Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возврат товаров, гарантии, сервис и т.д- все вопросы сюда!

  • Автор теми Автор теми JulinKa
  • Дата створення Дата створення
Помогите взять телефон в обменном фонде

У меня поломался телефон, я его сам отвез в сер. центр для ремонта, потому что в магазине, где я его покупал директор мне сказал что они будут делать его ооочень долго, и пообещал дать телефон из их обменного фонда для пользования на время ремонта моего, но сказал оформить квитанцию на его имя (в сервисном центре, якобы он отдал телефон на ремонт). Я этого делать не стал, потому что он ведь может прийти и свободно его потом забрать. В магазине продавец говорит, чтобы я принес всю сумму телефона, которым буду пользоваться (300 гривен) и он мне напишет какую-то бумажку, типа чтобы через 2 недели я мог его вернуть. Как мне быть? Может оформить какой-то договор?
 
Обмен телефона (до 14 дней)

суть вопроса - приобрел телефон. почти не пользуюсь. состояние идельное (лежит в кармане рюкзака)
пленочки-пакетики-коробочка целое, не выброшено.
14 дней еще не прошло.

хочу этот сдать, доплатить и поменять на другой.

в магазине мне сказали что вернуть я не смогу в случае, если совершено больше двух звонков (совершено больше).

есть ли вариант заставить/уговорить/договриться?

или где, для себя, почитать по этому вопросу.
 
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

(абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними
*згідно із Законом України від 02.12.2010 р. N 2741-VI)

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

Ключевой вопрос, использовался ли телефон.
Но о 2-х звонках - это не обосновано законом.

И так, из любопытства: а если очистить историю звонков, по терминалу будет видно, что звонили более 2-х раз? :)

Кстати, вот из Лиги выдержка из консультации:

Порядок обмена (возврата)

Для обмена (возврата) товара следует обратиться в место его покупки c письменным заявлением (как правило, бланк выдается продавцом на месте). При себе следует иметь паспорт и чек, подтверждающий приобретение товара.

Если продавец отказывает в обмене (возврате) товара, следует:

Шаг 1. Написать заявление на имя директора по образцу, приведенному ниже. Заявление составляется в двух экземплярах, один из которых отдается продавцу, второй - остается у покупателя (с отметкой и печатью продавца о вручении). К заявлению прилагается копия чека, подтверждающего приобретение товара.

В случае отказа принять заявление его следует отправить на адрес продавца почтой заказным письмом с описью вложенного и с уведомлением о вручении. *

Также стоит занести свои требования в Книгу жалоб и предложений с указанием Ф. И. О., адреса для получения от продавца ответа. Продавец обязан в недельный срок рассмотреть требования покупателя и отослать ему письменный ответ (п. 7 Инструкции о Книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и в заведениях ресторанного хозяйства).*

Шаг 2. Подать жалобу в инспекцию по вопросам защиты прав потребителей по месту своего жительства.

Шаг 3. Если заявление и жалоба не подействовали, подать иск в суд. Споры по защите прав потребителей рассматриваются местными судами общей юрисдикции - районными, районными в городах, городскими и горрайонными судами. Сеть местных общих судов см. здесь. Образец иска см. здесь.

Исковое заявление может быть подано в суд по месту нахождения ответчика или по месту жительства или пребывания потребителя на выбор самого потребителя (ч. 5 ст. 110 Гражданского процессуального кодекса).

Обращаем внимание, что потребители освобождены от уплаты судебного сбора (п. 7 ч. 1 ст. 5 Закона "О судебном сборе").

Образец заявления

_________________________________________,
(П. І. Б. керівника магазину, найменування магазину)

що знаходиться за адресою:
__________________________________________
__________________________________________
* * * * * * * * * * * * *(П. І. Б. заявника, адреса, телефон)

ЗАЯВА

"___" ____________ ____ р. у Вашому магазині я придбав _______ товар ______ вартістю __________ (______) грн., що підтверджується чеком N ____ від "___" ____________ ____ р. Придбаний товар мені не підійшов _______________________________________________________.
(вказати причину - товар не підійшов по формі, габаритам, фасону, кольору, розміру або з інших причин)

У зв’язку з тим, що обмін придбаного товару на аналогічний товар є неможливий через відсутність аналогічного товару, керуючись ст. 9 Закону України "Про захист прав споживачів" прошу розірвати договір та повернути мені гроші у розмірі вартості товару, що повертається. Ця заява подається мною у зв’язку з відмовою "___" ____________ ____ р. працівників магазину обміняти придбаний мною товар на аналогічний або прийняти товар та повернути мені грошові кошти.

У випадку Вашої відмови у моїй законній вимозі, я буду змушений:

1. Звернутися з скаргою до інспекції з питань захисту прав споживачів.*

2. Звернутися до суду з позовною заявою про примусове розірвання договору купівлі-продажу товару та відшкодування мені збитків, моральної шкоди, заподіяної мені Вашими незаконними діями, та відшкодування витрат на адвокатську допомогу.*

Про прийняте Вами рішення прошу повідомити мене письмово у встановлені законодавством України строки.*

Додаток: копія чека N ____ від "___" ____________ ____ р.

"___" ____________ ____ р.
_____________
(підпис)

ВАЖНО, чтобы первое Ваше письменное заявление поступило продавцу не позднее 14 дней (и факт этот зафиксирован)
 
Телефон пользовался больше 5 минут звонков.

