Купила ноут-бук в инет-магазине (получала товар в их представительстве в Харькове), сломался на второй день.
Как вернуть товар в магазин, если магазин требует сначала заключение сервисного центра,
Никак - читаем закон .
а просто берёт товар для диагностики и ремонта,
Совершенно верно - так как неисправна.
а сервисный центр никаких заключений не выдаёт
выдает - читайте Закон о защите прав потребителя . Ссылки Вам уже бросали , перенабивать их не собираюсь. Но - вкратце - заключение на обмен Вы можете получить ТОЛЬКО ЕСЛИ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ И НАХОДИТСЯ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ!!!!... Это - по закону, и никакое Общество по защите прав потороченных, хоть Вы стопитьсот раз слушайте советов Аспирина и изводите бумагу на письма - Вам не поможет . Так как товар - неисправен.... Можно взять "на горло" магазин, сервисник - на **** может проскочить. Если они Вам впарили контрабас или БУ - шоб не поднимать шума, могут просто молча поменять (типа, ну, не получилось) . Но если там все чистое и белое (как Вы описываете) - можете и не рыпаться, ни ОЗПП, ни сервис, ни суд не будут на Вашей стороне... Поверьте...
ТС, товар в магазин не вернуть никак. Только ремонт в сервисе или можно в магазин сдать пусть они сами занимаются. А вот если сервис скажет, что товар неремонтопригоден, тогда можно требовать либо обмена либо возврата денег.
Возврат в течение 14 дней - это когда по цвету не понравился, а в случае поломки - ремонт, даже через час после покупки.
Читайте ст. 8 ЗУ "О защите прав потребителей". Так что если магазин не соизволил по милости своей замену сделать, то ничего Вы им пока не сделаете, они правы. Несите в сервис, пусть ремонтируют.
Совершенно верно. камрад пишет. Внимательно читайте закон - Вы имеете право сдать неисправный товар не только лично в сервисный центр (который может находиться достаточно далеко), но и по месту продажи - если сохранились документы. И вот тогда уже по полному профилю матросить им мозги по поводу Общества по защите прав тараканов, прокуратуры, компенсации за "Оральный" дрыщерб,Европейского суда, личного письма "Гаранту" и прочей хрени. Ежли там лохи - то, мож, и разведутся, если народ тертый - сами попадете....
Нет, зачем руки ломать) Берёте книгу жалоб, ставите число, номер жалобы и пишите, что Ваши права нарушены, представитель продавца отказывается принимать товар в ремонт.Дата подпись. Отправляете письмо на сумскую в защиту прав, где указываете номер жалобы в книге и число,после этого вопрос с ремонта решиться.
Говорю по собственному опыту, пару месяцеа назад был такой случай с магазином комфи, менеждер не хотел брать в ремонт и давать замену. в итоге отремонтировали за 13 дней и выплатили пеню за подменный фонд 1000 грн
Чувак! Спасибо за наводку! Я теперь каждый день у них тариться буду! Да я за месяц себе на Мерина бабла насшибаю!.... Ток че-то мине сдается, шо ты трындишь - ибо таких *****, как ты описал, уже даавно нет!!!... Да и с Сумской ты, похоже, знаком только по форумским крикам (иначе не советовал бы так громко сию богадельню)....
и выплатили пеню за подменный фонд 1000 грн
А это как,а ? Аспирин, ИМХО, тебе стоит изменить ник на "******" - ты, неся такую чушь, то ли курнул, то ли ширнулся.... Не вводи народ в заблуждение....