Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возврат товаров, гарантии, сервис и т.д- все вопросы сюда!

  • Автор теми Автор теми JulinKa
  • Дата створення Дата створення
Несите в их представительство в Харькове с письменным заявление на ремонт, когда будут принимать смотрите чтобы срок ремонта был 14 дней, если это не так меняйте этот пункт и сами впишите туда 14 дней. Если за этот срок не успеют отремонтировать или поменять можете требовать возврат денег по закону. Все свои требования только в письменном виде, в случает отказа Вам очень помогут эти бумаги в защите прав потребителя

А если они скажут, что представительство не уполномочено принимать товар и заявления от потребителей, что ему тогда делать? А отправлять в головной офис магазина себе дороже выйдет, потому что бук в любом случае меньше 5 кг, соответсвенно отправка на ремонт за счёт потребителя.

Что касается превышения сроков ремонта, то за это только неустойка полгается и то по решению суда, добровольно её никто, никогда не платит. Возврат только в случае наличия существенного недостатка.
 
Спасибо всем за отклики!

ТС, товар в магазин не вернуть никак. Только ремонт в сервисе или можно в магазин сдать пусть они сами занимаются. А вот если сервис скажет, что товар неремонтопригоден, тогда можно требовать либо обмена либо возврата денег.
Возврат в течение 14 дней - это когда по цвету не понравился, а в случае поломки - ремонт, даже через час после покупки.
Читайте ст. 8
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Так что если магазин не соизволил по милости своей замену сделать, то ничего Вы им пока не сделаете, они правы. Несите в сервис, пусть ремонтируют.

Спасибо.
Интересно всё же, как регулируется деятельность серв.центра. Обязан ли он давать письменное заключение...:rolleyes:
В серв.центре оставила ноут "на диагностику". Но они сказали - мы продиагностируем, звоните тогда-то, и мы потом будем ремонтировать.
А если я не хочу ничего ремонтировать, я хочу вернуть товар в магазин, но для этого нужно заключение. (конечно, это не гарантия возврата, но без бАмаги из серв.центра в магазин идти нечего)
Как мне теперь затребовать у серв. центра письменное заключение?

На счёт возврата в теч. 14 дней и "если по цвету не понравлся" - да, магазин так и сказал, но это в их интересах.

п.с. А вообще - в серв.центре просто нескончаемый поток людей с новыми ноутами, разных марок... Какое-то массовое плановое производство брака...
 
А разве отменили исключение о безосновательном возврате сложной и дорогой техники?
Раньше у богатых фишка была перед первым сентября или новым годом, или свадьбой, днюхой, "типа купить" самую навороченную видеокамеру и плазму во всю стену, поснимать событие, позырить с пацанами дней 10, а потом всё это вернуть в магазин, - типа "тещё по фэншую не подошло!" :іржач:
Импортёрам и реселлерам эта хрень надоела, и, лет 10 назад внесли исключения. А то так можно 2 раза в месяц машины менять бесплатно, и всю жизнь ездить на новой :пиво:
ЗЫ еслишо - ноутбуки всегда относились к сложной технике ;)

такого исключения не существует. товарный вид не должен при этом нарушаться.
с машиной так не получится. выехал из салона - уже будут следы износа.
 
А если они скажут, что представительство не уполномочено принимать товар и заявления от потребителей, что ему тогда делать? А отправлять в головной офис магазина себе дороже выйдет, потому что бук в любом случае меньше 5 кг, соответсвенно отправка на ремонт за счёт потребителя.

Что касается превышения сроков ремонта, то за это только неустойка полгается и то по решению суда, добровольно её никто, никогда не платит. Возврат только в случае наличия существенного недостатка.

статья 8
5. Продавец, производитель (предприятие, что удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) обязаны принять товар неподобающего качества у потребителя и удовлетворить его требования.

9. При предъявлении потребителем требования о безоплатном устранении недостатков товара они должны быть устранены на протяжении четырнадцати дней из даты его предъявления или при согласии сторон в другой срок.

На письменное требование потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) независимо от модели. Для этого продавец, производитель (предприятие, что удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) обязаны создавать (иметь) обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины.
ВАм должны на срок ремонта выдать такой же ноут, если Вы попросите.

За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении товара аналогичной марки (модели, артикула, модификации) и за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка соответственно в размере одного процента стоимости товара.

