Ну пиздеть-не мешки ворчать, давай приеду к тебе
Есть разные нюансы, го главное, мне в жесткой форме запретили работать с другими марками. Рукойводители впаривают запцацки по всей Украине, и типа пару-тройку сервисов имеют, на которых кое что могут поломать, но только по одной марке Месяц назад обломалась шкода с DSG, мужик поднялся в офис они отправили ко мне, можешь почитать? говорю,могу но без приказа никак. Идет и просит, они ему дают добро. Поднимаюсь и переспрашиваю-можно помочь? Да ,не вопрос? Беру СВОЙ комп с машины, свои девайсы, вижу коробку не на связи. Скидываю мужику лог, объясняю с чего начинать, проверки питаний,и после лезть в мозг. Возвращаюсь, а мен на вайбер приходит, надо 400 грн на кассу. С какого хуя, если мне презентовали всего 200? Не епет, давай 400. Беру, заношу 400, они по лицу видят,что получу ЗП и уебу, 200 гривень манагер позже принес. Понял какие это даунецкие. Проще в инете помочь или друзьям под домом.
Захочешь, форсунки на стенде прокатаю. Химия наилучшая, мозг DjinnX. Мою даже FSI.
По теме, из твоих слов, поясню. Глушишь машину, давление в рейке примерно 3.5 бар, у тебя отрывается пару капель с бензиновой форсунки или не держит газовая. Пока бенз на испарится или ты цилиндры не провентилируешь, пуск может не состояться. Не плохо бы на горячую на коррекции посмотреть, перекрыть газ, газовые трубки можно в стакан с водой и наблюдать за пузырями. Бензиновые на стенд, режим размагничивания и проверка на течь. Очень часто текут форсунки на тойотах, потом если катали на лаунче через УЗ, ну и муссорины под иглой. Текущая форсунка на работу не влияет и даже незаметно по параметрам. Хотя на кархельпе недавно тема была, у версо -богатая смесь, скидывал туда TSB, лабусы форсунки поменяли и усе прошло.