Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Вредные привычки и их влияние на...

  • Автор теми Автор теми Rasar
  • Дата створення Дата створення
О да-а-а, так, как они, ни один ******** сознание не расширит. А радость они делают себе, впрочем, как драгдилеры. Так что общего очень много.

мы говорили о вопросе с пазиции потребитиля потому что там делаит себе продавец нас неинтирисует
 
Я в этом вопросе могу говорить только с позиции наблюдателя. Ни потребители, ни продавцы меня не дождутся.
 
Я в этом вопросе могу говорить только с позиции наблюдателя. Ни потребители, ни продавцы меня не дождутся.

рассуждать о вопросе не зная самого вопроса типичная проблема средней паласы
 
Средняя паласа - это палас в каком роде? Женском или все-таки в среднем? Я запуталась.
 
Украина - не россия (с) )))))))))))))))))))))
 
Джемма, это - ваш протест против гомосексуализма или желание эпатировать публику?

Не то и не другое. Это попытка поддержать тему и ответить на вопросы стартпоста.

Нужно ли знать об авторе все? В любом случае личность не исчерпывается словами. Но кое-что проливает свет на восприятие произведения. И читатель вправе знать "список ингридиентов", чтоб сориентироваться и подстраховаться.

И потом, у автора ведь своя борьба, неведомая миру. Иногда достойная, иногда не очень, а иногда это агония.

Но вот дети, зубрившие роли для Мальчика Звезды и месяцами репетировавшие, ничего не знали о личной жизни Оскара Уайльда... Однако после премьеры их колбасило так, как не колбасило после пушкинской Сказки о мертвой царевне или обычных школьных монтажей. В общем, большинство так уже и не вернулось в прежнее поведение.

И тут, наверное, повод задуматься родителям.

(Этот пример не единственный, просто нет времени на набивание текста)
 
Не то и не другое. Это попытка поддержать тему и ответить на вопросы стартпоста.

Нужно ли знать об авторе все? В любом случае личность не исчерпывается словами. Но кое-что проливает свет на восприятие произведения. И читатель вправе знать "список ингридиентов", чтоб сориентироваться и подстраховаться.

И потом, у автора ведь своя борьба, неведомая миру. Иногда достойная, иногда не очень, а иногда это агония.

Но вот дети, зубрившие роли для Мальчика Звезды и месяцами репетировавшие, ничего не знали о личной жизни Оскара Уайльда... Однако после премьеры их колбасило так, как не колбасило после пушкинской Сказки о мертвой царевне или обычных школьных монтажей. В общем, большинство так уже и не вернулось в прежнее поведение.

И тут, наверное, повод задуматься родителям.

(Этот пример не единственный, просто нет времени на набивание текста)

Спасибо за ответ. Но у меня снова назрел, скорее риторический, вопрос: если дети, после спектакля не смогли вернуться к обычной жизни, надо ли винить в этом особенности личной жизни автора пьесы? Может проблема в семье этих детей?
 
Кстати, насчет Пушкина - у него тоже есть много особенностей личной жизни.
 
Спасибо за ответ. Но у меня снова назрел, скорее риторический, вопрос: если дети, после спектакля не смогли вернуться к обычной жизни, надо ли винить в этом особенности личной жизни автора пьесы? Может проблема в семье этих детей?
Одна группа была из гуманитарного класса. Воспитанные дети, лапочки. Гуманитарии. Изучали несколько языков сразу и все такоэ. Роли учили 4 месяца под руководством профессионального режиссера, примерного семьянина, кстати. Заняли первое место на смотре. И как с цепей посрывались. Может, родители за это время изменились? Вряд ли.

Другая группа - рабоче-крестьянская, разношерстная. Результат такой же.

Вообще об этом уже давненько говорят, но ****омко.

Кстати, насчет Пушкина - у него тоже есть много особенностей личной жизни.
Так передаются ж и эти особенности. Но на фоне всего они как-то незаметны. Или заметны? Редкий фильм про любовь - без первого шага со стороны девушки. Даже и опросы это подтверждают. А начиналось-то как: Я к вам пишу...
 
Так передаются ж и эти особенности. Но на фоне всего они как-то незаметны. Или заметны? Редкий фильм про любовь - без первого шага со стороны девушки. Даже и опросы это подтверждают. А начиналось-то как: Я к вам пишу...
Я как-то запуталась. Мы говорим о самих автора или о их творчестве?..
У АС вроде как была как раз вредная (полезная?) привычка залезать на все, что движется. Не дожидаясь писем.
 
Одна группа была из гуманитарного класса. Воспитанные дети, лапочки. Гуманитарии. Изучали несколько языков сразу и все такоэ. Роли учили 4 месяца под руководством профессионального режиссера, примерного семьянина, кстати. Заняли первое место на смотре. И как с цепей посрывались. Может, родители за это время изменились? Вряд ли.

Другая группа - рабоче-крестьянская, разношерстная. Результат такой же.

Вообще об этом уже давненько говорят, но ****омко.
И виноват в этом Уайльд?
 
Впервые слышу о "проклятии" Звездного мальчика. Хотя в театральных кругах о таких вещах слухи моментально расползаются. МиМ, Макбет, Король Лир, Гоголь - это да, а, боюсь, подобный случай с Уайльдом - единичный.
 
И виноват в этом Уайльд?
Виноват всегда тот, кто умнее.

Впервые слышу о "проклятии" Звездного мальчика. Хотя в театральных кругах о таких вещах слухи моментально расползаются. МиМ, Макбет, Король Лир, Гоголь - это да, а, боюсь, подобный случай с Уайльдом - единичный.
А я вот не знаю, ставится ли Мальчик Звезда на большой сцене и как часто. И каким составом. И следит ли кто за последствиями?
А почему вы боитесь? Если единичный, так вроде ж радоваться надо.

Но он уже не единичный, ибо Мальчика Звезду ставили разные группы в разных местах и разное время (но это только, что известно мне).
 
Назад
Зверху Знизу