Заставить написать отказ, от приёма товара в гарантийный ремонт, письменно просить подменный фонд, написать что пеня за каждый день 1%

По поводу ремонта больше чем 14 дней:

12. существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков :
а) он вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно иным, чем предусмотрено договором

пункт "б" как раз подходит
ждёте 14 дней, а на 15 с письмом приходите и требуете возврат, потому что в товаре существенный недостаток
 
.........
Интересно всё же, как регулируется деятельность серв.центра. Обязан ли он давать письменное заключение...:rolleyes:
В серв.центре оставила ноут "на диагностику". Но они сказали - мы продиагностируем, звоните тогда-то, и мы потом будем ремонтировать.
А если я не хочу ничего ремонтировать, я хочу вернуть товар в магазин, но для этого нужно заключение. (конечно, это не гарантия возврата, но без бАмаги из серв.центра в магазин идти нечего)
Как мне теперь затребовать у серв. центра письменное заключение?

................

Деятельность СЦ по проведению гарантийного ремонта регулируется
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А вот диагностика - это платная услуга СЦ. Да, Вам могут выдать заключение, где скажут что-то типа "посмотрели, обнаружили то-то" но за деньги. Без денег выдаётся акт о неремонтопригодности или заключение о произведённом гарантийном ремонте.

статья 8
5. Продавец, производитель (предприятие, что удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) обязаны принять товар неподобающего качества у потребителя и удовлетворить его требования.

9. При предъявлении потребителем требования о безоплатном устранении недостатков товара они должны быть устранены на протяжении четырнадцати дней из даты его предъявления или при согласии сторон в другой срок.

На письменное требование потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) независимо от модели. Для этого продавец, производитель (предприятие, что удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) обязаны создавать (иметь) обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины.
ВАм должны на срок ремонта выдать такой же ноут, если Вы попросите.

За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении товара аналогичной марки (модели, артикула, модификации) и за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка соответственно в размере одного процента стоимости товара.

Заставить написать отказ, от приёма товара в гарантийный ремонт, письменно просить подменный фонд, написать что пеня за каждый день 1%

Все эти цитаты из закона хороши, НО.......

Как Вы собираетесь заставить кого-то что-то написать? Руки ломать будете? Если менеджер здесь на месте не сопляк зелёный, то он так и скажет: "У меня нет доверенности от предприятия на получение корреспонденции и писать я ничего никому не буду, пишите по адресу предприятия". Что Вы будете делать топать ногами, плеватся и кричать, что вызовете милицию:ги:?
Конечно, если кому занятся нечем, напишет в Киев или где там магазин находится, отправит им ноут на ремонт за свой счёт, напишет, что хочет подмену на время ремонта. А они на выдачу подмены забьют, а ремонт просрочат максимум на неделю и если там неустойка гривен в 150-200 выйдет, то только полудурок пойдёт судится за эти деньги, потому что без суда, ещё раз повторю, никто, никогда и никому неустойку не платит.

По поводу ремонта больше чем 14 дней:

12. существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков :
а) он вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно иным, чем предусмотрено договором

пункт "б" как раз подходит
ждёте 14 дней, а на 15 с письмом приходите и требуете возврат, потому что в товаре существенный недостаток
Никуда этот пункт "б" не подходит, внимательно читайте определение, там говорится о том, что недостаок должен проявится снова, т.е. повторно, причём тот же самый, а не другой, поэтому ТС на данном этапе светит только ремонт. Если хочет дурно потратить время и нервы, пусть устраивает качели с магазином.
 
Останнє редагування:
Все эти цитаты из закона хороши, НО.......

Как Вы собираетесь заставить кого-то что-то написать? Руки ломать будете? Если менеджер здесь на месте не сопляк зелёный, то он так и скажет: "У меня нет доверенности от предприятия на получение корреспонденции и писать я ничего никому не буду, пишите по адресу предприятия". Что Вы будете делать топать ногами, плеватся и кричать, что вызовете милицию:ги:?