НО внешний вид - с пленочками - как только из коробки
 
Телефон пользовался больше 5 минут звонков.

НО внешний вид - с пленочками - как только из коробки

Тогда по закону вернуть вы его никак не вернете.
Уговорить и договорится можете попробовать.
 
суть вопроса - приобрел телефон. почти не пользуюсь. состояние идельное (лежит в кармане рюкзака)
пленочки-пакетики-коробочка целое, не выброшено.
14 дней еще не прошло.

хочу этот сдать, доплатить и поменять на другой.

в магазине мне сказали что вернуть я не смогу в случае, если совершено больше двух звонков (совершено больше).

есть ли вариант заставить/уговорить/договриться?

или где, для себя, почитать по этому вопросу.

А как в магазине узнают, сколько Вы звонили?
Если есть возможность сбросить счётчик звонков или все настройки на дефолт, то сбрасывайте и говорите, что никому не звонили, а так "чисто поклацал":D и понял что не моё - шрифт мелкий, например. Причину для обмена должны указать обязательно.

Если же ничего подправить невозможно, тогда увы, закон говорит о том, что товар НЕ ДОЛЖЕН использоваться вообще. Что понимать под использованием - разговоры и/или поклацать, то ответа на этот вопрос Вы не найдёте.
 
А как в магазине узнают, сколько Вы звонили?
Если есть возможность сбросить счётчик звонков или все настройки на дефолт, то сбрасывайте и говорите, что никому не звонили, а так "чисто поклацал" и понял что не моё - шрифт мелкий, например.
В 2007-м взял телефон. Шрифт был мелкий. Из-за этого не то, что звонить, контакт добавить сложно. На второй день обнаружил, что шрифт не увеличивается. Поменяли...
 
А как в магазине узнают, сколько Вы звонили?

Есть специальные сервисные коды набрав которые можно увидеть ту или иную информацию или совершить то или иное действие.
Например для многих Нокия для того что бы увидеть время разговоров нужно набрать *#92702689# высветится перечень информации среди которой будет и это время.
Ради интереса только что проверил :) по самой старой моей Нокиа я наговорил 398 часов 05 минут :)

Вообще кому интересно можно поискать в гугле различные коды для своих телефонов :)
 
Есть специальные сервисные коды набрав которые можно увидеть ту или иную информацию или совершить то или иное действие.
Например для многих Нокия для того что бы увидеть время разговоров нужно набрать *#92702689# высветится перечень информации среди которой будет и это время.
Ради интереса только что проверил :) по самой старой моей Нокиа я наговорил 398 часов 05 минут :)

Вообще кому интересно можно поискать в гугле различные коды для своих телефонов :)

Тоже проверил Нокию, нифига не показало:) какой-то лайф-тайм есть и цифры, сопоставить которые со временем развговора никак нельзя, что-то типа 0123,01.
А по поводу кодов вцелом, то не в каждом магазине и не каждый сервис-менеджер их знает, да и проверяет каждый по разному.

Лично возвращал телефон, по которому не то что разговаривал, а даже перепрошивал, думал дефект, который в нём проявился исправиться, но... пришлось делать тупое выражение лица и говорить, что не подошёл по цвету:D. В магазине лишь проверили комплект и посмотрели внешний вид.
 
не в каждом магазине и не каждый сервис-менеджер их знает,
Это то так...
В принципе можно тупо нести менять. Получится хорошо не получится ну и фиг с ним.

Я точно нет, я его б/у покупал:D

Ну тогда это в целом :)
Это и есть время разговора насколько я помню ;)
 
Ну тогда это в целом :)
Это и есть время разговора насколько я помню ;)

А я этого не знал, и сходу не понятно, что за цифры. Если бы мне сервисник ткнул в эти цифры, я бы ему задал вопрос, откуда он знает какой конкретно код надо вводить, где он его взял, и чем предусмотрено введение непонятных кодов, а ещё бы сказал, что лайф-тайм дословно можно перевести как "время жизни", типа сколько телефон был активен=включён, что никоим образом не говорит о том, что по нему разговарили.

короче
Это то так...
В принципе можно тупо нести менять. Получится хорошо не получится ну и фиг с ним.

и я о том же
 
... и можно добавить "а откуда я знаю, что это не продавец разговаривал по телефону до продажи?"
 
все прошло успешно.
пришел в сервис (телефон предварительно сбросил в заводские установки) - никаких претензий, ни про количество звонков, при про наговоренные минуты ни слова.
сказал что телефон не пользовал.
посмотрели, протерли тряпочкой.
телефон забрали, деньги вернули.

спасибо всем за помощь, консультацию.
Дитям-мороженое, дамам-цветы, мужикам-вина, или кому чего покрепче )))
 
Следующая тема от другого человека: "***!!! мне продали б\у телефон!!! " :ги:
 
Это запросто:D
 
В магазине не хотят возвращать деньги за товар

В прошлую субботу купил наушники в интернет-магазине. Доставили на дом,отдал деньги за наушники+доставка. Открыл.распаковал,подключил к компьютеру. И обнаружился дефект а именно сильный шум в наушниках при выключенной громкости. Сегодня я их отнес в их контору к продавцам и когда потребовал либо вернуть деньги либо поменять наушники мне ответили что они находятся не в заводском состоянии и оформить их могут только по гарантии в СЦ. Это вобще так или нет?
 
Назад
Зверху Знизу