, пока газ не отключат. Приехжает авто, а там блок на кане трет коды каждые 30 секунд, отправляешь его на отключение, после только смотреть, ну и рассказываешь жертве какое оно тупое и как его поимели.


Если ты никогда с этим не сталкивался это не значит что такого быть не может.
Приходилось видеть даже необъяснимое. Но ставлю, что тебе в голову насрал какой нить форумный советчик. VIN, а по не му код мотора гляну позже, ты параметры скинь, ну и жалобы.
 
День Добрый

Может кто-то владеет информацией... ГБО 5 пок iCom JTG 4 цилиндра. Нужно помощь, возможно по электрики. ВЗУ не открывает клапан, для дальнейший заправки. Может кто то что знает..., или порекомендует.. в Харькове
заранее спс

К Паше наверное.Или он пофиксит,или скажет куда ехать
 
Могу начинать говорить по любой теме по этому авто
24dde06d34c21bd1f10b5.webp

Я озвучил проблему ранее, на горячую плохо заводится, крутит стартером но не схватывает. Проблема плавающая могу неделю две ездить и все ок, может за день задрочить що пиздец. Бензиновая топливная 100% ок. Газовая тоже, утечек нет. Если ГБО перекрыть и отключить то проблем не наблюдается.
 
Если ГБО перекрыть и отключить
Форсы травят, смесь бохатая не горыть)).
Во первых заводишь на бензе, в зависимости от температуры впрыск может быть до семи милисек. , потом уменьшается. Ты тупо после не завода свечу выкрути, и трубку в ноздю вставь, почувствуешь бензиниум как пахнет)).
Запомни, при запуске нужны три параметра в правильной пропорции, это топливо, воздух и искра. Чаще когда много одного и мало другого.

Бензиновая топливная 100% ок.
Ты своего куратора пришли на V3 форум, где народ ручками не одну тыщу комплектов вымыл и может протестить. Когда мне кто то говорит,что с топливной при наличии газа ОК, меня улыбает. А если тебе те кто делал ОК мыли в УЗ и потом чухали для понтов на ланче, так тебе и будет, дрочи стартером предварительно открывая дроссель педалям)) для продувки цилиндров.
Две недели как в инсту скидываю
кстати, там газюлисты придумали давно функцию, теста и мойки, проверки форскнок, я туда не лезу, газ мне фиолетовый)). Открыв капот и глянув на владельца -уебана, купившего больше двух литров авто и поехавшего ставить газ, а там поставили пиздек, порезали трубки на печку, через два года мыть или менять радиатор отопителя,. Я как то на G4KA 156 тыков откатал, свечи, масло правильное и как бы все. ААА забыл, клапан управления VVTI начал тормозить. Я его перебрал, масло через манжет давило на обмотку, тысячь на пять-десять хватило, но так и продал.
 
Форсы травят, смесь бохатая не горыть)).
Во первых заводишь на бензе, в зависимости от температуры впрыск может быть до семи милисек. , потом уменьшается. Ты тупо после не завода свечу выкрути, и трубку в ноздю вставь, почувствуешь бензиниум как пахнет)).
Запомни, при запуске нужны три параметра в правильной пропорции, это топливо, воздух и искра. Чаще когда много одного и мало другого.


Ты своего куратора пришли на V3 форум, где народ ручками не одну тыщу комплектов вымыл и может протестить. Когда мне кто то говорит,что с топливной при наличии газа ОК, меня улыбает. А если тебе те кто делал ОК мыли в УЗ и потом чухали для понтов на ланче, так тебе и будет, дрочи стартером предварительно открывая дроссель педалям)) для продувки цилиндров.
Две недели как в инсту скидываю
кстати, там газюлисты придумали давно функцию, теста и мойки, проверки форскнок, я туда не лезу, газ мне фиолетовый)). Открыв капот и глянув на владельца -уебана, купившего больше двух литров авто и поехавшего ставить газ, а там поставили пиздек, порезали трубки на печку, через два года мыть или менять радиатор отопителя,. Я как то на G4KA 156 тыков откатал, свечи, масло правильное и как бы все. ААА забыл, клапан управления VVTI начал тормозить. Я его перебрал, масло через манжет давило на обмотку, тысячь на пять-десять хватило, но так и продал.

Ну пиздеть-не мешки ворчать, давай приеду к тебе на следующей недели и ты поможешь разобраться с этой проблемой. А насчёт порезаных трубок на печку тут ты прав.
 
Назад
Зверху Знизу