Нет, зачем руки ломать) Берёте книгу жалоб, ставите число, номер жалобы и пишите, что Ваши права нарушены, представитель продавца отказывается принимать товар в ремонт.Дата подпись. Отправляете письмо на сумскую в защиту прав, где указываете номер жалобы в книге и число,после этого вопрос с ремонта решиться.
Говорю по собственному опыту, пару месяцеа назад был такой случай с магазином комфи, менеждер не хотел брать в ремонт и давать замену. в итоге отремонтировали за 13 дней и выплатили пеню за подменный фонд 1000 грн

Никуда этот пункт "б" не подходит, внимательно читайте определение, там говорится о том, что недостаок должен проявится снова, т.е. повторно, причём тот же самый, а не другой, поэтому ТС на данном этапе светит только ремонт. Если хочет дурно потратить время и нервы, пусть устраивает качели с магазином.

Как раз этот пункт и подходит
: и при этом наделен хотя бы ОДНИМ из следующих признаков, вот этот один признак и есть затянувшийся ремонт
 
Нет, зачем руки ломать) Берёте книгу жалоб, ставите число, номер жалобы и пишите, что Ваши права нарушены, представитель продавца отказывается принимать товар в ремонт.Дата подпись. Отправляете письмо на сумскую в защиту прав, где указываете номер жалобы в книге и число,после этого вопрос с ремонта решиться.
Говорю по собственному опыту, пару месяцеа назад был такой случай с магазином комфи, менеждер не хотел брать в ремонт и давать замену. в итоге отремонтировали за 13 дней и выплатили пеню за подменный фонд 1000 грн
Собственный опыт - это хорошо. Поздравляю! Где-то Вы уже про него писали.... Вы действительно думаете, что Харьковское УЗПП поедет в Киев проверять магазин?:D Ага, уже чемоданы собрали:іржач:
Кстати во многих таких представительствах инет-магазинов, где происходит просто выдача товара и нет торгового зала "Книгу отзывов и предложений" (так она правильно называется) Вы днём с огнём не найдёте.
И ещё, для того, чтобы прийти на внеплановую проверку по заявлению гражданина местным госорганам нужно согласовать такую проверку наверху, и порой такое согласование затягивается более чем на месяц. Оно ТСу надо как Вы дукмаете? Когда за этот месяц, а то и меньше СЦ проведёт ремонт здесь на месте и будет он пользоваться своим буком.


Как раз этот пункт и подходит
: и при этом наделен хотя бы ОДНИМ из следующих признаков, вот этот один признак и есть затянувшийся ремонт
вот именно что "и"... Вам о чём-то говорит, что "и" - это соединительный союз?
Aspirin07, законы - это не просто связанный текст, их нужно уметь читать.
 
Не надо "ля-ля".. ИМХО - инет-магазы - еще та мышелова, добиться от них правды в случае проблем- не так-то просто. Нормативные документы - Закон о защите прав потребителей (в инете сами найдете, да и на форуме скидок было выше крыши, как и разжевывания реальных ситуаций).
Купила ноут-бук в инет-магазине (получала товар в их представительстве в Харькове), сломался на второй день.
Как вернуть товар в магазин, если магазин требует сначала заключение сервисного центра,
Никак - читаем закон .

сломался на второй день.

а просто берёт товар для диагностики и ремонта,
Совершенно верно - так как неисправна.
а сервисный центр никаких заключений не выдаёт
выдает - читайте Закон о защите прав потребителя . Ссылки Вам уже бросали , перенабивать их не собираюсь. Но - вкратце - заключение на обмен Вы можете получить ТОЛЬКО ЕСЛИ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ И НАХОДИТСЯ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ!!!!... Это - по закону, и никакое Общество по защите прав потороченных, хоть Вы стопитьсот раз слушайте советов Аспирина и изводите бумагу на письма - Вам не поможет . Так как товар - неисправен.... Можно взять "на горло" магазин, сервисник - на **** может проскочить. Если они Вам впарили контрабас или БУ - шоб не поднимать шума, могут просто молча поменять (типа, ну, не получилось) . Но если там все чистое и белое (как Вы описываете) - можете и не рыпаться, ни ОЗПП, ни сервис, ни суд не будут на Вашей стороне... Поверьте...

ТС, товар в магазин не вернуть никак. Только ремонт в сервисе или можно в магазин сдать пусть они сами занимаются. А вот если сервис скажет, что товар неремонтопригоден, тогда можно требовать либо обмена либо возврата денег.
Возврат в течение 14 дней - это когда по цвету не понравился, а в случае поломки - ремонт, даже через час после покупки.
Читайте ст. 8 ЗУ "О защите прав потребителей". Так что если магазин не соизволил по милости своей замену сделать, то ничего Вы им пока не сделаете, они правы. Несите в сервис, пусть ремонтируют.
Совершенно верно. камрад пишет. Внимательно читайте закон - Вы имеете право сдать неисправный товар не только лично в сервисный центр (который может находиться достаточно далеко), но и по месту продажи - если сохранились документы. И вот тогда уже по полному профилю матросить им мозги по поводу Общества по защите прав тараканов, прокуратуры, компенсации за "Оральный" дрыщерб,Европейского суда, личного письма "Гаранту" и прочей хрени. Ежли там лохи - то, мож, и разведутся, если народ тертый - сами попадете....
Нет, зачем руки ломать) Берёте книгу жалоб, ставите число, номер жалобы и пишите, что Ваши права нарушены, представитель продавца отказывается принимать товар в ремонт.Дата подпись. Отправляете письмо на сумскую в защиту прав, где указываете номер жалобы в книге и число,после этого вопрос с ремонта решиться.
Говорю по собственному опыту, пару месяцеа назад был такой случай с магазином комфи, менеждер не хотел брать в ремонт и давать замену. в итоге отремонтировали за 13 дней и выплатили пеню за подменный фонд 1000 грн
Чувак! Спасибо за наводку! Я теперь каждый день у них тариться буду! Да я за месяц себе на Мерина бабла насшибаю!.... Ток че-то мине сдается, шо ты трындишь - ибо таких *****, как ты описал, уже даавно нет!!!... Да и с Сумской ты, похоже, знаком только по форумским крикам (иначе не советовал бы так громко сию богадельню)....
и выплатили пеню за подменный фонд 1000 грн
А это как,а ? Аспирин, ИМХО, тебе стоит изменить ник на "******" - ты, неся такую чушь, то ли курнул, то ли ширнулся.... Не вводи народ в заблуждение....
 
Спасибо большое всем за отклики и комментарии!
Ситуация ясна)

Я поняла, что исполнение подобных желаний
А если я не хочу ничего ремонтировать, я хочу вернуть товар в магазин,
не предусмотрено законодательством))
 
........

Я поняла, что исполнение подобных желаний

не предусмотрено законодательством))

Именно так, сдавайте бук в СЦ и вот им можете написать, чтобы отремонтировали в 14 дней и дали Вам товар из подменного фонда. Может это повлияет на сроки ремонта.
 
Именно так, сдавайте бук в СЦ и вот им можете написать, чтобы отремонтировали в 14 дней и дали Вам товар из подменного фонда. Может это повлияет на сроки ремонта.
Да не надо ничего писать. Дата приема сервис-центром есть? Есть. Часики затикали, с ОЗПП можно потом общаться на базе этой бумажки... 14 дней, кстати, тоже еще очень относительное понятие ;)... Как и "сломался на второй день" - ТС точно уверен, что бука действительно сломалась, а не довели ее до такой жизни кривые руки? Ибо если Вы не сможете продемонстрировать неисправность при сдаче девайса в сервис - Вам могут и отказать в приеме (рекомендации самих ЗПП-шников, кстати). Как по мне - проще спихнуть железо на ремонт через МАГАЗИН!! Соответствующий порядок приема и все необходимые формы бланков подробно разжеваны в том же Законе о защите.. В этом разе гораздо эффективнее и выдавить подменный фонд , и прижать их по срокам ремонта (в случай особо гнусного клиента магаз сам уже начинает суетиться - лишь бы только отвязались)... Где-то так, удачи...
 
Ещё раз большое спасибо всем откликнувшимся.
Ноут забрала из СЦ - надеюсь, всё с ним дальше будет хорошо.

Срок ремонта, естессно, был не 14 дней, а дольше.
Но я права "не качала", потому что, согласно той бумажке, которую я там в СЦ подписала в состоянии стресса)), срок ремонта зависит от поставки запчастей, и на той бумажке даже печати нет и подпись там неизвестно чья.
Короче, я просто мечтала получить свой ноут обратно хоть когда-нибудь)))
С таким "докумЭнтом" обсуждать нечего - разве что если скучно и хочется с кем-то просто поругаться))

Желаю всем удачных покупок, которые не придётся чинить на след.день:)
 
Помогите с экспертной оценкой

Я купил телефон HTC Desire SV в марте месяце, уже около месяца он произвольно выключается и не до конца заряжается. Я обращался в магазин, где его покупал, они мне сказали что мне нужен акт, в котором говорится что это заводской брак, а не я его сделал. Обращался в сер. центры (Пушкинская 32, Пушкинская 92), они сказали что никаких актов не делают, а занимаются исключительно ремонтом. Суть такая: нужно вернуть телефон обратно в магазин, а забрать денежную сумму, которую я заплатил на момент покупки.
Где сделать этот акт, и как вообще быть?
 
можно в Бокариуса заказать, но это долго и дорого будет, хотя хз - в принципе мелочевка. А вот чтобы сервис выписал такой акт, то сперва они должны попытаться его починить, и уже когда они скажут что да, не подлежит починке и это ***** производителя, вот тогда они и выписывают такой аусвайс и производит магаз замену или возврат денег....а с Ваших слов что это брак производителя ....Вы же не эксперт однако.
 
можно в Бокариуса заказать, но это долго и дорого будет, хотя хз - в принципе мелочевка. А вот чтобы сервис выписал такой акт, то сперва они должны попытаться его починить, и уже когда они скажут что да, не подлежит починке и это ***** производителя, вот тогда они и выписывают такой аусвайс и производит магаз замену или возврат денег....а с Ваших слов что это брак производителя ....Вы же не эксперт однако.

я не хочу чтобы его пытались чинить, згідно з законом України про захист прав споживачів "У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар."


я выбрал пункт № 1 ! Я уверен на 100% что это не мой *****, телефон был всегда в идеальных условиях, не падал, не мочился и т.д.

Где мне найти этот вывод экспертизы?
 
Вывод экспертизы сейчас не к месту. У Вас нет права на возврат, потому, что не подтверждён существенный недостаток (что это такое читайте ст. 1 закона). В товаре проявился просто недостаток. На данный момент магазин прав, а Вы имеете право только на ремонт.
Ваши действия: написать заявление на имя руководителя магазина в 2 экземплярах, в котором описать проявившиеся недостатки и потребовать провести ремонт товара в 14 дней. Будут посылать в сервис настаивайте на приёме товара в магазине и приёме заявления (с отметкой о приёме на Вашем экземпляре), будут подсовывать свой бланк заявы, в котором скорее всего срок ремонта более 30 дней, или до поступления з/ч, настаивайте на ремонте в 14 дней. По закону выполнять требования потребителя о ремонте, в том числе обязан продавец. Как он это будет делать - своими силами или пересылать в сервис - его проблемы.
Кроме того, также в этой заяве потребуйте предоставить на время ремонта товар из обменного фонда. В конце допишите, что в случае нарушения требований будете обращаться в инспекцию по защиет прав потребителей и в суд для взыскания неустойки 1% за каждый день просрочки по ремонту и по выдаче товара из обменного фонда.
 
Мобильный телефон

Добрый вечер, подскажите, при возврате мообильного телефона в магазин продавец попросил паспорт и инн. Сняли копии документов, телефон забрали назад, деньги мне вернули. Не используют ли копии моих документов в своих непонятных целях? :confused: :(Спасибо
 
а про 5 минут - это развод.

Может да а может и нет.
Дело в том что технику перед тем как запаковать и отправить в магазин на заводе проверяют.
Например винчестеры и фотоаппараты приходят в магазин уже с наработкой часов и с пробегом.
Думаю телефоны тоже проверяют :) и это 5 минут о которых говорил продавец вполне возможно являются "техническими".
Ну а все что больше будет свидетельствовать об использовании товара покупателем.

Добрый вечер, подскажите, при возврате мообильного телефона в магазин продавец попросил паспорт и инн. Сняли копии документов, телефон забрали назад, деньги мне вернули. Не используют ли копии моих документов в своих непонятных целях? :confused: :(Спасибо

Их продадут сомалийским пиратам что бы те могли взять кредит на покупку оружия в Швейцарских банках!
 
добрый вечер, подскажите, при возврате мообильного телефона в магазин продавец попросил паспорт и инн. сняли копии документов, телефон забрали назад, деньги мне вернули. не используют ли копии моих документов в своих непонятных целях? :confused: :(спасибо
***, ещё один! эпидемия!!!
 
Назад
Зверху Знизу